Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус




Скачать 479.1 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус
страница1/5
Дата публикации15.08.2014
Размер479.1 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5
Учебно-тематическое планирование


Тип урока

Форма контроля

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

УС

Устный счёт

УЗИ

Урок закрепления изученного

УО

Устный опрос

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

ФО

Фронтальный опрос

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

Самостоятельная работа

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ИЗ

Индивидуальное задание

КУ

Комбинированный урок

МТ

Математический тест

УКЗ

Урок коррекции знаний

МД

Математический диктант

 

 

ПР

Практическая работа

 

 

КР

Контрольная работа






^ Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

(виды учебной деятельности).

^ Вид контроля, измерители

Требования к уровню подготовки

Домашнее

задание

Дата проведения

План

Факт

1. Натуральные числа и шкалы. 15 часов.




1

Обозначение натуральных чисел.

КУ

Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард.

Уметь: читать и записывать многозначные числа.

ФОИЗ.

 

 Уметь: читать и записывать многозначные числа.

 

 

П.1№18(а,б),

23(а,б),

`3.09




2

Закрепление по теме «Обозначение натуральных чисел».

КУ

ФОМД

П.1 №23

(в,г,д),

24(а,б,в).

4.09




3

Самостоятельная работа по теме «Обозначение натуральных чисел».

УПЗУ

СР

П.1 №24

(г,д,е),

25,30(а).

5/09




4

Отрезок. Длина отрезка.

УОНМ

Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка.

Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

МД,УО

^ Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

 

 

П.2 №64

(1,2,3),

65.

6.09




5

Закрепление по теме «Отрезок. Длина отрезка»

КУ

МД

П.2 №64(2,4,6),66

7.09




6

Треугольник.

КУ

УО,

П.2,3 №68(а,б).

10.09




7

Плоскость. Прямая. Луч.

УОНМ




ИЗ,

УО.

 

П.2,3

68(в,г),99.

11.09




8

.Входная контрольная работа

УПКЗУ

КР,

 




12.09




9

Практическая работа «Шкалы и координаты».

УОНМ

Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча.

Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

ПР

 

 ^ Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

 

П.4

106(в,г),136(1)

13.09




10

Шкалы и координаты.

УЗИМ

УС

П.4 №136(3,4),138,

14.09




11

Закрепление по теме «Шкалы и координаты».

УПЗУ

ФО

П4 №139,

144(а,б).

17.09




12

Меньше или больше.

КУ

Знать: понятие сравнения, разрядов чисел.

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.

УО, МД

Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.

П.5 №144(в),168(а,б).

18.09




13

Самостоятельная работа по теме «Меньше или больше».

УОСЗ

СР

 

 

П.5№168(в,г),169(в)

19.09




14

Систематизация знаний по теме «Меньше или больше».

 

УС

П.5№169(а,б),172(а)

20.09




15

Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы"

УПКЗУ

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

КР

 

 

21.09




  1. Сложение и вычитание натуральных чисел. 21 час.






















09.10

16

Анализ контрольной работы.

Сложение натуральных чисел и его свойства.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

МД

 Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

П.6 №239,240(а,б).

24.09




17

Закрепление по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства».

УОСЗ

МД

 

П.6 №231(в,г),240(д,е).

25.09




18

Систематизация знаний по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства». Задачи нахождение периметра

УОСЗ

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.







П6,№229,234

26.09




19

Самостоятельная работа по теме

«Сложение натуральных чисел и его свойства».

УПЗУ

СР




П6,№235,230

27.09




20

Коррекция знаний по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства».

УКЗ







П6,№236,237

28.09




21

Вычитание.

КУ

Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания.

Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

ФО, ИЗ

 Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

 

П.7 №289,290 (а,б).

01/10.




22

Закрепление по теме «Вычитание».

КУ

МД

П.7 №290(в,г),291.

02/10




23

Применение знаний и умений

по теме « Вычитание».

УПЗУ

УО

П.7 №292,293.

3.10




24

Самостоятельная работа по теме «Вычитание»

УПЗУ




СР




П7,№288, 286.

4.10




25

Числовые и буквенные выражения.

УОНМ

Знать: определения числового и буквенного выражений.

Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

УС

 

 Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

 

П.8 №328(а,б),330(а,б).

5.10




26

Закрепление знаний по теме «Числовые и буквенные выражения».

УПЗУ

МД

П.8 №330(в,г),331(в,г).

8.10




27

Самостоятельная работа по теме «Числовые и буквенные выражения».

КУ

СР

П.8 №333,334,336(а1,б1

09.10




28

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

УОНМ

Знать: свойства сложения и вычитания.

Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

МТ

 ^ Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений.

П.9№364(а,б),365(а1).

10.10




29

Закрепление знаний по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания».

КУ

ФО

П.9 №364(в,г),365(б1).

11.10




30

Самостоятельная работа по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

КУ

СР

 

П.9 №365 (а2,б2),367.

12.10




  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconУрок ознакомления с новым материалом. Форма
Сопутствующее повторение: правописание безударных личных окончаний глаголов; окончаний прилагательных, причастий; переходность и...

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconАнализ посещенного занятия
Тип урока-занятия(овладение новым материалом, повторение и закрепление, контрольный, комбинированный, систематизация знаний)

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconТема урока Тип урока
Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисованное солнце». Ю. Ким «Светлый день»

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconТема урока Тип и форма урока
Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными(автор, заглавие, подзаголовок), оглавлением

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconУчебно тематический план курса литературы 7 класс Тема урока, кол-во часов Тип, форма урока
Введение Цель: Показать влияние литературы на формирование в человеке нравственного и эстетического чувства

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconУрок (ознакомление с новым материалом). Цели урока
Образовательные: сформулировать понятие систем счисления и дать представление о позиционных и непозиционных системах счисления

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 1-м классе
Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Первый урок вежливости

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconКалендарно-тематическое планирование. № урока. Дата. Разделы примерной...
Научно-популярный текст. Монолог как форма речевого высказывания. Подготовка сообщения на основе статьи учебника

Учебно-тематическое планирование Тип урока Форма контроля уонм урок ознакомления с новым материалом ус iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка») Т*



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница