План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели»




Скачать 71.59 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели»
Дата публикации11.11.2014
Размер71.59 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Информатика > Урок



План-конспект урока

по английскому языку в 3 классе

на тему «Мои занятия в разные дни недели»

Пояснительная записка.

Уровень образования: начальное общее образование

Класс: 3 класс

Целевая аудитория: учащийся, учитель

Тип урока: комбинированный (урок повторения, обобщения и систематизации изученного по теме «Мои занятия в разные дни недели»).

Используемые учебники и учебные пособия:

  • УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 3 класс,

  • аудиоприложение к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 3 класс

  • дидактический материал (карточки)

Оборудование: компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: мультимедийная презентация.
Принципы обучения, реализуемые на уроке:

  • принцип сознательности и активности

  • принцип наглядности

  • принцип доступности


Методы и приемы, применяемые на уроке:

  • наглядные методы: мультимедийная презентация

  • практические методы: устные и письменные упражнения


Формы работы:

  • индивидуальная

  • фронтальная


Технологии, применяемые на уроке:

  • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, песня-клип)

  • игровые технологии (песни, игра «Решаем примеры»)

  • здоровьесберегающие технологии (физкультминутка)


Цель урока:

  • Систематизировать знания учащихся по теме «Мои занятия в разные дни недели»

  • Знать названия дней недели, основные правила орфографии и чтения.

  • Уметь адекватно произносить название дней недели, рассказывать о себе и своем друге.


Задачи урока:

Образовательные:

  • повторить лексико-грамматический материал по теме «Мои занятия в разные дни недели»

  • продолжить дальнейшее формирование умений в аудировании, говорении, чтении, письменной речи.

  • формирование произносительных навыков.

Развивающие:

  • развивать внимание, память, мышление

  • развивать мотивацию и интерес у учащихся к изучению английского языка

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к мнению других людей;

  • развитие культуры общения, умения слушать друг друга

Этапы урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая разминка.

  3. Речевая разминка

  4. Развитие лексико-грамматических навыков

  5. Развитие умений в письменной речи.

  6. Физкультминутка, песня

  7. Проверка домашнего задания.

  8. Развитие умений в аудировании.

  9. Развитие лексических навыков

  10. Домашнее задание.

  11. Подведение итогов урока.


Урок по английскому языку в 3 классе

по теме «Мои занятия в разные дни недели»

  1. Организационный момент (3 мин)

  1. Приветствие.

Учитель: Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

Учащиеся: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

  1. ^ Сообщение целей и задач:

Сегодня на уроке мы повторим дни недели, будем говорить о наших занятиях в разные дни недели. И начнем читать сказку, которую сочинил Тайни. А помогут нам в этом наши любимые герои Маша и медведь. (слайд 1)

II. ^ Фонетическая разминка (Phonetic Exercises) (3 мин.)

Учитель: прежде всего, давайте разомнем наш язычок и проведем фонетическую зарядку.

Учитель: Маша предлагает нам прочитать стихотворение про дни недели. (слайд 2). Let’s read

How many days

Has my baby to play?

Saturday, Sunday, Monday

Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday.

Hop away, skip away.

My baby wants to play.

My baby wants to play

Every day.

Учитель: Well done!



^ III. Заполнение кроссворда

  1. У вас на столе лежит кроссворд. Заполните его названиями дней недели.

w

t

r

А теперь давайте проверим. (Идет самопроверка по ключам)

  1. ^ Вставьте пропущенные буквы. (слайд 3)

Fr..d..y, S..t..rda.., S..n..y, M..n..a.., W..dn..sd..y, Th..r..day, T….sday.

Проверка (слайд4)

IV. Речевая разминка (3 мин.)

Учитель: let’s play! Давайте поиграем! Игра называется «Вопрос-ответ». Я буду Вам задавать вопросы, а Вы отвечать.

  1. Do you like to run on Sundays? (Yes, I do.\No, I don’t.)

  2. Do you have porridge for breakfast? (Yes, I have.\No, I haven’t).

  3. Do you ski in the park on Monday? (Yes, I do.\No, I don’t.)

  4. Does he play football on Friday? (Yes, he does.\No, he doesn’t.)

  5. Do you clean teeth in the morning? (Yes, I do.\No, I don’t.)

  6. Do you play tennis on Friday? (Yes, I do.\No, I don’t.)

Can you fly? (Yes, I can.\No, I can’t

V. развитие лексико-грамматических навыков (3 мин)

В вопросах и ответах мы употребляли грамматическое время Present Simple (настоящее простое). Что же это за время и как оно образуется? Давайте посмотрим, что нам расскажет Маша. (слайд 5-6).

(учащиеся отвечают на вопрос Маши «Что такое настоящее простое время?»)

VI) Аудирование (5 мин) (

Учитель: Маша просит нас послушать, что обычно делает Тайни и ответить на вопросы, используя время Present Simple. Чтобы правильно ответить на вопросы, нужно использовать схему (на доске)

  • What does Tiny do on Wednesday and on Saturday?

  • What does Tiny do on Monday and on Tuesday?

  • What does Tiny do on Thursday and on Friday?

  • What does Tiny do on Sunday?

VII) Выполнение упражнений (7 мин) (слайд 7)

  1. Учитель: Маше интересно узнать, чем Вы любите заниматься в субботу и воскресенье. What do you like to do on Sunday and Saturday? Используй модель: (схема на доске)



Учащиеся рассказывают о своих занятиях в разные дни недели. (спросить 3 человек).

Учитель: Well done!

  1. Упр. 1, 2, с. 40 в тетради

VIII) Физкультминутка (5 мин) (слайд 8)

Учитель: Вы хорошо отвечали, а теперь Маша предлагает нам немного отдохнуть. Stand up, please!

Учитель: Hands up, hands down,

Hands on hips and sit down!

Hands To the sides, bent left,

Bent right.

Clap, clap, clap!

Hop, hop, hop!

Clap, clap, clap and stop!

Thank you! Sit down, please!

  1. ^ Развитие умений в аудировании. (2 мин) (слайд 9)

Учитель: Сейчас вместе с Машей и медведем мы прослушаем и прочитаем слова (упр. 3, с. 60)

IX) Оосновная часть урока (7 мин)

  1. Работа с текстом

  1. Учитель: А теперь самое познакомиться со сказкой, которую сочинил Тайни. Давайте вместе с проказницей Машей переведем слова с русского на английский и наоборот. (на доске)

Translate from English into Russian: come, small, eyes, ears, tail, poems, visit, listen to music, face, town, country.

Translate from Russian into English: приходить, маленький, глаза, уши, хвост, стихи, навещать, слушать музыку, лицо, город, деревня.

2). Let’s begin read the text (чтение по цепочке)

3). Answer the questions:

  • Where does The Town Mouse Live?

  • Where does The Country Mouse live?

  • Is The Town Mouse white and merry?

  • Is The Country Mouse her Friends?

  • Is the Country Mouse grey and smart?

  • What does she like to do?

  1. Выполнение упражнений

Упр. 5, с. 40

X) Домашнее задание (Homework) (2 мин)

Р.Т.с.40 упр.3

XI) подведение итогов. Рефлексия. (2 мин)

Учитель:

  • Сегодня на уроке мы научились рассказывать о своих занятиях в разные дни недели.

  • Маша и медведь благодарят Вас за хорошую работу и желают Вам только хороших оценок!

  • . I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc.….(прокомментировать).

  • The lesson is over. Thank you very much! Good bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconПлан-конспект урока по английскому языку для 3 класса на тему: «День рождения»
Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconПлан-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2...
Тема нашего урока «We love English» (Мы любим английский), сегодня мы подведём итоги работы за год

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconУрока по Окружающему миру и развитию речи в 4-в классе на тему: «Мои...
Конспект открытого урока по Окружающему миру и развитию речи в 4-в классе на тему

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconМетодическая разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему: «Когда придет суббота?»
Учащиеся научатся различать прошлое, настоящее и будущее; называть дни недели в определенном порядке

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconКонспект открытого урока по русскому языку в 8-м классе на тему: «Роль обращений в речи»
Цель урока: систематизировать знания учащихся об обращении; углубить понятие об обращении, полученное в 5-м классе

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconУрок по английскому языку в 5 классе на тему: «Мои планы на зимние каникулы»
Общеобразовательная: Обсуждение планов на зимние каникулы. Повторение разницы между Future Simple и оборотом to be going to

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconПлан-конспект открытого занятия (по английскому языку)
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско – юношеский центр» Павлоградского муниципального...

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе Снегирева Мария Игоревна
Огоу смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconПлан-конспект урока «Причастие как часть речи»
Урок предназначен для учащихся 7 класса основной школы. В классе обучаются учащиеся, имеющие разные способности к русскому языку...

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему «Мои занятия в разные дни недели» iconКонспект открытого урока по русскому языку в 5 а классе на тему «Двойные...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница