Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе




Скачать 315.11 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
страница1/3
Дата публикации31.03.2014
Размер315.11 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
www.lit-yaz.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к УМК “Enjoy English”


Раздел /

урок

П/П


Тема/

учебная

ситуация

Соответствие

федеральному

стандарту и

содержание темы


Требования к уровню

подготовки обучающихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)



Обучение аспектам языка

Дата

проведения



Лексика





Грамматика

По плану

Фактическая

U n i t 1 H e l l o ! N i c e t o s e e y o u a g a i n ! (27 часов)

U1

S1

1.

Давайте познакомимся!

Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь. (10 ч)

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

^ Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации;

^ П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу).

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

^ Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу).

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign.

Настоящее простое время; типы предложений.



3-7.09



U1

S1

2.

Обучение в школах Великобритании.

Form-grade, holidays, subject.

Образование вопросительных и отрицательных форм.


3-7.09




U1

S1

3.

Школьное образование в России и Великобритании.

Лексика по теме «Моя школа».

Будущее простое время.


3-7.09




U1

S1

4.

Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)

Активизация лексика по теме «Моя школа».

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple.


10-14.09




U1

S1

5.

Учебные предметы. Расписание.

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable.

Past Simple (прошедшее простое время).


10-14.09




U1

S1

6.

Повторение времен группы Simple.

Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь. (10ч)

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple.


10-14.09




U1

S1

7.

Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)

Лексика по теме «школа и школьные предметы».

Повторение: степени сравнения прилагательных.


17-21.09




U1

S2

8.

Первое сентября. Мое отношение к нему.

Nickname; Any good news?

That`s great! Nice to meet you!

Слова-синонимы to speak, to tell, to say.


17-21.09




U1

S2

9.

Классная комната.

Повторение лексики по теме « Предметы, находящиеся в классной комнате.

Повторение: обороты There is/are/was/were.

Future Simple.


17-21.09




U1

S2

10.

Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)

Пассивная лексика: child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth-teeth, foot-feet, goose-geese.

Повторение: множественное число имен существительных, притяжатель ный падеж имен существительных.


17-21.09




U1

S3

11.

Письмо любимой учительницы.

Взаимоотношения учащихся и учителей. (6ч)

Bright, photo, to miss.

Притяжательный падеж имен существительных.


24-28.09




U1

S3

12.

Правила поведения учащихся в школе.

To be kind, to be well.

Повторение: модальные глаголы can, could, may.

24-28.09




U1

S3

13.

Идеальный ученик.

Взаимоотношения учащихся и учителей. (6ч)

Can speak foreign languages, get excellent marks.

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами.


24-28.09




U1

S3

14.

Мой любимый учитель.

That, who, what, where.

Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because.


1-5.10




U1

S3

15.

Моя школа.

Why, how, when, which.

Повторение: специальные вопросы.


1-5.10




U1

S3

16.

Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)

Повторение и закрепление лексики раздела.

Специальный вопрос к подлежащему (Who?)


1-5.10




U1

S4

17.

Каникулы в международном лагере.

Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты» (11ч)

Spend, holidays, camp, seaside.

Побудительные предложения.


8-12.10




U1

S4

18.

Каникулы за городом.

Country, trip.

Побудительные предложения с отрицанием.


8-12.10




U1

S4

19.

Каникулы в городе.

Excursion, museum, cinema.

Общие вопросы и краткие ответы.


8-12.10




U1

S4

20.

Как я провел лето.

Was great, so-so, not bad.

Краткие вопросы на разные типы вопросов.


15-19.10




U1

S4

21.

Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)

Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты» (11ч)




Закрепление лексики раздела.

Past Simple Tense.


15-19.10




U1

S4

22.

Работа над проектом «Школа моей мечты».

Г – составить высказывание о школе будущего.

Dream.

Future Simple Tense.


15-19.10




U1

S5

23.

Тест самопроверки по теме «Школа».

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.


Progress check.


22-26.10




U1

S5

24.

Защита проекта.

Г – составить высказывание о школе будущего.

Лексика по теме «Школа».

Present Simple, Past Simple, Future Simple.


22-26.10







25-27

Домашнее чтение. Пора в школу. Быть первым. Как воспитывать детей.











22.10-8.11




U n i t 2 W e a r e g o i n g t o t r a v e l. (22ч)

U2

S1

28.

Письмо приглашение из Англии.

Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены. (6ч)

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе английских обучающихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

^ А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе английских обучающихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

^ А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных.

Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social.

Повторение образования общих и альтернативных вопросов.


8-9.11



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе...
Программа предназначен для обучения детей 12 13 лет английскому языку в общеобразовательной школе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку на 2011-2012 учебный год Учитель
Чтение буквJj[dз], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Pp[p], Qq (+Uu)[kw], Rr[r], II [ai], [ı]

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе к учебнику под редакцией В. Я. Коровиной. (68 часов)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница