Материал учебника




Скачать 423.71 Kb.
НазваниеМатериал учебника
страница1/4
Дата публикации20.01.2014
Размер423.71 Kb.
ТипУчебник
www.lit-yaz.ru > Информатика > Учебник
  1   2   3   4
 

Календарно – тематическое планирование.

 

Дата

уро-ка

Наименование раздела программы

Тема

Материал учебника

Планируемые результаты обучения

освоение предметных знаний (базовые понятия)

универсальные учебные действия

 

  1.  

Кассики сов. Дет.лит.

Поэзия

 


Сергей Козлов «Июль».

Картина А. Герасимова «После дождя»

ч.1: с.7-9

Приём олицетворения

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями; поиск нужной библиографической и содержательной информации. Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности.

 

  1.  

Классики совет.дет.лит.

Проза


Юрий Коваль «Берёзовый пирожок»

Картина М. Шагала  «Окно в сад»

ч.1: с.9-13

Приём олицетворения

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

 

  1.  

Классики русс.дет.литературы.

 

Поэзия


Владимир Маяковский «Тучкины штучки», С.Козлов «Мимо белого яблока луны…», С Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…» (наизусть)

ч.1: с.13-17

Работа над приёмами сравнение, олицетворение

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; работа с музыкальным произведением; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

 

  1.  

Классики русс.дет.литературы.

 

Поэзия


Александр Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», (наизусть) «Опрятней модного паркета.


ч.1: с.18-20

Работа над приёмами сравнение, олицетворение, контраст

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

 

  1.  

Зарубежная литература.


Вадим Шефнер «Середина марта», хокку Дзёсо, Басё Картина И. Грабаря «Мартовский снег»

ч.1: с.21-23

Работа над приёмами сравнение, олицетворение, контраст

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие; установление причинно-следственных связей. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

 

  1.  

Классики сов. Дет. Лит.

Поэзия.

 

Н.Матвеева «Гуси на снегу», Эмма Мошковская «Где тихий, тихий пруд...», хокку Ёса Бусона

ч.1: с.24-27

Работа над приёмами контраст и звукопись

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с маркированными в тексте словами и строчками. Логические: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: взаимодействие

 

  1.  

Классики сов. Дет. Лит.

Поэзия


С.Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину»

ч.1: с.28-33

Работа над приёмами сравнение и контраст

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

 

  1.  

Классики русс.дет.литературы.

 

Поэзия


Иван Бунин «Листопад»

(наизусть)

ч.1: с.34-37

Приемы олицетворение, сравнение, контраст, звуковые впечатления

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям). Коммуникативные: кооперация

 

  1.  

Классики совет.дет.лит.

Проза


В. Берестов. «Первый листопад»

В.Лунин «Идём в лучах зари»

ч.1: с.38-43

Подготовка к использованию приёма олицетворения в своём сочинении

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: установление причинно-следственных связей. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

 

  1.  

Классики совет.дет.лит.

Проза


Сочинение

ч.1: с.38-43

 

Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок)

 

  1.  

Классики русс.дет.литературы.

 

Поэзия


Александр Пушкин «Зимнее утро»

(отрывок наизусть)

ч.1: с.44-46

Приём контраста и смысл его использования в литературе

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Логические: подведение под понятие. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей)

 

  1.  

Классики сов. Дет. Лит.

Поэзия


Валентин Берестов «Большой мороз», «Плащ»

Картины В. Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»

ч.1: с.47-51

Осознанное и выразительное чтение; понимание природы художественного приема и его особенностей

Познавательные: поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; перечитывание текста с разными задачами; работа с дидактическими иллюстрациями. Логические: подведение под понятие. Личностные: смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей; формирование опыта переживаний, опыта примерок); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: кооперация

 

  1.  

Классики сов. Дет. Лит.

Поэзия





Хрест.с.14

Осознанное и выразительное чтение; понимание природы художественного приема и его особенностей

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения.

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям). Коммуникативные: взаимодействие

 

  1.  

Классики совет.дет.лит.

Проза


С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать»

ч.1: с.51-55

Подвести к выводу о ценности общения и совместного переживания красоты природы

Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям).

 

 

  1.  

Классики совет.дет.лит.

Проза


Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами», хокку Ранрана Картина В. Поленова «Заросший пруд

ч.1: с.55-63

 

Убедиться в том, что человек не может и не должен быть одинок.

Учиться видеть не только глазами, но и сердцем.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям); смыслообразование (формирование базовых нравственно-этических ценностей); контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

 

  1.  

Классики совет.дет.лит.

Проза


 А.Иванов «Как Хома картины собирал»


 Хр: с.6-23


Убедиться в том, что человек не может и не должен быть одинок.

Учиться видеть не только глазами, но и сердцем. Осознанное и выразительное чтение

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; поход в «Музейный Дом» с целью поиска и анализа живописного произведения; работа с музыкальным произведением; работа с дидактическими иллюстрациями. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям). Коммуникативные: взаимодействие

 

  1.  




Обобщение по разделу

«Учимся наблюдать и

копим впечатления»

 ч.1: с.7-63

Хр: с.6-23

Сравнительный анализ тек-

стов; осознанное и вырази-

тельное чтение

Личностные: контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности

 

  1.  

Сказки народов мира о животных


Сказка «Откуда пошли  болезни и лекарства»

ч.1: с.64-67

Признаки самых древних сказочных сюжетов: объяснение происхождения, природных явлении, особенностей внешнего вида животных и причин их поведения

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; Логические: подведение под понятие. 

 

 

  1.  

Сказки народов мира о животных


«Гиена и черепаха», «Нарядный бурундук»

ч.2: с.67-72

Сравнительный анализ сказок. Типологические особенности сказочных сюжетов

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в словарях; перечитывание текста с разными задачами. Личностные: самоопределение (учет чужой точки зрения, помощь сквозным героям). Коммуникативные: взаимодействие

 

  1.  

Сказки народов мира о животных


Экскурсия в библиотеку.

^ Проектирование сборника сказок

ч.1: с.72-73

Актуализация знаний детей

Познавательные: поход в школьную библиотеку с целью выполнения конкретной задачи; формирование умения поиска информации в учебных словарях. Личностные: самоконтроль процесса и результатов деятельности
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Материал учебника iconУчебник для студентов юридических вузов и факультетов материал подготовлен...
Третье издание учебника выполнено по программе, разработанной на кафедре гражданского процесса юридического факультета мгу им. М....

Материал учебника iconУрок географии в 7-м классе по теме: "Климат Африки"
Климатическая карта Африки, физическая карта полушарий, атлас по географии (7-й класс), климатические диаграммы учебника, контурные...

Материал учебника iconТематическое планирование по английскому языку для 7 класс
Повторение грамм и лекс материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса

Материал учебника iconУчебник русского языка для 4-5 классов
Учебник предназначена для 4-5 классов. Пятиклассники могут не только узнавать новый материал, но и повторять пройденное. Четвероклассники...

Материал учебника iconТема: Формы земной поверхности
Использовать словарь учебника, дополнительный материал в интернете в процессе изучения нового материала или составлении плана рассказа,...

Материал учебника iconСочинение -сравнительная характеристика по картине Ю. Пименова «Спор»
Повторить параграфы «Буквы о-а в корне -раст рос», «Буквы о-а в корне -лаг -лож». Материал учебника на с. 186-189

Материал учебника iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению умк...
Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника

Материал учебника iconУчебника Свиридова. Тема : М. Яснов «Мы и птицы» Планируемые результаты
Урок литературного чтения 3 класс, умк системы Л. В. Занкова, автор учебника Свиридова

Материал учебника iconА. Д. Дейкина и Т. М. Пахнова, авторы известного учебника-практикума...
Таким образом, обучение русскому языку в 10–11-х классах строится на основе двух концентров, когда материалы учебника с начала и...

Материал учебника iconП. Данькова, 7в класс Письмо обращение к автору учебника биологии
После пройденного материала каждой главы автора, выделяя самое главное, подводят итоги в записях, что помогает ученикам лучше запомнить...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница