Какие дидактические цели преследует Ваш проект?




Скачать 103.97 Kb.
НазваниеКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Дата публикации26.02.2014
Размер103.97 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Информатика > Документы
"Визитная карточка" проекта
Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора

Татевосян Татьяна Викторовна,

Земцова Татьяна Васильевна

Регион, в котором находится школа

     Вяземский район

Город, в котором находится школа

с.Красицкое

Номер и/или название школы

МОУ СОШ с.Красицкое

Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?

 Да

 Нет




^ Какова тема Вашего учебного проекта?

Алгоритмы. Алгоритмические конструкции. Свойства и способы задания алгоритмов.

^
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?

Дидактические цели:

 Добиться усвоения понятие алгоритма, его основные виды и свойства;

 Познакомить с основными алгоритмическими конструкциями: следование, ветвление, цикл;

 Научить пользоваться языком блок-схем, составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы;


^ Какие компетентности формирует Ваш проект?

 В сфере самостоятельной деятельности.

 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

 В сфере гражданско-общественной деятельности.

 В сфере социально-трудовой деятельности.

 В бытовой сфере.

 В сфере культурно-досуговой деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




^ Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

Методические задачи:

 самостоятельные исследования учащимися стихотворений поэтов с целью нахождения в них алгоритмических конструкций;

 использование мастера презентаций для оформления результатов исследования;

 составление собственных стихотворений по заданным блок-схемам.


^ Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?

Основополагающий вопрос:
Знал ли Пушкин алгоритмы?


^ Вопросы учебной темы (проблемные):

Проблемные вопросы:

 Алгоритмы вокруг нас?

 Что такое алгостихи?

 Зачем нужны алгоритмы?


^ Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

Что такое алгоритмы?



^

Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?


А
Алгостихи по произведениям А.С.Пушкина
лгоритмы... Кругом алгоритмы!



^ Наши координаты:

Хабаровский край

Вяземский район

с.Красицкое

ул.Центральная 41

Телефон: (42153) 47-2-26

Эл. почта: vzyskras@yandex.ru

Кроссворд по теме «Алгоритмы»

Тест « Алгоритмы»

Разработка урока

Лирическое настроение

Как связаны литература и алгоритмы?

^ Наши координаты:

Хабаровский край

Вяземский район

с.Красицкое

ул.Центральная 41

Телефон: (42153) 47-2-26

Эл. почта: vzyskras@yandex.ru

Кроссворд по теме «Алгоритмы»

Тест « Алгоритмы»

Разработка урока



^ Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?

 Алгоритмы: определения, свойства.

 Способы записи алгоритмов; блок-схемы.

 Алгоритмические конструкции: следование, ветвление, повторение.


^ Предметные области

(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)

 Русский язык

 Химия

 Литература

 Материальные технологии

 Физическая география

 Информационные технологии

 Иностранный язык

 История

 Музыка

 Математика

 Обществоведение

 Информатика

 Граждановедение

 Физическая культура

 ОБЖ

 Биология

 Краеведение




 Физика и Астрономия

 Изобразительное искусство, МХК

 Окружающий мир, природоведение

 Экономическая география, экономика

^ Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)

 начальная школа

 старшая школа

 разновозрастная

 средняя школа






^

Оформление результатов проекта


 Журнал

 Веб-сайт

 Видеоклип

 Презентация

 Информационный бюллетень, листовка

 Другое:___________________________________________________________________________________

^ Напишите краткую аннотацию проекта

9 класс - трудный возраст. Учеников не всегда легко увлечь изучением темы. Мы, учитель информатики и учитель литературы, решили совместить свои интересы в данном проекте. Хотелось, чтобы наши ученики посмотрели на наши предметы иначе. Данный проект может быть использован на уроках информатики в 9 классе

На тему «Управление и алгоритмы» по программе базового курса “Информатика и ИКТ” для основной школы (авторы Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.) отводится 10 часов ( 4 теории и 6 практики). Обычно изучение алгоритмов проводится на примерах математики - науки точной. Мы предложили ребятам найти примеры алгоритмов в лирике. После проведения вводной лекции перед ними был поставлен основополагающий вопрос: «Знал ли Пушкин алгоритмы?». Мозговой штурм позволил ученикам определить и наметить пути собственных исследований. Мы рекомендовали учащимся обратить внимание на стихи, с которыми они знакомятся в 9 классе. Класс был разбит на три группы:

 I группа - линейные алгоритмы

 II группа - ветвящиеся алгоритмы

 III группа - циклические алгоритмы

Групповые задания:

1. найти стихи и составить блок-схемы к ним;

2. на отведенной странице сайта выложить материал, учитывая критерии оценивания.

Индивидуальные задания:

 сочинить стихи и составить к ним блок-схемы.



Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
^

Срок проведения: 5 учебных недель






Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта


^ Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

 Веб-камера

 CD-проигрыватель

 Видеокамера

 Компьютер(ы)

 Принтер

 Видеомагнитофон

 Цифровая камера

 Сканер

 Проекционная система

 DVD-проигрыватель

 Телевизор

 Другое:

 Доступ к Интернету

 Видео-, конференц-оборудование

^ Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 СУБД/электронные таблицы

 Программы обработки изображений

 Издательские программы

 Веб-браузер

 Программы электронной почты

 Программы работы с мультимедиа

 Мультимедийные энциклопедии

 Программы разработки веб-сайтов

 Текстовые процессоры

 Другое:

^ Материалы на печатной основе

1. Макаренков Ю.А., Столяр А.А.

Что такое алгоритм?

Минск «Народная АСВЕСТА», 1989г

2. Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л.

Информатика. Базовый курс 7-9

Москва Лаборатория Базовых Знаний 2003г

3. Курдюмова Т.Ф., Леонов С.А., Марьина О.Б.

Учебник-хрестоматия Литература 9класс

Москва Дрофа 2004г


^ Другие принадлежности

Интернет, ресурсы

http://www.klyaksa.net

http://inform-school.narod.ru

http://algolist.manual.ru


Другое

Электронные ресурсы

Вычислительная математика и программирование 10-11 класс.

Образовательный комплекс.

Серия: 1С:Школа Платформа: 1С:Образование 3.0 (CD-ROM)

Министерство образования РФ 2004г

^

Как будет оцениваться деятельность учащихся?


Работу учащихся оценят другие группы, руководители проекта и сами ученики по заданным критериям.

 

^ Корректность текста

  • Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;


Внешний вид
 Информация должна быть точной, полной, актуальной;

 

  • Дизайн гармоничен и соответствует содержанию;

 Графика привлекательна и уместна;

 Текст легко читается, фон сочетается с текстом.

 
Корректность текста


  • Учащиеся с уважением относятся друг к другу, коммуникабельны;

 Каждый учащийся является активным и полезным членом группы.




 Учащиеся с уважением относятся друг к другу, коммуникабельны;

 Каждый учащийся является активным и полезным членом группы.

Взаимодействие в коллективе

Хабаровский край

Вяземский район

с.Красицкое

ул.Центральная 41



 Учащиеся с уважением относятся друг к другу, коммуникабельны;

 Каждый учащийся является активным и полезным членом группы.




Ключевые слова


Алгоритмы, блок-схемы, алгостихи, алгоритмические конструкции, ветвление, цикл, повторение





Intel® Обучение для будущего
©2003 Intel Corporation.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Моу «Алексеевская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов»

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconПроект «Кубигород»
Учебные предметы: Развитие речи, элементарная математика, изо, музыкальные занятия, ребенок и окружающий мир, дидактические развивающие...

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconПроекта, иллюстрации и фотографии, видео и аудиозаписи, дидактические игры, атрибуты и др
Проект посвящен домашним любимцам – декоративным животным и разработан для детей младшего дошкольного возраста

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconИ, обняв их, возложил руки на них и благословил их
Бог ревнитель. Выражение "Бог ревнитель" означает, что Бог преследует Свои цели решительно



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница