Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков




Скачать 62.64 Kb.
НазваниеПриложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков
Дата публикации05.09.2014
Размер62.64 Kb.
ТипИнструкция
www.lit-yaz.ru > Журналистика > Инструкция
Приложение №1

Выявление профессиональной направленности подростков 4 .
Инструкция испытуемому
Предлагаемая Вашему вниманию анкета составлена с целью выявления Вашей профессиональной направленности. Отвечая на вопросы анкеты, необходимо оценить свое отношение к их содержанию по пятибалльной системе:

5 – очень нравится;

4 – нравится;

3 – ни положительное, ни отрицательное отношение;

2 – не нравится;

1- очень не нравится.

Работайте внимательно. Вопросы следует читать и отвечать на них последовательно, не перескакивая с одного на другой. Это исключит пропуски и путаницу номеров и ответов.

Итак, возьмите чистый лист бумаги, напишите свою фамилию, имя и отчество, дату. На этом листе Вы будете писать номера вопросов и возле каждого из них –балл (выбранный ответ). Время выполнения не ограничено.
Нравится ли Вам? Хотели бы Вы?

(карта интересов)

  1. Уроки по физике?

  2. Уроки по химии?

  3. Знакомится с устройством бытовых электро-, радиоприборов?

  4. Читать о различных странах, их экономике, государственном устройстве?

  5. Читать о достижениях техники (например, в журналах «Техника - молодежи», «Юный техник» и т. п.)?

  6. Читать произведения классиков мировой литературы?

  7. Читать книги о растениях и животных?

  8. Читать книги о работе учителя, воспитателя?

  9. Уроки истории и обществознания?

  10. Знакомиться с новыми достижениями в области медицины?

  11. Заботиться об эстетическом виде помещения, в котором Вы учитесь, живете, работаете?

  12. Посещать театры, музеи, художественные выставки?

  13. Читать книги по военной тематике?

  14. Читать научно –популярную литературу о физических или математических открытиях?

  15. Узнавать о новых достижениях в области

  16. Читать статьи в научно –популярных журналах о достижениях в области радиотехники?

  17. Узнавать об открытиях новых месторождений полезных ископаемых?

  18. Знакомиться с новыми достижениями современной техники (слушать и смотреть специальные радио – и телепередачи, посещать технические выставки и т.п.)?

  19. Изучать биологию и ботанику?

  20. Читать литературно –критические статьи?

  21. Давать объяснения товарищам, как решать трудную задачу, правильно писать предложения и др.?

  22. Обсуждать текущие события?

  23. Изучать анатомию?

  24. Составлять и вести картотеку?

  25. Слушать оперную и симфоническую музыку?

  26. Знакомиться с военной техникой?

  27. Делать опыты по физике?

  28. Делать опыты по химии, следить за ходом химических реакций?

  29. Ремонтировать бытовые электро -,радиоприборы?

  30. Собирать коллекции минералов?

  31. Собирать и ремонтировать различные механизмы (велосипед, швейную машину, часы и т.п.)?

  32. Пробовать писать рассказы, стихи?

  33. Ухаживать за растениями (животными), наблюдать за их ростом и развитием?

  34. Проводить время с маленькими детьми (читать им книги, что –либо рассказывать, помогать им в чем -то)?

  35. Организовывать общественные мероприятия в школе?

  36. Делать перевязки, оказывать первую помощь при ушибах и т.д.?

  37. Организовывать питание во время походов?

  38. Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене?

  39. Участвовать в военных играх и походах?

  40. Заниматься в математическом или физическом кружке?

  41. Готовить растворы, взвешивать реактивы?

  42. Конструировать радиоприемники и электроприборы?

  43. Участвовать в географических и геологических экспедициях?

  44. Делать модели самолетов, планеров, кораблей?

  45. Изучать иностранный язык?

  46. Наблюдать за живой природой и вести систематические записи своих наблюдений?

  47. Выполнять работу руководителя кружка или секции?

  48. Выступать в классе с сообщениями о международном положении?

  49. Наблюдать за больными, оказывать им помощь?

  50. Оказывать человеку помощь в приобретении в магазине одежды, которая больше всего ему подходит?

  51. Играть на музыкальных инструментах, чертить, рисовать или резать по дереву?

  52. Заниматься в спортивной секции стрельбы?

  53. Участвовать в физических или математических олимпиадах?

  54. Решать сложные задачи по химии?

  55. Пользоваться точными измерительными приборами и производить расчеты по измерениям?

  56. Составлять географические и геологические карты?

  57. Разбираться в технических чертежах и схемах?

  58. Изучать происхождение слов и выражений?

  59. Проводить опытную работу по выращиванию новых сельскохозяйственных культур?

  60. Готовить доклады и лекции и выступать с ними?

  61. Изучать политический строй и социальные изменения в различных странах?

  62. Изучать функции человеческого организма и причины возникновения болезней?

  63. Оказывать людям различные бытовые услуги?

  64. Изучать теорию и историю развития искусства?

  65. Изучать историю крупных сражений и судьбы выдающихся полководцев?

  66. Выполнять работы, требующие знания математических правил и формул?

  67. Выполнять задания с применением знаний по химии?

  68. Разбираться в сложных радиосхемах?

  69. Совершать длительные и трудные подходы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе?

  70. Выполнять сложные чертежи, проектировать?

  71. Работать со словарями, литературными источниками, библиографическими справочниками?

  72. Выполнять задания, требующие ухода за растениями, животными, сельскохозяйственной техникой?

  73. Изучать и воспитывать детей?

  74. Организовывать вечера, концерты в школе.

  75. Заботиться о здоровье близких?

  76. Постоянно общаться со многими людьми?

  77. Переживать эстетическое наслаждение, вызываемое музыкой, живописью, театром?

  78. Жить по установленному режиму, строго выполняя распорядок дня?


Обработка результатов.

Первым этапом обработки результатов анкетирования является заполнение экспериментатором «Листа ответов» по ответам испытуемого. В графе «Номера ответов и баллы» в числителе указывается номер вопроса, а в знаменателе –балл. В заполненном «Листе ответов» подсчитывается в каждой строке сумма баллов и заносится в последнюю колонку таблицы «Сумма баллов».
^ Лист ответов


Направленность интересов

Номера ответов и баллы

^ Сумма баллов

Физика и математика

1 14 27 40 53 66




Химия

2 15 28 41 54 67




Электро –и радиотехника

3 16 29 42 55 68




Геология и география

4 17 30 43 56 69




Техника

5 18 31 44 57 70




Филология и журналистика

6 19 32 45 58 71




Биология и сельское хозяйство

7 20 33 46 59 72




Педагогика и воспитание

8 21 34 47 60 73




История и общественная деятельность

9 22 35 48 61 74




Медицина

10 23 36 49 62 75




Сфера обслуживания

11 24 37 50 63 76




Искусство

12 25 38 51 64 77




Военное дело

13 26 39 52 65 78





Степень выраженности интересов определяется по специальной таблице.

Следует обратить внимание на уровень развития интереса к области педагогики и воспитания.
^ Уровень выраженности интересов (баллы)


Возраст

от 6 до 10

от 11 до 14

от 15 до 19

от 20 до 24

от 25 до 30

Выраженная степень отрицания интересов

Интерес отрицается

Интерес выражен слабо

Выраженный интерес

Ярко выраженный интерес

Придатченко Е.В. 219-104-803

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков iconЦель: Выявление учащимися своей профессиональной направленности. Задачи
Подготовительный этап: Учащиеся получили опережающее задание: найти материал о современных профессиях (индивидуальные поручения),...

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков icon«История искусств»
Цель творческого испытания диагностика абитуриентов и выявление их реальной профессиональной ориентации, проявленной в личностных...

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков iconОлдос Хаксли Двери восприятия, Рай и ад
Рай и ад рай и ад предисловие приложение I приложение II приложение III приложение IV приложение V приложение VI приложение VII приложение...

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков iconОсобенности лиц с нарушением интеллекта с точки зрения профессиональной подготовки
В данном материале представлены основные теоретические аспекты профессиональной подготовки детей и подростков с особыми образовательными...

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков iconПрофессия психолог ростов-на-Дону
Программа вступительного испытания: «тест по профессиональной направленности» 123

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков iconСпецифика модели интеграции очной и дистанционной формы обучения...

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков iconПриемные требования для поступающих на специальность
При приеме на подготовку по данной специальности консерватория проводит вступительные испытания профессиональной направленности

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков iconО вступительных испытаниях
Правила проведения вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков iconКонкурс на лучшего чтеца произведений дагестанских авторов на родных языках
Целью конкурса являетсяразвитие творческих способностей детей и подростков на основе изучения литературного наследия Дагестана; поддержка...

Приложение №1 Выявление профессиональной направленности подростков iconРассказывает об истории этикета (приложение №2)
Привитие культуры поведения, речи, внешнего вида и общения подростков между собой и окружающими



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница