Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык




Скачать 315.13 Kb.
НазваниеРабочая программа по учебному предмету Немецкий язык
страница1/3
Дата публикации24.11.2013
Размер315.13 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
Филиал МБОУ Токаревской СОШ №1 в селе Сергиевка

Рассмотрено на заседании «Согласовано» «Утверждаю»

методического совета Заместитель директора по УВР Директор

Протокол № ___ МБОУ Токарёвской СОШ № 1 МБОУ Токарёвской СОШ №1

от «___»______201_ г. __________/ ___________ _________/Летуновская Л.Д./

Ф.И.О. Ф.И.О.

«__»_______201__г. Приказ №___
от «___» ________201__г.


Рабочая программа по учебному предмету

«_Немецкий язык

(название предмета)
_ 5_____

(класс)
филиал МБОУ Токарёвская СОШ № 1 в с. Сергиевка ______________________________________________________________________________________
(название школы)

___2013-2014____

(учебный год)

Учитель: Бутырская О.А.,

(Ф.И.О.,должность)

учитель немецкого языка

Сергиевка, _2013

(год)

Пояснительная записка

 Рабочая   программа  к учебному курсу  И .  Л .  Бим ,  Л . И .Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 ( по   немецкому   языку  для 5 класса) разработана в соответствии с:

- Федеральным законом «Об образовании» (п. 6 ст. 32)

-Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования по иностранному  языку  БУПа 2004 года (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089)

- Федеральным базисным учебным планом (утвержден приказом Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана  и  примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих  программы  общего образования») с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 30.08.2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план  и  примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих  программы  общего образования»)

-авторской  программы  общеобразовательных учреждений  по   немецкому   языку  для 5-9 классов  И .  Л .  Бим  (М.: Просвещение, 2007)

-Учебно-методического комплекта  по   немецкому   языку   И .  Л .  Бим ,  Л . И .Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 - « Немецкий   язык », допущенного к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

-положением « О структуре, порядке разработки и утверждения  рабочих   программ 

Класс 5 является продолжением серии УМК  по  немецкому языку “Dеutsch.Die ersten Schritte” для 2-4классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.

Цель УМК - обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком. Базовый курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы) и должен обеспечить в итоге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в немецком языке. Базовый уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре Германии, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры.

Доминирующим и наиболее доступным целевым умением является чтение на немецком языке как опосредованный способ общения. Но и все остальные виды речевой деятельности являются важными умениями, которыми учащиеся должны овладеть на уровне элементарной коммуникативной компетенции, уметь объясняться в стандартных ситуациях общения. Коммуникативная цель предполагает овладение как исходными умениями и навыками в устно-речевом общении (аудирование, говорение), так и навыками чтения и письма на немецком языке, а также приобретение языковых и страноведческих знаний.

Учебник “Deutsch”Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав.

В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.

Повторительный курс направлен на повторение ранее изученной лексики, совершенствование орфографических навыков и техники чтения, систематизацию грамматических знаний, совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения. На повторительный курс отводится 10-11часов.

На весь курс обучения в 5 классе отводится 105 учебных часа, по 3 часа в неделю.

Основной курс разбит на 9 глав/параграфов. Каждая глава разбита на блоки, объединенные тематически. Учитель может комбинировать материал блоков по своему усмотрению, если сочтет это целесообразным. Каждая серия, включая материал рабочей тетради, рассчитана на 9-10 учебных часов (уроков). Основной курс предполагает в целом 88-90 учебных часов.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому в кален-дарно-тематическом плане не указан тип урока. К учебно-методическому комплекту «Deutsch.Klasse 5» предлагается рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, планируются сроки работы только над разделами программ.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучения тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Базовый уровень для 5 класса предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями.

Аудирование.

Владение умением воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Говорение.

Диалогическая речь. Учащиеся должны вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Учащиеся должны кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения.

Объем монологического высказывания – до 8–10 фраз.

Чтение.

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо.

Овладение письменной речью предусматривает:

– знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их употребления в речи;

– умение писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания.

^ Языковой материал.

Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях; употребление глагола-связки sein. Употребление имен собственных и прилагательных в качестве именной формы сказуемого. Употребление отрицания nicht. Спряжение глагола-связки sein. Употребление неопределенного, определенного и нулевого артиклей. Притяжательные местоимения mein, dein, unser. Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени. Повелительное наклонение Imperativ; образование и перевод на русский язык.
^ Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Тема разделов

Количество часов

Количество часов

1

Повторительный курс. Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs

11часов

11 ч

Основной курс










94 ч




2

^ II. В ГОРОДЕ... КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ?




10 ч

3

III. УЛИЦЫ ГОРОДА. КАКИЕ ОНИ?




10 ч

4

^ IV. ГДЕ И КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ ЛЮДИ?




10 ч

5

V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?




10 ч

6

VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?




10

7

VII.Grosses Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…





10 ч

8

VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?




10 ч

9

IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?




10+4 повторение ч




Итого:

105 ч

105 ч


Содержание программы

Повторительный курс. Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs. (11час.)

Первый школьный день в новом учебном году. Кого мы видим в школьном дворе? Как дети знакомятся?

Родители новых учеников тоже знакомятся

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

Что дети обычно делают во время летних каникул?

Что делали летом Сабина, Свен и другие дети.

Дети говорят о своих летних каникулах.

Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми.

Лексика

Повторение курса начальной школы: Ich heiße ... Und du? Hallo! Wie heißt du? Wie heißen Sie? Das ist Ute. Und das sind Rudi und Lars; und, Ist das? Sind das? Ja, nein, nicht. Heute sind alle da. Freut mich! Auf Wiedersehen! Wer ist das? Das ist Herr Krause. Also ... Na dann ... Guten Morgen! Guten Abend! Alle, zählen. Wie alt bist du? Ich bin ... Jahre alt. Woher kommst du? Ich komme aus Berlin. Wer fehlt heute? Nicht wahr? Sehr angenehm! Wie ist Berlin? Groß, klein, alt, schön, besonders, aber. Genau! Jung, gut, böse, lustig, traurig, nett, klug, dumm. Stimmt's? Prima! Fein! Tschüß! Wirklich, fleißig, faul, dick, dünn, tapfer, ordentlich, schmutzig, häßlich, wißbegierig, hilfsbereit, oder, freundlich, immer, auch, es, er, sie wir, ihr. Das macht nichts. Liebe, lieber, liebes, schwarz, gelb, weiß, grьn, grau, braun, rot, blau. Wie bitte? Die Frau, der Mann, der Junge, das Mädchen, das Kind, das Foto, der Brief, die Postkarte, das Paket, das Päckchen. Bunt, noch, hier. Ich glaube ... Ich weiß (nicht). Wessen? Wieviel? Mein, unser, dein, Inas. Die Familie, der Mensch, die Mutter, der Vater, die Großmutter (= die Oma), der Großvater (= der Opa), die Tochter,der Sohn, die Schwester, der Bruder, die Kusine, der Vetter, die Tante, der Onkel, die Eltern, die Geschwister. Der Agronom, die Apothekerin, der Ingenieur, der Architekt, der Rentner;

Грамматика

Повторение курса начальной школы: порядок слов в повествовательном и вопросительном немецком предложении; употребление и спряжение глагола-связки sein; употребление отрицания nicht; употребление неопределенного, определенного и нулевого артиклей; притяжательные местоимения mein, dein, unser; спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени; повелительное наклонение Imperativ (образование )

ОСНОВНОЙ КУРС (94 час.)

II. В ГОРОДЕ... КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? - 10 час.

Что учишь, то и знаешь! Мы читаем и пишем

Давайте поговорим. Что мы уже знаем и умеем

Может нам заняться повторением?

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.

Лексика:

Die Stadt, die Schule, wohnen, das Dorf, das Schloß, schlecht, der Baum.Ich bin (nicht) einverstanden, leben, doch, die Burg, die Kirche, der Hof, das Haus, das Rathaus, kein(e).Der Angestellte, das Tier, der Handwerker, der Verkäufer, der Arbeiter, die Katze, der Vögel, der Schüler, der Hund, der Arzt, verkaufen,  diese, dieses, diese, jene, jener, jenes,  das Schaufenster, das Geschäft, der Stadtbewohner, die Schreibwaren, die Meinung, die Sportartikel, das Spielzeug, die Lebensmittel, Spazieren gehen, die Kleidung, verschieden, zu klein/groß, kaufen, lieben.

Грамматика:

Употребление отрицаний nicht и kein. Указательные местоимения dieser и jener.

Способы образования новых слов в немецком языке.

III. УЛИЦЫ ГОРОДА. КАКИЕ ОНИ? - 10 час.

Что учишь, то и знаешь! Мы читаем и пишем.

Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем

Может нам заняться повторение. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

Лексика:

Die Gasse, die Straßenbahn, laut, der Verkehr, das Verkehrsmittel, das Eis, breit, das Flugzeug, die Litfaßsäule, die Telefonzelle, der Kaffee, fahren, laufen, still, fliegen, Rad fahren, zu Fuß gehen, die Fußgängerzone, wenig, einkaufen (gehen), essen, trinken, rufen, hören, bellen, lang, sauber machen, stark, kurz, welche, schmal, sauber, langsam, das Lebewesen, ein unbekanntes Lebewesen, wirklich, nah.

Грамматика:

-  спряжение сильных глаголов в Präsens

- выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений sein, euer, ihr

IV. ГДЕ И КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ ЛЮДИ?- 11 час.

Что учишь, то и знаешь! Мы читаем и пишем.

Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем

Может нам заняться повторение. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

Лексика:

Wo? geradeaus, vorn, hinten, in, an, auf, vor, liegen, der Platz, der Markt, mieten, bequem, der Garten, die Wohnung, neu, suchen, niedrig, sorgen, Ich sorge für Ordnung, der Stadtrand, die Stadtmittel, der Stadtteil, hoch

Грамматика:

Указание на местоположение предмета (Wо?) с помощью наречий и сочетаний существительных с предлогами

V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? - 10 час.

Что учишь, то и знаешь! Мы читаем и пишем.

Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем

Может нам заняться повторение. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

Лексика:

Der Betrieb, die Freizeit, mich interessiert ..., bauen, die Baustelle, zum Beispiel (z. B.), werden, lehren, wollen, wissen, wandern, Fußball spielen, Sport treiben, reisen, Ball spielen; Wer will, der kann! besuchen, überhaupt, selbst, die Sonne, die Erde, die Gefahr,  die Luft,  die Natur,  der Müll,  Es geht nicht,  der Plastikbeutel, zu Hause, die Flasche, pflanzen, anlegen, kennen, helfen Грамматика:

Спряжение и употребление модальных глаголов wollen и wissen

VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? - 11 час.

Что учишь, то и знаешь! Мы читаем и пишем.

Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем

Может нам заняться повторение. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

Лексика:

Der  Monat, die Woche, der Tag, der Wochentag, eine Schneeballschlacht machen, Schi laufen, Schlittschuh laufen, überall, es ist kalt, es ist warm, es schneit, die Schneeflocken fallen, rodeln, der Winter, der Frühling, oft, manchmal, wann, der Sommer, der Herbst, im Winter, die Jahreszeit, der Schnee, freuen sich über/auf, die Eisbahn, das Geschenk, feiern, der Feiertag, das Neujahr, die Weinachten, die Weinachtsferien, lang, der Tannenbaum, tief. Basteln, brauchen, nehmen, jeder, jedes, jede, alles Nötige, das Streichholz, das Lineal, die Schachtel, die Schere, das Stück, der Klebstoff,  die Arbeitsgemeinschaft,  mit,  der Jugendklub,  das Zimmer, der Himmel, gefallen, gern haben, leicht, schwer
Грамматика:

Образование и употребление порядковых числительных Обозначение действий с использованием до полнения в винительном падеже.

Личные местоимения в винитель ном падеже.

Употребление глагола haben.

Оборот um ... zu + Infinitiv, употребление и перевод на рус ский язык.

VII.Grosses Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… - 10 час.

Что учишь, то и знаешь! Мы читаем и пишем.

Давайте поговорим! Что мы уже знаем и умеем

Может нам заняться повторение. Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

Лексика:

Das Erdgeschoß, die Toilette, mit, der Stock, die Etage, das Badezimmer, aufräumen, von, die Treppe, das Blumenbeet, nach, die Küche, der Vorgarten, waschen, der Fußboden, die Decke, putzen, die Hundehütte, das Vogelbauer,

der Liebling, das Fensterbrett, der Blumentopf,

das Reinemachen, gemütlich, die Wand, der Fisch, die Tür, der Schrank, die Leuchte, führen, bei, das Sofa, der Stuhl, der Sessel, das Bett, tragen, bringen, gießen, gefallen,

 die Tasche, die Uhr, das Gespenst, schenken,

 die Umweltschutz, vielleicht, zeigen, herein, geben.

Грамматика:

Обозначение адресованности действия (Wет?) адресованности и предметной направленности действия (Wет? + Was?).

 Предлоги, требующие после себя дательного падежа: тit, пасh, аus, zu, vоп, bеi.

 Особенности спряжения глаголов helfеп, gebеп.

IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?-10 час.

День рождения Габи. Поздравление и подарки.

За праздничным столом

Лексика:

Der Geburtstag, das Geburtstagskind, (sich) wünschen, ich möchte, er möchte, einladen, die Einladung, schicken, backen, den Tisch decken, der Teller, der Kuchen, die Tasse, die Untertasse, die Butter, der Löffel, die Gabel, der Rock, das Messer, das Kleid, das Brot, der Käse, der Teddybär, die Bluse, die Wurst, die Glückwunschkarte, die Schuhe.


Требования к уровню подготовленности учащихся

Как и УМК по немецкому языку для начальной школы, данный УМК реализует личностно-ориентированный подход как новую парадигму образования и воспитания, имеет выраженную коммуникативно-когнитивную и в целом деятельностную социокультурную направленность.

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.

Таким образом, УМК ориентирован на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:

1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

  1. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.

  2. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

  3. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht" и „kein", о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.

1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения: а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;

  • давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

  • что-то утверждать, подтверждать;

  • выражать сомнение, переспрашивать;

  • возражать;

  • запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?";

  • о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schön!";

  • соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

  • понимать речь учителя по ведению урока;

  • распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

  • распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;

  • понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с полным пониманием читаемого:

  • прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

  • зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;

  • догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

  • определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

  • находить в тексте требуемую информацию;

  • кратко выражать оценку прочитанного;

б) с пониманием основного содержания:

  • осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;

  • опускать избыточную информацию.

4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:

  • уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

  • уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу)

1. Знать ряд страноведческих реалий, например:

  • имена некоторых великих представителей немецкой культуры;

  • название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten",
    „Muttertag", „Ostern" и др.);


  • некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;

  • типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.

  1. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).

  2. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.

  3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.

  4. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.

2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.

Требования к уровню усвоения иностранного языка.

АУДИРОВАНИЕ

Отметка "5" ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

^ Отметка "4" ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, а при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

^ Отметка "3" ставится в том случае, если коммуникативная задача решена, при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

^ Отметка "2" ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка "1" ставится в том случае, если учащиеся проявили полное непонимание содержания иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

ГОВОРЕНИЕ

^ Отметка "5" ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовало поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

^ Отметка "4" ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовало поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

^ Отметка "3" ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако. Понять содержание сказанного.

Отметка "2" ставится в том случае, если общение не осуществилось или а высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Отметка "1" ставится в том случае, если общение не осуществилось, высказывания учащихся не соответствовали поставленной задаче, значительные отклонения от языковых норм не позволяют понять сказанное

ЧТЕНИЕ

Отметка "5" ставится в том случае, если коммуникативная задача решена  и  при этом учащиеся полностью поняли  и  осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

^ Отметка "4" ставится в том случае, если коммуникативная задача решена  и  при этом учащиеся осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей  и  частностей не влияющих на понимание этого текста в объеме предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

^ Отметка "3" ставится в том случае, если коммуникативная задача решена  и  при этом учащиеся поняли  и  осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

^ Отметка "2" ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием  и  чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

^ Отметка "1" ставится в том случае, если учащиеся не сумели прочитать  и  понять содержание иноязычного текста, соответствующего программным требованиям для данного класса.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного...

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа по учебному предмету Немецкий язык

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс
Немецкий язык для 5-9 классов Бим И. Л., (2008 г.) и материалам авторского учебно-методического комплекса Бим И. Л. Рабочая программа...

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» 8 класс
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом Федерального компонента государст­венного стандарта общего образования в общеобразовательных...

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса
Данная рабочая учебная программа по учебному предмету Русский язык в начальной школе составлена на основе следующих документов

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс
Рабочая программа по немецкому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа по учебному курсу «немецкий язык»
Примерной программой основного общего образования по немецкому языку, на основе программы общеобразовательных учреждений Немецкий...

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса...
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса (далее «Программа») разработана на основе авторской программы...

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» 6 класс
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному...

Рабочая программа по учебному предмету Немецкий язык iconРабочая программа По учебному курсу «Немецкий язык» 2 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2класса И. Л....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница