Методическая разработка урока по английскому языку "Tea Party"




Скачать 196.24 Kb.
НазваниеМетодическая разработка урока по английскому языку "Tea Party"
Дата публикации24.04.2014
Размер196.24 Kb.
ТипМетодическая разработка
www.lit-yaz.ru > Культура > Методическая разработка
МАОУ Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

№ 16 г. Томска
Методическая разработка урока по английскому языку

"Tea Party"

Методическая разработка внеклассного мероприятия

«День Святого Валентина».

(для учащихся 12-13 лет, 5-6 класс)

  1. Грязнова Галина Геннадьевна –

учитель английского языка

  1. Цулина Екатерина Александровна -

учитель английского языка

Оглавление

  1. Введение стр.3

  2. Основная часть

    1. Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина. стр. 5

    2. Методическая разработка открытого урока «Английское чаепитие». стр.16

  3. Заключение стр.23

  4. Список литературы стр.24



Открытые уроки и внеклассная работа по иностранному языку имеют большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта деятельность помогает расширять знания учащихся по изучаемому языку, способствует повышению, способствует повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка, развивает культурологический кругозор школьников и приобщает их к полезной деятельности.

Введение.

Казалось бы, урок и внеклассное мероприятие два разных вида деятельности: урок - это обязательная часть образовательного процесса, а внеклассное мероприятие - это дополнительный вид деятельности, построенный на интересе учащихся к предмету, не требующий от них психологической нагрузки. Но при организации и проведении того и другого от учителя требуется тщательная подготовка, планирование, наблюдение, изучение интересов учащихся, учет их возрастных и психологических особенностей. Всё должно быть пропущено через ум и сердце педагога. Только тогда любой вид деятельности может быть проведен на высоком эмоциональном и технологическом уровне.

Известный русский педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока».

Цели и задачи внеклассного мероприятия по иностранному языку также как цели и задачи урока являются основными составляющими единого учебно-воспитательного процесса.

Актуальность наших методических разработок основана на Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования нового поколения. Иностранный язык должен обеспечивать:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

«День Святого Валентина».

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов.

Цели:

Воспитательные:

  • создать условия для воспитания уважения и бережного отношения к традициям и праздникам своей страны и страны изучаемого языка.

Развивающие:

  • организовать условия для развития догадки, любознательности.

Учебные:

  • создать условия для совершенствования навыков устной и письменной речи.

Познавательные:

  • способствовать расширению и систематизации знаний в области страноведения.

Задачи:

  • Формирование и совершенствование навыков и умений в говорении;

  • Расширение кругозора учащихся;

  • Развитие мышления, памяти, внимания, логики.

Формирование УУД

  • Личностные

Самоопределение

Смыслообразование

Нравственно-этическое оценивание,

Формирование основ гражданской идентичности личности, осознание своей этнической и культурной принадлежности.

  • Познавательные

Постановка и решение проблем:

поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

умение выделять существенную информацию из текстов разных видов

анализ объектов

  • Регулятивные

Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Как результат: ^ Проектная деятельность (Создание Валентинок)

  • коммуникативные.

Планирование учебного

сотрудничества

Постановка вопросов

Построение речевых

высказываний

Лидерство и согласование

действий с партнером

Коллективные проекты, игры, ориентированные на коммуникацию

Оборудование:

  • компьютер,

  • интерактивная доска,

  • видеопроектор,

  • карточки со словами,

  • валентинки,

  • высказывания о любви,

  • газеты.

Ход мероприятия:



Приветствие

Учитель: Дорогие ученики, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем мероприятии. Но прежде чем мы начнём, давайте разделимся на группы по цветам. Учащиеся берут по одному квадратику из закрытой коробки. Согласно цветовой гамме квадратике. Дети делятся на 4 команды и занимают места за столом с соответствующим маркером.

Dear children and dear guests! It is lovely to meet you here at our game. First of all, let us divide into groups according to your colour.

II.

Уч-ль :

- Вы любите праздники? Do you like holidays?

Учащиеся:

-Да. Yes, we do.

Уч-ль:

- Я тоже их люблю. Какие праздники вы знаете? So do I. What holidays do you know?

Уч-ки:

- Мы знаем много разных праздников: Новый год, Рождество, Пасха, Мамин день и т.д.(перечисляют знакомые им праздники). We know many different holidays such as New Year, Christmas and etc.

Уч-ль:

А кто может спросить наших гостей: Какие праздники они любят? Who can ask our guests about their favourite holidays?

Уч-к, обращаясь к гостям:

-Здравствуйте. Как вас зовут? Какой ваш любимый праздник? How do you do. What is your name? What is your favorite holiday?

Гости отвечают на заданные им вопросы.

Уч-ль: Спасибо, уважаемые гости. Thank you, dear guests.

Уч-ль, обращаясь к детям:

-Какой праздник мы отмечаем в феврале? What holiday do we celebrate in February?

Уч-ки:

- День святого Валентина. Today is St. Valentine’s Day.

Уч-ль:

- Вы правы. 14 февраля во всём мире отмечается прекрасный праздник, который любят и взрослые и дети. Это праздник - День святого Валентина. А сейчас давайте послушаем историю происхождения этого праздника. You are right. On the 14th of February people celebrate a beautiful holiday which is loved by children and adults. This is St.Valentine’s Day. And now let’s listen to the history of Valentine’s day.

^ III.

( Презентация)

Уч-ль 2:

Уч-к 1 читает стихотворение со слайда.

IV.

Уч-ль 2: Мы с вами учили наизусть стихи о любви. Давайте прочитаем их сейчас. Учащиеся читают с выражением ранее выученные ими стихи (Приложение 1). We have learnt different poems about love. Let us declamate them now.

V.

Уч-ль: Давайте повторим слова, которые относятся к теме Дня Святого Валентина. Я читаю слово, вы все вместе повторяете за мной. (Приложение 2). Let’s revise the words. I read a word and you’ll repeat after me.

Дети читают слова с доски за учителем.

VI.

Уч-ль: Молодцы. А теперь посмотрите на доску, на одной половине вы видите картинки-символы сегодняшнего праздника, на другой половине слова, называющие эти картинки. Внимательно посмотрите и соотнесите слова с картинками. Good of you. And now, look at the blackboard. On the right you see the pictures with symbols of today’s holiday. Оn the left you see cards with the words. Look attentively and match the words and the pictures.

(Учащиеся помещают карточку со словом под соответствующей ему картинкой и прочитывают это слово вслух). (Приложение 3). Наиболее активные учащиеся получают жетон.

VII.

Найди рифму.

Каждая команда получает конверт со словами. Дети достают из конверта карточки, читают слова, напечатанные на них, и подбирают к ним рифму. (Приложение 4). Затем каждая команда прочитывает получившиеся рифмы вслух.

VIII.

Уч-ль: Молодцы! Участники всех команд получают жетоны. А теперь, ребята, обратите внимание на папки на ваших столах. В них вы можете найти сердечки разного цвета, картинки и вырезанные стихи о любви. А также клей, цветную бумагу, декор. Задание: за 5-7 минут вы должны сделать карточку – Валентинку. Украсить ее декором и на обратную сторону карточки наклеить любое понравившееся вам стихотворение. Это не просто задание – это конкурс между командами на лучшую Валентинку. You are right.

(Учащиеся работают в группах, изготавливая поздравительные открытки).

IX.

Учит-ль: Время вышло.( Подсчитывается количество Валентинок, изготовленных учащимися).

- Ребята! Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы стать артистами? Девочки, кто хочет быть артисткой? Идите сюда. Мальчики, а кто из вас хочет быть артистом? Идите сюда. Children, have you ever dreamt about becoming actors? Dear girls, who wants to become an actress? Come here. And you boys, who wants to become an actor? Come here.

Один мальчик и одна девочка выходят к доске. Задание: Мальчик должен поздравить девочку с Днем Святого Валентина и подарить ей Валентинку. Девочка должна тоже поздравить своего друга с праздником. (Приглашается несколько пар).

- А оставшиеся Валентинки, ребята, давайте подарим нашим гостям и поздравим их с праздником). Дети дарят открытки гостям и зачитывают стихи. And now, let’s present our Valentine cards to our guests and congratulate them with today’s holiday.

X.

Учит-ль: Спасибо. На доске вы видите викторину. Мы сегодня много говорили и вспоминали слов, относящихся к празднику День Святого Валентина. Поэтому вам не составит большого труда решить это задание (Приложение 5). Ученики читая вслух задания, называют правильные варианты, с объяснением или без.Thank you. You see St Valentine’s Day Quiz

on the blackboard. Today we revised a lot of different words and I hope you can solve this task without problems.

XI.

Учит-ль: В завершении нашего праздника, давайте споем песню группы «» - «». Если вы забыли слова, смотрите на доску. ( Приложение 6). Гостям раздается текст песни. Звучит музыка. Все поют. At the end of our holiday let’s sing to the song of a famous musical group “Beatles”.

XII.

Учит-ль: Итак, дорогие мои ученики и гости. Закончился наш праздник. Давайте вспомним, какие же основные атрибуты Дня Святого Валентина. (повторяют ).

Я думаю, что вы разделите со мной мое мнение о том, что все команды сегодня хорошо работали и победила Дружба. Поэтому, мы благодарит всех участников и гостей и награждаем всех сладкими призами – также являющимися символами Дня Святого Валентина.

(Награждение) So dear pupils and dear guests. Our holiday is over. Let’s remember the main attributes and symbols of St. Valentine’s Day. I think you are agree with me that all the teams worked well and everybody gets a sweet.

Приложение 1

Ученик 1

I may not always tell you
What I’m feeling deep inside
The emotions and the feelings
That I sometimes tend to hide

But I’m really proud and pleased
To know that you are mine
And I hope that you still love me
My Darling Valentine!

Ученик 2

Just to know each day
That you are here
To listen and love,
To laugh and care,

Makes each new day
Seem bright and new.
Make each moment become
a treasured memory.

I love you more with each new day!

Happy Valentine’s Day!
Ученик 3

There’s a special place within my heart
That only you can fill.
For you had my love right from the start
And I know you always will.

Happy Valentine’s Day!

Ученик 4

I’m sending you a Valentine’s Wish
Filled with Hugs and Kisses too.
Because there is a special place
Within my heart for you.
Ученик 5

Roses are red, violets are blue
I made this card just for you
It’s not the neatest, it wouldn’t pass a test
But it’s made with love -that makes it the best.

Ученик 6

Even if the sun refused to shine
Even if romance ran out of rhyme
You would still have my heart
Till the end of time!

Happy Valentine’s Day!
Ученик 7

I love my life
Because it gave me you


I love you
Because you are my life

Happy ^ Valentine’s Day!

Ученик 8

You could never guess
How much happiness
You’ve brought my way…
Happy Valentine’s Day




Приложение 2

А dove , a heart, a chocolate, a cup, a flower , a card, an arrow a lace, a ribbon, a bow.

d:\клипарты\любовь\ьти.pngc:\documents and settings\english\мои документы\страноведение\the uk\великобритания_ мы в лондоне_files\мои рисунки\13006525128722.jpg

Приложение 3

c:\documents and settings\english\мои документы\страноведение\the uk\великобритания_ мы в лондоне_files\мои рисунки\da89b4cb269e053270895cf131eaafea.jpgc:\documents and settings\english\мои документы\страноведение\the uk\великобритания_ мы в лондоне_files\мои рисунки\golub_1024x768.jpgc:\documents and settings\english\мои документы\страноведение\the uk\великобритания_ мы в лондоне_files\мои рисунки\740032781.jpgc:\documents and settings\english\мои документы\страноведение\the uk\великобритания_ мы в лондоне_files\мои рисунки\druzya.jpg

Приложение 4
Love, lace, time, face, dove, day, away, line, sign, miss, friend, rose, thine, nose, smart, mine, heart, hand, you, too, kiss, rhyme.

Приложение 5
St Valentine’s Day Quiz

Roses are red, violets are blue, and we know how Valentine’s Day got its name, do you?

  1. Where did St Valentine live?c:\documents and settings\english\мои документы\pictures\люди\161.wmfc:\documents and settings\english\мои документы\pictures\люди\551.wmf

  1. In Greece

  2. In Rome

  3. In Great Britain

  1. What date is Valentine’s Day?

  1. 15th of February

  2. 14th of February

  3. 8th of March

  1. How do you spell 14th?

  1. Forteenth

  2. Fourtienth

  3. Fourteenth

  1. According to a popular belief, why was St Valentine beheaded?

  1. Because he secretly married young couples

  2. Because he ran away with Emperor Claudius’s daughter

  3. Because he was always in love with someone

  1. When St Valentine was in prison, who did he fall in love with?

  1. His prisoner’s daughter

  2. His prisoner’s wife

  3. His prisoner’s sister




  1. The girl St Valentine fell in love with was

  1. Deaf

  2. Blind

  3. Blind and deaf

  1. What colour is associated with St Valentine’s Day?

  1. Orange

  2. Purple

  3. Red

  1. Which Roman God is one of the symbols of St Valentine’s Day?

  1. Eros

  2. Cupid

  3. Apollo

  1. Which are the most common flowers given on St Valentine’s Day?

  1. Roses

  2. Sunflowers

  3. Snowdrops

  1. What greeting is often said on this day?

  1. Happy love life!

  2. Good luck!

  3. Happy Valentine’s Day!


Ответ: 1b, 2b, 3c, 4a, 5a, 6b, 7c, 8b, 9a,10c

Приложение 6


Текст песни «And I Love Her»



I give her all my love

that's all I do

and if you saw my love

you'd love her too

I love her
She gives me ev'rything

and tenderly

the kiss my lover brings

She brings to me

and I love her
A love like ours

could never die

as long as I

have you near me


Bright are the stars that shine

dark is the sky

I know this love of mine

will never die

and I love her
Bright are the stars that shine

dark is the sky

I know this love of mine

will never die

and I love her



^ Открытый урок по английскому языку "Tea Party"

Проведено в рамках курсов повышения квалификации для учителей – предметников, педагогов дополнительного образования, руководителей и заместителей директора ОУ, методистов, руководителей методических служб по теме: «Современные методические подходы и приемы к уроку» (12 октября 2012г)

^ Цели:

Учебно-познавательная цель

  1. Расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и особенностями употребления чая в Англии и России и чайным этикетом.

  2. Совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения.

^ Развивающая цель – развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.

^ Воспитательная цель – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Формирование специальных знаний умений и навыков:

  1. тренировать употребление лексики

  2. учить понимать английскую речь на слух по теме урока

  3. формировать умение выражать 3-5 фраз по теме и отвечать на вопросы

  4. развивать навыки составления плана прослушанного текста, определение основной идеи текста

  5. совершенствование монологических высказываний 3-5 фраз.

2. Развитие общеучебных умений и навыков:

  1. развивать умение работать во времени;

  2. вырабатывать темп учебной работы;

  3. развивать умение контролировать свою деятельность по конечному результату.

Развивающие задачи:

  1. формирование грамотной английской речи;

  2. развитие логического мышления;

  3. развитие познавательного интереса;

  4. развитие творческой активности;

  5. развитие внимания, аккуратности;

  6. развитие самостоятельности

Воспитательные задачи:

  1. развитие системы нравственных отношений «ученик-учитель», «ученик-ученик»;

  2. воспитание умения слушать и анализировать ответ не только учителя, но и своего товарища;

  3. воспитание культуры общения;

  4. воспитание трудолюбия;

  5. воспитание самостоятельности, как черты личности

Оборудование:

    1. мультимедийный проектор

    2. интерактивная доска

    3. презентация

    4. раздаточный материал

    5. простая доска

    6. карточки для оценивания учащихся

    7. сервировка стола для чаепития

Ход урока

Оргмомент.

  1. Вступительное слово учителя: Good afternoon. I am glad to see everybody. Today we all have an unusual party. It is connected with one of English traditions: English Drinking Tea. I want you feel yourself real Englishmen. (Презентация по ходу всего урока)

Look at the board. You can see a poem. Let’s read it. (слайд1)



Учащиеся читают хором за учителем, затем несколько учеников читают по строчке. Затем учитель удаляет строку за строкой, а ученики пытаются на память воспроизвести все стихотворение. В конце концов, на слайде не останется ни одной строчки. Учащиеся на память повторяют стихотворение. (Можно помогать языком жестов и мимикой при необходимости). (Каждый ученик получает карточку за правильный ответ)

^ Основной этап.


    1. And learn more information from history. (Слайды 3-5)


6 учащихся рассказывают интересные факты из истории Английского чая. (Задание было дано на дом заранее).

    1. T: - Let’s divide into 3 groups. Everybody has a card. There are kettles, spoons and cups. Those who have got kettles? Take your places at the right table. Those who have got spoons? Take your places at the left table. And all the rest take your places in the middle. (картинки были розданы учащимся при входе в аудиторию). (Ученики рассаживаются по группам).

Traditionally, the English drink tea 6 or 7 times a day: in bed, at breakfast, at lunch, during the day and at 5 o’clock. Why is tea drinking so popular?

Let’s read and translate some posters to see what the English think of tea.

You have got only one minute to do the task.

(На столах карточки с высказываниями. Учащиеся читают фразу и переводят ее)

• The English know how to make tea and what it does for you.

• Seven cups of it make you up in the morning; nine cups will put you to sleep at night.

• If you are hot, tea will cool you off, and if you are cold, it will warm you up.

  • Англичане знают, как заваривать чай, и эффект его действия на каждого.

  • Семь чашек чая заставят вас взбодриться утром, девять чашек помогут вам уснуть вечером.

  • Если вам жарко, чай поможет вам охладиться, а если вы замерзли, он согреет вас.(Слайды 6-8). Сначала на слайде появляется английское высказывание. Один ученик прочитывает его. Затем команда дает свай вариант перевода. После чего на слайде появляется правильный вариант перевода. Если переводы совпадают, команда получает жетон).





III. T.- You can see pictures of different things on the board. What things do we need for a tea party? Name the numbers of the pictures. (слайд 9) Can you name these things? Good. But there are some unknown words. Let’s write them down.



Учитель читает новые слова, ученики повторяют их и записывают в тетрадь. Слова вывешиваются на доску в виде каточек.

  1. a napkin [’næpkɪn]

  2. A tea- cozy [’ti:kəʋzɪ]

  3. to lay the table [’leɪ ðə’teɪbəl]

  4. a tablecloth [’teɪbəl‚klɒƟ]

  5. a teapot [’ti:pɒt]

  6. a Sauser [’sɔ:sə]

T: - I see? Dear children. You are tied. Let’s do some exercises. Stand up, please.

If I say “coffee”, touch your nose.

If I say “tee”, touch your lips.

If I say “lemon”, touch your classmate.

If I say “milk”, jump.

Are you ready? Let’s start.

    1. (Физкультминутка. Можно предложить гостям сделать зарядку вместе).

    2. Активизация навыков чтения.

T: Now we’re going to read the text about History of Tea in England.

Учитель раздаёт распечатки с текстом.

^ TRADITION ENGLISH TEA

English people like tea. It is the British national drink. 196 million of people drink it in Great Britain every day.

“Tea-time” or “five-o’clock-tea” is the afternoon meal of sandwiches, cakes, biscuits, sweets and tea between lunch and dinner.

English people like to have tea at home and at work. They have “a tea-break” at 11 o’clock in the morning and at 5o’clock in the afternoon. When at home, they invite their friends to a tea-party just to chat. When children come to see their friends they usually have tea too. After they have tea children have a lot of fun together. They sometime play games or sing songs.

Учащиеся в течение 5 минут читают и переводят текст. Затем учитель забирает текст и на слайде появляется текст с пропущенными словами.

    1. T: - Please, fill in the gaps


(Учащиеся вписывают слова специальными маркерами для мультимедийной доски) (также за правильно выполненное задание ученики получают жетоны).

    1. T.: - Every team has got 6 cards. Read and divide them into 2 groups: True or False. (На столе у каждой команды высказывания на английском языке. Ученики читают их и раскладывают в 2 группы по принципу: верно – не верно)

  • English people don’t like tea.

  • At tea-time they drink tea and eat sandwiches, cakes, biscuits and sweets.

  • English people drink tea at work and at home.

  • They have “a tea-break” at 9 o’clock in the morning and at 6 o’clock in the afternoon.

  • They invite their friends for breakfast.

  • When children come to see their friends they usually have tea and have a lot of fun together.

    1. T.: - Thank you very much, children. And now let’s drink tea. But before drinking we should lay the table.

Давайте вспомним, какое время мы употребляем, если говорим о том, что действие происходит в данный момент? Сейчас?

Ученики называют на русском языке: ^ Настоящее продолженное время и повторяют за учителем рифмовки.

- Я сейчас бананы ем, добавляю слово «AM».

- Сейчас мама варит рис, добавляем слово «IS».

- Сейчас гладим мы кота, добавляем слово «ARE».

Накрывая на стол, ребята, мы будем проговаривать каждое действие. Например: I am taking a tablecloth and putting it on the table.

Учащиеся из каждой команды накрывают на стол и проговаривают свои действия. Повторяется и автоматизируется употребление Настоящего продолженного времени. Накрывают на стол.

Перед чаепитием подсчитывают жетоны и команда, набравшая наибольшее количество жетонов, получает приз.

T: Fine! Thank you for your work.

Your home task is: Be ready for telling about Bashkir Tea Drinking.
XI. T.: - And now we invite everybody to Tea Drinking. You are welcome!

(Пьют чай.) Рефлесия.

Если осталось время, можно предложить кроссворд и сделать его вместе с гостями)

(Презентация прилагается)

Заключение

Подводя итог, мы можем сказать, что при изучении иностранного языка, проведении внеклассных мероприятий, открытых уроков у обучающихся воспитанников развивается интерес, углубляются знания, совершенствуются навыки по данному предмету.

Также расширяется культурный и общеобразовательный уровень учащихся. Необходимо отметить, что при подготовке к тому или иному мероприятию, ученик использует новейшие технологии, такие как Интернет, что является совершенно необходимым в наше время и не ставится под сомнение.


^ Литература и учебные пособия.

1.      Железнов С. и Железнова Е. Английские песенки и стихи для детей, изучающих английский язык “The key of the Kingdom” (аудиокассета);

2.      Кознов С. «Все песни “Beatles” М.: ТЕРРА, Саратов; Издательство С.В. Кознова, 1997, - 224с.

3. Л.З. Якушина «Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку»,

М. Высшая школа, 1990.

4. М.В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов «Методика обучения иностранным языкам в средней школе», М. Высшая школа, 1992.

5.    УМК Английский нового тысячелетия» 4 год обучения для 5 классов, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconМетодическая разработка урока по русскому языку в 10 классе гуманитарного...
Методическая разработка урока по русскому языку в 10 классе гуманитарного отделения

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconСценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "The Halloween Party"
Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация ms powerPoint

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Merry Christmas Party"
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Рождественские традиции в англоязычных странах»

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconМетодическая разработка открытого урока по дисциплине «Литература»
Данная методическая разработка составлена для проведения урока по дисциплине «Литература» (тема «Литературные течения поэзии русского...

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconМетодическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная...
Данная методическая разработка является одним из уроков по теме «Музыкальная драматургия», включает в себя: план-конспект урока,...

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Наши друзья животные»
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» Павлоградского муниципального...

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия : «а лермонтов есть Лермонтов навеки…»
Форма проведения: внеклассное интегрированное мероприятие по литературе и английскому языку, посвященное 200-летию со Дня рождения...

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconРазработка урока по географии по теме "Гидросфера"
Методическая разработка урока учителя высшей категории моу «сош №1» г. Александровска Колымагиной О. М

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconРазработка урока по географии по теме "Экологические проблемы в биосфере"
Методическая разработка урока учителя высшей категории моу «сош №1» г. Александровска Колымагиной О. М

Методическая разработка урока по английскому языку \"Tea Party\" iconМетодическая разработка урока по русскому языку в 6-м классе
Обеспечить усвоение нового материала; формировать навыки правописания "не" с именами существительными



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница