Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год
страница1/10
Дата публикации09.07.2013
Размер1.12 Mb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Анализ работы

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

за 2011-2012 учебный год.


I. Общие сведения о школе.


Наименование показателя

Значение показателя


1. Полное и сокращённое наименование организации (объекта), форма собственности и ведомственная принадлежность (указать вышестоящий орган)

Полное наименование:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новокаякентская средняя общеобразовательная школа»

Учредитель:

Администрация МР «Каякентский район»

2. Юридический адрес

РД, Каякентский район, с.Новокаякент,

ул. Дахадаева, № 39

3. Фактический адрес

РД, Каякентский район, с.Новокаякент,

ул. Дахадаева , № 39

4 .Почтовый адрес, телефон.

Ф.И.О. руководителя.

РД, Каякентский район, с.Новокаякент,

ул. Дахадаева, № 39

Тел.директора – 2-12-37

Директор – Абдуллаева Нурбият Ильмутдиновна

5. Направления деятельности по предназначению

Общеобразовательная деятельность

6. Наличие устава (положения) и соответствующих лицензий на осуществление деятельности

Устав утвержден Постановлением главы администрации МР «Каякентский район» в 2009 году.

Лицензия от 27.02.09 г.

серия АА № 120321

7. Источник финансирования

Бюджет Каякентского муниципального района, федеральный бюджет.

8. Сведения о персонале:

общая численность, чел;

наибольшая работающая смена, чел.

численность персонала работающих в круглосуточном режиме, чел.


130 чел.

123 чел.


9. Перечень и характеристика зданий и сооружений (год постройки и дата последнего капитального ремонта, балансовая стоимость.)

Год постройки – 1977

Стоимость здания – 2 млн. 503 тыс. 971 руб. 20 коп.


10. Сроки прохождения последнего лицензирования и аккредитации

Лицензирование – 03 июня 2008г.

Аккредитация – февраль 2009г.




^ II. Анализ научно – методической деятельности.

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогической технологии, предполагающей строго научное проектирование и точное воспроизведение, гарантирующее успех педагогических процессов.

В связи с этим в 2011-2012 учебном году коллектив школы продолжил работу над темами: «Повышение эффективности и качества современного урока» и «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса», которые были направлены на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

Перед коллективом школы стояли следующие задачи:

- обеспечение государственных гарантий доступности получения учащимися качественного образования путём совершенствования учебно-воспитательного процесса;

- сохранение контингента учащихся, охрана и укрепление их здоровья;

- развитие современных технологий обучения школьников: информационно-коммуникационных, проектных, развивающих;

- совершенствование системы методической работы в школе, повышение активности педагогов в развитии педагогического мастерства;

- усиление воспитательной функции образования;

- обновление и укрепление материально-технической базы школы.

Для реализации поставленных задач в школе были созданы следующие условия:

  1. Имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

  2. Разработаны образовательная программа, план развития школы.

  3. Создана и эффективно развивается школьная методическая служба.

  4. Созданы условия для повышения и совершенствования профессионального мастерства педагогов.

  5. Ведётся целенаправленная работа по реализации доступности общего образования, сохранению и укреплению здоровья учащихся.

  6. Проводится работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.


В школе эффективно развивается методическая служба.

Цель методической работы - оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы.

^ СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Директор

Методический совет


line 35 line 37 line 38

Педагогический

совет




line 36


Социально-психологическая служба


autoshape 52

Библиотечно-информационная служба




line 40line 41

line 39

autoshape 43


М/О

учителей математики, физики и информатики



М/О

учителей естественно-научного цикла



М/О

учителей начальных классов


line 44 line 45 line 46 line 47 line 48 line 49 line 50


М/О

учителей русского языка и литературы, род. яз. и лит-ры,



М/О

учителей иностран-ного языка



М/О

учителей физ-ры, ОБЖ, ИЗО, музыки, технологии



М/О

учителей истории и общество- знания



М/О

Классных Руково-дителей




group 2

Направления методической работы.


  1. Обеспечение управления образовательным процессом в школе.

  2. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с учетом методической темы школы.

  3. Информационное обеспечение образовательного процесса.

  4. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.

  5. Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы:


  1. тематические педагогические советы;

  2. МС школы;

  3. повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  4. работа ШМО;

  5. семинары-практикумы;

  6. предметные недели;

  7. разработка методических рекомендаций;

  8. педагогический мониторинг;

  9. самообразование;

  10. аттестация;

  11. обобщение передового педагогического опыта.

  12. конкурсы профессионального мастерства;

  13. круглые столы.



Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2011/2012 учебном году было проведено 16 заседаний педсоветов со следующей тематикой:

1. Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год. Цели и задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012/2013 учебный год. Рассмотрение и принятие учебного плана школы, программно-методического обеспечения учебного процесса школы на новый учебный год.

2. О введении ФГОС начального общего образования

3. Нравственное воспитание учащихся.

4. Охрана труда, личной безопасности обучающихся и работников школы.

5. Работа с трудновоспитуемыми детьми.

6. Об исключении из школы учащихся, не посещающих занятия.

8.О состоянии обучения учащихся, находящихся на домашнем обучении.

9. О подготовке к ЕГЭ и ГИА

10. «Использование современных образовательных технологий как одно из условий повышения качества образования»

11. Работа со способными и одарёнными учащимися.

12. О допуске учащихся к итоговой аттестации.

13.О переводе учащихся в следующий класс.

14.Об окончании школы учащимися 9 классов.

15.Об окончании школы учащимися 11 классов.

16.О выдаче аттестатов.
Органом внутришкольного управления, координатором инноваций и учебно-методической работы в школе является методический совет. autoshape 1Тематика вопросов, рассматриваемых на заседаниях методического совета, отражает следующие направления работы:
Аналитическая деятельность

1. Анализ работы МС за 2011/2012 учебный год.

2. Итоги паспортизации кабинетов.

3. О результатах и перспективах реализации программы развития школы.

Организационно-координационная деятельность

1. О подготовке школьников к предметным олимпиадам.

2. Реализация учителями тем по самообразованию.


Диагностическая деятельность

1. Об уровне адаптации учащихся 1,5,10 классов.

2. О выполнении учебной и практической части образовательных программ.

В течение года методический совет координировал и анализировал работу ШМО.
В школе работают ^ 8 методических объединений учителей. Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы. На заседаниях ШМО рассматриваются актуальные вопросы по методике преподавания и современным требованиям к преподаванию предметов, подготовке к ЕГЭ и ГИА. В рамках МО проводятся открытые уроки, которые способствуют повышению профессионального мастерства педагогов, наставничество.
Традиционным видом методической работы остается проведение предметных недель. Эта форма внеклассной работы используется в школе систематически. В 2011/2012 учебном году были запланированы и проведены предметные недели технологии, родных языков и дагестанской литературы.
Применялись самые разнообразные методы и формы их проведения:

  • выпуск стенгазет, плакатов, рисунков;

  • музыкально-литературные композиции;

  • КВН;

  • викторины, конкурсы;

  • игра «Поле чудес»;

  • соревнования;


Количественный и качественный состав кадров на конец 2011-2012 учебного года:


п/п

Категория участников образовательного процесса

Всего в ОУ

^ Высшей категории

Первой

категории

Второй категории

Без категории

1.

Директор

1

1

-

-

-

2.

Зам директора

7

2

2

-

4

3.

Учителя

85

7

71

2

5

4.

Психолог

1

-

1

-

-

5.

Учитель-логопед

1

-

-

-

1

6.

Социальный педагог

1

-

-

-

1



В сравнении за три года растет число педагогов с высшей категорией, увеличилось количество педагогов с первой категорией.


Присвоена

2011-2012

учебный год

Высшая категория

2

Первая категория

12

Вторая категория

-

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы библиотеки мкоу сош №6 г. Ипатово за 2011-2012 учебный год
В течение 2011-2012 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась с...

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно методической работы мкоу сош №4 города Кизляра Республики...
«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану Беловской сош филиала мкоу...
Оу челябинской области на 2011-2012 учебный год», методическими рекомендациями об особенностях преподавания учебных предметов областного...

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы по вопросам профилактики экстремистской деятельности...

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мкоу червлёновской сош за 1-е полугод
Анализ воспитательной работы мкоу червлёновской сош за 1-е полугодие 2011-2012 уч года

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год

Анализ работы мкоу «Новокаякентская сош» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу «сош №1 г. Шали Шалинского...
Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница