Представляет собой список Интернет сайтов по изучае




Скачать 79.04 Kb.
НазваниеПредставляет собой список Интернет сайтов по изучае
Дата публикации03.12.2014
Размер79.04 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Информатика > Документы
Комментарий к уроку по английскому языку в 10-ом классе «Семь чудес земли Амурской»
Как известно одной из главных проблем Амурской области является отсутствие рабочих мест для молодежи, что влечет отток молодых специалистов из нашего региона. Проблема острая и требует немедленного решения. А может начать решать этот вопрос с сегодняшними школьниками, главными заинтересованными лицами, желающими иметь работу, сделать успешную карьеру? Представленный мною урок уже сейчас дает школьникам возможность поучаствовать в решении судьбы родного края.

Но на одном уроке решить эту глобальную проблему просто невозможно, нужна огромная подготовительная работа со стороны учителя, для того чтобы настроить, убедить и заинтересовать учеников, это во - первых, а во- вторых необходимо организовать школьников на самостоятельное добывание необходимого материала, полезной информации, научить детей:

Изучать:

-уметь извлекать пользу из опыта;

-организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;

-организовывать собственные приёмы обучения;

-уметь решать проблемы;

-самостоятельно заниматься своим обучением.

Искать:

-запрашивать различные базы данных;

-опрашивать окружение;

-получать информацию;

-уметь работать с документами и классифицировать их.

Думать:

-организовывать связи прошлых и настоящих событий;

-критически относиться к тому или иному явлению;

-умение противостоять трудностям;

-занимать позицию в дискуссиях и иметь собственное мнение;

-оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением и окружающей средой;

Сотрудничать:

-уметь работать и сотрудничать в группе;

-принимать решения;

-улаживать разногласия и конфликты;

-уметь договариваться;

-уметь разрабатывать и выполнять контракты.

^ Приниматься за дело:

-включаться в проект;

-нести ответственность за порученное дело;

-войти в группу или в коллектив и внести свой вклад в общее дело;

-доказать солидарность с коллективом;

-уметь организовать свою работу;

-уметь пользоваться вычислительными и моделирующими приборами.

Адаптироваться:

-уметь использовать новые технологии информации и коммуникации;

-доказать гибкость к изменениям;

-стойкость перед трудностями.

Мне хотелось бы привести примеры учебных Интернет – ресурсов, которые, я использовала на данном уроке, которые значительным образом помогают повысить эффективность образовательного процесса:

* хотлист (hotlist), трежа хант (treasure hunt), сабджект сэмпла (subject sampler), мультимедиа скрэпбук (multimedia scrapbook), и вебквест (webquest).

Хотлист от английского “hotlist” – «список по теме» представляет собой список Интернет сайтов по изучаемой теме. Его достаточно просто создать и он может быть полезен в процессе обучения. Хотлист не требует времени на поиск необходимой информации. Всё, что нужно – это лишь ввести ключевое слово в поисковую систему Интернета и можно получить нужный хотлист.

Трежа Хант от английского “treasure hunt” – «охота за сокровищами» – во многом напоминает хотлист. Он содержит ссылки на различные сайты по изучаемой теме. Единственное отличие заключается в том, что каждая из ссылок содержит вопросы по содержанию сайта. С помощью этих вопросов учитель направляет поисковую деятельность учащихся. В конце трежа ханта учащимся может быть задан один более общий вопрос на целостное понимание темы. Развернутый ответ на него будет включать ответы на предшествующие более детальные вопросы по каждому из сайтов.

Сабджект сэмпла - от английского “subject sampler” стоит на следующей ступени сложности по сравнению с трежа хантом. Здесь также содержатся ссылки на текстовые и мультимедийные материалы сети


Интернет (фотографии, аудио- и видеоклипы, графическую информацию). После изучения каждого аспекта темы учащимся необходимо ответить на вопрос. Главной особенностью сабджект сэмпла является то, что получение информации должно строиться на эмоциональном уровне. Необходимо не просто ознакомиться с материалом, но и выразить и аргументировать свое собственное мнение по изучаемому вопросу. Активность учащихся здесь довольно велика. Возможно обсуждение мнений с другими учащимися группы. * Вебквест от английского “webquest” – «Интернет поиск» – самый сложный тип учебных Интернет-материалов. Он включает в себя все компоненты четырех указанных выше материалов и предполагает проведение проекта с участием всех учащихся. Прежде чем разделить учащихся на группы, весь класс знакомится с общими сведениями по изучаемой теме, тем самым погружается в проблему предстоящего проекта. Необходимо отобрать ресурсы сети Интернет и классифицировать их так, чтобы каждая группа ознакомилась лишь с одним проблемным аспектом. Учебные Интернет-материалы при работе над темой «Семь чудес земли Амурской» позволили:

• подобрать текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал м;

• организовать в группах и целом классе обсуждение (дебаты) насущных экономических и социально-острых проблем;

• провести лингвистический анализ устного и письменного дискурса носителей языка

• организовать внеурочную и внеклассную проектную деятельность учащихся;

• создать благоприятные условия для учащихся с высоким уровнем иноязычной коммуникативной компетенции, общей культуры и серьезными намерениями в отношении продолжения гуманитарно-филологического образования в полной мере реализовать свой интеллектуальный потенциал.

На самом уроке школьники выступили в роли переводчиков, причем был представлен синхронный, то есть мгновенный перевод. Озвучивали фильм на английском языке, составили бизнес- план развития туризма в Амурской области. Приняли участие в форуме, виртуально пообщались с иностранцами. А самое главное, вдохновились идеей – развития и процветания родного края!

Подготовительная работа:


  • изучение сайтов в Интернете по теме;

  • изучение дополнительной литературы;

  • анализ отработанной информации;

  • подготовка сценария;

  • подготовка заданий и вопросов.



Ресурсы: Интернет

Мультимедиа

Видеозапись

Аудиозапись
Форма учебной работы: урок – ролевая игра.
Тип урока: Организация условий для самостоятельного применения школьниками знаний и способов деятельности.

Цель урока: Создание учениками своего собственного образовательного продукта

Задачи урока:

1. Практические: контроль исследовательских заданий по теме, контроль уровня развития умения понимать иностранную речь на слух с разными стратегиями.

2. Воспитательные: воспитание активной жизненной позиции.

3. Развивающие: расширение кругозора учащихся в сфере международных отношений, бизнеса и туризма.

4.Образовательные задачи: актуализация субъектного опыта учащихся.

Логическая сторона урока:

1.Мотивация

2.Подготовка к работе на основном этапе


3.Этап применения знаний и способов деятельности

4.Обобщение и систематизация знаний

5.Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действий

6.Этап рефлексии

7.Релаксация

^ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА: показ социальной и практической значимости изученного материала.

Деятельность учителя: Организация проблемного введения в тему урока.

Виды деятельности:

Когнитивный (надпредметность и метапредметность);

Креативный (ролевая игра);

Организационно- деятельностный;

Коммуникативный;
Ход урока
1. We are on the air! So, I greet everybody! It’s too pleasant to deal with you!

The TV Amur centre is starting a new programme “The development of the tour business in the Amur Region”. A lot of young people have come in order to solve a very burning question. Now I want to invite you to watch the latest news.
2. Interviewing.

-How do you find the idea?

-Do you think it’s possible to develop the tour industry in our region?

-Have we got any specialists to start this project?
3. We’ve got a TV- bridge, and we are going to connect with Svobodny, one of the biggest cities of our region. .

- Are you ready to join the project?

4. So, we have got some more video. It’s from the UK. Look at the screen.

Now, let’s find out what kind of questions they have put in the letter.

Students make a list of problems and then sound them out.
5. Our special correspondents will present the material they have collected during their traveling around the Amur region. Now watch it.
6. How about translating some short descriptions of these fantastic places? ( Практика синхронного перевода)

Look at the screen.

1.О! Горящие горы! Потрясающее место. Они горят вот уже почти 300 лет. В этом есть какая- то загадка. Я обязательно напишу об этом книгу. Меня интересует, каким транспортом можно туда добраться и возможно-ли пожить там некоторое время?

2.В Муравьевском парке находятся самые редкие виды журавлей.

К сожалению, очень немногие люди могут ими полюбоваться, так как место достаточно отдаленное. Кроме этого здесь недостаточно комфортабельные условия для проживания: нет горячей воды, отелей и кафе.

3.Хинганский заповедник привлекает внимание настоящих любителей природы. Здесь вы увидите экзотические растения и разнообразный животный мир. Это живой музей природной красоты.

4.Многие хотят побывать в Албазино. Это история нашей области, которую хранят эти места. Вы не разачаруетесь, если отправитесь туда с друзьями. Вы увидите нечто- то особенное и неповторимое.

Возможно, у вас, появиться идея написать книгу!

5. Сразу в нескольких местах Амурской области обнаружено кладбище динозавров. Эта находка привлекла внимание как

отечественных, так и зарубежных ученых. Удалось воссоздать портрет этих гигантов, когда - то обитавших на территории нашей области.

6.А вы когда- нибудь видели амурский лотос? Если нет, немедленно отправляйтесь на южные озера Амурской области и вам откроется прекрасный и загадочный мир древних цветов! Вы сделаете яркие фото, а возможно напишите стихотворение!

You have translated wonderfully!
7. How about making a booklet about the wonders of the Amur Region?

Use these short stories, you have translated, you can also add your own ideas. You will be able to find a lot of pictures in the Internet.

What kind of work have we done? Sure, we have made the advertisement, of course! It’ll give the people the usefull information about our region!
8. Some other kind of work for you! You will have to give a sound track for the film « Seven wonders of the Amur region» and find some music.

Turn to your computers and watch the film.
9. Now, I want you to present your joint work. I suppose it’ll be a perfect work!

As you see, the advert is a great power! After introducing with our booklets and a brilliant film a great number of people from different countries are eager to travel to our place! Greet them! They are at our studio! But they don’t speak Russian at all.
10. So, the task is – give a simultaneous translation.( практика синхронного перевода)

Johnny Depp - Best wishes from the USA! Nice to meet you! Oh! You are very good- looking and friendly, I see! It’s the first time I am here, in Russia…..

Barak Obama - I heartly greet everybody! I have been dreaming to visit the Amur region at least for five years! I’ve got a brilliant project to develop our relations. Besides, I would like to visit the Muravjevskiy park. Nice place!!!
11. And now give the simultaneous translation from Russian into English.

Andrew Malahov - Всем привет! Я Андрей М, как вы уже догадались. Мечтаю провести свою передачу «Пусть говорят» в Албазино. Поговорим о казаках, которые и открыли Ваш край для России. До новых встреч!...

It was great! You are excellent interpreters!
12. I want you to devide into 2 groups. The first group will try to manage to write a beautiful legend about our magnificent place.

The other group will try to make a business – plan - establishing the Paradise place for tourists.

Students present their projects.
13. And at last I offer you to take part in the forum « Why do you want to visit the Amur Region? »

–So, are there any places of interest to attract the people from different countries?

Every person gives her or his opinion.
14. I believe everything will change for the better in the whole world and in our native place, of course! It’s time to relax, enjoy the beautifull song of John Lennon! I’m grateful to you for taking part in our programme!
You may say I’m a dreamer

But I’m not the only one

I hope some day You’ll join us

And the world will live as one!


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconСписок разрешенных и запрещенных сайтов Обращаем ваше внимание доступ...
Если доступ к необходимому Вам ресурсу запрещен фильтрами Вы можете обратиться с заявкой на рассмотрение необходимого интернет ресурса...

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconСписок интернет сайтов для учителей
Репетитор: учебные материалы, тесты, рассказы, всякая всячина для школьников, абитуриентов и студентов

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconОбзор детских познавательных сайтов
В современном интернет пространстве родителям, порой, очень сложно сориентироваться в многообразии детских сайтов. Данная статья...

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconКнига представляет собой квинтэссенцию двадцатилетие о опыта работы...
Эта книга представляет собой подробное руководство позволяющее овладеть основами джйотиш древней ведической астролоши

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconСписок рекомендуемых сайтов

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconИнтернет-ресурсы для школьных библиотекарей
Конструктор для создания сайта школы, библиотеки, музея. Разработка технологии создания и ведения сайтов. Разработка технологии создания...

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconИнтернет-ресурсы для школьных библиотекарей
Конструктор для создания сайта школы, библиотеки, музея. Разработка технологии создания и ведения сайтов. Разработка технологии создания...

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconКраткое содержание работы
Данная дипломная работа представляет собой исследование феномена эпатажа в сфере рекламы. Особый интерес представляет суггестивная...

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconПрограмма рассмотрена на заседании мо учителей начальных классов
Данная программа представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся,...

Представляет собой список Интернет сайтов по изучае iconОтношения «образы понятия» Ю. Р. Валькман Введение. Данная работа...
Введение. Данная работа представляет собой продолжение исследований проблемы моделирования образного мышления в компьютерных технологиях....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница