Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)




Скачать 201.37 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
Дата публикации27.08.2014
Размер201.37 Kb.
ТипПояснительная записка
www.lit-yaz.ru > Культура > Пояснительная записка
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений


и учебно-методического комплекта “HappyEnglish.ru” для 6 класса (второй год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
^ Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Хотя УМК “Happy English.ru” рассчитан на три урока в неделю, структура и содержание курса позволяют распределить данный учебный материл на 68 часов, из расчета 2 часа в неделю (авторами предусмотрены двенадцать резервных уроков).

^ Особенности УМК «HappyEnglish.ru»

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
^ Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

^ Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
^ Основные методы и формы обучения

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

^ Основное содержание программы.
Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Праздники. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/ кафе). Покупки. Переписка.

  1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

  2. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

  3. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


Данные темы были организованы в следующие разделы учебника“Happy English.ru” 6

  1. Старые друзья.

  2. Экскурсии. (Лондон).

  3. В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.

  4. Знаменитые люди. Важные изобретения.

  5. Правила поведения. Этикет.

  6. Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.

  7. Хобби. Досуг. Праздники.

  8. Внешность. Характер.

  9. История из прошлого.

  10. История Англии.

  11. Здоровье. Заболевания, их симптомы.

  12. Достопримечательности Лондона.


Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (12 тестов)

и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
^ Контрольные работы

1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);

2 четверть – контроль навыков аудирования, говорения (диалог)

3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;

4 четверть – контроль навыков чтения, аудирования.

Проекты

  1. «Мой любимец» (домашнее животное) - 2 четверть

  2. «Особенности жизни и быта» - 3 четверть

  3. «Внешность» - 3 четверть

  4. «Лондон» (достопримечательности) - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка

^ Календарно - тематическое планирование в 6 А классе



^ Тема урока

Кол. Час.

Домашнее задание

Дата




I четверть

25







1.

Ты помнишь нас? Повторение лекс. и грамм.

1

Выполнить упр.1,2 стр.4-5

3.09.

2.

Настоящее простое время.

1

Читать упр. 1стр. 5

4.09.

3.

Настоящее продолженное время.

1

Составить предложения

5.09.

4.

Модальные глаголы can, must.

1

Чит. текст упр. 7,9 стр.7

10.09.

5.

Разделительные вопросы с мод. гл. can, must.

1

Составить вопросы

11.09.

6.

Разделительные вопросы с глаголом to be.

1

Упр .А стр. 11

12.09.

7.

Мы ученики, не так ли?

1

Упр. А, В стр. 12

17.09.

8.

Я рад вас видеть. Новая лексика.

1

Выучить слова

18.09.

9.

Разделительные вопросы в настоящем простом времени.

1

Составить вопросы к предложениям

19.09.

10.

Подготовка к самостоятельной работе. Что ты знаешь о главных героях?

1

Упр. 3 стр. 13

24.09.

11.

Урок самоконтроля.

1

Повт. лекс. и грамм.

25.09.

12.

Говоря о будущем. Обсуждение.

1

Упр .А, В стр. 14

26.09.

13.

Будущее простое время. Утверд. предложения.

1

Составить предложения

1.10.

14.

Глагол to be в будущем простом времени.

1

Упр. D зап. пропуски

2.10.

15.

Знаменитые люди в Англии.

1

упр. А, В стр. 15

3.10.

16.

Будущее простое время. Отриц. и вопр. предл.

1

Упр. А, В стр. 16-17

8.10.

17.

Великие изобретатели и их изобретения. Новая лексика.

1

Упр. А, С стр. 18

9.10.

18.

Планы на будущее. Кем я стану.

1

Упр. А стр. 19 отв.на вопр.

10.10.

19.

Важные события в истории Англии.

1

Упр. А, В стр. 19

16.10.

20.

Урок самоконтроля.

1

Повт. грамм. и лекс.

17.10.

21.

Экскурсии. Давай сделаем это! Новая лексика. Местоимения в объектном падеже.

1

Упр. А, В стр. 22, повт. слова Упр. А стр. 23

22.10.

22.

Повелительное наклонение с глаголом let. Достопримечательности Лондона.

1

Составить предложения

23.10.

23.

Необычные экскурсии английских школьников. Контроль чтения.

1

Упр. В стр. 24 ответить на вопросы

24.10.

24.

Что делать, если ты потерялся? Новая лексика.

1

Упр. 1, 2 стр. 26-27

29.10.

25.

Урок самоконтроля.

1




30.10.




II четверть

22







26.

Ориентировка в городе по фрагменту плана. Новая лексика.

1

Упр. 2, 3 стр. 30

6.11.

27.

Прямой порядок слов в спец. вопросах после Can you tell me…

1

Упр. В стр. 31 ответить на вопросы

7.11.

28.

Транспорт. Новая лексика. Обсуждение.

1

Выучить слова

12.11.

29.

Достопримеч. центра Лондона. Новая лексика.

1

Упр. А, В стр. 32

13.11.

30.

Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана. Контроль аудирования.

1

Упр. А, В стр. 33 работа по карте

14.11.

31.

Транспорт, покупка билета.

1

Упр. 1 стр. 34

19.11.

32.

Игра «Будь готов к поездке по Лондону».

1

Ответить на вопросы

20.11.

33.

Направления. Диалоги.

1

Составить диалог

21.11.

34.

Лондон. Где находится…? Обсуждение.

1

Выучить диалог упр. А

26.11.

35.

Подготовка к самостоятельной работе.

1

Повторить грамматику

27.11.

36.

Урок самоконтроля.

1

Повторить слова

28.11.

37.

В английской семье. Правила поведения гостя. Новая лексика.

1

Упр. А, В стр. 38 выполнить

3.12.

38.

Телефонный этикет. Как делать междунар звонки.

1

Упр. А, В стр. 39

4.12.

39.

Домашние животные в нашей жизни. Суффикс –less.

1

Упр. А, С стр. 41, читать текст

5.12.

40.

«We love our pets». Контроль чтения.

1

Подготовить проект о дом. животном

10.12.

41.

Работа над проектом «My pet».

1

Повторить лексику

11.12.

42.

Исторические корни современных английских праздников. The Gunpowder Plot.

1

Упр. В стр. 42-43, найти соответствия

17.12.

43.

Как англичане отмечают Ночь костров. Новая лексика.

1

Упр. 2, А стр. 45

18.12.

44.

Подготовка к Рождеству. Новая лексика.

1

Выучить слова на диктант

19.12.

45.

Подготовка и празднование Рождества в Англии.

1

Выучить песню

24.12.

46.

Подготовка к самостоятельной работе.

1

Упр. 5 стр. 46

25.12.

47.

Урок самоконтроля.

1

Повторить стихи

26.12.




III четверть

30







48.

Тема: Еда. Новая лексика. Говорение.

1

Выучить слова

14.01.

49.

Местоимения some, any в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях.

1

Упр. В, С стр. 47 выполнить

15.01.

50.

Покупка и выбор продуктов. Новая лексика.

1

Упр. 1, 2 стр. 48 заполнить таблицу

16.01.

51.

Приготовление блюд. Обсуждение.

1

Составить рецепт блюда

21.01.

52.

Исчисляемые и неисчисляемые сущ-е.

1

Упр. 1, 2 стр. 49

22.01.

53.

Посещение пиццерии и выбор продуктов. Новая лексика.

1

Упр. 1, 2, В стр. 50-51

22.01.

54.

Давайте поедим. Новая лексика.

1

Выучить слова на диктант

23.01.

55.

Местоимения much, many, a lot of. How much? How many?

1

Упр. А, С стр. 52

28.01.

56.

Местоим. little, few, very few, very little.

1

Упр. В, С стр. 54

29.01.

57.

Подготовка к самостоятельной работе.

1

Повторить грамм.

30.01.

58.

Урок самоконтроля.

1

Повторить лексику

4.02.

59.

Хобби. Как для всего найти время? Новая лексика.

1

Выучить слова

5.02.

60.

Хобби. Контроль чтения.

1

Прочит. и отв. на вопр.

6.02.

61.

Популярные виды проведения досуга в разных странах. Новая лексика.

1

Написать о своем хобби

11.02.

62.

Местоимения too/ either.

1

Зап. проп. в предложениях

12.02.

63.

Особенности жизни и быта англичан. Новая лексика.

1

Упр. 5W стр. 62

13.02.

64.

Написание проекта о жизни и быте в России.

1

Написать проект

18.02.

65.

Урок самоконтроля.

1

Повторить лексику

19.02.

66.

Глагол to be в прошедшем простом времени.

1

Упр. 1, 2, 3 стр. 66

20.02.

67.

Глагол can в прошедшем простом времени.

1

Упр. 4, 5 стр. 67

25.02.

68.

Что я умел делать в определенном возрасте. Союз when.

1

Упр. А, В стр. 71

26.02.

69.

Тема: Внешность. Новая лексика. Описание внешности.

1

Выучить слова, упр. А стр. 72

27.02.

70.

Написание проекта по теме «Внешность».

1

Описать внешность родственника

4.03.

71.

Тема: Характер. Обсуждение.

1

Упр. 5 стр. 74

6.03.

72.

Подготовка к самостоятельной работе.

1

Повторить грамм.

12.03.

73.

Урок самоконтроля.

1

Повторить лексику

13.03.

74.

Работа над ошибками

1

Повторить грамматику

15.03.

75.

История из прошлого. Контроль аудирования и чтения.

1

WB2: Упр. 7W, 8W, 11W стр. 3

19.03.

76.

Прошедшее простое время. Правильные глаголы (+).

1

Упр. А, С стр. 4 заполнить таблицу

20.03.

77.

Местоимения something (body), anything (body), nothing (body), everything (body).

1




22.03.




IV четверть

26







78.

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы (+).

1

Упр. А, В стр. 8 составить таблицу

1.04.

79.

Работа с текстом «A Relative in London».

1

Упр. А стр. 8 сост. вопр. к тексту

2.04.

80.

Робин отправляется в Лондон. Контроль чтения .

1

Выучить глаголы

3.04.

81.

Урок самоконтроля.

1

Повторить прав. и неправ. глаголы

8.04.

82.

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы (- , ? ).

1

Упр. 7W, 8W стр. 11-12

9.04.

83.

Тоннель под Ла-Маншем. Новая лексика.

1

Выучить лексику

10.04.

84.

Вопросы к подлежащему в прошедшем простом времени.

1

Составить вопросы к тексту

15.04.

85.

Грамм. игра. Отработка всех видов предложений в прошедшем простом времени.

1

Упр. 4, 5 стр. 14

16.04.

86.

Особенности английской литературы.

1

Упр. В стр. 15 перев

17.04.

87.

Оборот There was/ there were. Союзы who, which.

1

Составить предложения

22.04.

88.

Урок самоконтроля.

1

Повторить грамматику

23.04.

89.

Здоровье и гигиена. Говорение.

1

Упр. А, В стр. 17

24.04.

90.

Прошедшее простое время с глаголом have to.

1

Упр. А стр. 18 законч. предл.

29.04.

91.

Средневековый Эдинбург и его жители.

1

Прочитать текст

30.04.

92.

Заболевания и их симптомы.

1

Выучить слова

6.05.

93.

Придаточные предложения условия с союзом if.

1

Упр. А, В стр. 19

7.05.

94.

Что делать, если ты заболел? Обсуждение.

1

Стр. 20 ответить на вопросы

8.05.

95.

Средневековый Лондон и его жители. Новая лексика.

1

Упр. А стр. 21 заполнить таблицу

13.05.

96.

Урок самоконтроля.

1

Повторить лексику

14.05.

97.

Достопримечательности Англии. Новая лексика.

1

Упр. В стр. 26, читать текст

15.05.

98.

Достопримечательности Лондона. Контроль аудирования.

1

Упр. А, В стр. 27

20.05.

99.

Лондон. Контроль чтения.

1

Упр. 2, А стр. 27 зап. Таб.

21.05.

100.

Написание проекта. Англия. Лондон.

1

Упр. 3W стр. 31 написать проект

22.05.

101.

Подготовка к самостоятельной работе

1

Повторить лекс. и грамм.

27.05.

102.

Урок самоконтроля.

1

Сост. рассказ о лете

28.05.

103.

Планы на лето. Обсуждение.

1




29.05.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по башкирскому языку в 1-11...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.)

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Программа курса английского языка к умк счастливый английский для 5-9 классов, авт. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман; (2010г.)

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 8...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница