Тематическое планирование семейной студии раннего развития




Скачать 38.87 Kb.
НазваниеТематическое планирование семейной студии раннего развития
Дата публикации01.06.2014
Размер38.87 Kb.
ТипТематическое планирование
www.lit-yaz.ru > Культура > Тематическое планирование
Тематическое планирование семейной студии раннего развития

«Рисуем и играем»

(для детей 1-3лет, не посещающих ДОУ)

Цель – развитие изобразительных навыков, творческих и художественных способностей детей раннего возраста в процессе интеграции изобразительной , познавательной и игровой деятельности.

Задачи:

1. Учить правильно держать и пользоваться карандашом , кисточкой и другими материалами, знать их назначение , рисовать в пределах листа.

2. Формировать изобразительные навыки пользования краской, карандашами, пластилином и другими материалами в соответствии с возрастными требованиями программы.

3.Учить находить связь между знакомыми предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке ,лепке ,аппликации.

4.Создавать условия для систематического постепенно усложняющегося освоения детьми элементарных приёмов изображения знакомых предметов на основе доступных средств художественно-образной выразительности.

5.Интегрировать виды изобразительной деятельности с познавательной ,речевой , опытно-экспериментальной и театрализованной деятельностью.

6.Познакомить детей с основными свойствами и отношениями предметов :цвет (красный ,синий ,зелёный жёлтый),форма (круг ,квадрат ,треугольник),величина (большой ,средний ,маленький).

7.Вызывать у детей интерес к сотворчеству с родителями ,другими детьми.

8.Консультировать родителей по вопросам развития и обучения детей .

ЛИТЕРАТУРА:

1.Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. -М.:ИЦ Академия,2002.

2.Лыкова И.А. Программа художественного воспитания ,обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». –М.: «Карапуз-Дидактика»,2007.

3.Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.-М.: «Просвещение»,1989.

4. Бондаренко Т.М.,Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.-Воронеж:Издательство «Учитель»,2005.

СЕНТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ

Т. «Удивительные фигуры».

1.Обыгрыванние потешки

«Чики-чикалочки»

(знакомство с фигурами)

2.Рисование «Ниточки к шарикам» (карандаш).

3.Д/игра «Выложи узор»

( круг,квадрат)

4.П.игра «Пузырь».

5Игр.упр. «На что похоже».

Т. «Дождик капает с утра». 1.Рассматривание картины«Курочка и цыплята» 2.Игра с крупой «Покорми цыплят» . 3.Рисование «Дождь » (фломастеры,карандаши) .

4. Игра с водой «Льем из лейки»(свойства воды). 5.Дид.игра «Найди пару»(цвет).

Т. «Дорожка – такая разная».

1.Чтение стих. «Зайка» А.Барто.

2.Конструирование «Дорожка».

3. Рисование «Дорожка»(фломастеры, карандаши).

4.П.игра «Зайка беленький сидит».

5.Дид.игра «Мячики для зайчиков»(большой ,маленький).


Т. «На дедушкином дворе»

1.Рассматривание макета «Птичий двор».

2.Лепка «Угощение для курочек»(отщипывание).

3.Рисование «Зернышки»(пальчик).

4.П.игра «Курочка-хохлатка».

5.Дид. игра «Кто как кричит».

ОКТЯБРЬ

Т. «Осенний дождик».

1.Игровое действие «Цирковая собачка»(цвет,форма).

2.Лепка «Колбаска».

3.Рисование «Дождик»(пальчики,краска).

4.П.игра «Солнышко и дождик».

5.Д.игра «Оденем куклу на прогулку»(цвет).


Т.Осеннее дерево». 1.Рассматривание картины «Осень».

2.Рисование «Листья падают»(пальчики,краска). 3.Игр.упр. «Кукла заболела» 4Лепка «Угощение для куклы».

5.П.игра «Потанцуем с куклой».

Т. «Рыбки плавают в водице». 1.Эксперименально-опытная деятельность:опыты с водой(тонет-не тонет),игры с водой.

2.Рисование «Рыбки плаваыт в водице»(краска,кисть).

3.Конструирование «Аквариум».

4.Д.игра «Рыбалка»(цвет).

5.П.игра «Удочка».


Т. «Во саду ли ,в огороде». 1.Настольный театр «Репка» 2.Д.игра «Что в корзинке у Аленки».

3.Аппликация «Фрукты и овощи на тарелке».

4.П.игра «Где же наши детки».

5Игра «Узнай по запаху».

НОЯБРЬ










Т. «Красный-желтый цвет» . 1.Игра «Знакомимся с куклами:Кариной и Женей»(красный-желтый цвет)-угощение чаем.

2.Рисование «Птичка»(ладошки,краска). 3.П.игра «Где же наши ручки?».

4.Игра «Подбери по цвету».

5.Конструирование «Мебель».

Т. «Первый снег» .

1.Опыты со снегом: тает,холодный,грязный).

2.Игра с крупой:рассыпание. 3.Рисование « Зайка спрятался в снежок»(кисть,примакивание,губка).

4.П.игра «Зайка и лиса».

5.Д.игра «Стаканчики».

Т. «Дерево в снегу». 1.Рассматривание картины «Зимой в лесу».

2.Чтение стих-я «Как под елкой снег».

3.Рисование «Дерево в снегу»(краска,губка).

4.П.игра «Мишка косолапый».

5.Д.игра «Найди домик для мишки»(фигуры).

Т. «Зеленый цвет». 1.Игр.упр-е «Оденем куклу Зину на прогулку».

2.Д.игра «Подбери одежду по цвету» .

3.Рис-е «Красивое платье»(кисть,краски).

4Леп-ка «Прянички для Зины».

5.П.игра «Хоровод».

6.Игр.упр-е «Собери бусы для куклы».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconОтчёт за III четверть
Новогодние святки праздник для воспитанников студии раннего развития «Талант-сити»

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconТематическое планирование уроков литературно чтения в 1 классе
Тематическое планирование для 1 класса составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта начального...

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconТематическое планирование по литературному чтению рассчитано на 136...
Н. А. Чураковой «Литературное чтение» (2012), рекомендованной Министерством образования Российской Федерации (система общего развития...

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconКомплексно тематическое планирование на 2013 2014 год. Средняя группа
Систематизировать и закрепить знания детей, используя комплексно-тематическое планирование

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconТематическое планирование по русскому языку для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconТематическое планирование Календарно тематическое планирование
Книга – писатель – читатель. Способы передачи информации: жесты, рисунки, книги, компьютер. Книга – обложка – автор – каталог

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconТематическое планирование уроков внекласс
Тематическое планирование уроков внеклассного чтения «литература югры и кондинского края»

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconТематическое планирование по литературе 7- г класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconКонспект открытого занятия по развитию речи для учащихся Студии раннего...
Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладываются фундамент здоровья. Дошкольное детство период первоначального...

Тематическое планирование семейной студии раннего развития iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся тематическое...
Воспринимать на слух сти­хотворения и рассказы в исполнении учителя, уча­щихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оце­нивать...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница