Скачать 367.85 Kb.
|
Содержание Введение 3 Производственная практика, ее продолжительность, планирование и основные принципы. 4 Цель и задачи практики. 6 Порядок прохождения практики. 6 Отчетные материалы по практике. 8 Отчет по практике. 10 Общественная практика 13 Доклад на научно-практической конференции. 13 Права и обязанности студентов. 14 Область профессиональной деятельности. 17 Объекты профессиональной деятельности. 17 Виды профессиональной деятельности. 18 Направления профессиональной деятельности на предприятиях. 18 Проектно-конструкторская деятельность: 18 Производственно-технологическая деятельность: 19 Научно-исследовательская деятельность: 20 Организационно-управленческая деятельность: 21 Эксплуатационная деятельность: 22 Квалификационные требования. 22 Теоретическая подготовка. 24 Проведение производственной практики (основные разделы методики) 25 Вопросы экономики и организации производства. 29 ^ Примерный перечень индивидуальных заданий во время прохождения производственной практики. 30 Приложения 32 Приложение 1. Форма договора БГА РФ с предприятием о направлении на практику. 32 ДОГОВОР №_______ 32 Приложение 2. Образец гарантийного письма 36 Приложение 3 Форма плана-графика прохождения практики студентом специальности 230102 (АСОИУ) 37 37 Приложение 4. Дневник производственной практики 38 Приложение 5. Зачетная книжка прохождения (производственной, преддипломной ) практики 40 Приложение 6 Образец характеристики по итогам практики 42 ВведениеПрограмма составлена на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 г. № 686 для специальности 230102 – Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОИУ). Программа определяет объем, содержание и методику проведения производственной практики в соответствии с учебными планами специальности 230102 – Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОИУ), предназначена для студентов, для руководителей практики от академии, кафедры АСОИУ и от предприятий (учреждений). Производственная практика проводится на предприятиях – базах практик, имеющих договор с академией о проведении практик, либо студенты, с разрешения выпускающей кафедры, реализуют свое право на самостоятельное трудоустройство, предоставляя при этом в БГА РФ гарантийные письма установленного образца. При этом среди предприятий выбираются имеющие определенный опыт в организации современного бизнеса, сложившиеся сферы деятельности и структуру управления. Возможны различные варианты предприятий в качестве баз практик по направлениям деятельности:
Конкретный вид предприятия – базы практики утверждается персонально для каждого студента приказом ректора БГА РФ по академии на основании договора с предприятием, гарантийных писем, предоставляемых студентом. |
![]() | «Русский язык и литература» на филологических факультетах педагогических университетов проводится диалектологическая практика. Она... | ![]() | Организаторы: Алтайская краевая общественная организация «Геблеровское экологическое общество», Федеральное государственное бюджетное... |
![]() | Педагогическая практика дает студентам реальную возможность попробовать свои силы в обучении школьников, в организации воспитательной... | ![]() | Организаторы: Алтайская краевая общественная организация «Геблеровское экологическое общество», Федеральное государственное бюджетное... |
![]() | «пятой власти». В россии медиакритика выделилась сравнительно недавно из собственно критического дискурса, тогда как в западной практике... | ![]() | Робототехнический комплекс, имеющийся на кафедре состоит из следующих структурных блоков |
![]() | Воронежской области, Воронежская региональная общественная детская организация «Искра», гбу «Областной молодежный центр», Факультет... | ![]() | В учреждении работают как психологи на постоянной занятости, так и психологи на волонтёрской основе |
![]() | О преддипломной практике на кафедре «Программное обеспечение автоматизированных систем» | ![]() | Педагогическая практика является завершающим этапом изучения комплекса педагогических дисциплин |