Скачать 31.88 Kb.
|
8б Домашнее задание. Литература Написать сочинение по рассказу Л.Н. Толстого «После бала» Прочитать: Лескова « Старый гений». Ответить на вопросы. 8 классы История Пересказ по плану, в 3 № 7 Прочитать. Письменно – характеристику Николая I № 8 Физика № 43, 44 У. 28, 29 (1-3) конспект География Вопросы и задания после параграфа (устно) № 20 Биология «Обменные процессы в организме. Нормы питания. Витамины.» Подготовка к к/р. № 36, 37 В тетради таблица по Витаминам. География 20 Вопросы и задания после параграфа 5 а Литература Бажов. Биография писателя. Читать «Медной горы хозяйка». Понятие сказе. Трудолюбие и талант Данилы – мастера. Образ Хозяйки Медной горы. 7 а Русский язык № 49. Знать теорию. Упр. 314, 316. Литература Ст. «Пейзаж в литерат. произведении», прочитать, ответить на вопросы по статье. Дать характеристику героя по плану, предложенному в статье Английский язык № 2, 3, 4. С. 86. Алгебра № 22. 16, 22. 17, 22. 18, 22. 19, 22. 20. География Минимум названий по Австралии выучить(Карта) 7 б Английский язык С. 63 № 3 а , № 1-3 с. 39 (раб. тетрадь) Английский язык Старкова К.И. Учебник стр. 61, перевод текста. Русский язык № 45-46 Упр. 275, 276 Литература Стр. 312-316, наизусть (по выбору) Английский язык С. 63 № 3а № 1-3 с. 39 (р.т.) География Минимум названий по Австралии выучить(Карта) 7 классы История Биология «Особенности размножения рыб». № 33 В р. т. № 1, 4, 5. Физика № 66 Конспект, у.-22 География Минимум названий по Австралии. Выучить карту. 9 классы История № 13, 14 Пересказ по плану. № 14 в. 3,4,5. География Сфера обслуживания. № 34 Биология № 34 «Значение фотосинтеза и биологии. Круговорот веществ в развитии жизни.» Р.т. № 1- 4, 6. Английский язык С. 98-99 № 4 9 а Русский язык № 16, 17 Упр. 228, 232 6 а Русский язык № 58 Упр. 330, 332. Литература С. 79-88 читать, наизусть Д.С. Самойлов «Сороковые». 6 классы Математика № 865, 886, 890 № 861, 862, 864 № 880, 882, 864 Английский язык № 3а, б; № 5а с. 77 11 б Литература А.А. Ахматова ««Реквием». Письменный анализ. О.Мандельштам. Стихотворения. 7 класс Физика № 45 У.- 22, конспект 10 а Английский язык Григорян И. Г. № 1 В р. 78 (прочитать, перевести), № 3 с. 79 (соотнести части А И В) Тема 5 1 П-2,3,4,5 6 б класс Русский язык № 40 (теория) № 452, 453, 454, 455. Литература А. Грин «Алые паруса» Прочитать, ответить на вопросы. Английский язык Учебник стр. 61, №1,2,3 5 а класс Английский язык Григорян И. Г. С. 73 № 1 (слова), № 2а ( читать, пер.), № 2в (ответить на вопросы), с. 7 р. т. Чтение, перевод. Английский язык Старкова К.И. Учебник стр. 73, №4 9 б Русский язык Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными (создать опорную запись) Упр. № 116, 117, 118 (все по заданию) Литература М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Прочитать главы «Максим Максимыч», «Тамань» 11 класс Физика № 66 Конспект, № 1106, 1110 (Рымкевич) 11 б История № 20. В. 8, № 21 – развернутый план, в. № 5 География Население Африки 8 П.3 10 а История № 19 № 20 В.4,8. читать 4б Чтение Стр 47- 58 Математика Р.т. стр. 18-19 Русский язык Р.т. стр. 15-16 Английский язык Учебник стр. 65, № 4,5 3б Чтение Г.Остер «Петька Микроб» Математика Р.т. стр. 11,13 Русский язык Р.т. стр.22-24 Английский язык Учебник стр. 85, №2 ответы на вопросы 3а Чтение А. Куприн «Слон» Математика Уч. Стр. 11,25 Русский язык Уч. стр. 24 Р.т. стр. 22-23 Английский язык Учебник стр. 85, №2 ответы на вопросы 2а Чтение К. Чуковский «Федорино горе», читать, выучить отрывок Математика Р.т. стр.15 №40 Русский язык Учебник стр. 21, упр. 33 Английский язык Учебник стр. 73, №5 чтение |
![]() | Толстого; ознакомить учеников с историей создания рассказа «После бала»; определить социально нравственные проблемы рассказа; развивать... | ![]() | История создания произведения Л. Н. Толстого «После бала». Особенности композиции рассказа. Цели |
![]() | Написать сочинение «My winter holidays» (написать сочинение в обычную рабочую тетрадь, не менее 15 предложений в Past Simple о том,... | ![]() | Учебник: Литература. 8 класс под ред. В. Я. Коровиной в 2-х частях; М: Просвещение, 2008г |
![]() | Полное название образовательного учреждения: маоу сош №1 с. Александровское Александровского района Томской области | ![]() | Оборудование: репродукция портрета Л. Н. Толстого, опорные листы работы Н. Н. Ге (1884),рисунки учащихся, записи вальса, мазурки;... |
![]() | Особенности композиции и её роль в раскрытии идейного содержания рассказа Л. Н. Толстого «После бала» | ![]() | Предметная тема: «Контраст как основа композиции рассказа Л. Н. Толстого «После бала» |
![]() | Тема: «Л. Н. Толстой. Слово о писателе. Рассказ «После бала». Смысл названия. Социально-нравственные проблемы» | ![]() | Тема: Л. Н. Толстой: личность, судьба, творчество. Знакомство с содержанием и героями рассказа «После бала» |