Скачать 71.59 Kb.
|
Содержание Сообщение целей и задачФонетическая разминка (Phonetic Exercises) III. Заполнение кроссворда Вставьте пропущенные буквы. (слайд 3) Развитие умений в аудировании |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» Пояснительная записка. Уровень образования: начальное общее образование Класс: 3 класс Целевая аудитория: учащийся, учитель Тип урока: комбинированный (урок повторения, обобщения и систематизации изученного по теме «Мои занятия в разные дни недели»). Используемые учебники и учебные пособия:
Оборудование: компьютер, проектор. Используемые ЦОР: мультимедийная презентация. Принципы обучения, реализуемые на уроке:
Методы и приемы, применяемые на уроке:
Формы работы:
Технологии, применяемые на уроке:
Цель урока:
Задачи урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Этапы урока:
Урок по английскому языку в 3 классе по теме «Мои занятия в разные дни недели»
Учитель: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Учащиеся: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you!
Сегодня на уроке мы повторим дни недели, будем говорить о наших занятиях в разные дни недели. И начнем читать сказку, которую сочинил Тайни. А помогут нам в этом наши любимые герои Маша и медведь. (слайд 1) II. ^ (3 мин.) Учитель: прежде всего, давайте разомнем наш язычок и проведем фонетическую зарядку. Учитель: Маша предлагает нам прочитать стихотворение про дни недели. (слайд 2). Let’s read How many days Has my baby to play? Saturday, Sunday, Monday Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday. Hop away, skip away. My baby wants to play. My baby wants to play Every day. Учитель: Well done! ^
w t r А теперь давайте проверим. (Идет самопроверка по ключам)
Fr..d..y, S..t..rda.., S..n..y, M..n..a.., W..dn..sd..y, Th..r..day, T….sday. Проверка (слайд4) IV. Речевая разминка (3 мин.) Учитель: let’s play! Давайте поиграем! Игра называется «Вопрос-ответ». Я буду Вам задавать вопросы, а Вы отвечать.
Can you fly? (Yes, I can.\No, I can’t V. развитие лексико-грамматических навыков (3 мин) В вопросах и ответах мы употребляли грамматическое время Present Simple (настоящее простое). Что же это за время и как оно образуется? Давайте посмотрим, что нам расскажет Маша. (слайд 5-6). (учащиеся отвечают на вопрос Маши «Что такое настоящее простое время?») VI) Аудирование (5 мин) ( Учитель: Маша просит нас послушать, что обычно делает Тайни и ответить на вопросы, используя время Present Simple. Чтобы правильно ответить на вопросы, нужно использовать схему (на доске)
VII) Выполнение упражнений (7 мин) (слайд 7)
Учащиеся рассказывают о своих занятиях в разные дни недели. (спросить 3 человек). Учитель: Well done!
VIII) Физкультминутка (5 мин) (слайд 8) Учитель: Вы хорошо отвечали, а теперь Маша предлагает нам немного отдохнуть. Stand up, please! Учитель: Hands up, hands down, Hands on hips and sit down! Hands To the sides, bent left, Bent right. Clap, clap, clap! Hop, hop, hop! Clap, clap, clap and stop! Thank you! Sit down, please!
Учитель: Сейчас вместе с Машей и медведем мы прослушаем и прочитаем слова (упр. 3, с. 60) IX) Оосновная часть урока (7 мин)
Translate from English into Russian: come, small, eyes, ears, tail, poems, visit, listen to music, face, town, country. Translate from Russian into English: приходить, маленький, глаза, уши, хвост, стихи, навещать, слушать музыку, лицо, город, деревня. 2). Let’s begin read the text (чтение по цепочке) 3). Answer the questions:
Упр. 5, с. 40 X) Домашнее задание (Homework) (2 мин) Р.Т.с.40 упр.3 XI) подведение итогов. Рефлексия. (2 мин) Учитель:
|
![]() | Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке | ![]() | Тема нашего урока «We love English» (Мы любим английский), сегодня мы подведём итоги работы за год |
![]() | Конспект открытого урока по Окружающему миру и развитию речи в 4-в классе на тему | ![]() | Учащиеся научатся различать прошлое, настоящее и будущее; называть дни недели в определенном порядке |
![]() | Цель урока: систематизировать знания учащихся об обращении; углубить понятие об обращении, полученное в 5-м классе | ![]() | Общеобразовательная: Обсуждение планов на зимние каникулы. Повторение разницы между Future Simple и оборотом to be going to |
![]() | Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско – юношеский центр» Павлоградского муниципального... | ![]() | Огоу смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов |
![]() | Урок предназначен для учащихся 7 класса основной школы. В классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности к русскому языку... | ![]() |