Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот




Скачать 359.63 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот
страница1/3
Дата публикации17.02.2014
Размер359.63 Kb.
ТипОтчет
www.lit-yaz.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3
Отчёт

о результатах самообследования деятельности

КОГОКУ Школы-интерната для детей-сирот

г.Сосновки Вятскополянского района

в 2012-2013 учебном году
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Полное наименование: Кировское областное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,- школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г.Сосновки Вятскополянского района

Директор: Трусова Татьяна Фёдоровна

Юридический адрес: 612990 Кировская область, Вятскополянский район, г. Сосновка, ул.Спортивная,д.8.

Фактический адрес: 612990 Кировская область, Вятскополянский район, г. Сосновка, ул.Спортивная, д.8.

Телефоны: директор(83334) 3-12-45, секретарь 3-14-93, заместитель директора по УВР 3-13-94

факс(83334) 3-27-09,

e-mail: sosnovkainternat@ mail.ru

Банковские реквизиты:

Р/с40204810100000000048 в РКЦ ГУ Банка России по Кировской области

БИК043304001

л/с 03803417712

ИНН4340003831 КПП430701001

ОГРН1024300608969

ОКПО10954315

Учредители– Департамент образования Кировской области

Лицензия серия 43, регистрационный № 0564 от 11.11.2011г. Выдана Департаментом образования администрации Кировской области бессрочно.
^ Кадры. Обучающиеся.

Штатная численность школы-интерната




Всего

87

В т.ч. педагогические работники

33

Из них штатные педагогические работники (без учета внешних)

29

Внешние совместители

4

Численность контингента обучающихся, воспитанников

170

Дошкольное образование

21

Начальное общее образование

40

Основное общее образование

91

Среднее (полное) общее образование

18


^ Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса:

Образование педагогов

количество

% от общего числа педагогов

Высшее профессиональное

19

58%

Среднее профессиональное

10

30%

Прошли курсовую подготовку за последние 5 лет

24

73%


По стажу

Стаж педагогов

до 5 лет

5 - 10 лет

10-20 лет

свыше

20 лет

Количество

7

3

6

17

% от общего числа

21%

9%

18%

52%


^ Данные о составе администрации учреждения

ФИО

Должность

Образование

Общий педстаж

Административный стаж

Трусова

Татьна Фёдоровна

директор

Высшее педагогическое

36 лет

6 лет

Рахматуллина

Галина Борисовна

Заместитель директора по УВР

Высшее педагогическое

32 года

7 лет

Бусыгина

Галина Анатольевна

Заместитель директора по ВР

Высшее педагогическое

22 года

7 лет


^ Данные по квалификационным категориям

Квалификационные категории

количество

% от общего числа педработников

Высшая

5

16%

Первая

16

48%

Не имеют категории

12

36%


^ Данные по наградам педагогических работников

Отраслевые награды

Значок «Почётный работник общего образования»

3

Грамота Министерства образования

2

Грамота Департамента образования

Благодарственное письмо Департамента образзования

9

2

Грамота института развития образования Кировской области

2

Грамота Кировского отделения Детского Фонда

4


^ 2. Методическая работа

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

В 2012/2013 учебном году коллектив школы продолжил работу над методической темой «Новые подходы к личностно-ориентированному обучению и воспитанию учащихся, направленные на формирование нравственности, духовности, культуры».
Основное назначение методической работы школы состоит в следующем:

- Обеспечение реализации Программы развития школы;

- Удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников;

- Выявление, оформление и сопровождение педагогического опыта.
Отсюда следуют ЗАДАЧИ методической работы:

    1. Формирование инновационной направленности в деятельности педколлектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки.

    2. Повышение уровня теоретической (предметной), психолого-педагогической подготовки учителей.

    3. Организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в государственных образовательных стандартах.

    4. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

    5. Организация работы по изучению нормативных документов.

    6. Оказание научно-методической помощи учителям на диагностической индивидуальной и дифференцируемой основе.

    7. Оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования.

    8. Повышение общей педагогической культуры учителя.


Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.
Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой

  1. Тематические педагогические советы.

  2. Школьные методические объединения.

  3. Работа  по темам самообразования;

  4. Работа по выявлению и обобщению  педагогического опыта.

  5. Открытые уроки, их анализ.

  6. Предметные недели.

  7. Информационно-методическое обслуживание учителей.

  8. Диагностика качества образования.

  9. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

  10. Повышение квалификации, педагогического мастерства.

  11. Аттестация педагогических работников.

  12. Участие в конкурсах и конференциях.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы.  С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через  использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие).

Высшей формой коллективной методической  работы всегда был и остается педагогический совет. В 2012/2013 учебном году было проведено 4 тематических педсовета и совещания при директоре:

  • «Психолого-педагогическая поддержка учащихся 5 класса при переходе на среднюю ступень обучения».

Творческая группа: Рахматуллина Г.Б., Бусыгина Г.А.,

Беляева С.П., Бадыкова А.Г., Тазмеева Л.Ф.

  • «Воспитание толерантности как средство формирования личности учащегося»

Творческая группа: Бусыгина Г.А., Сюткина М.Н., Макарова С.В.,

ТазмееваЛ.Ф

  • «О переходе на ФГОС: опыт, проблемы, перспективы».

Творческая группа: Рахматуллина Г.Б., Сафронова В.Н.,

Беляева С.П., Романчева А.Н., Драчева И.И.

  • «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке посредством ИКТ технологий».

Творческая группа: Рахматуллина Г.Б., Бадыкова А.Г.

Беляева С.П., Романчева А.Н., Драчева И.И.
На заседаниях методического объединения учителей школы рассматривались вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, проводился анализ контрольных работ, намечались ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. Так же на заседаниях МО обсуждались вопросы и проводились консультации по работе с документацией (заполнение классных журналов, журналов кружковой работы), обсуждались результаты проверок школьной документации, зачитывались справки, принимались меры по устранению недостатков, проведение школьных олимпиад, предметных недель. Большое внимание уделялось внедрению в учебный процесс информационных технологий.

Особое внимание на заседаниях методического объединения уделялось изучению нормативных документов, обмену опытом по составлению календарно – тематического планирования, анализу и мониторингу ЗУН учащихся по предметам, повышению познавательной активности и качества знаний.

Важнейшим направлением работы администрации школы  является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. В 2012-2013 учебном году прошли курсы повышения квалификации 10 педагогов – 29%.

  • «Здоровьесберегающая деятельность в образовательном учреждении» (72ч.) – Трусова Т.Ф., Рахматуллина Г.Б., Бусыгина Г.А.

  • Профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика и психология инклюзивного образования» - Рахматуллина Г.Б.

  • «Система работы образовательного учреждения по профилактике употребления психоактивных веществ» (108ч.) - Бусыгина Г.А.

  • «Духовно-нравственное воспитание личности» (104ч.) – Беляева С.П.

  • «Организация личностно-развивающего взаимодействия педагога с детьми» (108ч) – Вотинцева Н.В.

  • «Ресурсы развития современного урока технологии в условиях перехода на ФГОС общего образования» (108ч.) – Тимерханова А.М.

  • «Информационные технологии в образовании: повышение ИКТ компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС второго поколения» (108ч.) – Котова С.И.

По перспективному плану перехода на ФГОС в ООО повысят квалификацию через курсовую подготовку в 2014 г. 17 педагогов.
В прошедшем учебном году педагоги школы приняли участие:

- в областном семинаре-совещание директоров образовательных учреждений для детей-сироти детей, оставшихся без попечения родителей «Создание психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы школы» - (Трусова Т.Ф.) 21ноября 2012г.

- в областном совещание «Взаимодействие органов опеки и попечительства, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, администрации образовательных учреждений профессионального образования по обеспечению права на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - (Трусова Т.Ф.) 21 марта 2013г.

- в межведомственном круглом столе «О соблюдении законодательства по охране и защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части взыскания алиментов с родителей, лишенных родительских прав» - (Вотинцева Н.В.) март 2013г.

- в окружном методическом семинаре «Духовно-нравственное воспитание личности в условиях внедрения курса ОРКСЭ как новой предметной области ФГОС» - (Беляева С.П.) 25 апреля 2013г.

- в областном совещании «Безопасное лето - 2013» - (Бусыгина Г.А.) 7 мая 2013г.
Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем   творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.

В 2012-2013 учебном году прошла аттестацию и подтвердила первую квалификационную категорию – Драчева И.И., учитель русского языка и литературы.
Одним из традиционных видов внеклассной работы по предмету являются предметные недели, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал.

В прошедшем учебном году проведены предметные недели по следующим предметам:

Название недели

педагоги

Физкультуры и спорта

Михеева Любовь Валерьевна

Математика

Чакина Елена Аркадьевна

Русский язык и литература

Драчева Ирина Ильинична

Английского языка

Романчева Анастасия Николаевна

Начальных классов

Григорьева Н.М., Беляева С.П., Котова С.И.,

Сафронова В.Н.

Технологии

Тимерханова Альфия Мирзаяновна

В программу предметных недель входят разнообразные внеклассные мероприятия: предметные олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры, КВН, выставки кроссвордов, соревнования. Все недели были спланированы, план проведения был заранее вывешен для учащихся и учителей. Все намеченные мероприятия проводились в установленные сроки и были проведены на высоком уровне. 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconОтчет о результатах самообследования
Государственного бюджетного специального ( коррекционного ) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconПубличный отчет по итогам деятельности ргоу «Саланчикская специальная...
...

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconПлан воспитательной работы Махачкалинской школы-интерната для детей-сирот...
...

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательной организации
Управление образования Администрации города Вологды Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец...

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconОтчет о результатах самообследования
Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 399059 Липецкая область, г. Грязи, ул. Лихачева, д. 11

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconОтчет о результатах самообследования
Охватывает все направления деятельности вуза, соответствует его уставным целям и задачам

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной...

Отчёт о результатах самообследования деятельности когоку школы-интерната для детей-сирот iconПубличный отчет гбоу специальной (коррекционной) школы-интерната...
Закона РФ «Об образовании», Закона города Москвы от 20. 06. 2001г. «О развитии образования в г. Москве» и другими нормативными документами...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница