Скачать 39.1 Kb.
|
Содержание III. Ход мероприятияIV. Общая оценка воспитательного мероприятия |
Самоанализ воспитательного мероприятия
Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Матери «Мама, милая мама…» проведено 20.11.10г. 6 Г класс Классный руководитель – Рыбкина Наталия Ивановна Цель: сплочение классного коллектива, укрепление семейных связей, развитие творческих способностей и потенциала детей. Мероприятие направлено на развитие коммуникативных, творческих компетенций учащихся. Мероприятие проведено в рамках воспитательной системы класса по направлениям «Я и моя семья», «Развитие творческих способностей детей». По содержанию мероприятие полностью соответствует общим воспитательным задачам, проведено в внеучебное время, для того чтобы дети и отдохнули и пообщались в свободной внеклассной обстановке друг с другом и со своими мамами. Временем проведения мероприятия выбрана суббота, так как дети в это время отдохнувшие и способны выступать, играть, участвовать в конкурсах в течение 2-х часов. Мероприятие соответствует возрастным особенностям шестиклассников: подбор текстов стихотворений, конкурсов. ![]() ![]() II. Анализ подготовки мероприятия 1. Инициатором данного мероприятия были сами учащиеся (Биккулова Екатерина и Панченко Дарья), при подготовке была проведена организационная работа группами учащихся. Организационная работа:
Уже в ходе подготовительной работы проявлялись активность, самостоятельность и инициатива учащихся, которые продумали заранее номинации, в которых наградят мам:
В подготовке мероприятия участвовали все шестиклассники в большей или меньшей степени, что явилось важным воспитательным моментом. 3. Уже в подготовительный период учащиеся прониклись пониманием необходимости и значимости предстоящей деятельности, детям класса наиболее важно, чтобы были зрители, способные оценить их творчество. И в ходе подготовки и в ходе самого мероприятия учащиеся проявили собранность, ответственность и дисциплинированность, чего в другой обстановке не всегда добьёшься от класса. ^ Чёткое начало и эмоциональный тон, заданный классным руководителем и ведущими (Биккуловой Е., Панченко Д.), позволили создать атмосферу праздника и взволнованности. Лирические строчки стихотворений о маме начали мероприятие: ![]() Работа в ходе праздника проходила содержательно, интересно и организовано. В переходе от одной части к другой не было заминок и технических погрешностей. Учащиеся в ходе мероприятия узнали историю праздника «День матери», а также то, как этот день празднуют в разных странах. Участвуя в конкурсах, поздравляя мам, шестиклассники приобретали и развивали у себя коммуникативные, творческие компетенций, эмоционально обогащались. ![]() 4. По ходу работы по ходу работы ребята выводы сделали выводы о том, что больше родителей (особенно мамы) никто не заботится о них, а в заключение совершенно искренне признавались мамам в любви и уважении. Наиболее удачным оказался конкурс пантомим «Покажи свою маму», все хотели показать маму несколько раз, а Касрашвили Максим, который живёт с бабушкой, мама его работает в Норильске, попросил после всех конкурсов: «А можно я покажу свою маму». Это очень ценный момент м6ероприятия. ![]() 5. Проведенное мероприятие долго обсуждалось в классе и на родительском собрании как особенно удачное, на взаимоотношениях учащихся и их мам сказалось положительно. Все пришли к выводу, что семейные конкурсы, чаепития, встречи надо продолжать, и в следующем году провести ещё и мероприятие для пап, а празднование Дня матери сделать традиционным. ![]() ![]() Командная игра развивала такие качества учащихся, как коллективизм, взаимопомощь, взаимовыручка, стремление к победе, целеустремлённость. В команде сами ребята выбирали лидера, которому приходилось руководить, чтобы удержать свои позиции и привести команду к победе. 6. Воздействие на отдельных учащихся это мероприятие оказало в таких направлениях:
Конкурс «МУМИЯ» 7 ![]() ^ 1. На мероприятии удалось достигнуть воспитательных целей и задач. 2. Проведённая работа помогла сформировать традиции класса, развить самостоятельность учащихся, расставить приоритеты семейных ценностей. ![]() ![]() Конкурс «Модельеры». С вожатыми Маркарян С. и Павловой Е. ![]() ![]() Реклама для мам. Блюдо для любимых мам. МИНУТА СЛАВЫ: ![]() ![]() |
![]() | Вслушайтесь в само произношение слова «мама». Первое слово ребёнок сказал: «Мама», вырос солдатом пришёл на вокзал: «Мама…» | ![]() | «Мама, милая моя!», приуроченный к Дню матери в России. Праздник получился тёплый, душевный, семейный! Ребята подготовили поздравительные... |
![]() | День Матери! Мама особое слово, мама главное слово, мама важное слово, мама нежное слово! Это первое слово, которое произносит ребёнок... | ![]() | Накануне празднования Всероссийского Дня матери в 3 «Б» (класс девочек) и в 3 «А» (класс мальчиков) было проведено открытое мероприятие... |
![]() | Цель: способствовать формированию у детей значимости слова мама, семья, воспитывать любовь к матери, формировать чувство гордости... | ![]() | Оборудование: шары, шишки, портреты-рисунки мам, фото-выставка «Моя мама лучше всех», музыка: вальс, частушки, песня Мамонтёнка,... |
![]() | Зал украшен воздушными шарами, фото стенд «Мама милая моя», в зале родители и гости | ![]() | Добрый день! Сегодня 25 ноября, замечательный день в календаре Россия отмечает новый праздник – День матери |
![]() | Расширение знаний школьников о традиции празднования Дня Матери в России и во всём мире | ![]() | Сценарий развлечение «Моя мама – лучше всех» посвященное Дню матери для детей средних групп |