Скачать 1.58 Mb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
^ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад №16» Ново - Савиновского района г. Казани в соответствии федеральным государственным требованиям Принят на педагогическом совете №3 (протокол №3 от 26.01.2012)
2012г. Содержание образовательной программы
до 3-х лет ………………………………………………………………………. 7 стр. 1.2 Особенности организации образовательного процесса в группах для детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………… 7 стр.
2. Организация режима пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении ………………………………………………………………….….. 10 стр. 2.1 Структура учебного года …………………………………………………… 10 стр. 2.2 Структура воспитательно - образовательного процесса …………………. 10 стр. 2.3 Режим дня в детском саду ………………………………………………….. 11 стр. 2.4 Формы образовательной деятельности осуществляется в различных видах детской деятельности …………………………………………………………… 16 стр. 2.5 Примерное годовое комплексно-тематическое планирование …………... 17 стр. 2.6 Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду ………….…….. 23 стр. 2.7 План взаимодействия специалистов МАДОУ «ЦРР - детский сад № 16» и школы …………………………..…………………………………………..…… 32 стр. 2.8 Модель образовательного процесса ……………………………………….. 38 стр. 2.9 Базисный план образовательной организованной деятельности ………..... 41 стр. 2.10 Система физкультурно-оздоровительных и закаливающих мероприятий 42 стр. 2.11 План лечебно-профилактических мероприятий ………………………..... 46 стр. 3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей ……………………………………………………. 46 стр. 4. Содержание коррекционной работы ……………………………………… 57 стр. 5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы ………………………………………………………………………. 68 стр. ^ ……………………………………………………………71 стр. 6.1. Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования ……………….. 73 стр. 7. Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования …………………………………………………….. 75 стр. II часть. Вариативная. 1. Региональный компонент ………….………………………………………78 стр. 2. Предметно-развивающая среда ……………………………………………. 82 стр. ^ 4. Формы сотрудничества с семьей …………………………………………. 87 стр. 5. Преемственность МАДОУ «ЦРР-детский сад №16» и школы ………. 92 стр. 6. Взаимодействие с социальными партнерами …………………………… 91 стр. Приложения …………………………………………………………………….. 92 стр.
Общеобразовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад №16» Ново - Савиновского района г. Казани (далее МАДОУ «ЦРР-детский сад №16») обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно - речевому и художественно-эстетическому. Реализует физическое развитие детей, квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями в развитии речи и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Образовательная программа разработана в соответствии с приказом № 655 от 23 ноября 2009 г. Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», Концепцией о правах ребёнка, Конституцией Р.Ф., Законом РФ «Об образовании», Концепцией дошкольного воспитания, Типовым положением о дошкольном учреждении, Национальной доктриной образования, Санитарными правилами и нормами САН ПИН 2.4.1.2660 – 10. Программа охватывает 4 возрастные периода: - ранний возраст 1,5 - 2 года (2 группа раннего возраста); - младший дошкольный возраст 2-4 лет (2 младшая группы); - разновозрастная группа 3- 5 лет - средний дошкольный возраст от 4-5 лет (3 средние группы); - старший дошкольный возраст от 5 до7 лет (старшая, подготовительная к школе группа); ^
|
![]() | ![]() | Основная общеобразовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка... | |
![]() | Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №59» | ![]() | Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №59» |
![]() | Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка детский сад №39 | ![]() | Основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Улан – Удэ Детский... |
![]() | Структура и содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования | ![]() | Основная образовательная программа мадоу детский сад комбинированного вида Родничок разработана в соответствии с |
![]() | Формы работы в организации образовательного процесса в соответствии с образовательными областями, видами деятельности | ![]() | Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – Д/С №2 «искорка» |