Скачать 21.45 Kb.
|
Сценарный план проведения «круглого стола» на тему «О вреде курения - языком математики» в 7 «г» Цель: -Формировать отрицательное отношение к курению. -Помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека. -Повысить уровень информированности подростков о вреде курения. Задачи: 1.Дать достоверную информацию о причинах и последствиях табакокурении. 2.Развивать навыки уверенного отказа от предложений попробовать курить. 3.Проверить уровень усвоения предложенной информации. Оборудование: 1. Плакаты «ЗОЖ», плакат «О вреде курения» Плакаты : «Кто курит табак – тот сам себе враг» «Курильщик – сам седее могильщик» «Табак уму не товарищ» «Бросай курить! Вставай на лыжи! Здоровьем будешь, не обижен». различные статьи о вреде курения. 2. Выставка книг. 3. Выставка работ учащихся Предварительная подготовка. 1. Учащимся 7 «Г» предлагалось найти материал по заданной теме: «О вреде курения - языком математики», (стихи, информация из медицинской литературы и т. д.) ,писк статистики негативного влияния табакокурения на организм человека и подготовить доклады, презентации и мини- рефераты. 2. Изготовление учащимися плаката и стенгазеты. 3. Конкурс рисунков на заданую тема. 4 Разработка мер по профилактике табакокурения. Ход мероприятия 1. Организационный момент.-3 мин. О том, что табак вреден для здоровья, знали давно. Видели, что курильщиков мучает надсадный кашель, знали, что в накуренном помещении трудно дышать, что табак мешает умственной работе. Опыты показали, что животные гибнут под действием никотина. Тогда и родилась фраза: «Капля никотина убивает лошадь». Если быть точным, то капелей чистого никотина можно убить не одну, а целых три лошади. 2. «Мозговой штурм»-3 мин 3. Выступление творческих групп. -2 5 мин. 1Игровой момент (разыгрывание сценки)-3 мин. 2. Защита презентаций-22 мин. а. Курить – здоровью вредить! Андреева П. б. Болезни курения – Шаров А. в. Математика против курения - Голубева А. г. Причины и следствие – Аксенов В. Д. Как бросить курить. Усова Д. 2 Игровой момент (разыгрывание сценки из школьной жизни.) 4. Работа в группах.-4мин. А) решение задач в группах Б) Советы как бросить курить. Обсуждение проблемного вопроса «Как можно бороться с вредной привычкой –табакокурения?» 5 . Обзор специализированной литературы о вреде курения (заведующая библиотекой Гаврасова Т.Н.). -5мин. 6. Оценка работ учащихся по заданной теме. 7. Подведение итогов, выводы. -3мин. |
![]() | «круглого стола» для участников муниципального конкурса «Воспитатель года – 2011» | ![]() | Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района |
![]() | Ставропольским краевым советом женщин совместно со Ставропольско-Владикавказской епархией Русской Православной Церкви было проведено... | ![]() | Задачи: показать глобальный характер проблемы курения; доказать пагубность этой дурной привычки; формировать отрицательное отношение... |
![]() | Цель: расширить и закрепить знания о вреде курения, о его влиянии на здоровье человека | ![]() | Художественно-смысловые функции фольклорных элементов в романе Г. Владимова "Генерал и его армия" 26 |
![]() | Предоставить учащимся объективную информацию о вреде употребления табачных изделий | ![]() | О вреде курения сказано немало. Однако беспокойство ученых и врачей, вызванное распространением этой пагубной привычки, растет, так... |
![]() | На входе в школу встречает учащихся дежурный класс, с прикрепленными к пиджаку георгиевскими ленточками | ![]() | Круглый стол открывает ректор Российского государственного торгово-экономического университета доктор юридических наук, профессор... |