Скачать 97.87 Kb.
|
Викторина: «В гостях у Корнея Чуковского». (Старшая – Подготовительная гр.) Составители: Андрианова О.В. Евдокимова И.В. 2013г. Команды: «Бабочки» 1. Даня К. – капитан команды. 2. Полина Б. 3. Артем Б. 4. Лиана С. 5. Вадик Б. 6. Афоня Б. «Комарики» 1. Максим К. – капитан команды. 2. Гриша П. 3. Лиза К. 4. Влад М. 5. Лиза А. 6. Миша Ч. Дети под музыку заходят и встают полукругом. (Сборник «Праздничный концерт Союзмультфильму 60».Песня №11). Ведущий:
Ребенок:
Ведущий:
Ребенок:
Ведущий:
Ведущий:
(Ведущий открывает посылку). Ведущий:
(Прослушивание звукового письма). Уважаемые знатоки! Вас приветствуют из страны сказок. Сейчас у вас начнется увлекательное путешествие в нашу страну. В конвертах, которые вы получили, содержатся задания. Послушайте, какие необходимо выполнять правила во время игры – викторины: 1. Вопросы надо слушать внимательно. 1. 2. Ответить на задание может любой из вас, кто знает ответ и хочет ответить. Для этого нужно поднять руку. 3. За правильный ответ команде будет выставляться бал - смайлик. 4. За не соблюдение правил и нарушение дисциплины у команды будут снимать баллы – смайлики. 5. За участие в викторине и соблюдение всех правил вас ждет сюрприз. 6. Чтобы викторина состоялась, необходимо выбрать жюри. Удачи вам! Ведущий:
Тур №1. Ведущий:
(Выходят по одному ребенку, по очереди из каждой команды и рассказывают биографию). ^
^
Ведущий:
(Жюри выставляет баллы – смайлики). Тур №2. Ведущий:
2.
^ * А посуда вперед и вперед К-2* Только вдруг из-за кусточка По полям, по болотам идет. Из-за синего лесочка, И чайник сказал утюгу Из далеких из полей - Я больше идти не могу. Прилетает воробей. «Федорено горе» «Тараканище» К-3* И мне не надо К-4* Нет – нет! Соловей Ни мармелада, ни шоколада Не поет для свиней! А только маленьких, Позовите-ка лучше ворону! ^ «Бармалей» К-6* Он вскочил в аэроплан К-5* Веселиться народ – Полетел как ураган Муха замуж идет, И ни разу назад не оглядывался ^ Молодого комара. До сторонки родной «Муха – Цокотуха» На которой написано Африка. К-7* Лечит маленьких детей, «Крокодил» Лечит птичек и зверей, К-8* Я – Великий Умывальник Сквозь очки свои глядит Знаменитый Мойдодыр Добрый доктор (Айболит). Умывальников начальник «Айболит» И мочалок командир. К-9* Свинки замяукали – мяу-мяу «Мойдодыр» Кошечки захрюкали – хрю-хрю. К-10* Солнце по небу гуляло «Путаница» И за тучку забежало. К-11* Вдруг из подворотни - Глянул заинька в окно Страшный великан, Стало заиньке темно. Рыжий и усатый таракан. «Краденное солнце» «Тараканище» К-12* В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный (Бармалей). «Бармалей» (Одеть костюм мухи и комара). Ведущий:
(Жюри выставляет баллы – смайлики). Тур №3. 3. Ведущий:
Ведущий:
(Сценка из произведения «Муха – Цокотуха») Ребенок:
*** Муха: *** Комар: «Дорогие гости, помогите! «Я злодея зарубил! ^ И кормила я вас, И теперь душа – девица, И поила я вас, На тебе хочу жениться». Не покиньте меня В мой последний час!» (Выставить скамейку с телефонами) Ведущий:
(Отрывок из сказки «Телефон». Телефоны лежат на скамейке ) Ребенок:
(Раздается звонок телефона) *** «У меня зазвонил телефон - Шоколада. - Кто говорит? - Для кого? - Слон. - Для сына моего. - Откуда? - А много ли прислать? - От верблюда. - Да пудов этак пять или шесть. - Что вам надо? Больше ему не съесть, ^ (Убрать столы с телефонами) 4. Ведущий:
(Жюри выставляет баллы – смайлики). (Включается музыка Бармалея) Ведущий:
(Дети отгадывают. Появляется Бармалей с мешком) Ведущий:
(Дети играют с Бармалеем) (Муз. сопр. Диск: Любимые мелодии из мультфильмов «Танцульки и плясалки» Песня ) Ведущий:
Тур №4. Ведущий:
Ведущий:
(На слайде появляются предметы по одному) *** Предметы для 1-ой команды: ^ 2) Мыло (Вот и мыло подскочило). 3) Блюдце (А за ними блюдца). 4) Термометр (И ставит им градусник). *** Предметы для 2-ой команды: 5) Сито (Скачет сито по полям). 6) Перчатки (А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?»). 7) Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла). 8) Мочалка (И мочалку словно галку, словно галку проглотил). 5. Ведущий:
Ведущий:
(Жюри выставляет баллы – смайлики). Тур №5. Ведущий:
Ведущий:
*** Вопросы для 1-ой команды: 1) Имя акулы в сказках Чуковского (Каракула). ^ 3) Имя мухи – именинницы (Цокотуха). 4) Имя одного из крокодильчиков, встретивших грязнулю (Тотоша, Кокоша). *** Вопросы для 2-ой команды: ^ 6) Кто вернул краденное солнце? (Медведь). 7) Какое слово повторял Айболит по пути в Африку? (Лимпопо). ^ Ведущий:
(Жюри выставляет баллы – смайлики). (Достать обручи и коврики) Тур №6. Ведущий:
6. Ведущий:
(Ведущий высыпает пазлы в обручи) (Муз. сопровождение пока дети собирают пазлы. ^ Ведущий:
*** ^ 2) Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? («Бармалей»). ^ 4) В какой сказке прославляют воробья? («Тараканище»). 5) Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья!» («Мойдодыр», «Федорино горе»). 6) Что просили животные в стихотворении – сказке «Телефон»? (Слон – шоколада, газели – карусели, мартышки – книжки, крокодил – калоши…). ^ 8) Какого «рогатого зверя» испугались портные из стихотворения Храбрецы»? (Улитку). ^ Ведущий:
(После ответа детей. На слайде: 1 - «Муха – Цокотуха» 2 – «Айболит»)
(Жюри выставляет баллы – смайлики). 7. Ведущий:
Ведущий:
Ведущий:
Вручение призов. Заключительная песня «Нам сказки дарят чудо». *** 1. Нам сказки дарят чудо 2. А в сказках все бывает, А без чудес нельзя Чего не может быть Они живут повсюду И солнышко глотает И нам они друзья. Ужасный крокодил. Припев: Чудо – сказки, чудо – сказки, Припев: Нам прожить без них нельзя. Чудо – сказки, чудо – сказки, Наши верные друзья. 3. Там солнечные краски И страшный Бармалей Нам не прожить без сказки, Не скучно будет с ней. Припев: 8. |
![]() | Напишите название сказки К. И. Чуковского, в которой есть фраза «Он ударил в медный таз и вскричал: Кара — барас!» | ![]() | Музыкальный зал красиво украшен. На центральной стене изображение зеленых пальм, моря, яркого солнца. На полу и стульчиках стоят... |
![]() | Конспект сценария вечера представлен на конкурсе: «Инновационные технологии на интегрированных уроках» | ![]() | Итак, урок внеклассного чтения. Тема нашего урока «Сказки Корнея Чуковского». Эпиграфом является слова А. С. Пушкина «Что за прелесть... |
![]() | Оформление: выставка книг «Лучшие волшебники – детские писатели», рисунки детей, портрет К. И. Чуковского | ![]() | Учить понимать нравственный смысл сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка |
![]() | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №134 | ![]() | Жизненный путь Корнея Ивановича Чуковского – сказочника, критика, переводчика, основоположника советской детской литературы – завершен.... |
![]() | Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, выявить читательский интерес | ![]() |