Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз)




НазваниеСамоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз)
Дата публикации19.12.2013
Размер28.4 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Информатика > Урок
Самоанализ учебного занятия с использованием ИКТ (ЦОР) и
компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ)


  1. Кобер Татьяна Викторовна

  2. 3 класс

  3. Поэтическая тетрадь 2

  4. Тема урока: С. Маршак. «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» Тип урока: урок – учебное мероприятие

5. Первый урок в теме: «Поэтическая тетрадь»

    1. Обеспечивает развитие речи, формирует навыки речи и речевые умения

    2. Самостоятельная разработка алгоритма и критериев выразительного чтения побудит детей к совершенствованию выразительности чтения, овладению приёмами выразительной речи и чтения

Учебное занятие

1 урок

А.Барто.

«Разлука», «В театре»

С.В. Михалков

«Если»

Е. Благинина

«Кукушка», «Котёнок»

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь»

6. Улавливание главной мысли произведения, логику повествования, смысловые и интонационные связи в тексте.

7. Цели: Создать и научиться использовать алгоритм работы над выразительностью речи

Задачи:

Выработать единый алгоритм

Выработать критерии оценивания выразительности чтения стихотворении

Подготовить по алгоритму и выразительно прочитать стихотворение

Оценить по критериям выразительное чтение стихотворения,

8. Отбор дидактического и учебного материала, методов и форм обучения в соответствии с поставленными целями

Цель

Дидактические
и учебные материалы

Методы

Формы

Результат

Создать и научиться использовать алгоритм работы над выразительностью речи


Кроссворд, викторина, КОЗ

Проблемный, частично-поисковый

Фронтальная, парная, групповая

Умение проверять и оценивать свою деятельность и деятельность друг друга.

Проверка работоспособности алгоритма и критериев.

9. Больше половины детей научились использовать алгоритм работы над выразительностью речи. Половина детей в классе самостоятельно создали алгоритм работы над выразительностью речи. Разработка КОЗ и их применение на уроке помогли достичь данных результатов.

10. Фрагменты учебного занятия, на которых использовались ИКТ (ЦОР)

Фрагмент УЗ1

Используемые ИКТ
(ЦОР)

Какие задачи решает (что позволяет сделать)

Обоснование необходимости применения ИКТ (ЦОР)

Исполнительно – операционный:

Выполнение заданий по подготовке к выразительному чтению

ПК

Работа в программе Microsoft Office Word

Ученики выполняют КОЗ, которое помогает детям осознать алгоритм работы над выразительным чтением, сформулировать критерии оценивания выразительного чтения.

Ученики младшего звена постигают азы компьютерной грамотности

11. Информационная компетентность (извлечение вторичной информации, выявляет противоречия., уровень 2 )

Информационная компетентность (обработка информации, Уровень 2 )

12. Коз помогли создать алгоритм работы над выразительностью речи и выработать критерии оценивания выразительного чтения.

13. Очень понравилась работа по разработке компетентностно-ориентированных заданий. На проведённом уроке убедилась в эффективности их применения.

1 + использование ИКТ при подготовке УЗ как учителем так и учениками




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconПрезентация учебного занятия, оценочные листы. Диск цор «Открытая физик 1»
Разработка плана – конспекта учебного занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт)

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Село: Тюбук
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconКонспект учебного занятия с использованием цор. Город: Полевской....
Тема учебного занятия: Русский язык. Проверка слов с парными согласными в корне слова

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconРазнообразие и жизнь животных
...

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconКонспект учебного занятия по истории России XIX века с использованием икт. Район
Тема учебного занятия: Общественное движение в России во второй половине XIX века

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconОтчет о проведении «Открытого урока чтения»
«Устный журнал с использованием икт», «Литературная викторина», «урок-презентация», «Литературная композиция»,«Игра путешествие»,«Литературная...

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconП риложение 1 Конкурс «эму-специалист»
В каждом раунде (предмете) участникам предлагается комплект компетентностно-ориентированных заданий, объединённых общей сюжетной...

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconКомпетентностный подход к развитию речи младших школьников на уроках...
Аннотация: Статья посвящена проблеме компетентностного подхода к обучению в начальной школе. Данная работа описывает деятельность...

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconКонспект коррекционного занятия по логопедии с использованием цор город
Активизировать номинативный словарь по теме: «Птицы», словарь родственных слов по изучаемой теме; развивать грамматический строй...

Самоанализ учебного занятия с использованием икт (цор) и компетентностно-ориентированных заданий (коз) iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием икт: «Весна для пингвиненка»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница