Положение о IV областном конкурсе




Скачать 213.67 Kb.
НазваниеПоложение о IV областном конкурсе
Дата публикации04.01.2014
Размер213.67 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > Информатика > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о IV областном конкурсе

аналитической креативности

«ИНТЕРПРЕТАТОР»

1. Общие положения:

1.1. IV областной конкурс аналитической креативности «Интерпретатор» проводится в рамках VI Всероссийского открытого форума искусств и культурных инноваций «К успеху через творчество».

1.2. Цель конкурса: создать условия для совершенствования информационно-аналитических умений и навыков учащейся молодёжи.

1.3. Задачи конкурса:

1) совершенствование умений и навыков работы с текстами разной стилевой направленности;

2) формирование логического мышления и тренировка памяти в процессе аналитико-синтетической переработки информации;

3) умение создавать аналитические информационные продукты различных видов.
2. Участники конкурса:

Конкурс проводится в трёх образовательных категориях:

1) Среди учащихся 7 – 9-х классов средних общеобразовательных учреждений;

2) Среди учащихся 10 – 11-х классов средних общеобразовательных учреждений;

3) Среди учащихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
3. Порядок проведения конкурса:

• Категория учащихся 7 – 9-х классов средних общеобразовательных учреждений.

Участник конкурса выполняет в режиме удалённого доступа (т.е. заочно) задание – написание сочинения на тему «Информационная экология: там, где я живу, там, где я учусь»;

^ Аннотация темы сочинения:

Экология в дословном переводе – наука о доме, в настоящее время понимается как наука о том, как сделать свой дом, свою среду обитания комфортной и безопасной. Следовательно, информационная экология – это наука о безопасности, не-вредоносности и полезности информационного взаимодействия. Человек живёт и действует в информационной среде, и если эта среда наполнена агрессивной, негативной, некачественной, недостоверной информацией, если сам человек является создателем и распространителем такой информации… То вряд ли информационное взаимодействие будет в таком случае оптимальным и продуктивным.

Участникам конкурса предлагается написать сочинение, посвящённое понятию информационной экологии, попыткам определения экологической чистоты информации, оцениванию информации с этой точки зрения и т.п.

• Категория учащихся 10 – 11-х классов средних общеобразовательных учреждений и учащихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

Участник конкурса выполняет в режиме удалённого доступа (т.е. заочно) задания, включающие два этапа:

I этап – Составление тезисов, справочной и рекомендательной аннотации, графического реферата на предложенные тексты официального и научно-популярного характера (см. Прил. 2).

II этап – Написание индивидуального эссе, составление тезисов, справочной и рекомендательной аннотаций на авторский текст эссе (см. Прил. 2).
4. Требования к предоставляемым информационно-аналитическим продуктам:

● для категории учащихся 7 – 9-х классов средних общеобразовательных учреждений.

-​ соответствие содержания сочинения заявленной теме (основной критерий оценивания); дополнительные критерии: стиль, язык, сюжет;

-​ сочинения также будут оцениваться по следующим параметрам: самобытность, образность, оригинальность;

-​ сочинения могут быть написаны как в традиционной форме, так и в любой оригинальной, необычной, например: сочинение-обращение, сочинение-стих и т.п.

-​ примерная структура сочинения: вступление (можно использовать ссылки на личный опыт, обращения, вопросы, цитаты, пословицы и поговорки и т.п.); основная часть (последовательность и логичность, точность, краткость и выразительность изложения), заключение (итоги, выводы, пояснения, аргументы, призывы к действию):

-​ источники сбора материала: личный опыт, размышления и наблюдения, интервью и беседы, чтение;

-​ сочинение должно быть напечатано в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал, отступы стандартные;

-​ размер сочинения: от 500 до 2000 слов;

-​ оформление произвольное.

● для категории учащихся 10–11-х классов средних общеобразовательных учреждений и учащихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

Тезисы: кратко сформулированные основные положения, главные мысли научного труда, статьи, доклада и т.д.

Требования к составлению тезисов: краткость, конкретность, раскрытие основной идеи текста; выделение из текста не более пяти тезисов.

Аннотация: краткие сведения, характеризующие документ со стороны его содержания, ценности, назначения, литературно-библиографической истории, оформления и т.д.; составляется на основе текста документа или других источников с целью углубить информацию о документе и помочь читателю в выборе.

Требования к составлению аннотаций: не повторять элементы библиографического описания; раскрыть наиболее существенные мысли документа; научность и объективность; точность и конкретность; логичность построения; литературно правильный язык.

- справочная аннотация – объём аннотации: не более одного – трёх предложений; справочная аннотация уточняет заглавие и сообщает в справочных целях сведения об авторе, содержании, жанре и других особенностях документа, которые отсутствуют в библиографическом описании;

- рекомендательная аннотация призвана рекламировать документ, заинтересовывать, привлекать внимание, убеждать в необходимости прочтения; должна быть написана живым и доступным языком; объём аннотации: не менее пяти – семи предложений.

Реферат: краткое изложение содержания документа с основными фактическими сведениями и выводами.

В графическом реферате информация представляется с помощью наглядных графических образов: схемы, иллюстрации и т.п.

Эссе: небольшая по объёму письменная работа или сочинение на определённую тему.

Требования к написанию эссе:

- объём эссе не должен превышать одной – двух страниц;

- необходимо писать коротко и ясно;

- использовать навыки критического мышления для построения и доказательства собственной позиции на основе приобретённых знаний и самостоятельного мышления.

5. Порядок предоставления конкурсных работ:

Конкурсные работы предоставляются по электронной почте irit-tmn@mail.ru с пометкой Интерпретатор или на бумажном носителе лично либо по почте по адресу: 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 41, аудитории № 201.

К конкурсным работам прилагаются Заявки на участие в конкурсе (см. Прил. 1).

Заявки и конкурсные работы предоставляются до 18 ноября 2013 года включительно.
6. Организаторы конкурса:

Организационный комитет и жюри конкурса формируются из профессорско-преподавательского состава Института социокультурного сервиса и информационных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (кафедры библиотечно-информационной деятельности). Состав оргкомитета и жюри утверждается Оргкомитетом VI Всероссийского открытого форума искусств и культурных инноваций «К успеху через творчество».

Координатор конкурса: Беляева Таисья Викторовна, тел.: 8 (3452) 30-31-62 (раб.); 8-922-47-58-507; Кряжева Марина Фернандовна 8-912-396-51-22.
7. Место проведения конкурса:

Конкурс проводится заочно: заявки на участие в конкурсе и выполненные конкурсные задания предоставляются по электронной почте.
8. Определение и награждение победителей конкурса:

Победителями конкурса становятся его участники, набравшие наибольшее количество баллов. Победители награждаются дипломами. Все участники конкурса награждаются дипломами участника конкурса.

Дата, время и место награждения участников и победителей конкурса будут сообщены дополнительно по телефонам и адресам электронной почты, а также в сообществе «Конкурсы ИРИТ ТГАКИиСТ» в социальной сети «В контакте» (http://vk.com/club21605925).

Приложение 1

^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в IV областной конкурс

аналитической креативности

«ИНТЕРПРЕТАТОР»

Фамилия Имя Отчество участника – полностью




Фамилия Имя Отчество научного руководителя – полностью,

место работы, должность




Место жительства,

контактные телефоны, e-mail




Образовательное учреждение и его структурное подразделение

(класс, курс, факультет и т.д.)




Приложение 2

ТЕКСТЫ

^ ДЛЯ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

IV областного конкурса

аналитической креативности

«ИНТЕРПРЕТАТОР»

для категорий:

- учащихся 10 – 11-х классов средних общеобразовательных учреждений;

- учащихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
ЧАСТЬ 1:

Текст 1 – официальный (на данный текст составьте тезисы, справочную аннотацию, рекомендательную аннотацию и графический реферат).

Российская Федерация. Законы. Об охране окружающей среды [Электронный ресурс] : федер. Закон : принят Гос. Думой 20 декабря 2001 г. : одобр. Советом Федерации 26 декабря 2001 г. // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка : офиц. сайт компании «КонсультантПлюс» / КонсультантПлюс.Электрон. дан. – Москва : КонсультантПлюс, [1997–2013]. – URL : http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148759 (дата обращения: 21.10.2013).

Глава I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

окружающая среда – совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов;

природная среда (далее также – природа) – совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов;

компоненты природной среды – земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле;

природный объект – естественная экологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природные свойства;

природно-антропогенный объект – природный объект, изменённый в результате хозяйственной и иной деятельности, и (или) объект, созданный человеком, обладающий свойствами природного объекта и имеющий рекреационное и защитное значение;

антропогенный объект – объект, созданный человеком для обеспечения его социальных потребностей и не обладающий свойствами природных объектов;

естественная экологическая система – объективно существующая часть природной среды, которая имеет пространственно-территориальные границы и в которой живые (растения, животные и другие организмы) и неживые её элементы взаимодействуют как единое функциональное целое и связаны между собой обменом веществом и энергией;

природный комплекс – комплекс функционально и естественно связанных между собой природных объектов, объединенных географическими и иными соответствующими признаками;

природный ландшафт – территория, которая не подверглась изменению в результате хозяйственной и иной деятельности и характеризуется сочетанием определённых типов рельефа местности, почв, растительности, сформированных в единых климатических условиях;

охрана окружающей среды – деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию её последствий (далее также – природоохранная деятельность);

качество окружающей среды – состояние окружающей среды, которое характеризуется физическими, химическими, биологическими и иными показателями и (или) их совокупностью;

благоприятная окружающая среда – окружающая среда, качество которой обеспечивает устойчивое функционирование естественных экологических систем, природных и природно-антропогенных объектов;

негативное воздействие на окружающую среду – воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды;

природные ресурсы – компоненты природной среды, природные объекты и природно-антропогенные объекты, которые используются или могут быть использованы при осуществлении хозяйственной и иной деятельности в качестве источников энергии, продуктов производства и предметов потребления и имеют потребительскую ценность;

использование природных ресурсов – эксплуатация природных ресурсов, вовлечение их в хозяйственный оборот, в том числе все виды воздействия на них в процессе хозяйственной и иной деятельности;

загрязнение окружающей среды – поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду;

загрязняющее вещество – вещество или смесь веществ, количество и (или) концентрация которых превышают установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов нормативы и оказывают негативное воздействие на окружающую среду;

нормативы в области охраны окружающей среды (далее также – природоохранные нормативы) – установленные нормативы качества окружающей среды и нормативы допустимого воздействия на неё, при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие;

нормативы качества окружающей среды – нормативы, которые установлены в соответствии с физическими, химическими, биологическими и иными показателями для оценки состояния окружающей среды и при соблюдении которых обеспечивается благоприятная окружающая среда;

оценка воздействия на окружающую среду – вид деятельности по выявлению, анализу и учету прямых, косвенных и иных последствий воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и иной деятельности в целях принятия решения о возможности или невозможности её осуществления;

контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль) – система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды;

требования в области охраны окружающей среды (далее также – природоохранные требования) – предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды;

экологический аудит – независимая, комплексная, документированная оценка соблюдения субъектом хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды, требований международных стандартов и подготовка рекомендаций по улучшению такой деятельности;

наилучшая существующая технология – технология, основанная на последних достижениях науки и техники, направленная на снижение негативного воздействия на окружающую среду и имеющая установленный срок практического применения с учётом экономических и социальных факторов;

вред окружающей среде – негативное изменение окружающей среды в результате её загрязнения, повлекшее за собой деградацию естественных экологических систем и истощение природных ресурсов;

экологический риск – вероятность наступления события, имеющего неблагоприятные последствия для природной среды и вызванного негативным воздействием хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера;

экологическая безопасность – состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.

Текст 2 – научно-популярный (на данный текст составьте тезисы, справочную аннотацию, рекомендательную аннотацию и графический реферат).

Носырева М. В. Гармонический универсум – теоретическая база информационной экологии [Текст] / М. В. Носырева ; Кряжева, М. Ф. Информационное взаимодействие человека и среды [Текст] / М. Ф. Кряжева // Информационно-библиотечная экология : учеб.-метод. пособие / С. Е. Демидова [и др.]; под общ. ред. С. Е. Демидовой. – Москва : Литера, 2010. – 128 с.

Влияние информации на состояние и развитие человека и общества огромно. Это положение вряд ли у кого вызовет сомнения, поскольку информация является тем связующим звеном, который соединяет мир в единое целое. Может возникнуть вопрос, при чём здесь экология, ведь это дело по большей части таких наук как социология, педагогика, медицина и пр. Безусловно, всё это так. Однако, несмотря на то, что влиянием вредных веществ на организм человека занимается медицина, роль экологии от этого не снижается. Главное назначение экологии – исследование взаимодействия и регулирование соотношения между всеми компонентами реальности. Фактически экологический принцип отображает системно-гармонический подход. Информационная экология должна найти такие грани информационного взаимодействия, которые, находясь на службе развития человека и общества, не искажали бы естественной сущности реальности.

Информационная экология – область науки, начало которой было заложено В. И. Вернадским. Именно с помощью информационной экологии становится возможным всесторонне, комплексно проанализировать взаимообмен между энергией и информацией.

Экологический подход распространяется на все предметные области, такие как природа, общество, культура. В связи с этим на современном уровне развития судьбу природы решает уровень экологической культуры человека, уровень его экологических знаний.

Предметом информационной экологии является информация, способом её существования в целом является постоянное движение. «Об информации вне информационных процессов можно говорить только как о чем-то потенциально возможном».

Поиск, получение, преобразование и использование информации, по мнению многих учёных, есть сама сущность жизни, в том числе и жизни человека. Например, А. А. Ляпунов писал: «Жизнь – это высокоустойчивое состояние вещества, использующего для выработки сохраняющих реакций информацию». По словам Р. Ф. Абдеева, «жизнь есть циркуляция информации по замкнутым контурам с обратной связью и целенаправленным её использованием». Следовательно, качество используемой в жизнедеятельности человека информации во многом определяет качество самой жизни.

Информация проходит через сознание человека и взаимодействует с уже имеющимися сведениями, преобразуясь в знание. Знание есть результат понимания информации каждым субъектом информационного взаимодействия. Информация не связана с конкретной личностью, она во многом равнодоступна всем, возможности превратить её в знание у каждого свои, опирающиеся на личный опыт, способности и цели. «Знание – это личностный познавательный результат», информация, которая с различной степенью достоверности и объективности отражает в сознании человека объективные свойства и закономерности изучаемых объектов, предметов и явлений окружающего мира.

Трансформироваться в экологически чистое знание может, во-первых, изначально экологически чистая информация, во-вторых, человек обладает возможностями выбрать из информационного потока информацию, пусть и не отвечающую всем требованиям информационной экологии, но способную преобразоваться на основе её принципов.

Определяющее значение субъекта информационного взаимодействия в трансформациях, которым подвергается информация, подчеркивается многими исследователями. Так, например, Ю. Н. Столяров в целом определяет информацию как субъективную реальность, опирающуюся на объективную первооснову, познаваемую на уровне индивидуального сознания. «Информация приобретает статус таковой лишь в том случае, когда её семантическая составляющая осознается, распознается кем-либо в этом качестве»

Итак, человек получает информацию и трансформирует её в личностное знание. Р. С. Мотульский определил комплекс информации и знания, генерируемого с помощью и на основе этой информации, как «нооинформацию». Нооинформация как субъективное отражение объективного мира может искажаться, теряться и исчезает при смерти индивида.

Способ сохранения такой информации (знания) – это её документирование, т.е. фиксирование на находящихся вне организма человека (внесоматических) средствах хранения и распространения. Документированное знание, соответствующее нормам информационной экологии, отчуждаясь от своего создателя, может вновь приобрести статус информации для других субъектов информационного взаимодействия, причём информации, экологически чистой.

Способом существования информации является её движение, проявляемое в информационном взаимодействии человека и среды, а также в трансформациях, которым подвергается информация в сознании человека и при отчуждении от сознания человека посредством документирования...

ЧАСТЬ 2: Напишите индивидуальное эссе с опорой на данный текст – с позиции информационной экологии в Интернете. Составьте на своё эссе тезисы, справочную аннотацию и рекомендательную аннотацию.

Роулинг Джоан : [обсуждение книг о Гарри Поттере] : [обсуждение на 257-и с.] : [начало обсуждения 7 окт. 2001 г. ; последняя запись в обсуждении датирована 27 нояб. 2012 г.] // Литературный форум [Электронный ресурс]. –

^ Электрон. дан.– URL. : http://forums.ag.ru/?board=litra&action=display&s=0&num=1002457049&start=0 (дата обращения: 21.10.2013).

Орфография, синтаксис и стилистика сохранены авторские.

Савва Закукин. 7 октября 2001, 16:17

Господа, вот я ей-богу не пойму, в чем его успех. Я прилежно перечитал первую книжку, начал вторую... Но все равно – загадка. Между мной и пониманием этой опупеи для детсва и юношества стоит какая-то глуховая стена. Сюжет – самый-наиобыкновенный, мир - эдакий Преччет-teens. И между тем самая продаваемая книга в европе унд окрестностях. Может там персонажи какие-нибудь сверхколоритные? Так нет же, какие-то шершавые [cens]...

Zombiek. 7 октября 2001, 16:50

Меня такие же мысли посещали, когда я года два назад прочитал «Над пропастью во ржи». Основной мыслью была «Какого фига я читал эту мутотень?». IMHO такие книги нужно читать вовремя. В данном случает в 14 – 17 лет максимум, потом ты уже перестаешь отождествлять себя с главгероем, а посему все очарование пропадает.

Lakim. 7 октября 2001, 21:37

10 баллов,по поводу Сэлинджера,те же самые ощущения были,поэтому не читал Ричарда Баха,разве что, в переводе Майка Науменкоsmiley

Савва Закукин. 8 октября 2001, 18:25

В том-то и весь анекдот, что по статистике 80% потребителей продукции г-жи Ролинг именно что взрослые. Все эти издания в строгой обложке или карманные варианты в глуховом «супере» (чтобы в метро, должно быть, не стыдно читать было). Та же история и с Селинджером – у него ведь тоже основные потребители именно что «не-дети». Ну а насчет отождествления – это весьма спорно: я, например, чрезвычайно редко пытаюсь себя с кем-то отождествлять. Так что – загадки с этим Поттером.

Ушедший Ларри 140. 15 октября 2001, 05:39

Мне очень понравилась.хотя первый раз я читал его лет этак в 13-14 но до сих пор перечитываю с удовольствием.

SerWolf .16 октября 2001, 13:58

На мой взгляд, книга для детей додетсадовского возраста. Почерк настолько огромный, как в родничке для 1-ого класса. ОТСТОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сквал. 16 октября 2001, 23:33

Не ори. Если тебе книга не понравилась, так и скажи. А детские крики отстой для детсадовцев – это просто грубость.

Squire. 18 октября 2001, 10:24

А может не стоит изображать из себя модератора и всех учить жить, а?

Arthur. 18 октября 2001, 15:48

Не так ли ты отзываешься о приставках?.. ЗЫ: Сорри за оффтопик.

Сквал. 21 октября 2001, 01:00

млин...smiley бывает. sad

Gloomy. 7 ноября 2001, 03:50

Детская книга, разрекламированная до абсурда. Чем больше рекламы, тем больше шума, чем больше шума, там больше экземпляров книги продано, чем больше продано, тем больше денег получил автор, чем больше денег получил автор тем больше рекламы...smiley В любом случае цикл замыкается на деньгах. Сейчас еще компьютерную игру по книге создадут, еще денег заработают... На счет других переводов- в продаже я видел только два, один из них читал, впечатления от прочитанного выше. Хотя IMHO тут все-равно как переводить, смысла как не было, так и не появится.

Сквал. 7 ноября 2001, 14:17

Да ладно вам, это детская книга, дети её любят. Что же так на неё наезжать???

Cr1m.ev1L. 7 ноября 2001, 15:02

не фига! от этиого хари подхером торчат и взрослые

Gloomy. 7 ноября 2001, 15:08

когда-же из детей перествнут делать идеотов?!

ungwe. 7 ноября 2001, 17:41

Когда «идеоты», типа тебя, перестанут им на мозги капать. Оставь детей в покое. Они сами разберутся, что им читать.

Gloomy. 7 ноября 2001, 23:43

Дети, по большей части не выбирают, что им читать. За них выбирают родители. А выбирают то, что они считают более подходящим по уровню для своих детей. Надеюсь теперь до тебя дошло то, что я хотел сказать. Если не дошло, то постарайся обращать внимание не на глупые ошибки, а на смысл высказывания.

IVE. 8 ноября 2001, 00:04

ОК, извините, что влез в ваш спор. Итак: ты что читал только то, что тебе родители читать давали? Так ты до сих пор «Декамерон» Бокаччо, наверное не прочел?.. smiley

ИМХО: а обсуждаемая книга под культовую для детей вполне подходит, поскольку иногда особенно в детстве человеку свойственно читать такие книги где главный герой их возраста и чтоб написано было интересно и с приключениями. Вот и все...

Gloomy. 8 ноября 2001, 00:30

Да лет в пять-шесть сам я еще не ходил в книжный магазин и не покупал там себе книги, если ты в три года уже водил машину, зарабатывал кучу денег и писал книги, типа вышеупомянутойsmiley то могу только тебя поздравить, но хочу тебя удивить – большинству детей лет шести книги покупают именно взрослые. Более взрослым представителям человеческой расы читать рекомендуется только для того, чтобы узнать каким ужасом они пичкают своих детей.

З.Ы. Для того, чтобы считаться культовой книге не достаточно содержать героя одного возраста с потенциальным читателем и быть интересно написанной.

IVE. 8 ноября 2001, 14:39

дык вроде это не для 5-ти летних детей, а для 9-11 летних...

ungwe. 8 ноября 2001, 21:35

Хе-хе... В шесть, не в шесть, но в семь уже ходил и покупал. grin И ещё... С понятием «библиотека» знаком? Туда, вроде как, с пяти лет записывают.

Gloomy. 9 ноября 2001, 00:09

Ладно, допустим обычные дети 7 лет сами ходят в библиотеку и покупают книги в магазинах на честно выпрошенные деньги. А теперь подумайте что выберет обычный ребенок. Большинство увидят у входа в книжный магазин плакат с надписью «Сенсация Гарри Поттер в России» (у нашего книжного что-то типа этого висит), услышат рассказы некоторых людей о том что эта книга под культовую для детей вполне подходит и эта книга где главный герой их возраста и чтоб написано было интересно и с приключениями. Когда о книге много говорят, то ее купят уже все, хотя-бы что-бы узнать из-за чего такой шум.

А книга, повторюсь, тупая до невозможности и ничего хорошего от того что дети толпами будут брать ее в библиотеке IMHO не будет.

ungwe. 9 ноября 2001, 05:08

Я в семь лет купил бы Поттера. И совсем не потому, что реклама. У меня в семь лет около полутора тысяч прочитанных книг было. А купил бы потому, что люблю литературную сказку. А совковую привычку орать «Гарри Поттеры (телепузики, покемоны) дурят наших детей» и «Спасём будущее нации» лучше оставить при себе и отвечать только за себя и своих детей. Моя дочь Поттера читать будет.

Lapsus. 9 ноября 2001, 05:26

Значит с 3-ех лет ты читал в среднем по одной книжке в сутки... Вундеркинд!

Cr1m.ev1L. 9 ноября 2001,05:31

действительно, навеное он гений, лучще с ним не спорить, а не то разовьеца чувство собственной неполноценности и маниакально-депрессивный психосс

ungwe. 9 ноября 2001, 05:36

С двух лет я читаю. :=) А книжка в сутки – не скорость. Три книжки – это да. grin

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о IV областном конкурсе icon«Когда мой папа был маленьким…» Общие положения Настоящее положение об о бластном конкурсе
Настоящее положение об областном конкурсе «Когда мой папа был маленьким…» (далее конкурс) определяет порядок организации и проведения...

Положение о IV областном конкурсе iconПоложение о конкурсе «рождественский подарок»
По благословению Его Преосвященства, Епископа Благовещенского и Тындинского Лукиана, отдел образования и катехизации Благовещенской...

Положение о IV областном конкурсе iconПоложение об областном заочном конкурсе детского творчества
Целью Конкурса является: Стимулирование творческого развития и поддержка одарённых детей в Архангельской области

Положение о IV областном конкурсе iconПоложение о новосибирском областном конкурсе творческих работ
Наша задача – оказание помощи и поддержки молодым талантам, которые могут внести значимый вклад в формирование чувства уважения и...

Положение о IV областном конкурсе iconПоложение об областном конкурсе детских творческих работ
Нам хотелось бы знать, как вы лично участвуете в сохранении малых рек. Мы будем рады вашим предложениям по восстановлении вековых...

Положение о IV областном конкурсе iconПоложение о районном конкурсе поэтического перевода на русский язык...
Настоящее положение о конкурсе по иностранным языкам (далее Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса (далее...

Положение о IV областном конкурсе iconКонкурсе творческих работ на тему «Мой край мое Отечество»
Настоящее Положение о творческом конкурсе школьников (далее Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса, его...

Положение о IV областном конкурсе iconПоложение об областном конкурсе «Вожатый года»
Победитель областного конкурса «Вожатый года» в возрасте до 25 лет может претендовать на присуждение государственной премии по поддержке...

Положение о IV областном конкурсе icon1997 год. Дубровин Максим, учащийся 11 класса. 1 место в областном...
Дубровин Максим, учащийся 11 класса. 1 место в областном конкурсе творческих работ

Положение о IV областном конкурсе iconПоложение об областном заочном конкурсе рисунков «Мы подвиг предков...
Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения областного заочного конкурса рисунков «Мы подвиг предков в сердце...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница