Раздел /
урок
| № П/П
| Тема/
учебная
ситуация
| Соответствие
федеральному
стандарту и
содержание темы
| Требования к уровню
подготовки обучающихся:
аудирование (А), чтение (Ч),
говорение (Г), письмо (П)
|
Обучение аспектам языка
| Дата
проведения
|
Лексика
|
Грамматика
| По плану
| Фактическая
|
U n i t 1 H e l l o ! N i c e t o s e e y o u a g a i n ! (27 часов)
|
U1
S1
| 1.
| Давайте познакомимся!
| Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь. (10 ч)
| Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
^ – соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации;
^ – ответить на письмо зарубежного друга;
- написать рекламное объявление (по образцу).
Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;
- рассказать о каникулах, школе, учителях;
- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
^ – соотносить графический образ слова со звуковым;
- читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать текст с извлечением выборочной информации;
П – ответить на письмо зарубежного друга;
- написать рекламное объявление (по образцу).
| Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign.
| Настоящее простое время; типы предложений.
|
3-7.09
|
|
U1
S1
| 2.
| Обучение в школах Великобритании.
| Form-grade, holidays, subject.
| Образование вопросительных и отрицательных форм.
|
3-7.09
|
|
U1
S1
| 3.
| Школьное образование в России и Великобритании.
| Лексика по теме «Моя школа».
| Будущее простое время.
|
3-7.09
|
|
U1
S1
| 4.
| Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)
| Активизация лексика по теме «Моя школа».
| Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple.
|
10-14.09
|
|
U1
S1
| 5.
| Учебные предметы. Расписание.
| Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable.
| Past Simple (прошедшее простое время).
|
10-14.09
|
|
U1
S1
| 6.
| Повторение времен группы Simple.
| Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь. (10ч)
| Активизация лексики по теме «Школьные предметы»
| Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple.
|
10-14.09
|
|
U1
S1
| 7.
| Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)
| Лексика по теме «школа и школьные предметы».
| Повторение: степени сравнения прилагательных.
|
17-21.09
|
|
U1
S2
| 8.
| Первое сентября. Мое отношение к нему.
| Nickname; Any good news?
That`s great! Nice to meet you!
| Слова-синонимы to speak, to tell, to say.
|
17-21.09
|
|
U1
S2
| 9.
| Классная комната.
| Повторение лексики по теме « Предметы, находящиеся в классной комнате.
| Повторение: обороты There is/are/was/were.
Future Simple.
|
17-21.09
|
|
U1
S2
| 10.
| Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)
| Пассивная лексика: child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth-teeth, foot-feet, goose-geese.
| Повторение: множественное число имен существительных, притяжатель ный падеж имен существительных.
|
17-21.09
|
|
U1
S3
| 11.
| Письмо любимой учительницы.
| Взаимоотношения учащихся и учителей. (6ч)
| Bright, photo, to miss.
| Притяжательный падеж имен существительных.
|
24-28.09
|
|
U1
S3
| 12.
| Правила поведения учащихся в школе.
| To be kind, to be well.
| Повторение: модальные глаголы can, could, may.
| 24-28.09
|
|
U1
S3
| 13.
| Идеальный ученик.
| Взаимоотношения учащихся и учителей. (6ч)
| Can speak foreign languages, get excellent marks.
| Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами.
|
24-28.09
|
|
U1
S3
| 14.
| Мой любимый учитель.
| That, who, what, where.
| Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because.
|
1-5.10
|
|
U1
S3
| 15.
| Моя школа.
| Why, how, when, which.
| Повторение: специальные вопросы.
|
1-5.10
|
|
U1
S3
| 16.
| Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)
| Повторение и закрепление лексики раздела.
| Специальный вопрос к подлежащему (Who?)
|
1-5.10
|
|
U1
S4
| 17.
| Каникулы в международном лагере.
| Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты» (11ч)
| Spend, holidays, camp, seaside.
| Побудительные предложения.
|
8-12.10
|
|
U1
S4
| 18.
| Каникулы за городом.
| Country, trip.
| Побудительные предложения с отрицанием.
|
8-12.10
|
|
U1
S4
| 19.
| Каникулы в городе.
| Excursion, museum, cinema.
| Общие вопросы и краткие ответы.
|
8-12.10
|
|
U1
S4
| 20.
| Как я провел лето.
| Was great, so-so, not bad.
| Краткие вопросы на разные типы вопросов.
|
15-19.10
|
|
U1
S4
| 21.
| Закрепление лексических и грамматических навыков.(РТ)
| Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты» (11ч)
|
| Закрепление лексики раздела.
| Past Simple Tense.
|
15-19.10
|
|
U1
S4
| 22.
| Работа над проектом «Школа моей мечты».
| Г – составить высказывание о школе будущего.
| Dream.
| Future Simple Tense.
|
15-19.10
|
|
U1
S5
| 23.
| Тест самопроверки по теме «Школа».
| Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.
|
Progress check.
|
22-26.10
|
|
U1
S5
| 24.
| Защита проекта.
| Г – составить высказывание о школе будущего.
| Лексика по теме «Школа».
| Present Simple, Past Simple, Future Simple.
|
22-26.10
|
|
| 25-27
| Домашнее чтение. Пора в школу. Быть первым. Как воспитывать детей.
|
|
|
|
22.10-8.11
|
|
U n i t 2 W e a r e g o i n g t o t r a v e l. (22ч)
|
U2
S1
| 28.
| Письмо приглашение из Англии.
| Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены. (6ч)
| Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);
- запросить информацию (о приезжающей группе английских обучающихся);
- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);
- взять интервью (расспросить) у одноклассников;
- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;
- составлять диалог с опорой на образец;
Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;
– соотносить графический образ слова со звуковым;
- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
^ – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – написать план на предстоящую неделю;
- написать рассказ о прошедших выходных.
Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);
- запросить информацию (о приезжающей группе английских обучающихся);
- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);
- взять интервью (расспросить) у одноклассников;
- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;
- составлять диалог с опорой на образец;
Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;
– соотносить графический образ слова со звуковым;
- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
^ – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – написать план на предстоящую неделю;
- написать рассказ о прошедших выходных.
| Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social.
| Повторение образования общих и альтернативных вопросов.
|
8-9.11
|
|