Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы




Скачать 228.42 Kb.
НазваниеПрограмма развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы
Дата публикации10.07.2013
Размер228.42 Kb.
ТипПрограмма
www.lit-yaz.ru > Информатика > Программа
Принята на педагогическом совете

МОУ «Султанянгиюртовская СОШ»

Протокол №6

от «24» мая 2011 года

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СУЛТАНЯНГИЮРТОВСКАЯ СОШ»

НА 2011-2015 ГОДЫ


2011 г

СОДЕРЖАНИЕ.


  1. Паспорт Программы развития школы.

  2. Информационная справка.

  3. Проблемный анализ состояния школы.

  4. Формирование концепции школы. 

  5. Управление реализацией Программы развития.

6. Порядок управления реализацией Программы.

7. Сроки и этапы реализации Программы

8 .Объем и источники финансирования Программы

1. Паспорт Программы развития

 

Наименование Программы.

Программа развития  МКОУ «Султанянгиюртовская СОШ»

^ Разработчики Программы.

Педагогический коллектив школы,   методический совет, администрация

Исполнители Программы.

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы.

^ Научно-методические основы Программы.

При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.

^ Программа разработана в соответствии с основными положениями
Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».

Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза перспектив их изменения.

^ Основные этапы и формы обсуждения и принятия Программы.

1. 2009-2010г. - проблемный анализ состояния школы;

2. 2010-2011 г.- изучение направлений модернизации российского образования; научно-методической литературы, отечественного и зарубежного опыта по формированию компетентностной  личности, по осуществлению компетентностного подхода в образовании.

^ Цель Программы.

Цель: Реорганизация образовательного процесса в условиях введения новых стандартов в рамках здоровьесберегающей среды в школе как важнейшее условие воспитания компетентной личности школьника готовой к саморазвитию и самообразованию.

^ Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:

         обеспечение выполнения государственных образовательных стандартов;

         обеспечение стабильности качества обученности и сохранности контингента учащихся в школе;

          личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию,  сформированность ценностно-смысловых установок выпускников отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской гражданственности;

         удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам; расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

         совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников;

  • совершенствование ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

         создание здоровых и безопасных условий учёбы, обеспечивающих охрану жизни, формирование  здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

  • развитие материально-технической базы;

  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

  • повышение эффективности государственно-общественных форм управления.

 

^ Срок действия Программы.

2011-2015 гг.

Ресурсное обеспечение реализации Программы.

         Обеспечение ОУ  кадрами трудоспособного возраста.

         Обеспечение ОУ  УМК по учебным предметам в соответствии с ООП.

         Информационно-методическое сопровождение учебного процесса.

         Материально-техническое обеспечение учебного процесса.

^ Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы.

Внутренний мониторинг проводит  администрация школы.

Результаты обсуждаются один раз год.

Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными  направлениями.

 


2.Информационная справка.

  2.1.Материально- техническая база.

Общая площадь территории школы около 2 гектаров. Школа двухэтажная, типовая, общая занимаемая площадь 7925м2 , рассчитана на 704 мест. Сдана в эксплуатацию в 1996 году. В школе имеются большой спортивный зал (288 кв.м.), стадион, столовая на 100 посадочных мест, актовый зал на 150 посадочных мест, библиотека с читальным залом; учебная мастерская, укомплектованная новым технологическим оборудованием. 37 учебных кабинетов и лабораторий, включая 2 кабинета информатики. В кабинетах информатики по 11 компьютеров, интерактивная доска, видеопроектор, принтер. Новым современным оборудованием оснащены кабинеты химии, биологии, физики и французского языка , здесь также имеются компьютеры, видеопроекторы.

В 2006-2007 учебном году материально- техническая база пополнилась интерактивными досками, проекторами, компьютерами, микроскопами, мебелью для первоклассников.

В 2007-2008 учебном году школа обогатилась современными, эстетичными стендами. Полностью оформлен кабинет кумыкского, аварского языка. Приобретены электронные учебники, виртуальные лабораторные работы. Книжный фонд библиотеки пополнился на 300 тысяч рублей.

В 2008-2009 году в рамках КПМО поступил кабинет физики, для начальной школы учебно-наглядные пособия.

В 2009-2010 году компьютерный класс.

Экспертными группами Министерства образования Республики Дагестан в рамках проведенных лицензионной и аккредитационной экспертиз признано, что школа обладает достаточной материально-технической базой для реализации образовательных программ.

2.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Педагогический состав школы включает: 6 администраторов, социальный педагог, психолог, 2 вожатых, библиотекарь, 122 учителя.

Имеют высшую категорию – 17 человек, I категорию – 49 человек, II категорию – 24.

В школе работает: 11 обладателей гранта Президента РФ.

4 Заслуженных учителя РД, 5 Отличников образования РД

3. Проблемный анализ состояния школы.

      Стратегия модернизации российского  образования, разработка образовательных стандартов,  информатизация образовательной среды   определяют новые ориентиры в развитии  образовательного учреждения, определяют задачи по  созданию организационно-экономических механизмов  достижения поставленных образовательных целей.                

 

 

^ Основные проблемы, над решением которых работает школа.

 

Проблемы

Причины

Низкая учебная

мотивация учащихся

 

Низкий социальный статус жителей:

-большое количество малообеспеченных, многодетных, неполных семей;

-большое количество детей, воспитывающихся в семьях, где родители не имеют среднего или высшего профессионально образования. 

Отсутствие у обучающихся ориентации на идеал и способности идентифицировать себя в обществе.

  В современных условиях процесс развития и воспитания личности имеет полисубъектный, многомернодеятельностный характер. Школьник включён в различные виды социальной, информационной, коммуникативной активности, в содержании которых присутствуют разные, нередко противоречивые ценности и мировоззренческие установки.


4. Формирование концепции школы.

Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании», республиканской и районной целевых программ развития образования. Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.

Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» определяет цели образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».

            Задача педагогов школы – воспитать выпускника, обладающего следующими качествами:

  • готовность к жизни в  современном мире, ориентация в его проблемах, ценностях, нравственных нормах, понимание особенностей жизни, ориентация в возможностях этой жизни для развития своих духовных запросов, ориентация в научном понимании мира, умение ставить реалистические  жизненные  цели и быть способным их достигать;

  • наличие продуманной и практически реализуемой жизненной стратегии по сохранению  и развитию своего  физического, психического и нравственного здоровья;

  • способность к творческому созиданию своей личной жизни, ее осмысленной организации на основе национальных и общечеловеческих ценностей, любви к своей Родине и уважения традиций иных национальных культур;

  • коммуникативная культура, владение навыками делового общения, простраивание межличностных отношений, способствующих самореализации, достижению успеха в общественной и личной жизни;

  • высокая познавательная мотивация, готовность выпускника основной школы к достижению высокого уровня образованности на основе осознанного выбора программ общего и профессионального образования;

  • способность к выбору профессии, ориентации в политической жизни общества, выбору социально ценных форм досуговой деятельности, к самостоятельному решению семейно-бытовых проблем, защите своих прав и осознанию своих обязанностей;

  • адекватная самооценка, способность к самоконтролю.

 

        ^ Исходя из вышеизложенного, следует выделить приоритетные направления развития образовательного учреждения:

. повышение роли воспитательной составляющей в деятельности образовательного учреждения для формирования духовно развитой, интеллектуальной, свободной и активной личности, способной к адаптации в социуме и на рынке труда;

.обеспечение доступности качественного образования;

. стабильный творческий рост педагогов школы и развитие педагогического коллектива на основе организационной культуры, развитие системы государственно-общественного управления школой;

. обеспечение комплексной безопасности обучающихся и сотрудников школы, включая сохранение и укрепление здоровья.

^ 5. Управление реализацией Программы развития

Цель: выполнение государственного и социального заказа по достижению нового качества образования и сохранению здоровья учащихся посредством повышения инновационной грамотности педагогов и создания в школе особо комфортных условий для всех участников образовательного процесса.


п/п

Направления реализации национальной образовательной политики «Наша новая школа»

Задачи в рамках реализации направлений национальной образовательной политики «Наша новая школа»

^ Объемы финансирования для реализации задач, требующих финансовых вложений, тыс.руб.

Указать источники финансирования



Ожидаемый результат от решения задач (в планируемый период времени)










2011


2012

2013

2014

2015

1

Переход на новые образовательные стандарты

1) Изучить нормативно-правовую документацию по внедрению ФГОС и осуществить переход на новые стандарты.
2) Осуществить переход на профильное обучение в старшей школе.

3) Совершенствовать систему внешней и внутренней оценки качества школьного образования.

250тыс. руб.







Осуществлен переход на ФГОС в 1-ом классе.
100% учащихся 8-9-ых классов охвачены предпрофильной подготовкой профориентационной и предметной направленности.

100% учащихся 10-го класса охвачены профильным обучением (естественно-математический профиль).

Изучение мотивации учащихся к учебной деятельности.

Осуществлен переход на ФГОС в 1-2-ом классах.
100% учащихся 8-9-ых классов охвачены предпрофильной подготовкой профориентационной и предметной направленности.

100% учащихся 10-11-го класса охвачены профильным обучением (естественно-математический профиль).

Оборудованы кабинеты биологии, физики и математики.


Соответствие уровня обученности стандартам образования.

Осуществлен переход на ФГОС в 1-3-ем классах.
Соответствие качества образования требованиям государственного стандарта общего образования на каждой из ступеней образования.


Повышение интереса учащихся к познавательной деятельности и как следствие повышение уровня обученности.


Осуществлен переход на ФГОС в 1-4-ом классах.
Эффектиность профильного обучения при прохождении итоговой аттестации.


Повышение уровня оказываемых образовательных услуг и качества управления школой.

Осуществлен переход на ФГОС в 1-5-ом классах.
Улучшение социальной ориентации и конкурентноспособности выпускников школы на рынке образовательных услуг (продолжение образования по выбранному в школе профилю, трудоустройство выпускников).

Усиление роли общественности в повышении качества оказываемых услуг.

2

^ Развитие системы поддержки талантливых детей


1) Расширить возможности для самообразования и дополнительного образования школьников.


2) Разработать и реализовать систему планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей.

100 тыс.руб.







Расширение числа учащихся, занимающихся дополнительным образованием на базе школы и на базе учреждений дополнительного образования детей.

Повышение уровня вовлеченности детей в работу предметных кружков, факультативов, участия в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях.


Расширение сетевого взаимодействия с учреждениями культуры и системы образования.

80% уровень охвата учащихся дополнительным образованием на базе школы и на базе учреждений дополнительного образования детей.


Расширение представительства учащихся школы в предметных олимпиадах районного, регионального уровня и выше.

Участие в дистанционном, заочном образовании учащихся.

Формирование у школьников чувства успешности и удовлетворенности.

Сетевое взаимодействие с другими ОУ по проблеме «Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей».

Повышение уровня охвата учащихся дистанционным обучением.

Достижение учащимися уровня образованности, соответствующего их личностному потенциалу.

Создание среды для раскрытия творческих способностей талантливых и одаренных детей.



Готовность выпускника к успешному профессиональному выбору.


Успешный выпускник, способный решать нестандартные задачи (исследовательские, творческие, мировоззренческие).

3

^ Совершенствование учительского корпуса


1) Повысить базовый уровень образования и «категорийность» педагогов


2) Внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки учителей школы

3) Продумать систему работы по привлечению молодых специалистов.

100тыс.руб.







Прохождение аттестации учителей в соответствии со сроками.


Изучение мотивации учителей к профессиональной деятельности.

Прохождение педагогической практики студентов профильных ВУЗов (выпускников нашей школы) на базе школы.

Повышение активности участия педагогов в профессиональных конкурсах/программах.

Создание механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей.

Привлечение молодых специалистов из школ, подвергшихся реорганизации.

Обобщение и распространение опыта лучших педагогов.


Создание портфолио каждого педагога для повышения самооценки и успешного прохождения аттестации.

Усиление роли наставников в работе с молодыми педагогами.

Вхождение в программы инновационной и экспериментальной деятельности, в грантовые конкурсы.


Формирование у педагогов чувства успешности и удовлетворенности.


Использование системы стимулирования педагогов для закрепления молодых кадров в школе.

Создание сплоченного, творчески работающего, конкурентноспособного

Коллектива педагогов-единомышленников.
Каждый учитель-профессионал с необходимым набором компетентностей.


Повышение престижа профессии учителя как достижение желаемого рейтингового уровня молодых специалистов.

4

^ Изменение школьной инфраструктуры


1) Развивать материально-техническую базу школы.
2)Создать условия, соответствующие современным санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивающим безопасность жизнедеятельности участников образовательного процесса.

15млн руб.







Реконструкция и замена оборудования пищеблока.

Частичная замена электропроводки в помещениях здания школы.

Обновление библиотечного фонда и замена устаревших компьютеров.

Поэтапный ремонт системы центрального отопления.

Ремонт канализационной системы здания школы.

Завершение процесса оснащения профильных кабинетов.

Начало поэтапного осуществления замены оконных блоков на стеклопакеты.

Капитальный ремонт крыши здания школы.

Завершение процесса замены электропроводки в помещениях здания школы.

Приобретение нового школьного автобуса для подвоза детей из деревень.

Укомплектованность библиотеки в соответствии с новыми стандартами.

Завершение ремонта системы отопления.

Восстановление ограждения пришкольной территории и создание необходимых зон для различных форм работы с детьми.

Завершение процесса компьютеризации школы.

Поэтапная замена школьной мебели в учебных кабинетах.

Создание привлекательного облика школы, отвечающей всем современным требованиям.

5

^ Сохранение и укрепление здоровья школьников


1) Содействовать формированию здорового образа жизни участников образовательного процесса.

2) Активизировать интерес учащихся к занятиям физкультурой и спортом.

300 тыс. руб.







Увеличение числа учащихся, охваченных горячим полноценным питанием в школьной столовой.

Расширение числа учащихся, занимающихся в спортивных секциях.

100% охват учащихся горячим полноценным питанием.

Вовлеченность учащихся в занятия спортом на базе школы и учреждений дополнительного образования.

Строгое соблюдение СаНПиНов.

Результативность участия в спортивных соревнованиях, мероприятиях. Организация группы ЛФК.

Снижение уровня заболеваемости и травматизма участников ОП.

Повышение статуса здорового образа жизни как учащихся, так и учителей школы.

Организация качественного обучения, развития и воспитания школьников без ущерба для физического и духовного здоровья детей.

6

^ Расширение самостоятельности школ


1) Достичь финансово-экономической самостоятельности путем перехода на нормативно-подушевое финансирование и привлечения к соуправлению школой общественности.

35тыс. рублей







Смена статуса школы (бюджетное).Переход на НСОТ работников ОУ.

Расширение взаимовыгодного сотрудничества с учреждениями дополнительного образования детей, с другими учреждениями системы образования.

Активизация деятельности Управляющего совета по привлечению внебюджетных средств и оказанию платных образовательных услуг.

Развитие инновационного потенциала ОУ за счет участия в конкурсах, грантах, инновационных программах, проектах.

Достижение школой финансово-экономической самостоятельности.



Механизм реализации проекта развития

муниципального общеобразовательного учреждения

«_______________средняя общеобразовательная школа»

___________________ муниципального района


№п/п

Задачи в рамках реализации направлений национальной образовательной политики «Наша новая школа

Мероприятия по реализации задач

Сроки

реализации задач и ответственный исполнитель

Фактический результат

от решения задач

(в планируемый период времени)

Оценка достигнутого результата по отношению к прогнозируемому

2011

2012

2013

2014

2015




1

Изучить нормативно-правовую документацию по внедрению ФГОС и осуществить переход на новые стандарты.

Осуществить переход на профильное обучение в старшей школе.

Совершенствовать систему внешней и внутренней оценки качества школьного образования.


1) Приведение в соответствие с требованиями ФГОС нормативно-правовой базы школы.
2) Обеспечение УМК в соответствие с требованиями ФГОС.
3) Подготовка учителей и расширение использования ИКТ на уроках.
4) Оснащение и оборудование кабинетов

5) Проведение мониторинговых исследований уровня обученности и адаптации школьников в условиях перехода на ФГОС
1) Корректировка учебного плана и разработка программ профильного обучения для учащихся 10-11 классов
2) Обеспечение УМК в соответствие с профильными программами
3) Оснащение кабинетов профильного обучения необходимым оборудованием, соответствующим современным требованиям
4) Проведение мониторинговых исследований уровня обученности и направленности учащихся 10-11 –ых классов

1) Анкетирование учащихся с целью изучения мотивации к учению.

2) Разработка индивидуальных образовательных маршрутов с учетом результатов анкетирования.
3) Создание системы независимой оценки образовательных результатов.

В течение 2011 г.

Администрация школы

В течение 2011-2015 гг.

Библиотекарь
В течение 2011-2015 гг.

Зам.директора по УВР

В течение 2011-2015 гг.

Директор, завхоз
Администрация школы, ШМО учителей начальных классов, психолог


Апрель-май 2011 года

Зам.директора по УВР, учителя-предметники

Апрель-май 2011 года

Билиотекарь


В течение 2011-2012 гг.

Директор, завхоз


В течение 2011-2013 гг.

Администрация школы, классные руководители, учителя-предметники, психолог

В течение 2011 года.

Классные руководители, психолог.
В течение 2011-2015 гг.

Зам.директора по УВР, учителя-предметники.
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, руководители ШМО, Управляющий совет



















2

Расширить возможности для самообразования и дополнительного образования школьников.

Разработать и реализовать систему планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей.



1) Использование проектной деятельности в системе дополнительного образования.
2) Активизация работы школьного сайта.


3) Экспертиза программно-методического обеспечения дополнительного образования детей.
4) Создание единой информационно-методической базы системы дополнительного образования детей.

5) Укрепление МТБ дополнительного образования.

1) Разработка и реализация комплексно-целевой программы работы с одарёнными детьми.
2) Формирование банка данных «Одарённые дети»

3) Разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей.


В течение 2011-2015 гг.

Зам.директора по ВР, педагоги доп.образования

В течение 2011-2015 гг.

Администратор сайта, педагоги доп.образования
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы


В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, педагоги доп.образования

В течение 2011-2015 гг.

Директор, завхоз
В течение 2011-2012 гг.

Администрация школы, классные руководители, учителя-предметники
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, учителя-предметники
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, учителя-предметники




















3

Повысить базовый уровень образования и «категорийность» педагогов


Внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки учителей школы

Продумать систему работы по привлечению молодых специалистов.

1) Регулярное прохождение курсов повышения квалификации.
2) Участие в мероприятиях разного уровня по обмену и обогащению опытом

3) Создание методических копилок и ведение портфолио каждым педагогом.

1) Анкетирование учителей с целью изучения мотивации к профессиональной деятельности.
2) Выполнение функции Управляющего совета по распределению стимулирующей части заработанной платы.
3) Участие в конкурсах, грантах

1) Организация пед.практики студентов профильных ВУЗов на базе школы.

2) Привлечение молодых специалистов из школ, подвергшихся реорганизации.
3) Работа учителей-наставников с молодыми педагогами.
4) Участие в работе «Школы молодого учителя».

По мере необходимости

Администрация школы
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, учителя-предметники
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, учителя-предметники
В течение 2011-2012 гг.

Администрация школы

В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы

Члены УС


В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, учителя-предметники

По необходимости

Администрация школы, учителя-предметники
В течение 2011-2013 гг.

Администрация школы

В течение 2011-2015 гг.

Руководители ШМО
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы




















4

Развивать материально-техническую базу школы.
Создать условия, соответствующие современным санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивающим безопасность жизнедеятельности участников образовательного процесса.


1) Планирование развития МТБ на 2011-2015 гг.

2) Реализация плана развития МТБ на 2011-2015 гг.

3) Привлечение внебюджетных средств для укрепления МТБ.


В течение 2011 года

Администрация школы
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, члены УС




















5

Содействовать формированию здорового образа жизни участников образовательного процесса.

Активизировать интерес учащихся к занятиям физкультурой и спортом.

1) Разъяснительная работа с родителями и учащимися о необходимости питания в школе.

2) Создание группы ЛФК.


3) Контроль за соблюдением норм СаНПинов.

4) Проведение мероприятий по формированию ЗОЖ в соответствии с планом работы школы.
5) Взаимодействие с МПЦ и медицинскими учреждениями.

1) Разработка и реализация комплексно-целевой программы работы школы по формированию ЗОЖ.
2) Участие в спортивных соревнованиях разного уровня.

В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, классные руководители и родительский комитет
В течение 2012-2013 гг.

Администрация школы, УС
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, УС
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, классные руководители
В течение 2011-2015 гг.

Психолог, классные руководители
В течение 2011-2012 гг.

Творческая группа учителей «Экология и здоровье»
В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, классные руководители, учитель физ-ры




















6

Достичь финансово-экономической самостоятельности путем перехода на нормативно-подушевое финансирование и привлечения к соуправлению школой общественности.

1) Приведение в соответствие с требованиями нормативно-подушевого финансирования нормативно-правовой базы ОУ.

2) Активизация деятельности УС по привлечению внебюджетных средств и оказанию платных услуг.
3) Планирование сотрудничества с учреждениями доп.образования и участия в конкурсах, грантах, инновационных программах, проектах.

В течение 2011 года

Директор, бухгалтер

В течение 2011-2015 гг.

Директор, члены УС


В течение 2011-2015 гг.

Администрация школы, УС






















6. Порядок управления реализацией Программы.

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы.

Внутренний мониторинг проводит, администрация.

Результаты обсуждаются один раз в год.

Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными  направлениями.

 

7. Сроки и этапы реализации Программы.

1. Ориентационно-мотивационный этап:   2011-2012 гг.

2. Конструктивно-формирующий этап:     2012-2014 гг.

3.Результативно-диагностический этап:    2014-2015 гг.

 

 

8 .Объем и источники финансирования Программы

Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Учреждение обеспечено  кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы.

Объём и источники финансирования Программы.

Бюджетное и внебюджетное финансирование.   Федеральный бюджет, добровольные пожертвования родителей и спонсорская помощь.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Целевая комплексная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тлайлухская средняя общеобразовательная...

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Целевая комплексная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Уздалросинская средняя общеобразовательная...

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы iconПаспорт программы развития моу ракитовская сош на 2011 2015 годы Наименование Программы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Ракитовская средняя общеобразовательная школа»...

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы iconПрограмма развития мбоу междуреченская сош на 2011-2015 гг. Принята
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Междуреченская средняя общеобразовательная школа»

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы icon«Школа успеха» (на 2011-2015 годы)
Программа развития Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа «Лесновский центр...

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы iconПрограмма развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение
...

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы iconПрограммы «Патриотическое воспитание учащихся Муниципального бюджетного...
Постановление Правительства Республики Дагестан от 20 августа 2010 г. №304 «о республиканской целевой программе патриотического...

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы iconСтруктура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного...
Целевая комплексная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная...

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Елховоозернской...
Ульяновской области на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы

Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «султанянгиюртовская сош» на 2011-2015 годы icon«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара»
Проект перспективного развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №9 им....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница