Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)




Скачать 290.9 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
страница1/5
Дата публикации04.02.2014
Размер290.9 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №8»

«Принята»: «Утверждаю»:

Решением педагогического директор МБОУ НР «СОШ №8»

Совета пр. №________от_______ _____________Т.В. Пронякина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса английского языка

для 7 класса

по УМК «Happy English.ru»

авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Количество часов: 102 (3 часа в неделю)

Уровень: базовый

Учитель: Изделиева Т.А.

Пояснительная записка.


Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей

^ УМК: содержание, структура, особенности

Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

Аудиокассеты

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данный предмет « Английский язык – 7 класс» способствует решению следующих задач:

- реализовать деятельностный системно – коммуникативный подход к обучению;

- способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию;

- закрепить и развивать ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые;

- совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме.

Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часов в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно – деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.

Итоговый контроль проводиться в форме тестовых заданий.

Диалогическая речь

В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

  • Начать, поддержать и закончить разговор;

  • Поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • Выразить благодарность;

  • Вежливо переспросить, выразить согласие – несогласие

Объем диалогов – по 5 реплики со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – побуждения к действию отрабатываются умения:

  • Обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ от ее выполнения

  • Дать совет и принять - не принять его

  • Пригласить к действию

Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:

  • Выражать свою точку зрения

  • Выражать согласие-несогласие с точкой зрения партнера

  • Выражать сомнение

  • Выражать чувства, сомнения

Объем учебных диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

В 7 классе ведущей становится монологическая речь. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному.

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным – прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста при этом предусматривается развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

- выбирать главные факты, опуская второстепенные

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

- содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое или поисковое чтение.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 500 слов.

^ Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание. Умения чтения, подлежащие формированию:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты из текста

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

^ Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутенчиных текстах. Формируются и отрабатываются умения:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработке

- выражать свое мнение по прочитанному

Объем текстов для чтения до 300 слов.

^ Просмотровое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просматривать текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- делать выписки из текста

- писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес)

- заполнять бланки

- писать личное письмо с опорой на образец (объем – 80 слов).

^ В 7 классе в рамках школьного курса учащиеся знакомятся и учатся употреблять в речи:

  • восклицательные предложения, начинающиеся с What …!;

  • артикли с названиями сторон света, стран, языков, континентов, географическими названиями, достопримечательностями, предметов, единственных в своем роде, перед прилагательными в значении существительных;

  • сравнивать в речи качества предметов с помощью союзов as…as,not so ….as;

  • местоимения other, another, each other;

  • наречия образа действия slow-slowly;

  • наречия just, yet, already, ever, never.

  • 3 форму глаголов;

  • Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect;

  • конструкцию used to;

  • модальный глагол should.

Примерное тематическое планирование:

  1. Заполнение формуляров.

  2. Путешествие: сборы в поход, выбор снаряжения.

  3. Каникулы: достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга.

  4. Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду.

  5. Поездка в Великобританию: заполнение визы.

  6. Школа: английские школы, школьные правила.

  7. Спорт: соревнования между классами.

  8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

  9. Формирования личности, какие качества нужно воспитывать в себе.

  10. История покорения Южного полюса.

  11. Дружба: настоящий друг, взаимопомощь.

  12. История Великобритании: римское завоевания, англосаксонское завоевание.

  13. Король Артур и рыцари круглого стола.

  14. Положение коренного населения при правлении англосаксов.

  15. Викинги на территории Британии.

  16. Норманнское завоевания. Битва при Гастингсе.


Учебно-тематический план



^ Тема урока

Количество часов

Контрольные работы

1

Unit 1

6

1

2

Unit 2

10

1

3

Unit 3

8

1

4

Unit 4

8

1

5

Unit 5

11

1

6

Unit 6

9

1

7

Unit 7

8

1

8

Unit 8

8

1

9

Unit 9

11

1

10

Unit 10

12

2




Итого: 102


Литература:

    1. Стандарт основного общего образования

    2. примерная программа среднего общего образования по английскому языку

    3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации

    4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 5 класса

    5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru»

    6. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.

    7. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки», Москва « Творческий центр», 2001.

    8. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №8»

^ Календарно-тематические планы

курса английского языка

для 7 класса

по УМК «Happy English.ru»

авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Количество часов: 102 (3 часа в неделю)

Уровень: базовый

Учитель: Изделиева Т.А.

UNIT – 1 SAY HELLO TO YOUR OLD FRIEND. (повтор: страны и города, семья, люди, увлечения)

В результате изучения темы учащиеся должны:

  • знать основные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей;

  • уметь догадываться о значении незнакомых слов, используя языковую догадку;

  • употреблять в речи повседневные фразы;

  • знать значение и употребление идиом;

  • уметь образовывать название национальности и название национального языка;

  • узнать о названиях иностранных языков в мире;

  • научиться заполнять формуляры;

  • научиться использовать речевые формулы для сообщения о неприятных событиях.





Дата

Слова учителя

Тема урока

Содержание урока

Речевые единицы

грамматика

чтение

Письмо

1-2




Ask a question.

Answer my question.

Read the text.

Write in the

Workbook

Translate the text.

Complete the sentence.

Compare.

Fill in the gaps.

Fill in the table.

Do you remember us?

Рассказы о героях учебника

Страны и национальности

Национальные блюда

How are you today?

Excuse me. Can I come in?

Sorry! I don’t understand.

Sorry! I am late.

What page is the exercise?

Повторение изучен

времен

Артикли a/ the

Употребление артиклей с назв стран, городов, языков

Тексты о героях учебника

Ответы на вопросы

Названия стран и националь-ностей

Предлож-я о националь-ных блюдах

Грамм упр

3







We are making a file.

Подобрать синонимичные личные

вопросы

Задать личные вопросы и ответить на них

Заполнить файлы с информацией о герое

Личные вопросы

Построение общих и спец вопросов в Present и Past Simple




Переписывание текстов с исправлением ошибок

Заполнение анкет героев

4







Do you need a hand?

Идиомы

Агент Кьют едет на поезде и рассказывает попутчице о секретной записке

You are pulling my leg.

Do you need a hand?

How do you do?

Thanks for the party.

What’s the matter?

Пересказ истории Кьюта в Past Simple

Диалог в поезде

Ответы на разд вопросы

Заполнение лексических пропусков

Грамм упр

5







A horrible thing happened!

Кьют рассказывает Боссу о потерянной записке

Повторение идиом, синонимичные выражения

I’m afraid…







Перевод текста на английский

6







Consolidation.

(резервный урок)

Страны и национальности.










Слова , предложения

7







Test №1

Countries and nationalities.

Ответь на идиому, разговорную фразу.

Название стран и национальностей.

Заполнение анкеты о себе

Заполнение пропусков временными формами глаголов












UNIT – 2 CAMPING: IS IT FOR YOU? (одежда, каникулы, еда, цвета, проблемы со здоровьем)

В результате изучения темы учащиеся должны:
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по башкирскому языку в 1-11...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2008г.)

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Программа курса английского языка к умк счастливый английский для 5-9 классов, авт. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман; (2010г.)

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница