Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения




Скачать 164.4 Kb.
НазваниеПоложение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения
Дата публикации15.01.2015
Размер164.4 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > Культура > Конкурс
Положение

о городском конкурсе «Лидер чтения – 2014 года»
1. Общие положения

1.1. Городской конкурс «Лидер чтения 2014 года» (далее - Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного культурного проекта «Открытая книга».

1.2. Конкурс проводится в муниципальных образовательных организациях, библиотеках муниципальных образовательных организаций, муниципальных общедоступных (публичных) библиотеках.
2. Организаторы конкурса

2.1. Организаторы Конкурса:

  • Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» (далее – ПМБУК «ЦБС»);

  • Управление образования городского округа Первоуральск.

    1. . Координатор Конкурса – ПМБУК «ЦБС».


^ 3. Цели и задачи

3.1. Цель: привлечь внимание к книге и чтению как важному фактору сохранения и развития отечественной литературы.

3.2. Задачи:

3.2.1. популяризировать библиотеку, книги и чтение как духовные ценности общества.

3.2.2. стимулировать читательскую активность, консолидировать и координировать усилия учреждений культуры и образования по продвижению лучших образцов художественной литературы для разных возрастных категорий читателей.

3.2.2. сохранять традиции семейного чтения и способствовать их развитию.

      1. выявить и поощрить лучших читателей года.


^ 4. Сроки и этапы проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа: подготовительный, основной и заключительный - с ноября 2013 года по ноябрь 2014 года.
4.2. Подготовительный этап (ноябрь 2013 года):

4.2.1. доведение информации о Конкурсе до жителей городского округа Первоуральск: читателей ПМБУК «ЦБС», учащихся муниципальных образовательных организаций;

4.2.2. создание организационного комитета.
4.3. Основной этап: (декабрь 2013 года - сентябрь 2014 года):

4.3.1. Представление и защита творческих работ по номинациям Конкурса.

  • школьный тур с 1 декабря 2013 года по 15 марта 2014 года, место проведения – образовательные организации, библиотеки образовательных организаций;

  • муниципальный тур с 16 марта 2014 года по 20 мая 2014 года, место проведения – муниципальные общедоступные (публичные) библиотеки;

  • Для читателей библиотек старше 30 лет: с 01 июня 2014 года по 31 августа 2014 года, место проведения – Центральная библиотека ПМБУК «ЦБС» (ул. Ватутина, д. 47).


4.4. Заключительный этап (октябрь-ноябрь 2014 года):

4.4.1. Подведение итогов, торжественная церемония награждения участников и победителей Конкурса:

– октябрь: место проведения – Центральная библиотека ПМБУК «ЦБС» (ул. Ватутина, д. 47);

– ноябрь: место проведения – государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Свердловской области «Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи».

Работы победителей городского Конкурса будут отправлены в Свердловскую областную библиотеку для детей и юношества для участия в областном конкурсе.
^ 5. Порядок организации и проведения Конкурса
5.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) из представителей ПМБУК «ЦБС», МКУ «ГСМЦ», библиотекарей муниципальных образовательных организаций, специалистов Администрации городского округа Первоуральск (Приложение № 1).

5.2. Оценка творческих работ и подведение итогов школьного и муниципального туров Конкурса осуществляется Оргкомитетом с привлечением писателей, педагогов, в том числе преподавателей ВУЗов, библиотекарей, представителей других заинтересованных структур.

5.3. Оргкомитет имеет право:

  • просматривать творческие работы, согласно заявленным номинациям;

  • коллегиально определять результаты просмотра;

  • готовить представления по награждению участников и коллективов.


5.4. Информирование о ходе проведения Конкурса осуществляется через органы местного самоуправления, систему муниципальных общедоступных (публичных) библиотек, образовательных организаций и библиотек образовательных организаций, средства массовой информации, сайты учреждений (организаций).

5.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях и каталогах; для трансляции по телевидению; использовать в учебных целях произведение полностью либо его часть). Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ (фрагментов материалов) любым способом и на любых носителях по усмотрению Оргкомитета с обязательным указанием авторства работ.

5.6. Присланные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
^ 6. Номинации Конкурса
6.1. В муниципальных образовательных организациях, библиотеках муниципальных образовательных организаций Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Лучший читатель класса»;

  • «Самый читающий класс»;

  • «Самая читающая школа».

6.2. В муниципальных общедоступных (публичных) библиотеках Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Семь – Я» и книга»;

  • «Книгооткрыватели»;

  • «Книги и Цифры».


^ 7. Участники Конкурса

7.1. Среди образовательных организаций, учащихся муниципальных образовательных организаций, читателей библиотек муниципальных образовательных организаций:

7.1.1. участники в номинации «Лучший читатель класса»:

учащиеся 1-11 классов по категориям:

  • 1-4 классы;

  • 5-8 классы;

  • 9-11 классы.

7.1.2. участники в номинации «Самый читающий класс»:

классные коллективы образовательных организаций по категориям:

  • 1-4 классы;

  • 5-8 классы;

  • 9-11 классы.

7.1.3. участники в номинации «Самая читающая школа»:

учащиеся 1-11 классов, администрация образовательной организации, педагоги, классные руководители, библиотекари, родители.
7.2. Среди читателей муниципальных общедоступных (публичных) библиотек:

7.2.1. участники в номинации «Семь – Я» и книга»:

семьи, имеющие детей дошкольного и школьного возраста.

7.2.2. участники в номинации «Книгооткрыватели»:

возрастные категории:

  • дети (6-14 лет);

  • молодёжь (15-24);

7.2.3. участники в номинации «Книги и Цифры»:

возрастные категории:

  • дети (6-14 лет);

  • молодёжь (15-24);

  • разновозрастная категория (семьи, имеющие детей дошкольного и школьного возраста).


^ 8. Содержание Конкурса

8.1. В муниципальных образовательных организациях, библиотеках муниципальных образовательных организаций:

8.1.1. В номинации «Лучший читатель класса» каждый участник представляет презентацию (портфолио):

  • создание презентации «Моя книжная полка»;

  • подготовка электронного творческого продукта по мотивам прочитанной книги (книг) с использованием электронных сервисов.


8.1.2. В номинации «Самый читающий класс» участники представляют презентацию (портфолио):

  • создание аудио-обзора о лучших книгах, книжной серии, книгах одного жанра;

  • участие в акции, направленной на поддержку чтения и пропаганду книги (флеш-моб, урок чтения, фестиваль книги, юбилей писателя и т.д.);

  • создание интернет-проекта, направленного на активизацию читательской деятельности.


8.1.3. В номинации «Самая читающая школа» участники представляют презентацию (портфолио):

  • организация городской акции, направленной на поддержку чтения и книги (флеш-моб, фестиваль книги, юбилей писателя и т.д.);

  • проведение читательской конференции;

  • создание интернет-проекта на сайте школы или в социальной сети (блога, виртуального читательского клуба, читательского форума) с целью продвижения книги и чтения.


8.2. В муниципальных общедоступных (публичных) библиотеках:

8.2.1. В номинации «Семь – Я» и книга» участники представляют презентацию (портфолио):

  • презентация «Наша семейная библиотека» или «Дневник чтения семьи»;

  • участие в акциях, литературных событиях в библиотеке (конкурсах, викторинах, обсуждениях, чтениях и т.д.) и проектах семейного чтения: «Семейные рекорды чтения», «Книжное шествие» и т.п.;


8.2.2. В номинации «Книгооткрыватели» участники представляют презентацию (портфолио):

  • создание «Читательское Кредо» эссе, рассказ, стихотворение собственного сочинения о книгах, которые помогли в жизни, в учёбе, повлияли на формирование личности;

  • создание личного блога в сети Интернет или публикаций в СМИ со ссылками по продвижению книги и чтения;

  • продвижение книги в социальных сетях, СМИ, создание рекламных буклетов, листовок;


8.2.3. В номинации «Книги и цифры» участники представляют презентацию (портфолио):

  • создание творческих электронных продуктов – командных, индивидуальных, семейных с использованием электронных сервисов: Интерактивный плакат, Лента времени, буктрейлер, 3D-книга, Prezi и т.д.


^ 9. Требования, предъявляемые к конкурсным работам

9.1. Конкурсные работы должны быть представлены в следующих форматах:

9.1.1. Печатные работы:

  • в формате Microsoft Word (любая версия), с использованием шрифта Times New Roman размером № 14, через одинарный межстрочный интервал.

9.1.2. Электронные работы:

  • фото, видео, аудио, мультимедийные презентации;

  • ссылка на электронный ресурс – сайт, блог, интернет-проект или продукт, созданный с использованием интернет-сервисов, с приложением краткого описания проекта (в любом текстовом формате).

9.2. Конкурсные работы могут быть представлены:

  • на бумажных носителях;

  • на съемных носителях информации (диск, флеш-накопитель);

  • по электронной почте с подтверждением прочтения сообщения (размер высылаемых файлов не более 500 Мб).

9.3. Конкурсные материалы, предоставляемые на бумажных носителях, должны быть надежно скреплены, страницы пронумерованы.

9.4. Печатные материалы должны быть предоставлены на русском языке.

9.5. При создании интернет-проектов, блогов, сайтов, форумов в соответствующих номинациях Конкурса учитываются:

  • информационная полнота и полезность создаваемого контента, отдается предпочтение авторскому наполнению, без копирования текстов и иллюстраций из других источников, Интернет-приложений;

  • дизайн (обязательное соответствие тематике создаваемого электронного ресурса), возможность информационного расширения;

  • количество материалов (не менее десяти тем, комментариев);

  • наличие статистики, четкая структура;

  • ссылки на информационные ресурсы по теме Конкурса;

  • материалы блога должны быть открыты всем пользователям без регистрации;

  • в блоге должна быть страница, на которой указаны сведения об авторе блога в свободной форме;

  • основной язык блога – русский;

  • блог должен быть размещен в сети Интернет, в Оргкомитет должна быть предоставлена ссылка на ресурс.

Иные условия:

  • блог не должен содержать вредоносный код, а также тизерную рекламу (азартные игры, гадалки, смс-опросы и т.п.);

  • организаторы Конкурса вправе размещать в блогах участников рекламные материалы, как в ходе Конкурса, так и после его завершения.


^ 10. Критерии оценки

10.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

1) новизна и актуальность идеи;

2) творческое решение;

3) содержательность проекта;

4) информационное продвижение проекта;

5) личная позиция автора;

6) нестандартность авторского воплощения;

7) литературные достоинства, художественность;

8) логика и грамотность изложения;

9) качественное и творческое оформление проекта;

10) использование электронных сервисов;

11) для учащихся: включение литературы из перечня «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению» (Приложение № 2).

10.2. Каждый из критериев оценивается по 10-ти балльной системе.
^ 11. Подведение итогов Конкурса

11.1. Итоги Конкурса подводит Оргкомитет.
11.2. Победители муниципального тура Конкурс Оргкомитетом к участию в областном туре Конкурса.
11.3. Оргкомитет вправе представить не более одного участника в каждой номинации и категории:

  • номинация «Лучший читатель класса» (категории: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы);

  • номинация «Самый читающий класс» (категории: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы);

  • номинация «Самая читающая школа»;

  • номинация «Семь – Я» и книга»;

  • номинация «Книгооткрыватели» (категории: дети (6-14 лет), молодёжь (15-24);

  • в номинации «Книги и Цифры» (категории: дети (6-14 лет), молодёжь (15-24), семьи, имеющие детей дошкольного и школьного возраста).

11.4. Конкурсные работы и заявки на участие в городском Конкурсе (Приложение № 3) с приложенным Согласием на обработку персональных данных (Приложение № 4) принимаются в срок до 20 мая 2014 года. Работы, представленные на конкурс позже указанного срока, не рассматриваются.
11.5. Оценку конкурсных работ осуществляет и определяет Оргкомитет в срок до 30 мая 2014 года.
11.6. В каждой номинации Конкурса Оргкомитет определяет победителей, занявших 1–3 места.
11.7. Решение Оргкомитета оформляется протоколом, который подписывают все участвовавшие в голосовании.
11.8. Участники и победители Конкурса награждаются Дипломами и получают сертификат участника городского конкурса «Лидер чтения».
11.9. Лучшие конкурсные работы будут размещены на сайтах ПМБУК «ЦБС», Управления образования городского округа Первоуральск, МКУ «ГСМЦ».

12. Финансирование

Средства, полученные за счёт внебюджетных источников (благотворительные поступления от физических и юридических лиц).
^ 13. Контактная информация

Прием и регистрация конкурсных работ и заявок на городской Конкурса (с пометкой «Конкурс «Лидер чтения») осуществляется Координатором Конкурса по адресу:
Для муниципальных библиотек:

623100, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 47,

Центральная библиотека ПМБУК «ЦБС»,

тел.(3439) 25-73-04

электронная почта: tatyana-ural@mail.ru

Ответственное лицо: Ступченко Татьяна Викторовна, заместитель директора ПМБУК «ЦБС» по библиотечной работе
Для образовательных организаций:

Ответственное лицо: ^ Титова Галина Романовна, методист МКУ «ГСМЦ»

Тел. (3439) 66-81-50

Электронная почта: imc_perv@mail.ru

Приложение № 1
Состав

городского организационного комитета конкурса

«Лидер чтения – 2014 года»




Ступченко Татьяна Викторовна

- заместитель директора по библиотечной работе первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система», председатель организационного комитета



Васильева Светлана Борисовна

- заведующая сектором обслуживания филиала №6 первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система»



Виноградова Галина Евгеньевна

- заведующая библиотекой муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества»



Гребнева Галина Вениаминовна

- руководитель городских методических объединений школьных библиотекарей



Губачева Наталья Вениаминовна


- заведующая отделом обслуживания Центральной библиотеки для детей и юношества первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система»



Исакевич Ольга Дмитриевна

- заместитель директора по работе с детьми первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система»



Кабанцева Татьяна Евгеньевна

- заведующая библиотекой муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей № 21»



Курбаковских Елена Викторовна

- директор первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система»



Наумова Ольга Николаевна

- ведущий методист организационно-методического отдела первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система»



Никитина Анна Ивановна

- заведующая библиотекой муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»



Новикова Елена Геннадьевна

- заведующая отделом информационно-коммуникативных технологий первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система»



Павленко Екатерина Анатольевна

- заведующая библиотекой муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2»



Пятницкая Эльвира Халимовна

- ведущий специалист Администрации городского округа Первоуральск



Саврулина Наталья Валерьевна

- заведующая сектором обслуживания филиала №1 первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система»



Титова Галина Романовна

- методист муниципального казенного учреждения «Городской социально-методический центр»



Уракова Ольга Алексеевна

- заведующая отделом детско-юношеского чтения Центральной библиотеки первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система»



Фатихова Зоя Александровна

- заведующая библиотекой муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1»



Чалова Татьяна Николаевна

- заведующая библиотекой муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3»


Приложение №2

Перечень «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемый школьникам к самостоятельному прочтению (Сайт министерства образования РФ)

1. Адамович А., Гранин Д. Блокадная книга
2. Айтматов Ч. И дольше века длится день/ Белый пароход
3. Аксенов В. Звездный билет/ Остров Крым
4. Алексин А. Мой брат играет на кларнете
5. Арсеньев В. ДерсуУзала
6. Астафьев В. Пастух и пастушка/ Царь-рыба
7. Бабель И. Одесские рассказы / Конармия
8. Бажов П. Уральские сказы
9. Белых Л., Пантелеев Л. Республика Шкид
10. Богомолов В. Момент истины (В августе сорок четвертого)
11. Бондарев Ю. Батальоны просят огня/ Горячий снег
12. Боханов А. Император Александр III
13. Булгаков М. Белая гвардия
14. Булычев К. Приключения Алисы
15. Бунин И. Темные аллеи
16. Быков В. Мертвым не больно/ Сотников
17. Васильев Б. А зори здесь тихие…/ В списках не значился
18. Вернадский Г. Начертание русской истории
19. Волков А. Волшебник Изумрудного города
20. Гайдар А. Тимур и его команда/ Голубая чашка / Чук и Гек
21. Гамзатов Р. Мой Дагестан/ Стихотворения
22. Гиляровский В. Москва и москвичи
23. Гончаров И. Обыкновенная история
24. Горянин А. Россия. История успеха (в 2 книгах)
25. Грин А. Алые паруса/ Бегущая по волнам
26. Гумилёв Л. От Руси к России
27. Гумилев Н. Стихотворения
28. Деникин А. Очерки русской смуты
29. Джалиль М. Моабитская тетрадь
30. Довлатов С. Зона/ Чемодан/ Заповедник/ Рассказы
31. Достоевский Ф. Идиот
32. Драгунский В. Денискины рассказы
33. Дудинцев В. Белые одежды
34. Думбадзе Н. Я, бабушка, Илико и Илларион
35. Ибрагимбеков М. И не было лучше брата
36. Ильин И. О России. Три речи
37. Ильф И., Петров Е. Двенадцать стульев/ Золотой телёнок
38. Ишимова А. История России в рассказах для детей
39. Искандер Ф. Сандро из Чегема
40. Каверин В. Два капитана/ Открытая книга
41. Кассиль Л. Будьте готовы, Ваше высочество!/ Кондуит и Швамбрания
42. Катаев В. Белеет парус одинокий
43. Кондратьев В. Сашка
44. Кончаловская Н. Наша древняя столица
45. Крапивин В. Мальчик со шпагой
46. Кузьмин В. Сокровище нартов: Из кабардинских и балкарских сказаний о богатырях-нартах
47. Куприн А. Поединок/ Гранатовый браслет
48. Лагин Л. Старик Хоттабыч
49. Лесков Н. Очарованный странник
50. Лихачев Д. «Слово о полку Игореве» и культура его времени/ Раздумья о России (сборник)/ Рассказы русских летописей XII-XIV вв.
51. Лотман Ю. Беседы о русской культуре/ Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий
52. Набоков В. Дар/ Защита Лужина /Приглашение на казнь
53. Некрасов В. В окопах Сталинграда
54. Носов Н. Приключения Незнайки/ Незнайка на Луне/ Живая Шляпа/ Мишкина каша
55. Обручев В. Земля Санникова
56. Олеша Ю. Три толстяка
57. Островский Н. Как закалялась сталь
58. Паустовский К. Повесть о жизни/ Мещерская сторона
59. Пикуль В. Реквием каравану PQ-17/ Миниатюры
60. Приставкин А. Ночевала тучка золотая
61. Петрушевская Л. Рассказы и повести
62. Полевой Б. Повесть о настоящем человеке
63. Прутков Козьма Сочинения
64. Распутин В. Прощание с Матерой
65. Рождественский Р. Стихотворения
66. Рубцов Н. Стихотворения
67. Руставели Ш. Витязь в тигровой шкуре
68. Рыбаков А. Кортик/ Бронзовая птица/ Выстрел
69. Самойлов Д. Стихотворения
70. Симонов К. Стихотворения/ Живые и мертвые
71. Соловьев Л. Повесть о Ходже Насреддине
72. Стругацкий А., Стругацкий Б. Понедельник начинается в субботу/ Трудно быть богом
73. Токарева В. Рассказы и повести
74. Толстой А. Князь Серебряный
75. Толстой JI. Хаджи-Мурат/ Казаки/ Анна Каренина
76. Тукай Г. Шурале
77. Тынянов Ю. Пушкин/ Смерть Вазир-Мухтара
78. Успенский Э. Крокодил Гена и его друзья./ Дядя Федор, пес и кот
79. Фадеев А. Молодая гвардия/ Разгром
80. Фраерман Р. Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви
81.Хетагуров К. Стихотворения
82. Шварц Е. Дракон/ Снежная королева
83. Шукшин В. Рассказы
84. Эйдельман Н. Лунин/ Твой XIX век
85. Эренбург И. Люди, годы, жизнь
86. Ян В. Чингиз-хан. Батый. К последнему морю
87. Янин В. Я послал тебе бересту
88. Эпосы, былины, летописи Алпамыш
89. Гэсэр
90. Давид Сасунский
91. ДжанГар
92. Калевала
93. Кер-оглы
94. Манас
95. Олонхо
96. Урал – Батыр
97. Древние Российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым
98. Повесть временных лет
99. Былины (сост. Чечеров К., Ухов П.)
100. Сказки народов России (сост.Ватагин М.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения iconПоложение о проведении муниципального тура областного конкурса «Лидер чтения – 2014 года»
Муниципальный тур областного конкурса «Лидер чтения – 2014 года» (далее Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного...

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения iconПоложение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения
Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,...

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения iconПоложение о конкурсе «Ученик года» Общие положения
Данное Положение регулирует в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Башлыкентская средняя общеобразовательная школа...

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения iconПоложение о IV городском конкурсе детского и юношеского творчества...
Конкурсная программа «Желаю тебе, Земля моя!» проводится по инициативе мбоудод «цвр «Пашинский» для дальнейшего развития творческого...

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения iconУправление образования
Постановлением Главы города Вологды от 13 февраля 2003 года №466 «Об утверждении Положения о городском смотре-конкурсе «Педагог года»,...

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения iconПоложение о III городском конкурсе творческих работ «моя профессиональная...
Городской конкурс творческих работ «Моя профессиональная карьера» (далее «Конкурс») проводится в соответствии с действующим законодательством...

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения iconПоложение о городском открытом конкурсе «сохраним леса татарстана!»...
Ежегодный городской открытый конкурс «Спасём леса Татарстана» проводится Школьным лесничеством при гбу «Пригородное лесничество»...

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения iconПоложение о конкурсе на лучшее стихотворение о поселении Общие положения
Конкурс на лучшее стихотворение проводится в рамках подготовки празднования 16 сентября 2012 года на территории сельского поселения...

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения iconПоложение о творческом конкурсе дсолкд «Тимуровец» в период с 1 февраля...
Творческий конкурс дсолкд «Тимуровец» проводится Городским оздоровительно-образовательным центром «Тимуровец»

Положение о городском конкурсе «Лидер чтения 2014 года» Общие положения icon«Когда мой папа был маленьким…» Общие положения Настоящее положение об о бластном конкурсе
Настоящее положение об областном конкурсе «Когда мой папа был маленьким…» (далее конкурс) определяет порядок организации и проведения...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница