I. проектировочное задание




Скачать 19.04 Kb.
НазваниеI. проектировочное задание
Дата публикации18.06.2014
Размер19.04 Kb.
ТипИнструкция
www.lit-yaz.ru > Культура > Инструкция
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №
для квалификационного испытания

по должности ВОСПИТАТЕЛЬ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЫ ДОУ
I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
Инструкция:Разработайте конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья (указав возраст и особенности нарушения развития). В конспекте необходимо представить тему (по выбору), цель, задачи, оборудование, содержание (ход) занятия.

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы. При анализе данной педагогической ситуации Вы можете воспользоваться представленным ниже алгоритмом.
Анализ ситуации: Что есть? Что не устраивает? Что нужно?
Недостаток информации для решения конкретной ситуации.
Конкретное решение: как поступите, что сделаете, что скажете и др. в данной ситуации и почему?
Ситуация:
За Наташей пришли папа и мама. Девочка радостно подбегает к ним:
- Папа, меня сегодня Нина Петровна похвалила: я запомнила стихотворение быстрее всех! Хочешь, расскажу?
- Лучше расскажи о своем поведении, что ты натворила вчера! – строго говорит отец.
Наташа обращается к матери:
- Мама, хочешь, расскажу стихотворение про елочку?
- Не до елочки сейчас. Отпрашивайся быстрее, дома дел полно.

^ III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ
Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.

Вопрос № 1.

Сколько времени отводится на проведение основной части занятия.
Варианты ответа:
А. 3-5 минут

Б. 10-15 минут

В. 15-20 минут
Вопрос № 2.

Дайте определение понятию «Воспитание»:
Варианты ответа:

А. Это целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями

Б. Это вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня.
Вопрос № 3.

Что относится к асоциальным проявлениям характера у детей.
Варианты ответа:

А. агрессивные поступки

Б. неуверенность в себе

В. задержка речевого развития

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. проектировочное задание iconЗадание Структура Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4
Введение в проблему (наличие реально жизненной ситуации (проблемы)/лично-значимый познавательный вопрос)

I. проектировочное задание iconЗадание 1: Прочитай стих. Задание 2: Use of Accusative case (orally)....
Задание 4: New vocabulary and review the verbs учить, изучать, учиться, заниматься (on the board)

I. проектировочное задание iconЗадание 1: Прочитайте следующую часть из книги «Три Толстяка» Задание 2
Задание 3: Выучите написание слов, придумайте с ними предложения и приготовьтесь к диктанту

I. проектировочное задание iconЗадание 1: Разберите слова по составу Разлюбила посмотрела шоколадные...
Задание 2: Используя слова для справок, заполните пропуски в предложениях. Поставьте слова в П. п

I. проектировочное задание iconЗадание 1: Разберите по составу слова Заложить кусался уцепится повиснет...
...

I. проектировочное задание iconЗадание 1
Задание 1: Поставьте слова в Творительном падеже и запишите предложения в тетради

I. проектировочное задание iconЗадание 1: Прочитайте 2-ю часть сказки В. Гауфа «Холодное сердце» (см сайт) Задание 2
Суббота

I. проектировочное задание iconЗадание 1: Прочитайте и выучите стихотворение М. Бородицкой
Задание 3: Образуйте действительные и страдательные причастия от следующих глаголов

I. проектировочное задание iconЗадание 1
Задание 2: Закончите предложения. Подберите 2 (или больше) слова, отвечающих на вопрос Что делать?

I. проектировочное задание iconВариант 1 Задание 1
Задание Дайте развернутый ответ на вопрос: «Что такое переговоры как речевое событие?»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница