Компетентность\аспект: Разрешение проблем\ Целеполагание и планирование ( уровень II)




Скачать 15.83 Kb.
НазваниеКомпетентность\аспект: Разрешение проблем\ Целеполагание и планирование ( уровень II)
Дата публикации14.10.2013
Размер15.83 Kb.
ТипРешение
www.lit-yaz.ru > Информатика > Решение
Компетентность\аспект: Разрешение проблем\ Целеполагание и планирование ( уровень II).

Ставит цель, адекватную заданной проблеме.

Формулирует задачи по достижению заданной цели.

Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили» (А. де Сент - Экзюпери)

Проблема:

Сейчас 21 век. И будут ещё и 22 век, и 23. Мы уйдём из жизни, вырастут наши и ваши дети, а потом внуки. Их сердца и души будет потрясать удивительная по красоте и силе фраза: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Каким он был - человек, которому принадлежат эти пронзительные, немного грустные строки? Какой век подарил его миру? Какая земля его вскормила и вырастила? Какие ветры и дожди нашептали ему потрясающую историю маленького принца?

Цель:

Познакомиться с жизнью и творчеством А. де Сент – Экзюпери.

Задачи:

Найти материал по теме "Антуан де Сент - Экзюпери в детстве и во взрослой жизни".

Изучить философскую сказку "Маленький принц".

Найти афоризмы писателя.

Попытаться объяснить их смысл.

^ Информационная\ Обработка информации (уровень I)

Систематизирует извлеченную информацию в рамках простой заданной структуры (по одному основанию). Излагает полученную информацию по заданным вопросам.

Тема: Разряды местоимений.

Задание:

Найдите в тексте местоимения, определите разряд, объясните правописание.

^ Коммуникативная\ Письменная (уровень I)

Излагает письменно свою мысль с соблюдением норм оформления текста по заданным образцам.

Тема: Рецензия.

Задание: Напишите рецензию на любимую книгу, используя предложенный план.

^ Коммуникативная\ Письменная (уровень III).

Представляет результаты обработки информации в письменном продукте нерегламентированной формы.

Создает письменный документ, содержащий аргументацию за и/или против позиции, предъявленной для обсуждения.

Определяет цель и адресата письменной коммуникации в соответствии с целью своей деятельности.

Тема: А. Блок «Стихи о Прекрасной Даме»

Задание: Кому из русских поэтов-классиков созвучен Блок в своей любовной лирике? В чём неповторимое своеобразие «романа в стихах», обращённого к Прекрасной Даме?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconНоминация «Методическая разработка» Интегрированный урок как способ...
К интересующим нас метапредметным компетенциям относятся социальная, информационно-коммуникационная, общекультурная, допрофессиональная...

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Гическая компетентность» «Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность» «Методическая компетентность» включают в...

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconПлан воспитательной работы на 2013-2014 учебный год целеполагание...
Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность...

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconРазвернутое тематическое планирование ( 3 часа в неделю) 102 часа. №
Постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того. Что уже известно и того, что ещё неизвестно

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconУчебно-тематическое планирование по литературе 11 «А»
Планирование составлено на основе программы по литературе для 5-11 классов (базовый уровень): В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв и др....

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconТематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс
Планирование составлено на основе «Программы для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы «Русская литература», Базовый...

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconТематическое планирование учебного материала по информатике в 8 классе
Настоящее планирование составлено на основе Обязательного минимума содержания образования по информатике (уровень А); рекомендованного...

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconКалендарно-тематическое планирование по литературе 7 класс
Планирование составлено в соответствии с программой общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов Министерства Образования...

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconИсторический аспект проблем психологического консультирования и психотерапии
...

Компетентность\\аспект: Разрешение проблем\\ Целеполагание и планирование ( уровень II) iconПсихическое развитие детей 6 7 лет
У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница