Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1»




Скачать 319.07 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1»
страница1/3
Дата публикации14.01.2015
Размер319.07 Kb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

муниципального автономного образовательного учреждения

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Северодвинская прогимназия №1»

за 2013-2014 учебный год

Раздел 1. Введение.

Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» (далее прогимназия) функционирует с 01.09.2010г. и представляет собой образовательное учреждение с углубленным изучением английского языка.

Деятельность прогимназии строится на основе Конституции РФ, закона РФ «Об образовании», Устава гимназии и должна соответствовать принципам демократизма и гуманизма, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей.

В процессе реализации Программы развития прогимназии предполагается:

- продолжить работу по введению ФГОС НОО нового поколения;

  • создать условия для обновления содержания образования и усовершенствованию механизма контроля за его качеством;

- выработать систему работы социально-психологической службы;

- внедрить программу работы с одаренными детьми;

- сформировать концепцию желаемого будущего состояния гимназии, стратегию и тактику перевода ее в желаемое состояние.

Раздел 2. Информационная справка.

2.1. Краткая характеристика учреждения.

Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» ориентировано на обучение и воспитание детей с 1 по 4 класс на основе углубления (дополнения) базового компонента, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных способностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личных склонностей и способностей. Это осуществляется путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Управление прогимназией осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Адрес прогимназии: 164500 Архангельская область, г. Северодвинск, проспект Ленина, 31.

Педагогический коллектив прогимназии составляет 32 человека.

Из них со стажем: до 3-х лет - 1 чел.; от 3 до 10 лет –7чел.; от 10 до 20 лет –2 чел.; свыше 20 лет –22чел.

Имеют высшую квалификационную категорию -13 человек, первую квалификационную категорию -11человек, вторую категорию -1чел..

Среди работников прогимназии отмечены знаком «Отличник народного просвещения»-2,знаком «Почетный работник»-2человека, награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ– 2 педагога, Министерства образования и науки Архангельской области -11 педагогов.

2.2.Состояние материально-технической базы.

В настоящее время в школе функционируют:

  • 25 учебных кабинетов,

  • библиотека,

  • актовый зал,

  • 2 спортивных зала и спортивная площадка,

  • медицинский кабинет,

  • столовая на 200 посадочных мест, буфет.

  • Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой: 

- 37 компьютеров, из которых 35 имеют выход в Интернет;

- 25 мультимедийных проекторов;

- 14 интерактивных досок

- сканеры и принтеры;

- 4 комплект ЖК-телевизора с DVD.

2.3.Содержание образовательного процесса.

Учебный процесс в начальной школе строился на развивающей системе Л.В.Занкова и образовательной системе «Школа 2100».

^ Целями педагогического коллектива являются:

- обеспечение овладением каждым учащимся максимально возможным уровнем обученности и развития в соответствии с его потребностями и возможностями;

- формирование у обучающихся социальную мобильность, научить адаптироваться к последующей ступени образования;

^ Структура образовательной системы.

1. Школа будущего первоклассника (дети 5-6 лет)

2. Начальная ступень (1-4 кл.)

Особенности учебного плана.

Учебный план был составлен для 4 классов в соответствии с БУП-2004 , для 1-3-х классов в соответствии с ФГОС (2009г.), ориентирован на 4-х летний срок обучения в начальной школе. Учебная нагрузка не превышала допустимой нормы.

В 1-3-х классах вводились новые федеральные стандарты. На основе созданной в прошлом учебном году ООП НОО учреждения были разработаны рабочие программы для 1-4- классов.

Приоритетными направлениями, реализуемые в 2013-2014 учебном году: углубленное изучение английского языка; раннее изучение английского языка; организация внеурочной деятельности; работа с одаренными детьми, использование здоровьесберегающих технологий.

Учителями 2-4 классов реализуется программа «Морянка», а педагоги 3-4 классов через систему классных часов и через уроки реализуют программы «Полезные привычки» и «Разговор о правильном питании». В течение учебного года учителя четвёртых классов вели кружок «Умники и умницы».

^ Текущая и промежуточная аттестация обучающихся.

Обучающиеся 1-х классов аттестованы без выставления текущих, четвертных и годовых отметок.

Для учащихся 2-4 классов принята 5-бальная система текущей и промежуточной аттестации.

МАОУ «СП № 1» перешло на триместровую систему организации образования с целью совершенствования организации образовательного процесса школы в соответствии с концепцией развития школы, внедрения в практику работы новых инновационных форм и обеспечения эффективного качества образовательной подготовки учащихся с учетом здоровьесберегающих технологий и, как следствие, повышение результативных показателей учебного заведения.
2.4. Организация воспитательного процесса.

Воспитание педагогическим коллективом прогимназии рассматривается в неразрывной связи с обучением. Организация воспитательной работы в прогимназии подчинена главной идее - ребёнок есть саморазвивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся личность.

Целью воспитательной работы в 2013/14 учебном году было: создание благоприятных условий для воспитания и развития физически здоровой личности обучающихся, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению, ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание.

Цель ВР реализовывалась через следующие поставленные задачи:

  1. Поддерживать и развивать традиции прогимназии;

  2. Повышать культурный, нравственный уровень обучающихся, воспитывать гражданский долг;

  3. Развивать у обучающихся физическую активность как составную часть здорового образа жизни;

  4. Повышать роли семьи в образовательном процессе;

  5. Развивать мотивацию личности к познанию и творчеству через внеурочную деятельность;

  6. Создавать в прогимназии воспитательную среду, обеспечивающую условия для самоутверждения, самостоятельности, инициативы обучающихся.

Воспитательная деятельность была организована по 5 блокам:

1. Работа с обучающимися.

2. Работа с родителями.

3. Внеурочная деятельность.

4. Социально – педагогическое сопровождение.

5. Контроль за воспитательным процессом.

Приоритетными направлениями в воспитательной работе на 2013/14 уч.г. были:

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

- воспитание ценностного отношения к своему здоровью, формирование у обучающихся понимания необходимости заниматься физической культурой и спортом;

- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об эстетических идеалах и ценностях.

В воспитательной работе прогимназии сформирована система социально - значимых традиций. В нашей прогимназии традиции не только сохраняются, но и создаются новые. Традиционными остались следующие мероприятия:

  • «Посвящение в гимназисты» для 1-классников.

  • «Директорский приём».

  • «Последний звонок» для четвероклассников.

  • «Олимпийские игры».

  • «Наши добрые дела».

  • «Робинзонада»..

  • День хорошего настроения.

  • День здоровья.

Таким образом, традиции в нашей прогимназии сохраняются, создаются новые. Всё это способствует созданию в прогимназии воспитательной среды, обеспечивающей условия для самоутверждения, самостоятельности, инициативы обучающихся. Также у обучающихся развивается физическая активность, которая является составной частью здорового образа жизни.

Одной из главных задач, сформулированных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека – важный показатель его личного успеха. В 2013/14 уч.г. кроме традиционного Дня здоровья (конкурс семейных презентаций, конкурс коллажей, физминуток), Олимпийских игр проводились следующие мероприятия:

  • Классные руководители оформляли с детьми и родителями стенгазеты, проводили в течение всего учебного года классные часы, спортивные соревнования с родителями в классах по программе «Школа – территория здоровья».

  • Школьный медицинский работник Смирнова Л.А. проводила беседы в классах в течение учебного года.

  • В течение всего учебного года классные руководители организовывали походы на природу.

  • В сентябре и в мае проводились общешкольные Дни здоровья с выходом за пределы города.

  • Учащиеся 1-4 классов в течение учебного года участвовали в городских соревнованиях. Результат – 5 место по гимнастике среди школ города.

  • В прогимназии проводились занятия по каратэ, художественной гимнастике, флорболу, УШУ. По флорболу прошли товарищеские матчи со сборными командами других щкол города. Сборная команда прогимназии в первенстве г.Северодвинска среди обучающихся 3-4 классов заняла 4 место, двое обучающихся стали бронзовыми призёрами первенства города среди учащихся 1-2 классов.

  • В каникулы учащиеся выезжали в ДОЛ «Робинзонада».

Во втором полугодии был проведён педсовет «Формирование мотивации здорового

образа жизни как одна из важнейших задач реализации ФГОС».

В 2013/14 уч.г. через классные часы реализовывалась программа по правовому воспитанию «Я сам». Классные руководители также проводили классные часы по антикоррупционному воспитанию, по правилам дорожного движения, используя различные формы организации детей.

Классные руководители проводили педдиагностики по уровню воспитанности обучающихся. Результаты: уровень воспитанности обучающихся 4, 3 балла (выше среднего), что показывает систематическую работу классных руководителей по воспитанию обучающихся.

В прогимназии в 2013/14 уч.г. была организована работа ^ 8 групп продлённого дня, руководитель ШМО воспитателей ГПД Мудракова А.С. Основным направлением работы ШМО в 2013/14 уч.г. было: всестороннее развитие личности младшего школьника в группе продлённого дня. Каждый воспитатель в течение года вёл методическую работу по самообразованию. Темы по самообразованию предоставлены в отчёте рук. ШМО. В течение учебного года прошло 6 заседаний ШМО:

  • «Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в ГПД в 2013/14 уч.г.»;

  • «Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках новых образовательных стандартов»;

  • «Организация работы с родителями воспитанников ГПД»;

  • «Основы разработки программ по внеурочной деятельности различных направлений»;

  • «Организация самоподготовки обучающихся в ГПД»;

  • «Итоги работы ШМО за 2013/14 уч.г.»

На заседаниях МО изучались методические письма, документы, оказывалась своевременная методическая помощь. В течение учебного года воспитатели приняли участие в следующих мероприятиях:

  • Областной семинар «Соблюдение санитарных норм при организации учебного процесса (на базе МАОУ «СП № 1»): воспитатели Муханова Т.В., Мудракова А.С. показали открытые занятия в рамках клубного часа;

  • Городское заседание МО воспитателей ГПД «Калейдоскоп на тему: «Система сезонных мероприятий в работе ГПД» (в МБОУ «СОШ № 25»): Хапёрскова О.Н., Муханова Т.В., Мудракова А.С. поделились опытом в рамках данной темы;

  • Интернет-конференция «психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС общего образования: проблемы и перспективы» (АОИОО): Мазитова Г.А., Мудракова А.С. разместили свои статьи из опыта работы на сайте конференции и приняли участие в обсуждении статей коллег;

  • Хапёрскова О.Н. отправила статью по обобщению опыта работы в сборник «Сезонные мероприятия в работе ГПД» (сборник статей на базе ГМО воспитателей ГПД г.Северодвинска).

Все воспитатели прошли обучение на курсах повышения квалификации при АОИОО «Внедрение ФГОС второго поколения: проблемы и перспективы». Воспитатели организовывали досуг детей так, чтобы им было уютно, надёжно, комфортно. На занятиях с детьми широко использовались видео-презентации (в прогимназии создан электронный банк методических материалов для воспитателей ГПД), работа планировалась с опорой на план внеурочной деятельности.

В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом общего начального образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Внеурочная деятельность также является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Внеурочная деятельность в прогимназии организовывалась по направлениям развития личности:

  • Спортивно-оздоровительное,

  • духовно-нравственное (в том числе, военно-патриотическое),

  • общеинтеллектуальное (познавательное),

  • общекультурное (художественно-эстетическое),

  • социальное (в том числе, общественно-полезная и проектная деятельность).

В 2013/14 учебном году работали следующие объединения (82% занятости обучающихся в МАОУ «СП № 1» и 100% занятости, включая детские учреждения города):

  • «Умники и умницы» (в 4 классах) - интеллектуальный кружок, направленный на развитие способностей учащихся (занимались 4 группы). Результат: победители и призёры Олимпиад на различных уровнях;

  • Английский язык (в 1 классах) – для подготовки изучения английского языка во 2 классе (занимались 8 групп);

  • Театральная студия «Импульс» - (занимались 3 группы). В этом учебном году воспитанники театральной студии, рук. Шитикова Н.М., участвовали в школьных мероприятиях, представили для родителей творческий отчёт: театрализованное представление двух сказок «Красная Шапочка» и «Телефон», причём реквизит и костюмы для сказок делали сами родители. Представления прошли во 2 корпусе ДЮЦа;

  • Художественная гимнастика (занимались3 группы);

  • Каратэ (занимались 2 группы);

  • Флорбол (занимались 2 группы), результат: 4 место в городских соревнованиях;

  • УШУ (занималась 1 группа);

  • Шахматы (занимались 8 групп), результат: победители и призёры в городских соревнованиях;

  • «Секреты мастерства» - для формирования эстетической культуры личности ребёнка посредством обучения его различным видам изобразительного искусства, таким как рисунок, живопись, композиция, лепка и бумагопластика (занимались 6 групп). Результаты: ребята участвовали в конкурсах и выставках городского и областного уровня. Обучающиеся 2А класса стали дипломантами 2 степени в городской выставке «Осенние мотивы» ДЮЦ). Рук. Беляева Т.Б. стала дипломантом 1 степени в городском конкурсе мастеров-художников «Музыка осени» (ДК «Строитель»). Также рук. Патрова Е.А. и Беляева Т.Б. стали победителями в городском конкурсе открытых занятий в номинации «Опыт», провели открытое занятие в рамках областного семинара «Управление качеством образования при реализации ФГОС».

  • «Разговор о правильном питании» (8 групп).

  • «Полезные привычки» (8 групп).

В течение учебного года педагог-психолог в рамках внеурочной деятельности проводила занятия с детьми.

Все классы участвовали в течение года в различных городских социально-педагогических программах (3Г, кл. рук. Фомина Л.Б. – в гор. библ. по абонементу). В 2013/14 уч.г. есть результаты работы классных руководителей по этому направлению:


класс

название программы

учреждение

Ф.И.О. классного руководителя

Результаты



«Чудо-дерево»

ДЮЦ

Белоус Е.Ю.






«Чудо-дерево»

ДЮЦ

Алексеевских Е.М.






«Волшебный кубик»

ЦЮНТТ

Огаркова Л.А.






«Чудо-дерево»

ДЮЦ

Гарусова Н.А.

1 место



«Почемучка»

ЦЮНТТ

Бармина С.В.






«Край мой Поморский»

ДЮЦ

Филиппова О.В.

дипломанты



«Край мой Поморский»

ДЮЦ

Репникова Н.В.






«Почемучка»

ЦЮНТТ

Ратенкова М.А.

1 место



«Всезнайка»

ЦЮНТТ

Ситникова Г.В.






«Всезнайка»

ЦЮНТТ

Жирнова О.О.






«Всезнайка»

ЦЮНТТ

Житова О.И.






«Театральный класс»

ДЮЦ

Григорьева И.С.

Победители в двух номинациях



«Маленькая страна»

ЦЮНТТ

Феськова Л.М.

1 место



«Волшебный свиток»

ДЦК

Егорова Г.В.






«Волшебный свиток»

ДЦК

Марченко Т.В.




За 2013/14 уч.г. были организованы экскурсии: в городской музей – «Архангельская область и её богатства», «Развитие космоса»; в драмтеатр; городскую библиотеку, обучающиеся 3Г класса (кл. рук. Фомина Л.Б.) весь учебный год посещали гор. библиотеку им.Пушкина по абонементу, принимали участие во Всероссийской акции «Скандинавский буккроссинг «Спортивный лонгмоб «Сочи 20-14»; цирк; кинотеатр; в ЦКиОМ – «Выставка игрушек», «Развлекательное ШОУ», «Олимпийские состязания»; «Необычные фокусы», в Дом Корабела – «Спортивные состязания»; выезд на о.Ягры, в Малые Корелы, на турбазу «Лесная Купель». В Архангельске: планетарий, зоосад. Были организованы поездки в Санкт-Петербург. Во всех мероприятиях активно помогали и участвовали родители. Председатель ОРК выступала на совещании в ЦКиОМе по развитию детского туризма на тему «Организация детского досуга в МАОУ «СП № 1».

В прогимназии проводится работа по профилактике правонарушений. В 2013/14 уч.г. на внутришкольном контроле – 3 чел. (Фокина Майя – 3В, Олейничук Лев и Глеб – 1Г) Проведено 5 заседаний психолого-педагогического консилиума, 4 заседания Совета профилактики с целью профилактики правонарушений и безнадзорности обучающихся. В течение всего учебного года работали в сотрудничестве с инсп. ПДН Меньшаковым С.Н.: проводилась работу по сопровождению Фокиной Майи, постоянная индивидуальная работа с матерью Майи и кл. рук. Житовой О.И. Также проводились беседы с родителями Олейничук Глеба и Льва по нарушению дисциплины и поведения. Педагог-психолог Авдюнина Т.В. проводила классные часы по темам: «Что значит любить маму и папу?», «Неженки и сорванцы», «А если с тобой поступят также?», «Деньги: свои и чужие», «Можно и нельзя», «Если ты один дома», «Умело решаем конфликты», «Мои друзья – моё богатство», «Правила поведения в школе», «Толерантность. Учимся жить вместе», «Семья и семейные ценности», «Как уберечься от беды», «Наше здоровье в наших руках» и другие. В течение учебного года педагог-психолог проводила родительские собрания по темам: «Формирование ответственности и самостоятельности у обучающихся младшего школьного возраста», «Профилактика трудностей в обучении», «Жестокое обращение с детьми», «Профилактика суицида среди школьников. Как избежать беды?», «Школьник в мире вредных привычек», «Поощрения и наказания в семье», «Всегда ли родитель прав?» и другие. По профилактике правонарушений изготовлены памятки «как поступать родителям, чтобы предотвратить приобщение ребёнка к наркотикам», «Как узнать о приобщении к наркотикам ,алкоголю и табакокурению по внешнему виду и поведению ребёнка». Педагог-психолог проводила мониторинги «Изучение уровня воспитанности школьников, сформированности познавательной мотивации и умения эффективно взаимодействовать в детском коллективе, исследования по созданию комфортных условий пребывания детей в школе.

Большую помощь в учебно-воспитательном процессе оказала библиотекарь Косенко Е.А. В 2013/14 уч.г. ежемесячно проводились рейды по сохранности школьных учебников. В течение всего учебного года в библиотеке было организовано 30 книжных выставок, две творческие выставки обучающихся 4А класса Костарева Марка и Леонтьевой Александры, проведено 38 массовых мероприятий совместно с классными руководителями. Косенко Е.А. провела 8 викторин, 6 литературных игр, 3 часа громкого чтения с обучающимися. Было организовано 8 обзоров книг. Традиционно прошёл школьный конкурс чтецов к 215-летию со дня рождения А.С. Пушкина «Лукоморье», в котором приняло участие 46 человек. Стихотворения победителей все обучающиеся смогли прослушать по школьному радио. Работа школьной библиотеки повышает культурный уровень обучающихся и развивать мотивацию каждого к познанию и творчеству.

В прогимназии введена школьная форма, поэтому ежемесячно проходили рейды по внешнему виду.

Исходя из анализа воспитательной работы, можно сделать вывод, что за текущий учебный год наиболее важными достижениями коллектива прогимназии стало следующие:

  • более эффективным стало педагогическое влияние на процесс развития личности ребенка, формирование его нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического, трудового, физического потенциала;

  • наблюдается рост удовлетворенности учащихся и родителей воспитательной работой прогимназии;

  • продолжают развиваться формы взаимодействия семьи и школы, такие как: праздничные, спортивные и другие совместные мероприятия, творческие отчеты детей перед родителями;

  • бережно сохраняются и преумножаются традиции прогимназии;

  • ведется постоянное сотрудничество и взаимодействие с учреждениями города;

  • организация внеурочной деятельности в прогимназии охватывает 82% обучающихся.

Можно считать, что педколлектив уделяет большое внимание вопросам воспитания. Все запланированные мероприятия соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей, были направлены на реализацию поставленных задач, и имели место в воспитательной системе прогимназии.
2.5. Социально-психологическая поддержка участников образовательного процесса

Целью социально-психологического сопровождения участников учебно-воспитательного процесса является:

- обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

^ В связи с этим силами социально-психологической службы гимназии решаются следующие задачи социально-психологического сопровождения:

  1. предупреждение возникновения проблем развития ребенка;

  2. помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрут, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

- развитие психолого-педагогической и социальной компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

В гимназии осуществляются следующие виды (направления) работ по социально-психологическому сопровождению;

  • профилактика;

  • диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг);

  • консультирование (индивидуальное и групповое);

  • развивающая работа (индивидуальная и групповая);

  • коррекционная работа (индивидуальная и групповая);

  • психологическое просвещение и образование: формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической и социальной компетентности учащихся, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей:

^ При этом выделяются приоритетные направления работы социально-психологического сопровождения на каждом возрастном этапе: определение готовности к обучению в школе, развитие познавательных процессов, способности к взаимодействию и сотрудничеству, адаптация учащихся к условиям обучения.

^ Серьезное внимание уделяется организации работы с педагогами и родителями как участниками учебно-воспитательного процесса - развитию психологической и социальной компетентности через консультирование, просвещение, семинары, тренинги по развитию навыков общения, сотрудничества, разрешения конфликтов.

2.6.Сохранность здоровья.

В прогимназии проводились мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья, реализовывалась программа «Школа-территория здоровья»:

- кабинеты оснащены в соответствии с нормами СанПиН;

-осуществлялась психологическая диагностика и помощь детям в период адаптации; проводились индивидуальные и групповые консультации психолога;

- на уроках проводились физкультминутки, использовались разнообразные формы обучения для снятия переутомления;

- реализована программа «Полезные привычки» в 3-4-х классах.

- подавляющее большинство учащихся посещали плавательный бассейн;

- функционировали спортивные оздоровительные секции;

- проводились спортивные соревнования, вторые Олимпийские игры ;

- осуществлялась работа с родителями по формированию здорового образа жизни в семье;

- организованы медицинские консультации по сохранению здоровья;

- оказывалась консультативная помощь всем учащимся по вопросам сохранения здоровья.

Программа сохранения здоровья реализуется через:

- организацию образовательного процесса гимназии;

- деятельность учителя на уроке со здоровьесберегающей направленностью;

- внедрение в процесс обучения современных здоровьесберегающих технологий (личностно-ориентированное обучение, новые УМК, технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо», совершенствование системы оценивания, освоение диагностических методик, позволяющих сориентировать учебный процесс на интересы и возможности личности).

2.7.Организация горячего питания

В учреждении организовано двухразовое горячее питание для детей групп продленного дня и горячие завтраки или обеды для остальных детей.

Столовая рассчитана на 200 посадочных мест. При входе в столовую установлены умывальники.

Установлен был график питания 1-4-х классов, соответствующий СанПиНу :

Обучающиеся всех классов питаются в отведенное время. Практически полностью (99-100% обучающихся) через накрытие питаются 1-2 классы.

Облегченные завтраки для обучающихся, посещающих группу продленного дня, стали нормой и сказались положительно: меньше продуктов идет в отходы, большинство обучающихся с удовольствием едят кашу. Питание, с точки зрения, бракеражной комиссии стало лучше. Меньше нареканий в этом учебном году от родителей на плохое обслуживание.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconПубличный отчет муниципального автономного образовательного учреждения...
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия...

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconВведена Управляющего Совета в действие приказом протокол №2 по оу №37
Образовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия...

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconДоклад муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного...
Учредителем муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа Балашиха...

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного образовательного...
Общие положения

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconОсновная образовательная программа Муниципального образовательного...
Основная образовательная программа Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного образовательного...
Общие положения

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconПриказ от «31» августа 2011 года №10/1 Рассмотрено и принято на педагогическом совете
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Николашкинская начальная школа –...

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconУчебная литература
Заместитель руководителя по увр маоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия «Надежда»

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconОбразовательная программа Муниципального автономного дошкольного...
Особенности организации образовательного процесса в группах для детей старшего дошкольного возраста стр

Публичный отчет муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Северодвинская прогимназия №1» iconПрограмма работы с одаренными детьми нормативно-правовая база программы
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия «ласточка»» Г. Кизляра республики дагестан



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница