Скачать 1.12 Mb.
|
Анализ работы МКОУ «Новокаякентская СОШ» за 2011-2012 учебный год. I. Общие сведения о школе.
^ Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогической технологии, предполагающей строго научное проектирование и точное воспроизведение, гарантирующее успех педагогических процессов. В связи с этим в 2011-2012 учебном году коллектив школы продолжил работу над темами: «Повышение эффективности и качества современного урока» и «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса», которые были направлены на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. Перед коллективом школы стояли следующие задачи: - обеспечение государственных гарантий доступности получения учащимися качественного образования путём совершенствования учебно-воспитательного процесса; - сохранение контингента учащихся, охрана и укрепление их здоровья; - развитие современных технологий обучения школьников: информационно-коммуникационных, проектных, развивающих; - совершенствование системы методической работы в школе, повышение активности педагогов в развитии педагогического мастерства; - усиление воспитательной функции образования; - обновление и укрепление материально-технической базы школы. Для реализации поставленных задач в школе были созданы следующие условия:
В школе эффективно развивается методическая служба. Цель методической работы - оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства школы. ^
![]() ![]() ![]()
![]()
![]()
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() Направления методической работы.
При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Формы методической работы:
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2011/2012 учебном году было проведено 16 заседаний педсоветов со следующей тематикой: 1. Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год. Цели и задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2012/2013 учебный год. Рассмотрение и принятие учебного плана школы, программно-методического обеспечения учебного процесса школы на новый учебный год. 2. О введении ФГОС начального общего образования 3. Нравственное воспитание учащихся. 4. Охрана труда, личной безопасности обучающихся и работников школы. 5. Работа с трудновоспитуемыми детьми. 6. Об исключении из школы учащихся, не посещающих занятия. 8.О состоянии обучения учащихся, находящихся на домашнем обучении. 9. О подготовке к ЕГЭ и ГИА 10. «Использование современных образовательных технологий как одно из условий повышения качества образования» 11. Работа со способными и одарёнными учащимися. 12. О допуске учащихся к итоговой аттестации. 13.О переводе учащихся в следующий класс. 14.Об окончании школы учащимися 9 классов. 15.Об окончании школы учащимися 11 классов. 16.О выдаче аттестатов. Органом внутришкольного управления, координатором инноваций и учебно-методической работы в школе является методический совет. ![]() Аналитическая деятельность 1. Анализ работы МС за 2011/2012 учебный год. 2. Итоги паспортизации кабинетов. 3. О результатах и перспективах реализации программы развития школы. Организационно-координационная деятельность 1. О подготовке школьников к предметным олимпиадам. 2. Реализация учителями тем по самообразованию. Диагностическая деятельность 1. Об уровне адаптации учащихся 1,5,10 классов. 2. О выполнении учебной и практической части образовательных программ. В течение года методический совет координировал и анализировал работу ШМО. В школе работают ^ учителей. Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы. На заседаниях ШМО рассматриваются актуальные вопросы по методике преподавания и современным требованиям к преподаванию предметов, подготовке к ЕГЭ и ГИА. В рамках МО проводятся открытые уроки, которые способствуют повышению профессионального мастерства педагогов, наставничество. Традиционным видом методической работы остается проведение предметных недель. Эта форма внеклассной работы используется в школе систематически. В 2011/2012 учебном году были запланированы и проведены предметные недели технологии, родных языков и дагестанской литературы. Применялись самые разнообразные методы и формы их проведения:
Количественный и качественный состав кадров на конец 2011-2012 учебного года:
В сравнении за три года растет число педагогов с высшей категорией, увеличилось количество педагогов с первой категорией.
|
![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... | ![]() | В течение 2011-2012 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась с... |
![]() | «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования» | ![]() | Оу челябинской области на 2011-2012 учебный год», методическими рекомендациями об особенностях преподавания учебных предметов областного... |
![]() | ![]() | Анализ воспитательной работы мкоу червлёновской сош за 1-е полугодие 2011-2012 уч года | |
![]() | Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема | ![]() | Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема |
![]() | Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год | ![]() | Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные... |