Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить?




Скачать 34.52 Kb.
НазваниеСегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить?
Дата публикации23.02.2014
Размер34.52 Kb.
ТипВопрос
www.lit-yaz.ru > Информатика > Вопрос

Этап урока

Содержание этапа

Формируемые УУД

1.Организационный

момент

  • Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить?

К: Определить свои функции и соответственно действовать.

2. Индуктор

  • Послушайте стихотворение и подумайте, бывали ли вы в такой ситуации?

  • У мальчонки-невелички потерялись рукавички.

Друг Андрюша дал свои:

- На, бери пока мои.

Обнял мальчика рукою, говорит ему:

-Пойдем, рукавички мы с тобою

Обязательно найдем.(рассказывают дети)


К: Слушать и слышать других

К: Точно выражать свои мысли, участвовать в диалоге.

Л: Эмпатия по отношению к себе и другим.

Р: Определение и понимание учебной задачи.

3. Задания на актуализацию опыта.

  • Какое задание было перед чтением?

-Что произошло с малышом?

-А Вы когда –то теряли свои вещи?

-Какое настроение было в тот момент?

-Отчего чаще всего происходят пропажи?

-Для чего нужен порядок во всем?

-Когда нет в чем-то порядка у вас, мешает ли это окружающим?

Сделаем вывод: Когда человек растеряха, он не только себе создает неудобства, но и окружающим, поэтому нужен порядок во всем. Тема нашей мастерской «Порядок прежде всего».

П: Анализ информации.

Л: Эмпатия по отношению к себе и другим.

П: причинно-следственные связи.


4.Осознание неполноты своего знания и опыта.

  • Подумайте и выскажите свое мнение по вопросу:

Нужен ли порядок в словах?

  • Социализация

  • Цель: попробуем через упражнения ответить на этот вопрос и если нужно составим правила порядка для слов.

Р: Определение и понимание учебной задачи, целеполагание. самостоятельное выделение и формулирование познава_

тельной цели;

• поиск и выделение необходимой информации, в том

5. Построение

Знаний.

  • Мотивация: Вы согласны? А для чего вам это нужно?

  • Физ.минутка: Тогда в путь, открывать новые знания. Встали в вагончики, поехали.

Л: познавательная мотивация.

6.Поиск информации.

1. Ученик получил задание: выписать слова с одинаковой буквой в каждом слове. Вот что у него получилось:

орыто ноти ра

  • Что вы хотите сказать этому ученику?

  • Обсудите в группе какие слова он хотел написать? Что он потерял?

2 Социализация.

  • Какие звуки пропущены в словах?

  • Эти звуки гласные или согласные? Докажите.

  • Они глухие или звонкие? Докажите.

  • Назовите мягкий и твердый звуки.

  • Найдите среди букв ту, которой можно обозначить эти звуки (таблица букв). Она называется «Ка»

  • Обобщим: Звуки…буква…

  • Вспомним стихотворение с начала урока. Какое настроение было у малыша? Изменилось ли оно у него? Отчего?

  • Как нашим словам вернуть хорошее настроение?

  • Подарим им буквы. Напечатаем столько, чтобы хватило на все слова. (Работа в печатной тетради)

  • Какая трудность возникла у нас, когда потерялась всего одна буква?

  • Какое правило порядка для слов нужно составить?

(заготовка правила)

Физ.минутка

3. У малыша полно всяких вещей и все они разбросаны. Их нужно сложить по шкафам. Внимательно посмотрите на вещи. Что на них написано?

  • Прочитайте слоги.

  • Обговорите в группе, как вы сложите вещи?

4. Социализация

  • Какое правило мы можем составить?

(заготовка правила)

  • Мы с вами составили два правила порядка для слов. Дома я вас попрошу прочитать стих-ие «Кот и кит» и подумать, какое еще правило для слов нужно составить?

П: Выдвижение гипотез

П: Доказательство гипотез.

Структурирование знаний.

Л: жизненное самоопределение.

П: формулировка проблем

К: Точно выражать свои мысли, участвовать в диалоге.

П: Осмысленное чтение, создание способов решения проблемы.

К: Точно выражать свои мысли.

7. Рефлексия

  • Наше путешествие подходит к концу. Сейчас каждый подумает о себе. Как он поработал на уроке? Сколько сил вложил, чтобы открыть новое. У вас в коробочке лежать магнитики. Возьмите тот, который соответствует вашему настроению. Теперь поместите его в вагончики в соответствии со своей работой: 1- самый активный в группе; последний- только слушал товарищей; средние – иногда работал, иногда слушал.

К: Анализ собственной деятельности. Контроль и оценка процесса и результата своей деятельности.

Л: Адекватное самовосприятие и оценивание себя. Стимулирование познавательной мотивации.

8.Итог.

Всем спасибо за работу! Уметь слушать – это тоже трудная работа. В следующий раз вы обязательно научитесь быть самым активным. А наш урок подошел к концу.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? iconЭффективным инструментом привлечения учащихся к глубокому анализу...
Мастерская письма зачастую не дает ощутимых результатов, если не считать результатом построенные на ассоциациях тексты сомнительного...

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? icon«И упало каменное слово…»
Тип мастерской: комбинированная мастерская построения знаний, творческого письма и ценностных ориентаций

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? iconПрограмма «Осеннее ретро». Посещение «Художественной мастерской семьи Топорковых»
Посещение «Художественной мастерской семьи Топорковых» и знакомство с экспозицией мастерской

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? iconКонспект мастерской построения знаний по литературе в 5 классе «Детский «остров» Саши Черного»
Присядьте поудобнее. Закройте глаза. Расслабьтесь. Погрузитесь в мир внутреннего самосозерцания. Проследите внутренним лучом все...

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? iconКонспект мастерской построения знаний по литературе в 5 классе «Детский «остров» Саши Черного»
Присядьте поудобнее. Закройте глаза. Расслабьтесь. Погрузитесь в мир внутреннего самосозерцания. Проследите внутренним лучом все...

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? iconЗаявление на замену карты мастерской в связи с истечением срока действия
...

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? iconУрок труда. Экскурсия в мастерские
Оборудование. Загадки, набор инструментов, тсо-компьютер, мультимедийный проектор, экран, правила поведения в мастерской

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? iconЛитературный вопрос
Вот и сегодня, в последний четверг апреля, в квартиру №8 стуча каблукамибольшой гостиной подой гостиной под мастерской,,,…,, шаркая...

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? iconЛитература: Стихотворение Владимира Маяковского «Разговор с фининспектором о поэзии»
Маяковского) – сочетание традиционных подходов и новых технологий (элементов исследовательской деятельности, творческой мастерской)....

Сегодня мы работаем в мастерской построения новых знаний. Какие правила порядка, работая в мастерской, мы должны помнить? iconЗаключение
Целью выполнения обследования строительных конструкций холодного склада-мастерской является



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница