Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие




НазваниеИм Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие
страница1/44
Дата публикации15.03.2014
Размер7.18 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44
Во имя Бога единого истинного и посланного Им Иисуса Христа


О Г Л А В Л Е Н И Е.
БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ВЕЧНОГО ЕВАНГЕЛИИ
Предисловие………………………………………………………………………………….4

ГЛАВА 1. Начало

S.1. Стихи 1,1-18. Вступительная речь двенадцати учеников, Иисуса Христа, бывших с Ним от начала…………………………………………………………………………………………10

S.2. Стихи 1,19-28. Иоанн Креститель и начальники иудейства, - первосвященники, книжники и фарисеи…………………………………………………………………………20

S.3. Стихи 1,29-34. Крещение Иисуса Иоанном: «вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. …Сей есть сын Божий» …………………………………………………..24

S.4. Стихи 1,35-42. Бог привлекает к Иисусу первых учеников, - Андрей, Петр……….26

S.5. Стихи 1,43-51. Филипп, Нафанаил… ……………………………………………28

ГЛАВА 2. Первые проповеди

S.1. Стихи 2,1-12. Первое чудо Иисуса…………………………………………………….36

S.2. Cтихи 2,13-22. Душа Иисуса – храм, обитель Бога…………………………………..39

S.3. Стихи 2,23-25. Свидетельствует Иисуса Бог, а не мир. ……………………………..43

ГЛАВА 3. Иисус о земном и небесном

S.1. Стихи 3,1-12. Иисус о земном, - о Царствие Божием ……………………………….45

S.2. Стихи 3,13-21. Иисус о небесном, - о жизни вечной.............................................52

S.3. Стихи 3,22-36. Иоанн ученикам об Иисусе: “…Приходящий свыше и есть выше всех…”………………………………………………………………………………………..56

ГЛАВА 4. Иисус Христос и неиудейские народы, - язычники.

S.1. Стихи 4,1-30. Беседа Иисуса с самарянкой у колодезя Иакова……………………..58

S.2. Стихи 4,31-42. Самаряне………………………………………………………………62

S.3. Стихи 4,43-54. Царедворец…………………………………………………………….64

ГЛАВА 5. Евангелие подтверждает Тору

S.1. Стихи 5,1-18. Суббота………………………………………………………………….67

S.2. Стихи 5,19-29. Отец и Сын, и Судный день………………………………………….71

S.3. Стихи 5,30-47. Иисус и иудеи: “если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне”…………………………………………………………………………………………..76

ГЛАВА 6. Хлеб жизни вечной

S1. Стихи 6, -27. Чудо насыщения хлебом, и хождение по морю……………………….81

S 2. Стихи 6, 28-50. Иисус есмь хлеб жизни, сшедший с небес………………………….84

S 3. Стихи 6,51 –71. Пища верующих во имя Иисуса – Плоть и Кровь Его…………….88

ГЛАВА 7. Иудейство

S 1. Стихи 7,1-9. Братья Иисуса…………………………………………………………….93

S 2. Стихи 7,10-30. Иисус в Иерусалиме на празднике кущей…………………………...96

S 3. Стихи 7,31-44. Раскол в народе………………………………………………………..101

S 4. Стихи 7,45-53. Собрание первосвященников и фарисеев…………………………...104

ГЛАВА 8. Евангелие – зеркало исповедников Торы

S.1. Стихи 8,1-11. Полемика в храме о совести……………………………………………105

S.2. Стихи 8,12-30. Иисус о Себе, - “Я свет миру…”……………………………………...107

S.3. Стихи 8,31-59. Иисус к иудеям, - “ваш отец не Авраам, …ваш отец диавол”……...112

ГЛАВА 9. Чудо прозрения

S.1. Стихи 9,1-12. Исцеление слепого от рождения……………………………………….120

S.2. Стихи 9,13-34. У фарисеев: допрос…………………………………………………….123

S.3. Стихи 9,35-41. Иисус о вере…………………………………………………………...126

ГЛАВА 10. Иисус – пастырь овец Бога

S.1. Стихи 10,1-6. Притча об овечьем дворе………………………………………………129

S.2. Стихи 10,7-21. Книжники и фарисеи – наемные пастыри………………………..131

S.3. Стихи 10,22-42. Иисус – пророк Бога: “Я и Отец – одно”………………………..139

ГЛАВА 11. Иисус – ходатай верующих пред Богом

S.1. Стихи 11,1-16. Испытание учеников ………………………………………………….145

S.2. Стихи 11,17-46. Чудо воскресения Лазаря…………………………………………….148

S.3. Стихи 11,47-57.Постановление первосвященников ………………………………….153

ГЛАВА 12. Победное прощание с публикой

S.1. Стихи 12,1-11. В гостях у Лазаря………………………………………………………155

S.2. Стихи 12,12-22. Торжественная встреча в Иерусалиме………………………………158

S.3. Стихи 12,23-50. Последняя речь к народу Израиля…………………………………...161

ГЛАВА 13. Последняя вечеря с учениками, - любовь и гнев Иисуса

S.1. Стихи 13,1-20. Умывание ног ученикам……………………………………………….170

S.2. Стихи 13,21-30. Иуда……………………………………………………………………178

S.3. Стихи 13,31-38. Отличительный признак нравственности Его последователей, - любовь между ними…………………………………………………………………………181

ГЛАВА 14. На вечере – вопросы учеников

S.1. Стихи 14,1-7. Вопрос Фомы: “Господи! Куда идешь?”……………………………...184

S.2. Стихи 14,8-21. Вопрос Филиппа: “Господи! Покажи нам Бога - Отца”………...188

S.3. Стихи 14,22-31. Вопрос Иуды, не Искариота: “Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?”……………………………………………………………………….192

ГЛАВА 15. Завещание ученикам соблюдать четыре правила……………………………200

S.1. Стихи 15,1-3. …помнить притчу, - виноградная Лоза, и на ней два вида ветвей….201

S.2. Стихи 15,4-11. …соблюдать Евангелие (от Иоанна), и удаляться от Нового Завета……………………………………………………………………………………..204

S.3. Стихи 15,12-17. …любить друг друга, как Он возлюбил их…………………………206

S.4. Стихи 15,18-27. …быть твердыми и мужественными………………………………..207

ГЛАВА 16. Предсказания …

S.1. Стихи 16,1-4. …судьбы учеников: “…всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу…”………………………………………………………………………….212

S.2. Стихи 16,5-15. …деятельности пророка Мухаммада, сущности Корана …………..219

S.3. Стихи 16,16-33. …поведения учеников, когда Он пойдет к Отцу и опять придет к ним……………………………………………………………………………………………230

ГЛАВА 17. Молитва Раба Божия Иисуса Христа…………………………………………233

S.1. Стихи 17,1-8. Молитва за Самого Себя: “Отче! пришел час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя” ……………………………………………………………….234

S.2. Стихи 17,9-26. Молитва за двенадцать учеников, и за верующих по слову их: “Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. …Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их”…………………………….240

ГЛАВА 18. Арест

S.1. Стихи 18,1-12. Предательство Иуды, арест…………………………………………...248

S.2. Стихи 18,13-27. Допрос у первосвященников………………………………………..250

S.3. Стихи 18,28-40. Допрос в претории …………………………………………………..253

ГЛАВА 19. Смерть

S.1. Стихи 19,1-16. Приговор……………………………………………………………….256

S.2. Стихи 19,17-30. Распятие………………………………………………………………259

S.3. Стихи 19,31-42. Снятие с креста и погребение……………………………………….262

ГЛАВА 20. Час славы Иисуса

S.1. Стихи 20,1-18. Воскресение……………………………………………………………267

S.2. Стихи 20,19-31. Освящение двенадцати учеников, и вознесение…………………..270

ГЛАВА 21. Последнее явление Иисуса ученикам

S.1. Стихи 21,1-14. Последнее чудо Иисуса………………………………………………275

S.2. Стихи 21,15-19. Заповедь Петру: “паси овец Моих” ………………………………. 278

S.3. Стихи 21,20-25. Заповедь Иоанну: “пребудь, пока прииду”……………………….. 282
СЛОВАРЬ ЕВАНГЕЛИЕ………………………………………………………………….. 286

Аллегории слова (286). Ангелы (287). Бог – Отец (288). Вера, и познание (289). Верующие (291). Воскресение (292). Грех (292). Добро и зло (293). Дух (294). Душа (295). Жизнь (295). Иисус (296). Иоанн Креститель (300). Истина, и ложь (300). Иудаизм (301). Мир (303). Мировоззрение (305). Молитва (305). Нравственность, - святая, и порочная (306). Очищение, и освящение (307). Писание (308). Посланники Бога, и лжепророки (309). Последний (Судный) день (310). Притчи (310). Пророчества (313). Религия Бога, - прямой путь (314). Рождение свыше (315). Свобода (316). Слава (317). Слово Иисуса, - Евангелие (318). Совесть (319). Суд, - правосудие (320). Счастье, - блаженность (321). Ученики, - Апостолы (322). Христианство, - Новый Завет (324). Царствие Божие, - Общество Господне (326). Человек (326). Чудеса Иисуса (327).

^ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ВЕЧНОГО ЕВАНГЕЛИИ


П Р Е Д И С Л О В И Е
Ничто так не обличает христианскую церковь во лжи и лицемерии, как Евангелие от Иоанна; поистине, ее учение о Ветхом и Новом Завете – от сатаны.
1. Прелагаемая вниманию публики книга – необычное толкование Евангелии, оно от Бога как исполнение Им обещанного прежде. В Откровении написано: “Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время (конца света) близко. …И увидел Иоанн другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу. И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод” (Отк.1…14.). Люди, не знающие Писания, скажут с иронией: для чего толкование того, о чем известно все, - хр. Церковь веками учит Евангелии, чего же еще? Так они говорят, потому что не знают Евангелии, не отличают его от Нового Завета, - они, заблуждаясь, принимают Новый Завет за Евангелие.

Нетрудно предвидеть, какую бурю негодования вызовет это у христианской церкви. Она заявит, что созидает царствие небесное, заповеданное Иисусом, - созидает идеальное общество, которое Бог в конце света сохранит, а иные общества, цивилизации предаст огню. И непременно приведет в оправдание притчу из обзорных “евангелий”: “Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою” (Мат.13.).

Но это ложь. Она учит Новому Завету, а это не тоже, что Евангелие. Она веками обманывала мир, говоря, что одно и тоже, это правда, и у нее это хорошо получалось. Новый Завет в обзорных евангелиях Матфея, Марка и Луки, в Посланиях лжеапостола Павла, и он, Новый Завет, от Диавола, а Евангелие от Иоанна – от Бога. Чтобы убедится в этом, не требуется много ума, требуется только немного совести, - чтобы на человека призрел Господь. Поистине, Новый Завет отвергает законы Божии, которые в Торе: “Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел Закона (Торы). Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. …Иисус дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы (Торы), но духа (веры), потому что буква убивает, а дух животворит” (Рим.3…2Кор.3.). Если Новый Завет отвергает законы Божии, то как он может быть от Бога? Никак.

Новый Завет предназначен для язычников, - для тех, кто не знает Бога, для нищих духом. Его творцы пишут в своих писаниях: “Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. …Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Иисус пришел призвать не праведников, но грешников (язычников) к покаянию” (Мат.5-13.).

А Евангелие (от Иоанна) учит соблюдать Тору, и Евангелие, и Коран: “И сказал Иисус иудеям: если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? …Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, сказал ученикам: нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Сие сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам” (Иоан.5-14.).

Как видим, различие существенное; почему мы и говорим: Евангелие (от Иоанна) – от Бога, а Новый Завет - от сатаны. Деятели хр. Церкви, Ватикана, веками обманывали мир, утверждая, что Новый Завет есть Евангелие, переданное Иисусом, что это одно и тоже. Они, как сказано в Коране, облекали ложью, - Новым Заветом, истину, - Евангелие, чтобы скрыть истину. Теперь пришло время скинуть это мерзкое облачение, - Новый Завет, которое накинули христиане на Евангелие. Это необходимо сделать, дабы мир, исповедуя Евангелие, имел свет жизни.

2. Пророк Иисус, сын пресвятой Марии, послушно исполнил порученное Ему Отцом Его, Богом, дело, - передал миру Евангелие, но мир не познал его. Не познали ни иудеи, ни язычники. Об этом свидетельствуют ученики Его, Апостолы: “В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли” (Иоан.1.). Мир – это язычники; они вначале увлеклись Евангелием, дали клятву Господу соблюдать все заповеди Его, и начали быть праведниками, но вскоре нарушили завет, и обратились вспять у идолопоклонству, - выдумали Новый Завет и троицу, и прилепились к тому, что выдумали. Это о них пишет апостол Петр: “Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: …вымытая свинья идет валяться в грязи” (2Пет.2.). Языческие народы римской империи до Иисуса поклонялись богам античных религий, потом Иисус очистил их словом Евангелии, но они вскоре опять обратились в идолопоклонство, стали поклоняться троице, - статуям, иконам, всяким изображениям.

А свои, иудеи, не приняли Иисуса, потому что были обольщены пустословием устного закона, Талмуда, и забыли Тору. “И сказал Иисус иудеям: Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи” (Иоан.8.).

И Иисус свидетельствует, что мир не познал Его учения. Он, после того, как передал миру Евангелие, говорит ученикам: “Если бы Я не сотворил между ними (иудеями) дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились (Новым Заветом). Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами” (Иоан.15-16.).

Об этом Он говорит и Отцу в молитве: “Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии (двенадцать учеников) познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них” (Иоан.17.).

Иудеи приняли слова Его о том, что Он – Сын Божий, за богохульство; они подумали, что Он этим делает Себя богом, и искали убить, и распяли на кресте, в уверенности, что поступили правильно, как заповедал Бог. “И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. И еще более искали убить Его они за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу” (Иоан.5.).

Язычники поняли слова Его так, будто Он поистине Бог, сшедший с небес, и выдумали троицу: “Иисус, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной” (Фил.2.).

Такое предсказывали пророки задолго до этого; пророк Исайя пишет: “И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: …И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены” (Ис.8.).

3. Толкование Евангелии знает только Бог, и Он дает его тем, кто любит Иисуса. “Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам” (Иоан.14.). Бог дал толкование Евангелии двенадцати ученикам Иисуса за то, что они были верны завету Его, - соблюдали слово Евангелии, - Он явил им Иисуса воскресшего, и дал им Духа святого.

После того, как мир не познал Евангелие, Бог не оставил его: Он вначале дал толкование Евангелии через Апостолов Иисуса Христа, - оно в семи их Посланиях к иудеям в рассеянии. Одно Послание Иакова, два Послания Петра, три Послания Иоанна и одно Послание Иуды.

Апостолы учат, что Иисус – человек, посланный Богом раб, пророк; верующий в Него соблюдает все законы Бога: “Кто соблюдает весь Закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. …как тело без духа мертво, так и вера без дел (Закона, - Торы) мертва. …всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти (т.е., знает Его человеком, посланным Богом), есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти (т.е., исповедует троицу), не есть от Бога, но это дух антихриста” (Иак.2…Иоан.4.).

Но мир отверг и их, Апостолов, и предал смерти, и об этом свидетельство Откровения: “И стал я, Иоанн, на песке морском, и увидел выходящего из моря Зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. …И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира” (Отк.13.). Люди, убившие Апостолов, - это служители христианской церкви, исповедующей Новый Завет, троицу: “Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть” (Отк.13.).

После, в начале 7 века, Бог дал толкование Евангелии, и не только Евангелии, но и всего Писания в целом, через пророка Мухаммада, и оно в Коране. Но мир, так или иначе, отверг и его. “И сказал Господь Мухаммаду: неужели они, обладатели Писания, - иудеи, христиане, лжемусульмане, ждут еще иного толкования слова Божия, чем толкование, которое дает Коран? В тот Судный день, когда придет от Бога толкование Корана, скажут те, которые прежде забыли его: “Приходили к нам посланники Господа нашего с истиной, но мы были небрежны, не внимательны к слову их. Есть ли теперь у нас заступники, которые защитили бы нас от кары Божией? Или Бог даст нам еще шанс, - возвратит нас на землю, чтобы мы поступали по заповедям Его, - не делали то, что делали?” Они нанесли самим себе невосполнимый урон, и исчезло от них то, что они измышляли” (7,51.).

4. Иисус учит, что толкование Евангелии знает только Бог, и Он дает его тем, кому прежде дал толкование Корана: “Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня” (Иоан.13.). В словах: «…того, кого Я пошлю”, Он имеет в виду пророка Утешителя, - пророка Мухаммада, о котором сказал еще: “Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам. И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде…” (Иоан.16.).

Эти слова Иисуса неожиданны для людей от мира, особенно для христиан. Они возразят на это, говоря: “как же так можно, - Коран после Евангелии?”. Но это именно так: Коран обличает иудеев и христиан в грехе, что не веруют в Иисуса, свидетельствует правду о Нем, что воскрес и вознесся на небеса, и что мир осудил святого человека, - Сына Божия, Иисуса Христа. Поистине, не принявший Коран не знает Евангелии. Люди не понимают этого; постараемся разъяснить.

Иисус учит, что познание Евангелии, или что тоже, принятие Его, Иисуса Христа, есть вера в Его воскресение и вознесение на небеса, и зависит она от Бога. Принять Иисуса – значит принять от Бога Духа святого, - веру в то, что посланный Богом раб, сын Божий Иисус Христос, воскрес из мертвых в жизнь вечную. Ни один человек в здравом рассудке не может уверовать в это, не видя Иисуса воочию, ибо от века не слышано, чтобы кто воскрес из мертвых. Не веровали словам Иисуса и двенадцать учеников Его, но уверовали, когда Он явился им воскресшим, и дал им Духа святого.

Но Иисус до этого сказал ученикам: “Еще немного, и мир уже не увидит Меня…” (Иоан.14.). И как тогда быть верующим в Него, которым никогда не дано видеть Его, - как они могут уверовать в то, что Он воскрес? Они не могут уверовать по слову писаного Евангелии, как не могли уверовать Апостолы по слову Иисуса. Для того, чтобы они уверовали в воскресение Иисуса, и чрез это познали Евангелие, необходимо подтверждение от Бога. Заметим: не от хр. Церкви, но от Бога, ибо хр.церковь не исповедует Иисуса, пришедшего во плоти, - она исповедует троицу. Такое подтверждение обещает Иисус, предсказывая пророка Утешителя: “…сказываю вам о том, кого Я пошлю, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я”. В этом закон Бога, - закон веры в Него: чтобы уверовать во что – то чудесное от Бога, а от Бога все чудесное, необычное, немыслимое, необходимо знать, что об этом прежде говорил Господь. Если мы этого не знаем, то, видя чудо или слушая чудесные, немыслимые слова Писания, разводим плечами, свидетельствуя, что не понимаем, - откуда это? Верующие только так веруют Богу, - познают Его.

И Бог исполнил Свое обещание, - исполнил пророческие слова Иисуса о пророке Утешителе: Он послал пророка Мухаммада с Кораном, чтобы подтвердить истинность слов Евангелии. Итак, ясно, почему Иисус сказал, что только с принятием от Бога Корана верующий в Него, Иисуса, познает Евангелие, а без Корана он не знает Евангелие, но знает по - человечески, знает о нем так, как думает мир. Пока верующий в Иисуса по слову Евангелии не принял Коран, он в сомнении, он в колебании, - он то думает о Нем, что Он посланник Бога, человек, но не имея подтверждения от Бога о Его воскресении, думает как иудеи, которые отвергают Его, то думает, как христиане, которые принимают Его за “бога во святой троице”.

Познать Евангелие, или что тоже, получить от Бога его толкование, означает получить от Бога толкование Корана, и чрез это познать Иисуса посланником Бога, рабом Его, и осознать необходимость соблюдения всех заповедей Его, и заповедей Торы и Корана, ибо вера словам Евангелии – от Бога за соблюдение всех трех частей Писания. Иисус в молитве перед казнью говорит Господу: “Отче! …да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, - двенадцать учеником Моих, как возлюбил Меня” (Иоан.17.). Люди веруют в Иисуса, если знают Его посланником Бога, а если знают иначе, то не веруют. Итак, знание это приходит к верующим от Бога с Кораном. Люди, не приняв Коран, не знают, - кто Он, Иисус: богохульник, или “бог во святой троице, или посланник Бога, потому, что не понимают важности соблюдения слова Божия, и следуют тому, что от мира. Кто, так или иначе, отвергает Коран, тот не верует в воскресение Иисуса, не верует в Судный день, - он, говоря, что верует, старается обмануть Бога, но обманывает самого себя.

5. Бог дал миру Коран для того, чтобы подтвердить истинность слов Евангелии, и разъяснить его, - для того, чтобы мир, приняв его, принял Евангелие, уверовал в воскресение Иисуса Христа. Но мир, так или иначе, отверг его, - отверг его толкование Писания, и тем самым во второй раз отверг Евангелие, не принял Иисуса Христа. Где объяснение случившему несчастью? Объяснение в Коране.

Обладатели Писания, - иудеи, христиане, прямо отвергли Коран потому, что сначала пренебрегали словом Божиим, и прилепились к тому, что от мира. Бог дал им часть Писания, - евреям, - сынам Израиля, даровал Тору, язычникам – Евангелие, но они пренебрегли бесценным словом Божиим, и купили за него у сатаны то, что имеет ничтожно малую цену, - пустословие предания. Евреи за бесценную Тору купили у сатаны Талмуд. Христиане за бесценное Евангелие купили у сатаны Новый Завет. Они облекли истину, - слово Божие, ложью, - преданием, чтобы скрыть истину, и исповедовать ложь. И обольстились они тем, что выдумали сами.

“И сказал Господь Мухаммаду: скажи сынам Израиля: вспомните милость Бога вашего, которую Он оказал вам, избрав вас среди народов. Честно соблюдайте завет Бога вашего, - священный договор, который Он заключил с вами, тогда и Он будет соблюдать завет – простит ваши грехи, и соберет на Святую землю из рассеяния, и благословит. Побойтесь Бога, - веруйте в Коран, который Он ниспослал в подтверждение истинности того, что с вами от Бога, - Торы, о которой вы говорите, что она ваш закон. Не будьте первыми неверующими в это; вы, как никакой другой народ на земле, должны понимать, что Коран – от Бога. Бог даровал вам бесценный дар, - Тору, а вы променяли ее у сатаны на ложь, заблуждение, - Талмуд. Не покупайте же за знамения Бога вашего то, что имеет ничтожную цену, и Бога бойтесь. И не облекайте истину, - Тору, ложью, - Талмудом, чтобы скрыть истину, в то время как вы знаете, что этого делать нельзя”…(2,38-39.).

“И сказал Господь Мухаммаду: не веруют Иисусу христиане, которые утверждают: “Ведь Бог – третий из трех”; тогда как нет иного божества, кроме единого Бога. А если они не удержатся от того, что говорят на Бога и Иисуса, и не уверуют в Коран, то постигнет их в день Суда мучительное наказание геенны. Неужели они не обратятся к Богу, и не попросят у Него прощения? Ведь Бог - прощающий, милостивый!” (5,77-78.).

“И сказал Господь Мухаммаду: разве ты не видел обладателей Писания, - иудеев и христиан, которым Бог дал часть Писания? Верующие тебе призывают их к соблюдению целого Писания, - всех его частей, чтобы оно решило разногласия между ними, но они отворачиваются от этого. Это потому, что они уверены в праведности своей религии, говоря: нас никогда не постигнет огонь геенны, разве что на немногие исчисленные дни. И обольстило в их религии то, что они измышляли. Иудеи обольщены Талмудом, христиане Новым Заветом и Троицей. …Скажи им: Почему вы облекаете истину, - слово Божие, ложью, - преданием, чтобы скрыть от мира истину, в то время как вы знаете об этом? Вы дерзкие пред Богом люди” (3,22-23…3,64.).

6. В отличие от иудеев и христиан, которые прямо отвергли Коран, арабы отнеслись к нему несколько иначе. Они приняли Коран, но приняли с лукавством, - они отвергли лучшее знамение его, его средоточие, - знамение, которое указывает на необходимость соблюдения того, что ниспослано до него, Торы и Евангелии. Они этим по существу отвергли Коран, ибо назначение Корана единственно в том, чтобы подтвердить людям истинность того, что ниспослано до него, чтобы они уверовали в Бога, в воскресение Иисуса. Они вместо Корана решили соблюдать предание о пророке Мухаммаде, Сунну. Они издевались над немногочисленными верующими за то, что те соблюдали все знамения Корана. И за эти их действия Господь проклял их, - Он в гневе предрек, что поиздевается над ними до Судного дня.

“И сказал Господь Мухаммаду: среди верующих есть некоторые, которые говорят при людях: “Мы уверовали в Бога и Судный день!”, но они не веруют. Они Лицемеры, - они пытаются обмануть Бога и верующих, которые соблюдают в точности все знамения Корана. Они думают, что Бог не видит дела их, но они заблуждаются, - они обманывают только самих себя, и не знают об этом. …Когда же им говорят верующие: “Не распространяйте нечестия на земле, - не учите людей непослушанию Богу, не отвергайте часть знамений Корана, и не проповедуйте в мире веру в пророка по преданию о нем, - Сунне”, они говорят: «Мы творим только благо». …А когда остаются со своими диаволам наедине, говорят им: “Мы ведь с вами, а с теми, верующими, мы только издеваемся”. Бог поиздевается над ними до Судного дня, и усилит Кораном их заблуждение, в котором скитаются слепо! Они за прямой путь, - Коран, дарованный им Богом, купили у сатаны заблуждение, - предание, Сунну. Не захотели они покоряться Богу; не прибыльна была их торговля с сатаной, но убыточна, и не были они на пути истинном. Подобны они тому, кто зажег огонь во тьме, а когда огонь осветил все, что кругом него, Бог унес свет, и оставил его во мраке. Они глухие, немые, слепые, - и они не возвращаются к Богу, - никогда они не познают Его. А вот еще притча о них: “Вот дождевая туча в небе. В ней мрак, гром и молния. Они, боясь смерти, вкладывают свои пальцы в уши от раскатов молний, но Бог объемлет их. Молния готова отнять их зрение; как только она им осветит, они идут при ней. А когда окажется над ними мрак, то вот они стоят. А если бы Бог пожелал, то унес бы их слух и зрение: ведь у Бога власть над всякой вещью!” (2,7-19.).

И исполнил Господь, что сказал о лжемусульманах, - Он вверг их во тьму заблуждения, сделал их общество, - общество традиционного ислама, проблемным, застойным, разобщенным, угнетаемым не только изнутри тиранами, но и извне иными цивилизациями, как ныне видим.

7. Но Бог милостив к миру. Он обещал дать миру в конце света толкование Корана, чтобы верующие имели свет жизни. “И сказал Господь Мухаммаду: …да, считают они ложью Коран, - то, знания чего не объемлют, и чего толкование его еще не пришло к ним. Так считали ложью слова Божии и народы, бывшие до них. Смотри же, каков был конец людей неправедных. …В тот Судный день пойдут все люди на земле за человеком, призывающим Бога, - за человеком Божиим, за Спасителем, в устах которого нет неправды. И стихнут голоса пред Богом, - Милосердным, и услышишь ты только шорох, - все тогда убоятся Его” (10,40…20,107.).

Если Бог обещал дать толкование Корана, то это значит, что Он обещал дать и толкование Евангелии, ибо Коран служит Евангелии, - он для подтверждения истинности того, что ниспослано до него, и для разъяснения Писания, чтобы люди, верующие в Иисуса, уверовали в Его воскресение, и чрез это уверовали в Судный день. “Коран от Бога, и не мог он быть вымышленным человеком. Он только в подтверждение истинности того, что было ниспослано до него, и в изъяснение Писания…” (10,38.).

8. Прошло много веков с тех пор, как Господь даровал миру Коран, и вот пришло время Судного дня. Традиционный ислам, как и прежде много веков, весь в сетях неразрешимых социальных проблем, и не знает пути. И призрел Господь среди его последователей на человека, который тяжело переживал за своих единоверцев, и размышлял, как вывести их из тупика, из унизительного состояния застоя. И призрел на него Господь, и привлек его к Корану, и дал ему толкование его, - дал осознать ему причину всех бед традиционного ислама: Он через Коран дал понять ему, что все беды последователей традиционного ислама, от того, что отвергают лучшее, принципиально важное знамение Корана о необходимости соблюдения того, что ниспослано до него, и дал ему понять подлинную сущность Иисуса Христа. После сего Господь привлек раба Своего к Евангелии.

И вот раб сей, крепко держась за лучшее, принципиально важное знамение Корана о том, что Коран для подтверждения истинности того, что ниспослано до него, и веруя в то, что Иисус, сын пресвятой Марии, есть пророк, посланный Богом человек, обращается к книгам канона Нового Завета. И легко узнает среди них то, что от Бога, и то, что от сатаны. Он узнает среди множества евангелий истинное, Богом данное Евангелие, - Евангелие от Иоанна, по тому, что в нем Иисус представлен человеком от Бога, пророком, и в нем пророчества о пророке Утешителе, - пророке Мухаммаде с Кораном. Он видит, что всего этого в иных евангелиях нет, и потому решительно отбрасывает их в сторону. И принимается за истолкование Евангелии от Иоанна, и Бог во всем помогает ему. Такова краткая история происхождения предлагаемого читателю книги толкования Евангелии.

Особенность сего толкования в том, что оно системное, - от стиха к стиху; потому сказано о нем в Откровении, что оно – благовествование Евангелии. Оно основанно исключительно на Писании, - в основном на Торе и Евангелии. В этом свидетельсво того, что оно – от Бога. Иудеи говорили Иисусу, что Он ищет Себе славы, - сам о Себе свидетельствует; и Он сказал им в ответ: “если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. Вы судите по плоти. …Кто из вас обличит Меня в неправде? если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?” (Иоанн.8.). Иисус требовал от них доводов из Писания, которые опровегли бы Его слова. Но иудеи не могли сделать это, потому что слова Его были истинны, от Бога, - они подтверждали истинность того, что было ниспослано пророкам до Него. Так и здесь.

9. Пророк Нострадамус предсказал, что Спаситель, который явится в конце света, будет из ислама: “Затем начнется великая империя Антихриста, - Святого Духа. Появится он там, где когда - то зародилась империя Атилла (Тамерлана) и Ксеркса. …Зачинатель войны против королевского дома, - Ватикана, он будет великим заместителем Иисуса Христа, и царство его тогда и до конца времен…”.

Люди не понимают, - почему так, почему Спаситель в конце света из ислама? А не понимают потому, что не понимают значения слов Иисуса Христа: “Теперь сказываю вам, прежде нежели то сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня Бога”.

Напомним сказанное выше. Познание Евангелии, - вера в слова его о воскресении человека, - раба Божия Иисуса Христа, и вознесение Его к Богу на небеса у верующих от Бога с принятием Корана, соблюдением всех его заповедей, что подразумевает соблюдение того, что ниспослано до него, т.е., Торы и Евангелии. Иудеи и христиане прямо, непосредственно отвергли Коран, и отвергают поныне. Лжемусульмане, - последователи Сунны, признали Коран священной книгой, и признают и поныне, но признают лукаво, - они отвергают лучшее, принципиально важное знамение его о необходимости соблюдения Торы и Евангелии. И вот пришел обещанный час Судного дня, когда Господу необходимо избрать в мире Спасителя, и чрез него дать миру толкование Корана, и дать толкование Евангелии. Где Он может найти такого человека? Разумеется, Он найдет его среди тех, которые, так или иначе, чтят Коран, - чтили в прошлом, и чтят ныне. А это последователи традиционного ислама. Как Господь избрал учеников Иисуса среди народа Израиля, а не среди язычников, потому что принятие Евангелии обусловлено почитанием Торы, так Господь избрал Спасителя среди последователей традиционного ислама, потому что принятие толкования Корана, а вместе с этим и толкования Евангелии, обусловлено почтительным отношением к ним.

Поистине, законченная вера в Иисуса Христа только с принятием Корана, с соблюдением всех знамений его. Кто принимает от Спасителя из ислама даруемый Богом ныне толкование Евангелии, тот примет Иисуса Христа, и будет спасен, ибо мир стоит на пороге кончины грешного века.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие iconВ главах с 5 по 7 Евангелия от Матфея повествуется о том, что Иисус...
Нагорная проповедь — собрание изречений Иисуса Христа в евангелии от Матфея, преимущественно отражающие моральное учение Христа

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие iconОткровение Иисуса Христа Откровение Иисуса Христа Уилльям Маррион Бранхам Предисловие
Уильям Бранхам родился в горах Кентукки 6 апреля 1909 года. Его родители были простыми сельскими жителями, не имеющими церковного...

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие iconГосподи! Научи нас молиться Молитвы Сборник составил пастырь Александр Триндафилов Алматы 2008г
В евангелии от Луки 11: 1 мы читаем, что Апостолы Иисуса Христа просили: «Господи! Научи нас молиться…». В этом месте писания дан...

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие iconКнига Жизни. Палестина во Время Иисуса Христа
Краткие Сведения о Евангелии. Евангелие от Матфея. Евангелие от Марка. Евангелие от Луки. Евангелие от Иоанна

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие iconИзложение семи периодов
Отк. 1 "Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за...

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие iconЧто нас ждёт после смерти?
Этот вопрос содержится в Библии, которая учит, что Ад это ужасное место вечного наказания для тех, кто отверг Иисуса Христа

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие icon15 февраля. Сретение Господа нашего Иисуса Христа
Христа и где бы он ни ходил, даже в церкви – и на клиросе, и на амвоне, и даже в алтаре – везде была какая-то суета и не видел он...

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие iconРуководство к изучению
Святого Иоанна Крестителя. Родословие Господа Иисуса Христа по плоти. Рождество Христово. Откровение обручнику Иосифу тайны Воплощения....

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие iconОглавлени е толкование вечного корана
Завет, договор, который Господь повелел Мухаммаду поставить с верующими

Им Иисуса Христа оглавлени е. Благовествование вечного евангелии предисловие iconНотович Н. Неизвестная жизнь Иисуса Христа
Нотович Н. Неизвестная жизнь Иисуса Христа. Симферополь: Издатель А. П. Другов, 2004. 104 с



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница