Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья»




НазваниеКнига адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья»
страница1/16
Дата публикации17.07.2013
Размер2.28 Mb.
ТипКнига
www.lit-yaz.ru > История > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16



Гурангов В, Долохов В
САМ СЕБЕ ВОЛШЕБНИК

Во второй книге последователей отечественной психотренинговой системы «СИМОРОН» В.А. Гурангова и В.А. Долохова (название предыдущей книги – «Курс начинающего волшебника») излагаются новые методы изменения обстоятельств жизни, доступные любому человеку. Основу предложенных методов составляют юмор и абсурд, что позволяет весело расставаться с проблемами.

В книге приведено множество реальных историй из практики волшебников, побуждающих самостоятельно взяться за преображение своей жизни. Эти рассказы делают обучение практическому волшебству простым и увлекательным.

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой.
Милости прошу за мной, на «пир воображенья»: я обещаю не давать вам покоя, отдыха и умиротворения, я обещаю обманывать вас на каждом шагу, я обещаю так заморочить вам голову, что самые обыденные вещи станут загадочными и в конце концов непонятными, я обещаю завести вас во все тупики, которые встретятся по дороге, и, наконец, я обещаю вам крушение всех надежд и иллюзий, а также полное попрание Жизненного Опыта и Здравого Смысла. Рискнем?
Евгений Клюев. «Между двух стульев»

ОГЛАВЛЕНИЕ


ПРЕДИСЛОВИЕ 3

БЛАГОДАРНОСТИ 5

НЕМНОГО ТЕОРИИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ 5

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ 6

МЕТАФОРА «КИНОТЕАТР» 8

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФИЛЬМОВ 11

СИГНАЛЫ ПОДДЕРЖКИ 13

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ – ЗАМЕНА ФИЛЬМА 15

С ПРЕПЯТСТВИЕМ – НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ! 18

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВНУТРЕННИЙ ЭКРАН 18

ВОПЛОЩЕНИЕ ФИЛЬМОВ 19

СКОЛЬЗЯЩЕЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ 20

ЗНАКИ, ПРОБНЫЕ ШАГИ 23

ЯКАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД 25

СИМОРОНСКИЕ ИСТОРИИ 26

ПРЕДИСЛОВИЕ К СИМОРОНСКИМ ИСТОРИЯМ 26

«КАССОВЫЕ ФИЛЬМЫ» 27

БОРЬБА С ВЕСОМ 27

ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА 29

СМЕНА ОТРАЖЕНИЙ 32

РАССЕЛЕНИЕ КВАРТИРЫ 34

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ 36

УТЮГ 37

МАСКА ПУСТОТЫ 39

ЛАБИРИНТ 40

ХОТИТЕ ШЕСТЬ БАЛЛОВ? 42

КАК СИМОРОНЦЫ «ИСПОРТИЛИ» ПСИХОТЕРАПЕВТА 42

ЧУДЕСНАЯ ГАНТЕЛЬ 42

КАЛЕЙДОСКОП АБСУРДА 44

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ 45

РАССКАЗЫ РЫЖЕЙ КОНОПУШКИ 46

РАБОТА, О КОТОРОЙ Я МЕЧТАЛА ВСЮ ЖИЗНЬ 46

ПОД КАНАРСКИМИ ПАЛЬМАМИ 47

СИМОРОНСКИЕ РИТУАЛЫ 48

ОЛЬГИНЫ ПОДВИГИ 49

САМЫЙ СОК 49

ЗЕБРА НА КАБРИОЛЕТЕ 50

ВИЗИТ К СТОМАТОЛОГУ 52

САМАРСКИЕ БАЙКИ 53

СИМОРОНСКИЕ ВИРШИ 53

ФИНТИФЛИРУЮЩИЙ ЗОНТИК 55

ПОСМОТРИМ КВАРТИРУ 56

ДАРОВИТАЯ ТИХУШНИЦА 57

СЛУЖЕБНЫЕ БУДНИ, КАК ОНИ ЕСТЬ 57

ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ АПРЕЛЯ 58

ДОМАШНЕЕ СОБАКОВОДСТВО 59

СИМОРОНСКИЕ БУДНИ 60

СУЛТАН БРУНЕЯ 61

ВЕРХОМ НА СОБСТВЕННОЙ СОБАКЕ 63

ПРОДАЖА КВАРТИРЫ 64

ЧУКЧА 65

ШАПКА 67

ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ 68

КРЫШЕЧКА С ПИПОЧКОЙ 69

УЧИЛКА 69

ПОЕЗДКА В СТЕПАНОВО 70

ЮНЫЙ СИМОРОНЧИК 73

ДОЙНУЮ КОРОВУ НАДО КОРМИТЬ! 73

РАЗГОВОРЫ С ЖИВОТНЫМИ 74

ГРАФ НА ЛЕДЯНОМ ОСТРОВЕ 75

ТОРТ 78

НАПОЛЕОНША 80

ВОЛШЕБНАЯ МЕДАЛЬ 81

СЕКРЕТНЫЙ ХОД 83

ОПЕРАЦИЯ «ТРАКТОРИСТЫ» 84

ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ 88

СЛЕТЫ 89

ПРИОБЩЕНИЕ К СЛЕТАМ 89

НАЧАЛО СЛЕТА 90

ПРИЕЗД АНДРЮХИ 92

ПОХОД ЗА КАМНЯМИ 94

СДАЕМ БУЛЫЖНИКИ В АРЕНДУ 95

СИМОРОНСКИЙ СЕМИНАР 96

КАК НИКИТА «ВЫЗЫВАЛ» СОЛНЦЕ 98

ЧИНЧИНАТА 100

ПРИЛОЖЕНИЯ 102

ЛЕСНАЯ БАНЯ 102

ТАНЦЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО МИРА 103

ЯКАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОДЫ 104

УБОРКА 104

УСАЧИ 105

ЗЕЛЕНЫЙ ЗМИЙ 105

СЦЕНКА В АВТОБУСЕ 105

ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ 105

БДИТЕЛЬНОЙ НАЧАЛЬНИЦЕ 106

КЛАДЕЗЬ ИНФОРМАЦИИ 106

КОМАНДИР 106

ПОСЛЕСЛОВИЕ 107

ЛИТЕРАТУРА 108

О ТРЕНИНГАХ 109


ПРЕДИСЛОВИЕ
^ Сначала была шутка…

С. Беккет. «Мерфи»
В этой книге мы продолжим изложение технологий, начатое в книге «Курс начинающего волшебника: учебник везения» (сокращенно «УВ»). Реальный опыт множества людей, собранный в настоящей книге, поможет «сказку сделать былью!»

Неистребимая природная лень, смекалистость и надежда на авось издревле присущи русскому человеку. Мы воспитаны на сказках, герои которых – гениальные лодыри. Дурень Емеля, развалясь на печке, исполнял любое свое желание при помощи простого заклинания: «По щучьему велению, по моему хотению». Иванушка, опять же дурачок, прохлаждавшийся в кабачке за чаркой винца, изловил Конька-Горбунка и с его помощью отхватил царский трон и заполучил в жены Елену Прекрасную. Котофей Иваныч, коготь о коготь не ударивши, за счет своей сметливости стал начальником лесных зверей и зажил припеваючи.

Свойственные нашему народу вера в чудеса и привычка получать желаемое «не слезая с печки» нашли практическое воплощение в оригинальной отечественной школе волшебников под названьем СИМОРОН, автором которой является Петр Терентьевич Бурлан. Состояние приятной лености (СПЛЕН) – весьма почитаемо в Симороне.

Улыбка и чувство юмора, свойственные обаятельным героям русских народных сказок, являются основой симоронского искусства. Веселое отношение симоронистов к миру отражают поговорки: «Держи карму шире» и «Своя карма ближе к телу».

Умение прикинуться дураком и, особо себя не утруждая, получить сразу все необходимое – уникальная особенность нашего национального характера. Об этом свидетельствуют даже названия сказок, например «Кузьма Скоробогатый». Надежда на авось ярко выражена в сказке «Летучий корабль». Старик спросил дурня:

– Сумеешь ли построить летающий корабль, чтобы получить в жены царевну?

– Нет, не сумею!

– Так зачем же ты идешь?

– А бог его знает, вдруг получится!

И ведь получилось!

Мир, который нас окружает, – загадочен и непредсказуем, его невозможно втиснуть в прокрустово ложе проектов. Сколько бы мы ни строили планов, предусмотреть все невозможно, тем более в такой таинственной стране, как Россия: то перестройка, то путч, то сухой закон, то 17 августа.

Нетрадиционные действия, необычные поступки героев сказок приводят к фантастическому выигрышу. Так, Мартынке из сказки «Волшебное кольцо» за выполненную работу было предложено на выбор – мешок с песком или мешок с серебром. Нетрудно догадаться, что Мартынка взял мешок с песком, в котором оказалось волшебное кольцо, исполняющее любое желание. Когда мы не планируем ни конкретный результат, ни время его достижения, то возможный итог часто превосходит наши самые смелые расчеты.

Персонажи народного фольклора свободно общаются с любыми объектами от Чудо-Юды до медведя. Это мастерство является обычным делом для симоронских волшебников. Они договариваются с мышами, тараканами, комарами, выращивают небывалый урожай помидоров на даче, чинят сломанный телевизор, не прикасаясь к нему, предотвращают наводнение.

Методы, используемые в сказках для достижения результатов, необычайно просты. Шедевром сказочного волшебства является ритуал материализации летучего корабля из одноименного произведения:

– Подойди к первому дереву, перекрестись три раза и тюкни по нему топором, а сам упади наземь ничком и усни. Когда проснешься – увидишь перед собой готовый корабль.

Чтобы стать волшебником, отнюдь не нужны мистические сверхчувственные способности, сложные ритуалы и долгое обучение. Практические методы системы Симорон настолько просты и доступны, что любой лентяй легко может овладеть ими. А применить их можно за несколько секунд.

«Учебник везения» будет неоднократно упоминаться, хотя редакция системы, предложенная в этой книге, сильно отличается от «УВ». Многие важные понятия системы изложены в «УВ», и мы не стали приводить их здесь. Для лучшего понимания данной книги желательно знакомство с «УВ».

После опубликования в 1998 году первого издания «УВ» книги наши пути с Бурланом разошлись. По мере проведения тренингов у нас накопился уникальный опыт, сформировалась своя волшебная картина мира. Не раз новые идеи и техники рождались прямо во время семинаров, благодаря творческому настрою участников. Неоценимое значение имеют многочисленные письма или устные рассказы участников тренингов и читателей книг, показавшие высокую эффективность предлагаемых методов и являющиеся постоянным источником вдохновения для нас. Спасибо всем, кто поделился и еще поделится своими историями.

Таким образом, в основе наших тренингов лежит бесценный опыт большого количества людей, живущих на необъятных просторах от Прибалтики до Дальнего Востока. Тренинги заряжены жаром сердец и талантом тех, кто живет в интересных, непредсказуемых и неподвластных законам логики вселенных.

БЛАГОДАРНОСТИ
Приносим благодарность Петру Бурлану, которому принадлежат многие техники, изложенные в этой книге.

Эту книгу, как и предыдущую, скрупулезно вычитала Люсия. Она обратила наше внимание на множество непонятных мест, разъяснение которых удвоило объем теоретической части. После этого Самодуров Юра досконально вычитал теорию и сделал много ценных замечаний.

Максим Ураев является администратором нашей странички в Интернет.

Картинки к этой книге рисовали Наталья Буланова, Динара и «Сережка ольховая, нежная, словно пуховая». Спасибо, друзья, за творческий труд.

Выражаем благодарность волшебникам, предоставившим истории для книги: Духовной Светлане, Зубкову Мише, Волковым Руслану и Тане, Маат, Илоне, Ли Наташе, Крайновой Зое, Марианне, Шницер Ольге, Екатеринской Елене, Антоновой Галине, Киселевой Ольге, Митричу, ОК, Сафоновой Люде, Гоновой Тане, Королевой Тане, Матросовой Ирине, Пуговкину Саше, Курьяновой Галине, Савченко Елене, Светликиной Ирине, Владимировой Свете, Горбачевой Маше, Федоровой Зое.

Благодарим Винникова Леонида Иосифовича и Смоленскую Марину за энтузиазм, проявленный в распространении идей, изложенных в настоящей книге, и московские центры «Помоги себе сам» и «Рост» за организацию тренингов.

Благодарим Киневскую Лию, Борисову Людмилу, Железнова Сашу, Антонову Галину, Сорокоумова Сергея, Зубкова Мишу, Ващенко Сашу, Зусманова Вильяма, Шакала Аэлиту, Безбородова Дмитрия, Васильченко Галину, Горяинову Галину за организацию выездных семинаров.

Отдельная благодарность Ольге Михайловне Приамбокановой, Петропавлу и Евгению Клюеву, ротвейлерше Альбе, Ольге ОК, Смирнову Коле, Алимову Павлу, Дмитриеву Петру, Ричарду Бэндлеру и Джону Гриндеру, фильму «Двенадцать обезьян», создателям кинематографа братьям Люмьер.
НЕМНОГО ТЕОРИИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
Ты войдешь в кинотеатр. Будут сражения и волнения, победители и побежденные, романы и разочарования, ты заранее знаешь, что все это будет. Но для того, чтобы фильм захватил тебя, для того, чтобы он унес тебя с собой, для того, чтобы ты вполне им насладился, ты должен вставить ленту в аппарат и пропустить ее сквозь линзы минуту за минутой…

Мы покупаем билеты на эти фильмы, платя за вход согласием верить в реальность пространства и в реальность времени… Ни та, ни другая в действительности не существуют, но тот, кто не хочет платить эту цену, не сможет появиться ни на этой планете, ни в любой другой пространственно-временной системе.

Р. Бах. «Иллюзии»
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Он вдруг осознал, что имеет границы. Что существует находящееся внутри него и за его пределами, а сам он заключен в некие рамки, за которые не в силах выйти… А когда он ощутил, что кроме границ имеет еще и форму, это оказалось новой неожиданностью.

В мельтешении световых пятен и звуков постепенно стали возникать закономерности; он научился различать причины и следствия, и вскоре поток бессмысленных раздражителей разделился на лица, голоса, небо и землю. Над ним часто склонялись двое, от которых исходила любовь и забота; они подолгу повторяли одни и те же звуки, и под властью узнанных им слов из хаоса выступил неправдоподобный мир, населенный тенями, одной из которых был он сам.

В. Пелевин. «Иван Кублаханов»
То, что мы называем физической вселенной, полностью базируется на соглашении. Атом, например, – это просто соглашение между физиками. Сейчас физики договариваются о существовании все большего числа частиц, которых они не видели.

Л. Рейнхард. «Трансформация»
Давайте пофантазируем о том, как мы познаем, а точнее сказать, создаем мир*. Предположим, что в начале своего развития ребенок не знает ничего. Он не только не знает, что Земля круглая, но и вообще не подозревает о ее существовании. Более того, ребенку неизвестно, что у него есть границы и форма: две руки, две ноги, голова и т.д. Ребенок в материнском чреве воспринимает мир целостно, не разделяя его на объекты, отождествляясь со всем миром (утробой).

С незапамятных времен в людском обществе существует легенда, истинность которой не подвергается сомнениям. Она гласит, что у женщин рождаются существа, имеющие человеческую форму, а не какие-нибудь крокодильчики или зверушки. Будущая мать, естественно, разделяет веру в эту легенду.

На стадии внутриутробного развития плода мама представляет себе, как будет выглядеть малыш, и стоит тому пошевелиться, она «знает», какой «частью тела» он двигает. Родственники и знакомые беременной женщины также убеждены, что она вынашивает маленького человечка. Таким образом, окружающие придают ребенку определенные очертания – формируют ему физическое тело, приучая отделять себя от остального мира. Кульминацией этого процесса является момент рождения: младенец, действительно похожий на человеческое существо, предстает взорам акушеров, его трогают за различные «части тела», пеленают. Закреплению человеческой формы способствуют регулярные упражнения:

– А где у тебя глазки? Покажи глазки у мамы. Вот глазки у куклы… Смотри: палка, палка, огуречик – появился человечек!

Параллельно в мир ребенка внедряется важнейшее понятие – время. С момента зачатия ребенка сопровождают два ритма: откуда-то слышатся удары огромного метронома (сердца мамы), кроме того, Вселенная ритмично расширяется и сжимается (мама дышит). Вселенная живет по некоторому распорядку: «ночью» успокаивается, «днем» активизируется и т.д. После рождения младенца кормят в строго определенные часы.

Затем, под влиянием окружения, происходит сотворение в мире ребенка различных объектов. Дитя обучают выделять из окружающего хаоса людей, предметы, растения, животных…, придавать им конкретные, узнаваемые очертания. Новорожденному показывают на какое-то расплывчатое пятно и говорят: «Мама, мама, мама…», и постепенно ребенок учится создавать маму. Метафорически можно сказать, что каждое слово является названием набора слайдов, хранящихся в памяти. Например, за словом «машинка» стоит совокупность изображений машинок, которые видел малыш. Таким образом, существующий язык является важнейшим инструментом создания реальности.

Когда карапуз начинает уверенно различать (материализовывать) объекты, он учится соединять цепочку различных образов в непрерывную последовательность, достраивая отсутствующие взаимосвязи между кадрами. Внутренние слайды «оживают» и превращаются во внутренние фильмы, в которых может присутствовать звук, запах, кинестетические ощущения. Ребенок начинает понимать предложения, являющиеся названием соответствующего фильма, например «Мама варит кашу». Тут вводится
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconКнига адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной...
«симорон» В. А. Гурангова и В. А. Долохова (название предыдущей книги – «Курс начинающего волшебника») излагаются новые методы изменения...

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconКнига адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной...
«симорон» В. А. Гурангова и В. А. Долохова (название предыдущей книги – «Курс начинающего волшебника») излагаются новые методы изменения...

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconПсихологу
...

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconС. К. Нартова-Бочавер, Г. К. Кислица, А. В. Потапова
...

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconКнига адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами философии
«Ильенков Э. В. Диалектическая логика. Очерки истории и теории»: Политиздат; Москва; 1974

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconС. М. Телегин литература и мифологическая революция
Теоретический материал представлен на примере художественных произведений русских писателей. При анализе текстов использован разработанный...

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconЛитература и кино 53
Для удобства материалы представлены в виде словаря. Это поможет читателю в его духовном поиске и в его собственном «путешествии в...

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconКнига адресована воспитателям детских садов и родителям. Она будет...
Мама и детский сад: Кн для воспитателей дет сада и родителей. — М.: Просвещение, 1990.— 93 с.— 13вы 5-09-002916-4

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconАйн рэнд источник предисловие
Через перипетии судеб героев и увлекательный сюжет автор проводит главную идею книги — эго является источником прогресса человечества....

Книга адресована широкому кругу читателей, которые хотят жить полноценной радостной жизнью в гармонии с окружающим миром и собой. Милости прошу за мной, на «пир воображенья» iconТкаченко И. В. музыкальный руководитель Другова В. И. воспитатель...
Современные методы здоровьесбережения присутствуют во всех видах педагогической деятельности. Валеологические знания, полученные...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница