Скачать 21.38 Kb.
|
Содержание Знакомство с интерпретациями произведения |
БАЗОВЫЙ ЛИСТ КОНТРОЛЯ по творчеству Н.А. Некрасова (1821-1877/8). 10 класс. Материал по учебнику: краткая биография (основные даты), этапы творческого пути Н.А. Некрасова. Прочитанные произведения автора: В дороге, Тройка, «Вчерашний день, часу в шестом», «Мы с тобой бестолковые люди», Забытая деревня, Поэт и гражданин, Размышления у парадного подъезда, Крестьянские дети, Железная дорога, Элегия («Пускай нам говорит изменчивая мода»), «О Муза! Я у двери гроба», Кому на Руси жить хорошо. Прочитанные критические отзывы: Архипов В.А. Поэзия труда и борьбы: очерки творчества Н.А. Некрасова, Чуковский К.И. Мастерство Некрасова, Розанова Л.А. Поэма Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Комментарий, Скатов Н.Н. Некрасов: современники и продолжатели. ^ :
Особенности произведений:
Минисловарь терминов:
Исторические, географические, научные и литературные реалии:
Материал подготовлен по 1 тому «Шуриков» (издание МГУ) и «Истории русской литературы XIX века (вторая половина)» под ред. Скатова (для пединститутов) |
![]() | Прочитанные произведения автора: «Кавказский пленник», «Детство», «После бала», «Севастопольские рассказы», «Война и мир», «Анна... | ![]() | Материал по учебнику: краткая биография А. А. Фета (основные даты), этапы творческого пути |
![]() | ... | ![]() | Мать – Александра Андреевна Закревская, варшавянка, дочь богатого посессионера Херсонской губернии, была прекрасно воспитана. Брак,... |
![]() | Ушел из дома с тетрадью стихов («за славой»), Петербург, желание поступить в университет. Вольнослушающий в университете | ![]() | Н. А. Некрасова, раскрыть основные темы творчества Н. А. Некрасова, показать связь стихотворений поэта с особенностями исторической... |
![]() | Укажите стихотворение Н. А. Некрасова, в котором прозвучала такая поэтическая декларация | ![]() | Цель вечера: способствовать всестороннему целостному осмыслению творчества Некрасова |
![]() | Кто из животного мира помог мужикам в «Прологе» поэмы «Кому на Руси жить хорошо», подарил им скатерть-самобранку? | ![]() | Заинтересовать учащихся чтением библиографической и литературоведческой литературы |