Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год




НазваниеПубличный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год
страница1/6
Дата публикации24.07.2013
Размер0.79 Mb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы

за 2011-2012 учебный год.
В 2011 -2012 учебном году перед ГБОУ ДОД ЦВР Центрального района Санкт-Петербурга были поставлены следующие цели и задачи:

  • Повышение качества управленческой деятельности

  • Развитие материально – технической базы учреждения.

  • Совершенствование нормативно – правовой базы учреждения; приведение ее в соответствие с действующим законодательством.

  • Развитие внешних социальных связей.

  • Развитие платных образовательных услуг.

  • Лицензирование новых образовательных программ, прошедших апробацию в 2010-2011 учебном году

  • Организация постоянного мониторинга результатов образовательной деятельности.

  • Создание новой программы развития учреждения

Работа педагогического коллектива была направлена на решение поставленных задач. Итоги работы учреждения за год показывают:
1. Сведения о педагогическом коллективе





^ 1.1. Характеристика педагогического коллектива


Категории педагогических работников

Кол-во человек

Образование

Из них с педагог. образованием

Всего

Из них

совместители

Высшее

%

Не зак. высшее

%

С/спец.

%

Администрация

7

-

2

6

86

-

0

1

14

Педагоги доп. образования

89

29

18

74

83

3

3

12

14

Методисты

11

1

1

11

100

-

0

-

0

Педагоги-организаторы

10

1

1

9

90

-

0

1

10

Педагоги-психологи

1

-

-

1

100

-

0

-

0

Концертмейстеры

12

4

5

8

66

-

0

4

34

Специалисты

3

-

1

1

33

2

67

-

-

Всего

133

35

28

110

83

5

3

18

14


^ 1.2. Наличие квалификационной категории



^ 1.3. Аттестация педагогических кадров

1.4. Возрастной состав педагогического коллектива

До 30 лет

31-40 лет

41-50 лет

51-60 лет

61-70 лет

Старше 70 лет

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

24

18

25

19

28

21

43

32

11

8

2

2

^ 1.5. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров

Педагоги Центра повышают свое мастерство через проведение открытых мероприятий, мастер – классов, участия в городских методических объединениях педагогов дополнительного образования, обучения на курсах повышения квалификации.



Название учреждения

Кол-во человек

Из них: прошедшие дистанционное обучение



Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

-

-



Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных

12

-



Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

-

-



Прочие

5

-




Всего

17

-

В 2011-2012 учебном году прошли обучение на городских курсах повышения квалификации следующие педагогические работники:

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Должность

Название курса


Ходак Вера Александровна

Заведующая отделом художественного творчества

«Развитие творческих способностей детей»


Азарьева Татьяна Петровна

Педагог дополнительного образования

«Инновационные методы и технологии в современном музыкальном образовании»

Сорокина Надежда Васильевна

Педагог дополнительного образования

Совершенствование профессионального мастерства педагогов по хореографии

Ходак Вера Александровна

Заведующая отделом художественного творчества

Аттестация педагогических и руководящих р в системе работников дополнительного образования

Веселова Наталья Владимировна

Педагог дополнительного образования

Современные требования к профессиональной деятельности концертмейстера

Елдышева Александра Георгиевна

Педагог-психолог

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей и подростков средствами дополнительного образования

Баранов Сергей Павлович

Заведующий отделением

Управленческие аспекты заведующего структурным подразделением

Филиппова Лилия Владимировна

Педагог дополнительного образования

Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования

Новоселова Татьяна Ивановна

Педагог дополнительного образования

Теория и практика организации воспитательного процесса в детских коллективах




Награда, звание

Кол-во человек



Знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

3



Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

3



Почетная грамота Министерства образования и науки

4



Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»

-



Почетное звание «Заслуженный работник культуры РФ»

-



Звание «Мастер спорта России»

4



Кандидат наук / доктор наук

1



Премия «Лучший педагог дополнительного образования»

4
1..6. Сотрудники, имеющие награды и звания

^ 1.7. Творческие достижения педагогических работников




Ф.И.О.

Должность

Статус, название конкурса, смотра, фестиваля и др. с указанием номинации

Результат




Выборнов Кирилл Юрьевич

Педагог доп. обр.

Районный конкурс педагогических достижений

« Активность. Инновации. Интерес», номинация «Сердце

отдаю детям»

Победитель




  • Грамот, благодарностей, премий Правительства города -3

  • Грамот, благодарностей, дипломов Городского Дворца творчества Юных - 34

  • Других организаций – 39

Всего - 76

^ 1.8. Педагогические работники, удостоенные премий и грантов




Ф.И.О.

Должность

Наименование премии, гранта

1

Выборнов Кирилл Юрьевич

Педагог доп. обр.

Знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

2

Дмитриева Елена Николаевна

Педагог доп. обр.

Премия «Лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга»

3

Толмачева Алла Григорьевна

Педагог доп. обр.

Премия «Лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга»


^ 2. Анализ работы по направлениям деятельности учреждения

    1. Образовательная деятельность

2.1.1. Реализуемые образовательные программы по направленностям



Направленность образовательной программы

Кол-во программ

Из них авторских программ (победители городского конкурса)

Количество обучающихся

1.

Военно-патриотическая

1




15

2.

Естественно - научная

2




30

3.

Культурологическая

11




246


4.

Научно-техническая

2




75

5.

Социально-педагогическая

2




45

6.

Спортивно-техническая

4




54


7.

Туристско-краеведческая

1




64

8.

Физкультурно-спортивная

13




345


9.

Художественная

95

1

3048


10.

Эколого-биологическая

2




45



^ 2.1.2. Количество обучающихся по направленностям





^ 2.1.3. Обучающиеся постоянной поддержки (несовершеннолетние

Дети с ограниченными возможностями

12

Дети из многодетных семей

55

Опекаемые дети

19

^ 2.1.4. Сохранность контингента



2.1..5. Творческие достижения обучающихся и коллективов учреждения в 2011-2012 учебном году


Уровень

Количество участников


Количество победителей

(1-3 место)

Международный

142

116

Всероссийский

68

36

Региональный

57

12

Городской

415

307

Районный

295

210


Анализ результатов достижений обучающихся показывает, что количество

побед на различных уровнях растёт с каждым годом, увеличивается число детей,

принимающих участие в конкурсах и фестивалях, что говорит об устойчивом

интересе к выбранному направлению деятельности и высоком качестве

предоставляемых образовательных услуг. Важно, что принимая участие в данных

мероприятиях, дети приобретают бесценный опыт, который они не могут

получить ни в школе, ни в семье.

^ 2.1..6. Мероприятия, организованные учреждением для обучающихся в 2011-2012 уч.г.


Уровень

Количество мероприятий

Количество участников

Международный

-

-

Всероссийский

-

-

Региональный

-

-

Городской

11

3200

Районный

157

13453


^ 2.1.7. Мероприятия, организованные на базе учреждения для педагогических работников (ГМО, КПК, семинары и т. п.)


Уровень

Название мероприятия

Количество участников

Городской

Годичные курсы повышения квалификации для руководителей структурных подразделений, руководителей 3-го уровня «Управление персоналом в дополнительном образовании»

27чел.




Городское методическое объединение педагогов дополнительного образования по моделированию детской одежды

50 чел.




Городской годичный семинар-практикум для педагогов дополнительного образования «Современная, оригинальная и традиционная игрушка»

45 чел.




Городское методическое объединение зав. отделами культурно-массовой работы ГБОУ ДОД Санкт-Петербурга «Модели взаимодействия УДОД с ГОУ района и города»

60 чел.




«День практиканта» для студентов ФГБОУ ВПО ГУКИ

55 чел.




Семинар «Проектная деятельность ЦВР» в рамках городских курсов повышения квалификации для педагогов дополнительного образования «Метод проектов как образовательная технология в дополнительном образовании»

30 чел.

Районный

Районное методическое объединение педагогов дополнительного образования и руководителей ОДОД «Перспективы развития и взаимодействия ОДОД и ГБОУ ДОД ЦВР

24




Районное методическое объединение педагогов дополнительного образования и руководителей ОДОД «Анализ эффективности деятельности ОДОД»

21




Районное методическое объединение педагогов дополнительного образования и руководителей ОДОД «Планирование совместной деятельности ОДОД И УДОД на 2012-2013 учебный год»

28


^ 2.1.8. Наличие опыта инклюзивного образования в учреждении



Форма работы

Охват детей

1

Социально-педагогический проект «Орден детского милосердия» (коллективно-творческая деятельность с детьми с ограниченными возможностями)

300

^ 2.2. Методическая деятельность

2.2.1. Цели, задачи, направления деятельности методической службы в 2011-2012 уч.г.

В 2011-2012 уч.г. целью методической работы являлось повышение педагогической компетентности педагогических работников Центра внешкольной работы Центрального района.

Основными задачами методической работы в текущем учебном году являлись:

- методическая поддержка аттестующихся и начинающих педагогов;

- изучение, обобщение и ретрансляция опыта работы творческих коллективов и педагогов, достигших положительных результатов в работе с воспитанниками;

- повышение информированности педагогических работников Центра внешкольной работы Центрального района об инновационных формах и методах работы с воспитанниками;

- внедрение современных диагностических технологий в деятельность педагогов с целью повышения качества образовательной деятельности;

- формирование и пополнение информационно – методического банка данных по различным направлениям деятельности ЦВР;

- совершенствование форм и методов обучения педагогических кадров ЦВР и ГОУ;

- пополнение фондов методического кабинета;

- методическое сопровождение проектов: по гражданско-патриотическому воспитанию «Я служу России», «Города-герои»; социально-педагогический проект «Орден детского милосердия»; проект совместной творческой деятельности ЦВР и «Санкт-Петербургского музея профессионального образования» по профессиональной ориентации школьников на 2011 учебный год; проект по художественно-эстетическому воспитанию «Танцуй класс».

Деятельность методической службы осуществлялась по следующим направлениям:

- аналитико-информационная деятельность;

- методическое и нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов Центра внешкольной работы;

- организационно-координационная деятельность;

- планирование и проектирование образовательной деятельности.

^ 2.2.2. Аналитико-информационная деятельность

Аналитико-информационная деятельность методистов в 2011 -2012 уч.г. включала следующие виды работ:

2.1. создание банка данных о педагогических работниках ЦВР, ОДОД. В текущем учебном году начато создание банка данных о педагогах ЦВР, ОДОД Центрального района.к

2.2. проведение различных видов мониторинга; анализ информации, полученной по итогам мониторинга.

В течение учебного года по запросам педагогов проводилась диагностика интересов обучающихся (по методике «Карта интересов»), диагностика образовательных потребностей обучающихся, выявление целей посещения детьми занятий в творческом коллективе (по методике «Образовательные потребности»), осуществлялась диагностика эмоционального состояния и самочувствия детей на занятиях (Анкета «Эмоциональное состояние и самочувствие»). В анкетировании приняли участие обучающиеся в творческих коллективах «Капель», «Обучение игре на фортепиано» (педагог Сквирская Н.В.), «Рукодельница». Всего данным видом диагностики охвачено 72 обучающихся.

Анализ диагностики показал, что для детей, обучающихся в ЦВР, наиболее значимыми и актуальными являются потребности в творческом развитии, самореализации, самоактуализации. Также у обучающихся ЦВР ярко выражены потребности в познании, что соответствует актуальной потребности детей младшего школьного возраста. В ЦВР данная возрастная группа является доминирующей (в творческих коллективах различной направленности обучаются 53 % детей младшего школьного возраста). По итогам диагностики выявлено также, что наименее выраженными у обучающихся являются потребности в компенсации, что сводит к минимуму вероятность того, что дети посещают занятия в творческом коллективе ЦВР с целью компенсации собственных неудач. Диагностика позволила выявлять соответствие интересов ребенка направленности занятий в ЦВР (художественно-эстетической, технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, культурологической, социально-педагогической). Так, полученные данные позволяют сделать вывод о том, что выбранные детьми занятия в творческих коллективах ЦВР, как правило, соответствуют их интересам.

В 2011-2012 учебном году по запросу администрации учреждения проводилось анкетирование среди родителей обучающихся, целью которого являлось создание «социального портрета» ЦВР. В анкетировании приняли участие родители обучающихся в творческих коллективах «Капель», «Преображение», «Рукодельница», «Авиамоделирование», «Петербургский презент». Всего в анкетировании участвовало 166 родителей.

Мониторинговые исследования социального статуса семей обучающихся в Центре внешкольной работы, проведенные в период с 2009 по 2012 гг., позволяют сделать следующие выводы: количество обучающихся в ЦВР из многодетных семей возросло с 4 % до 16 %, в то же время количество детей из малообеспеченных семей существенно снизилось - с 12 % до 5 %. Процентный показатель по количеству детей из неполных полных семей практически неизменен. Семей, в которых родители имеют инвалидность, – 1 %, т.е. ситуация на протяжении 3-х лет не изменилась. Количество детей-инвалидов, обучающихся в ЦВР, имеет тенденцию к снижению (с 4 % до 1 %). В то же время незначительно, но все же увеличилось количество детей, находящихся под опекой (с 1 % до 2 %). Анализ состояния здоровья обучающихся в Центре внешкольной работы показал, что различные заболевания имеют 64 % детей. Анализ возрастного состава обучающихся позволил сделать вывод: 53 % от общего количества детей в Центре внешкольной работы – дети младшего школьного возраста. Детей подросткового возраста – 30 %, дошкольников - 11 %, детей старшего подросткового / юношеского возраста - 6 %. Анализ посещения детьми творческих коллективов показал, что подавляющее большинство посещают коллективы художественно-эстетической направленности – всего 74 % обучающихся. Творческие коллективы физкультурно-спортивной направленности посещают 13 % обучающихся, коллективы культурологической направленности - 6 %, научно-технической – 3 %, эколого-биологической – 2 % обучающихся. Творческие коллективы спортивно-технической и социально-педагогической направленности посещают по 1 % обучающихся. Таким образом, контингент обучающихся Центра внешкольной работы разнообразен по возрасту, социальному статусу, возможностям здоровья; в творческих коллективах занимаются дети как из обеспеченных, так и из  малообеспеченных семей, здоровые и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из полных и неполных семей, а также многодетных и опекунских семей.

В конце 2011-2012 учебного года проводилось также анкетирование среди родителей обучающихся с целью выявления мнения родителей о качестве образовательных услуг в ЦВР. В анкетировании приняли участие родители обучающихся в творческих коллективах «Обучение игре на фортепиано» (педагоги Сквирская Н.В. и Румянцева В.Е.), «Капель», «Петербургский презент», «Рукодельница», «Авиамоделирование», «Шахматы», «Гномики», «Литературная гостиная. Диалог культур», «Анютины глазки», «Северная Пальмира», «Берегиня» (всего: 146 человек). Обобщенные результаты анкетирования свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг в Центре внешкольной работы.

По итогам реализации образовательных программ педагогами дополнительного образования представлялись диагностические карты по результатам освоения обучающимися образовательных программ. Методистами в настоящее время осуществляется анализ результативности освоения образовательных программ по учреждению.

^ 2. 3. Сбор, обработка информации.

Подготовлен материал для проведения 9 –ти экскурсий с обучающимися по следующим темам:

- история рождения ЦВР;

- первый директор ЦВР и кругосветное путешествие петербургских детей 1918-1921г.г. ХХ века;

- ЦВР в годы блокады;

- биография В.А. Короткевич - руководителя театрального кружка с 1943г.;

-творческая биография заслуженного артиста РСФСР В. Особика;

- творческая биография художественного руководителя театра им. Ленсовета в 90-х годах ХХ века. В.Б. Пази;

- ЦВР в 50-60-е г.г. прошлого века (Кикины палаты);

- ЦВР в 70-е годы на Ярославской, д.15;

- пионерия родом из скаутинга.

В 2011-2012 уч.г. в соответствии с поручением отдела образования Центрального района осуществлен сбор и обработка отчетных материалов ОДОД за текущий учебный год.

Кроме того, в течение года было составлено 14 различных видов отчетов (отчет о ходе выполнения за 2011 год мероприятий государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»; отчет о выполнении «Плана мероприятий по реализации государственной миграционной политики в Санкт-Петербурге» в 4-ом квартале 2011 года; отчет о проведенных мероприятиях по реализации программы «Толерантность» за 2 полугодие 2011/2012 учебного года; отчет о проведенных мероприятиях по профилактике экстремизма в 4 квартале 2011 года и др.)

^ 2.4. Изучение, обобщение педагогического опыта педагогов ЦВР (в т.ч. посещение занятий)

В течение года методистами посещено 31 занятие педагогов дополнительного образования Центра внешкольной работы.

По итогам посещения занятий методистами отмечается, что занятия педагогов проходят преимущественно с использованием демократического стиля педагогического общения. В целом, на занятиях присутствует благоприятная психологическая атмосфера, доминирует положительный эмоциональный фон. В основном педагоги владеют методикой проведения учебного занятия, и используют различные педагогические технологии. Все педагоги, в основном, владеют методикой проведения занятий, работают детьми профессионально, помогая раскрывать их творческие способности.

Среди занятий можно выделить занятия педагогов, прошедшие на высоком профессиональном уровне: Похонской Л.Н., Дмитриевой Е.Н., Головкина И.В., Баранова С.П., Жердиной Д.М., Филлиповой Л.В., Любимова О.Е., Киселева Л.А., Герасимов А.С.

Анализ отчетов методистов, показал, что, в основном, темы занятий соответствуют программам, занятия выстроены методически целесообразно задачи, поставленные педагогами, в процессе занятий реализуются. Педагоги используют при их проведении различные технологии и методические приемы.

Формы проведения посещенных занятий различны: концерт, театральная постановка, подготовка к новогоднему празднику, проведение народного праздника, тематическое занятие, индивидуальные занятия, ансамбль малых форм, отчетный концерт.

Методистами отмечается высокий эмоциональный фон, доброжелательная атмосфера на занятиях. Педагоги стремятся заинтересовать каждого ребенка, включить его в творческую деятельность

Все открытые занятия были проведены по праздничным сценариям. Используемый репертуарный материал, в целом, соответствует возрастному уровню детей.

Высокая оценка дана также занятиям, проведенным педагогами Сквирской Н.В., Устич Н.П., Филипповой Л.Ф. Их педагогический опыт рекомендован к распространению.

Вместе с тем, при посещении занятий отдельных педагогов отмечен недостаточный уровень взаимодействия с обучающимися, педагоги недостаточно используют в работе ИКТ - технологии. Ряд педагогов дополнительного образования недостаточно владеют методикой ведения занятия в учреждении дополнительного образования детей. В частности, занятия педагога Бочоришвили Х. А. соответствуют методике проведения урока в общеобразовательной школе. Уровень владения методикой ведения занятия в учреждении дополнительного образования детей у данного педагога недостаточен. Кроме того, программа педагога называется « Литературная гостиная. Диалог культур». В тематическом плане и содержании этой программы присутствуют только грузинские авторы, за исключением Б. Пастернака. Педагогу рекомендовано скорректировать программу, ввести в нее знакомство с русскими писателями и поэтами, которые были связаны с Кавказом или писали о нем: Пушкина, Лермонтова, Грибоедова, Маяковского и др.

Методистами были выявлены также определенные проблемы и трудности, что нашло свое отражение в рекомендациях педагогам:

- более тщательно подбирать репертуар и ответственнее подходить к образовательному процессу на занятиях;

- работать над дисциплиной; использовать технологии, способствующие большей заинтересованности обучающихся на занятиях и, как следствие, - активизации их деятельности;

- предоставлять возможность обучающимся для развития уверенности в себе чаще выступать перед зрителями на концертах.

Таким образом, в следующем учебном году целесообразно запланировать проведение обучающих семинаров с целью повышения психологической грамотности педагогов, а также обучающие семинары по современным образовательным технологиям.

^ 2.5. Формирование базы данных обучающихся, различных фондов ЦВР

Значительный объем работы в 2011-2012 учебном году был связан с наполнением базы данных обучающихся в ЦВР. Общее число обучающихся, информация по которым была введена в базу (методическим отделом в целом), составило 3999 человек.

Начато формирование электронной картотеки основного фонда музея Центра внешкольной работы. В настоящее время электронная картотека насчитывает 49 наименований.

Пополнена электронная картотеку научно-вспомогательного фонда музея Центра внешкольной работы. В настоящее время электронная картотека научно-вспомогательного фонда насчитывает 120 наименований.

^ 2.2.3. Методическое и нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов Центра внешкольной работы

Методическое и нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов Центра внешкольной работы включало следующие виды работ:

^ 3.1. Проведение консультаций (индивидуальные и групповые):

Методистами для педагогов дополнительного образования Центра внешкольной работы проведено 125 консультаций по следующим вопросам:

-подбор диагностических методик для проведения анкетирования в творческом коллективе (11 консультаций),

-возрастные и личностные особенности обучающихся; межличностные отношения внутри коллектива (5 консультаций),

-формирование портфолио к аттестации (6 консультаций),

- оформление документов на звание «Образцовый коллектив» (2 консультации),

- консультации с родителями и их детьми касались вопросов актуального психологического состояния детей, вопросов детско-родительских отношений.

Наиболее востребованные темы:

- проектирование образовательной программы;

- создание учебно-методического комплекса;

- разработка конспекта открытого занятия;

- формирование портфолио к аттестации;

- требования к оформлению документов на звание «Образцовый коллектив»;

- ведение журнала по платным услугам.

^ 3.2. Формирование банка педагогической информации (нормативно – правовой, научно – методической, методической и др.):

В 2011-2012 учебном году методический кабинет пополнился материалами периодической печати в количестве 57 шт.

Подобран материал и оформлен в папки по темам:

- порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;

- нормативно-правовое сопровождение ОДОД;

- методические рекомендации по работе в рамках программы «Толерантность»;

- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Противодействие экстремизму;

- современные образовательные технологии;

- пополнена папка «В помощь педагогу дополнительного образования»;

- пополнена новыми положениями папка «Положения, смотры, конкурсы, фестивали»;

- пополнена папка «ГМО на базе ЦВР»;

- «Нормативные документы ОДОД»;

- «Рекомендации по образовательным программам»,

- « Аттестация педагогов дополнительного образования» и др.

^ 3.3. Формирование и пополнение информационного банка о состоянии программно – методического обеспечения, передовом педагогическом опыте педагогов ЦВР

В отчетный период в методический кабинет сдано:

- 14 конспектов открытых занятий педагогов ЦВР;

- 10 методических разработок и описание опыта работы в дополнительном образовании детей;

- 3 курсовые работы (на курсах в 2011-2012 гг. повысили свою квалификацию 10 человек).

^ 3.4. Организация тематических выставок и подборок

В течение 2011-2012 учебного года в методическом кабинете были организованы 31 тематические выставки и подборки.

Совместно с педагогом дополнительного образования А. Буторлиным подготовлена рабочая версия экспозиции «ЦВР в годы блокады».

^ 3.5. Ознакомление педагогических работников с новинками педагогической литературы, с инновационным опытом

Создана электронная база методических материалов по актуальным проблемам из периодической печати: Журналы: «Методист», «Внешкольник», Дополнительное образование детей», «Воспитание школьников», «Справочник классного руководителя».

^ 3.6. Разработка метод. рекомендаций, Положений и др.

С целью повышения психологической культуры среди участников образовательного процесса педагогом-психологом в 2011-2012 учебном году был создан и оформлен стенд «Уголок психолога». Также осуществлялась работа по созданию странички педагога-психолога на сайте ЦВР. В течение года были подготовлены следующие материалы: «Родителям подростков», «Родителям дошкольников», «Подростки БЕЗ наркотиков», «Агрессия в детском возрасте», «Неформальные молодежные объединения», «Дисциплина и наказание», «Чему нам стоит поучиться у детей…», «Дети учатся тому, что видят в своей жизни…», «Суицидальное поведение детей и подростков», «Если Вашим детям угрожает опасность…», «10 заповедей для родителей» (Я. Корчак), «Азбука мастерства педагогов УДОД», «Индивидуальный педагогический подход к ребенку с учетом факторов, влияющих на восприятие информации», «Рекомендации по сотрудничеству с различными категориями родителей», «Психологическая помощь и поддержка. Телефоны доверия», «Когда нужен педагог-психолог», «Шаги к профессиональному выбору», «Родительские установки». Всего педагогом-психологом подготовлено 18 методических материалов.

В течение года методистами были разработаны следующие методические рекомендации:

- по анализу мероприятия;

- разъяснения к положению о порядке присвоения звания «Образцовый коллектив»;

- разъяснения к положению о городском конкурсе авторских образовательных программ;

- методические рекомендации по разработке образовательной программы и календарного плана учебно-воспитательной работы в детском объединении дополнительного образования детей;

- методические рекомендации «Как правильно организовать и провести родительское собрание».

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год iconО состоянии и результатах деятельности за 2011-2012 учебный год публичный отчет директора
Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов...

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального казенного...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка...

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу «сош №5» г. Грозного по итогам работы...
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год...
В 2011-2012 уч году средняя школа №221 работала в 1 смену в режиме 6-дневки в следующем составе

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска...
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное общеобразовательное учреждение средняя...

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год iconОтчет работы педагога Нуховой А. Р. за 2011-2012 учебный год Работа с детьми
За 2011-2012 учебный год я работала по программе Н. Е. Веракса «От рождения до школы», «Региональный стандарт» Р. А. Бурганова, К....

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош с. Старое Демкино за 2011/2012...
Режим работы – по четвертям в 1-9 кл.; по полугодиям в 10-11 классах. Во второй половине дня – работа факультативных занятий, кружков...

Публичный отчет о деятельности Центра внешкольной работы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет школы за 2011-2012 учебный год Анализ деятельности...
«палимовская средняя общеобразовательная школа» бузулукского района оренбургской области



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница