О. Ю. Ермолаев-томинО. Ю. Ермолаев-томин
Что же следует понимать под профилактическим, естественным, исцеляющим, правильным дыханием? 25
Инструкция 3.17 Mb. 17 стр.
Тренируем основное упражнение правильного дыхания
Упражнение: резонирование со звуком "З" 96
Упражнения на тренировку мускулатуры губ 130
Упражнение Буудрр-трр 161
Характеристики голоса. Голосовые диапазоны. Детский голос 253
Учимся возвращать дыхание носом во время речи
Мой дядя самых честных правил
Когда не в шутку занемог
читать
Инструкция : я буду зачитывать утверждения, а Вы в бланке для ответов ставить в случае согласия с утверждением «+», в случае несогласия с утверждением «-»Инструкция : я буду зачитывать утверждения, а Вы в бланке для ответов ставить в случае согласия с утверждением «+», в случае несогласия с утверждением «-»
Цель: экспресс-диагностика суицидального риска; выявление уровня сформированности суицидальных намерений с целью предупреждения серьезных попыток самоубийства. Предназначена для учащихся 8-11 класса. Возможно индивидуальное и групповое тестирование
Инструкция 162.23 Kb. 1 стр.
Обработка результатов
Таблица №1 (ключ)
Cодержание субшкальных диагностических концептов
Социальный пессимизм
читать
Инструкция: «Продолжи за мной звукоподражания». Уровень развития аудиальной культуры ребёнка (взрослого) в задании «Продолжи ряд звукоподражаний»Инструкция: «Продолжи за мной звукоподражания». Уровень развития аудиальной культуры ребёнка (взрослого) в задании «Продолжи ряд звукоподражаний»
Определение уровня развития осуществляется в специально организованной деятельности с помощью специальных заданий, а так же с помощью наблюдений в самостоятельно организованной деятельности. Данные представлены в сравнительных таблицах
Инструкция 119.87 Kb. 1 стр.
2. Проявление творческих способностей детей (взрослых) в ходе музицирования.
3. Владение детьми (взрослыми) разнообразными приёмами игры на простейших музыкальных инструментах.
4. Эмоциональнаяотзывчивость на исполняемые музыкальные произведения в ходе совместного музицирования
читать
Инструкция: «Незнайка начал рисовать и забыл закончить рисунок. Давайте поможем ему дорисовать, когда закончите, придумаете cвоему рисунку название, я его подпишу.»Инструкция: «Незнайка начал рисовать и забыл закончить рисунок. Давайте поможем ему дорисовать, когда закончите, придумаете cвоему рисунку название, я его подпишу.»
Субъективная новизна, оригинальность и вариативность результата (продукта) детского творчества
Инструкция 133.79 Kb. 1 стр.
Тест «Незаконченные рисунки» Я.Л. Коломенского и Е.А. Панько
Диагностическое задание «Нарисуй картинку» методика П. Торренса.
Диагностическое задание «Повторяющиеся фигуры» (методика П. Торренса
Предварительная работа
Инструкция: «Незнайка начал рисовать и забыл закончить рисунок. Давайте поможем ему дорисовать, когда закончите, придумаете cвоему рисунку название, я его подпишу.» preview 1 Инструкция: «Незнайка начал рисовать и забыл закончить рисунок. Давайте поможем ему дорисовать, когда закончите, придумаете cвоему рисунку название, я его подпишу.» preview 2 Инструкция: «Незнайка начал рисовать и забыл закончить рисунок. Давайте поможем ему дорисовать, когда закончите, придумаете cвоему рисунку название, я его подпишу.» preview 3 Инструкция: «Незнайка начал рисовать и забыл закончить рисунок. Давайте поможем ему дорисовать, когда закончите, придумаете cвоему рисунку название, я его подпишу.» preview 4 Инструкция: «Незнайка начал рисовать и забыл закончить рисунок. Давайте поможем ему дорисовать, когда закончите, придумаете cвоему рисунку название, я его подпишу.» preview 5
читать
I. проектировочное заданиеI. проектировочное задание
Инструкция: Разработайте конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья (указав возраст и особенности нарушения развития). В конспекте необходимо представить тему (по выбору), цель, задачи, оборудование, содержание (ход) занятия
Инструкция 19.04 Kb. 1 стр.
Iii. вопросы в тестовом формате
читать
Инструкция дипломатамИнструкция дипломатам
Педагог, организующий игру, сам назначает ведущих – 3 человека (эти дети должны быть разного пола, обладать разными качествами: например, один всегда угрюм, другой – улыбчив, третий – обладает хорошими артистическими способностями). Они выполняют роль «дипломатов»
Инструкция 0.57 Mb. 4 стр.
Российский государственный социальный университет
Примерные вопросы интервью
Примерная схема очерка о Тайном герое
Российский государственный социальный университет
Инструкция дипломатам preview 1 Инструкция дипломатам preview 2 Инструкция дипломатам preview 3 Инструкция дипломатам preview 4 Инструкция дипломатам preview 5
читать

  1


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница