Скачать 28.5 Kb.
|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ Путешествие в страну правил дорожного движения в 1 младшей группе. Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Задачи:
Материал: Кукла Маша, подготовлена дорога с пешеходным переходом (зеброй) , дорожным знаком: пешеходный переход и светофор , игрушечные машины на предполагаемой дороге, детские иллюстрации по теме. ![]() ^ Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем. Воспитатель: Сегодня я вам расскажу сказку о кукле Маше (выставляет куклу Машу, она здоровается с детьми), которая не знала правил дорожного движения, и поэтому переходила дорогу там, где ей вздумается. Однажды Маша переходила дорогу не по пешеходному переходу – «Зебре» и ее чуть не сбила большая грузовая машина, она еле успела затормозить. Маша очень испугалась и подумала: «Ведь я чуть не попала в аварию. Почему?» Ребята, как вы думаете, почему с ней чуть не случилась беда? (воспитатель подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зелёный сигнал светофора). ![]() Он стоит у перехода. В зной стоит и в непогоду. Наш помощник с давних пор – Работяга – светофор. Воспитатель. Ребята, покажем Маше, как ведут себя на дороге пешеходы? ^ (хором): Да. Воспитатель читает стихотворение об этом переходе: ![]() Знают дети, знает взрослый. На ту сторону ведет ^ . Игра “Мы - пешеходы”. Материал: макет пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», знаком пешеходного перехода, светофором. У пешеходного перехода стоит Маша. Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?» ^ : Нет. Маша стоит. Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?» Дети: Да. Маша переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз. Воспитатель: Маша, тебе понравилась наша игра? Маша: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнила и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду. Воспитатель: Маша, а что ты расскажешь своим друзьям? Маша: Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу. ^ : Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге. Воспитатель: Маша, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности. Маша: Обязательно приду, до свидания! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать... | ![]() | Конспект праздника в подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения |
![]() | Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; о правилах поведения на улице | ![]() | Тазики с водой, мыло детское, полотенца по количеству детей; картинки с изображениями купания животных |
![]() | Развлечение для детей средней группы и родителей «Путешествие в страну «Озорные ножки»» | ![]() | Работа с методическим пособием «Азбука дорожного движения» производства «альма» (дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры,... |
![]() | Цель: Содействовать в формировании осознанного использования правил дорожного движения, в повседневной жизни | ![]() | Цель занятия: Уточнить и расширить представления детей о правилах дорожного движения |
![]() | Через эмоциональное восприятие закрепить знание правил дорожного движения, правил безопасного поведения на улице | ![]() | Цель: Закрепить знания правил дорожного движения; приучать соблюдать их; воспитывать дисциплинированность и ответственность за свою... |