План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки




Скачать 239.18 Kb.
НазваниеПлан работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки
Дата публикации05.07.2013
Размер239.18 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Информатика > Документы
Утверждаю

Директор МБОУ СОШ 11

Нехаева Т.Н.
План работы библиотеки школы 11

на 2012-2013гг.
Задачи библиотеки:

1. Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к информационным ресурсам.

2. Сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до пользователя.

3. Выявление инфор. потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий и педагогических инноваций.

4. Компьютерная каталогизация и обработка информ .средств (книг, учебников, журналов, газет, видеоматериалов).

5. Накопление собственного банка педагогической информации.

6. Осуществление посреднических услуг по удовлетворению запросов пользователей по доставке информации о достижениях психолого-педагогической науки, новых педагогических и информ. технологиях.

7. Организация обучения пользователей методике нахождения и получения информации

из различных носителей.

8. Оказание помощи в деятельности уч-ся и учителей в образовательных проектах.

9. Проведение внеклассной работы на базе информации на традиционных и нетрадиционных носителях.

Направления деятельности библиотеки.
1. Пополнение банка педагогической информации.

2. Разработка, приобретение, усовершенствование программного обеспечения.

3. Оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, уч-ся в

получении информации из библиотеки.

4. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и ме-

тодической литературе, о новых средствах обучения через электронные каталоги,

а также возможности просмотреть и отобрать средства обучения.

5. Оказание практической помощи учителям при проведении занятий на базе биб-ки

с использованием различных информационных средств обучения.

6. Создание (на основе имеющихся в биб-ке ) методических описаний, обучающих

программ для интеллектуального развития школьников, формирования навыков и

умений самостоятельной, творческой, поисково-исследовательской работы с раз-

личными источниками информации.

7. Создание условий уч-ся, учителям, родителям для чтения книг, периодики,

работы с компьютерными программами.
Основные функции библиотеки.

1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели,

сформированные в концепции школы.

2. Информационная – предоставить возможность использовать информацию вне

зависимости от ее вида, формата и носителя.
3. Культурная – организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и со-

циальное самосознание, содействующее эмоциональному развитию уч-ся.


^ Формирование библиотечного фонда.

Содержание работы

Сроки исп.

Ответств.


1. Работа с фондом учебной .лит-ры.


В теч.года

Пашкова

1. Подведение итогов движения фонда.

Диагностика обеспеченности уч-ся учеб.и уч.пос. на новый учебный год.

.

Сентябрь

Пашкова

2. Составление библиографической модели комплектования

фонда учеб. лит - ры: а) работа с перспективными

библиогр. изданиями (прайс-листами, каталогами, тематическими планами издательств, перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных Министерством

образования

б) составление совместно с учителями- предметниками

заказа на учебники с учетом их требований;

в) формирование общешкольного заказа на учебники

Ноябрь
Декабрь

Январь


Январь
Апрель


Пашкова


Пашкова


г) подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом году


Май

Пашкова

д) защита заказа и утверждение плана комп-

лектования на новый учебный год в комитете

образования

е) осуществление контроля за выполнением

сделанного заказа

ж) прием и обработка поступивших учебниковуче учебников :

- оформление накладных;

- запись в книгу суммарного учета;

-штемпелевание;

- оформление картотеки;

-запись в каталог;

-составление списков классов с учетом детей из

малообеспеченных семей


Январь

По мере пост.



Пашкова


Пашкова
Пашкова

Пашкова
Пашкова


3. Составление отчетных документов,

диагностика уровня обеспеченности уч-ся

учебниками и другой лит -рой

4. Прием и выдача учебников уч-ся, стоящих

на учете у соц. педагога


Сентябрь

Сентябрь


Пашкова
Пашкова










5. Информирование учителей и уч-ся о нов.

поступлениях учебников.


Сентябрь

Пашкова

6. Оформление выставки «Знакомьтесь -новые учебники».



Сентябрь

Пашкова

7. Списание фонда с учетом ветхости и

смены программ.

Октябрь

Пашкова

8. Проведение работы по сохранности учеб. фонда

( инвентаризация,)

2 раза в год

Актив б-ки

Пашкова

9. Работа с резервным фондом учебников:

-ведение учета

-размещение на хранение

-внесение данных в картотеку

-оформление и передача в др. школы.

Сентябрь-

Октябрь


Пашкова

10. Создание электронного каталога «Учебники и учеб. пособия».

В теч. года

Пашкова

11. Пополнение постоянно действующей

Выставки «Учебник – друг твой и

помощник».

В течении

года

Пашкова

2. Работа с фондом художественной

литературы







1. Создание электронного каталога

По мере пост.

Пашкова

2. Обеспечение свободного доступа к фонду в библиотеке

- к художественному фонду (для уч-ся

1-4 кл);

- к фонду периодики ( для всех уч-ся и

сотрудников );

- к фонду учебников (по требованию )



Постоянно

Пашкова

3. Выдача изданий читателям.

Постоянно

Пашкова

4. Соблюдение правильной расстановки

фонда на стеллажах.

Постоянно

Пашкова

5. Систематическое наблюдение за

своевременным возвратом выданных

изданий.


Конец четверти


Пашкова

6. Ведение работы по сохранности

фонда:

- организация фонда особо ценных изданий,

- проведение проверки сохранности,

-систем. контроль за своевременным воз-

вратом выданных изданий,

- обеспечение мер по возмещению ущерба,

причиненного читателем в установленном

порядке,

- организация ремонта,

- организация инвентаризации.



Постоянно



Пашкова


7. Создание и поддержание комфортных

условий для работы читателей.

Постоянно

Пашкова

8. Работа по мелкому ремонту худож. из-

даний, метод. лит-ры и учебников с при-

влечением актива, ГПД и уч-ся на уроках

труда в начальных классах.




В теч.года

Актив биб-ки,


9. Оформление книжной выставки « Эти

книги мы лечили сами».

В течение года

Пашкова

10. Периодическое списание фонда с учетом

ветхости и морального износа.

В теч. года

Пашкова

11. Оформление новых разделителей:

- в читальном зале;

- полочные разделители по темам и клас-

сам;

- оформление этикеток с названием жур-

налов на шкафах в читальном зале;

-в книгохранилище;

- по новым отделам, с портретами писате-

лей.

В течение

года

Пашкова

^ 3. Комплектование фонда периодики.







1. Оформление подписки на 1 полугодие.

Октябрь

Пашкова

2.Оформление подписки на 2 полугодие.

Май

Пашкова


^ Справочно- библиографическая работа.


Этапы совершенствования библиотечно-информационной работы.







1. Электронная каталогизация новых поступлений художественной и методической литературы.

По мере

поступления

Пашкова

2. Электронная каталогизация новых поступлений периодических изданий.

По мере

поступления

Пашкова

3. Электронная каталогизация учебников по авторам, предметам и классам.

В теч. года

Пашкова

4. Создание электронных каталогов художественно-методических и периодических изданий (алфавитного каталога, журнально-газетных статей).

В теч года

Пашкова










5. Наполнение электронного каталога путем

ретроконверсии: занесение в каталог не только новых поступлений, но и уже имеющихся в фонде.


В теч. года

Пашкова

Работа с читателями.

^ 1. Индивидуальная работа.







1. Обслуживание читателей на абонементе


Постоянно

Пашкова

2. Обслуживание читателей в читальном зале: уч-ся и учителей.

Постоянно

Пашкова

3. Рекомендательные беседы при выдаче книг.

Постоянно

Пашкова

4. Беседы о прочитанном.

Постоянно

Пашкова

5.Рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях, журналах, поступивших в библиотеку.

По мере

поступления

Пашкова

6. Выставка одной книги «Это новинка!»

По мере пост.

Пашкова

7. «Десять любимых книг»- рейтинг самых популярных изданий (оформление выставки)

Май

Пашкова

2. Работа с библиотечным активом.







1. Заседание библ. актива.

2.Проведение работы по подготовке

проведения мероприятия.

1раз в четверть

Пашкова

3. Работа педагогическим коллективом.







1. Информирование учителей о новой учебной, методической литературе, педагогических журналах и газетах.

На педсоветах

Пашкова

2. Консультационно-информационная работа с методическими объединениями учителей- предметников, направленная на оптимальный выбор учебников и учеб. пос. в новом учебном году.

Апрель

Пашкова

3. Участие в подготовке Дня учителя.

Октябрь

Сотр.

4. Поиск литературы и периодических изданий по заданной тематике. Оказание помощи педагогическому коллективу в поиске информации на электронных носителях.

5. Подбор материалов к педагогическим

советам:

- Инновационная деятельность педагогического коллектива как фактор повышения качества образовательного процесса

- ФГОС ООО

- Формирование социокультурных компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС



По требованию

МО
ноябрь

январь

март



Сотр.

Сотр.
Сотр

Сотр


^ 4. Работа с учащимися школы.








1. Обслуживание уч-ся согласно расписанию работы библиотеки.

Постоянно

Сотр.

2. Просмотр читательских формуляров с

целью выявления задолжников (результаты сообщать классным руководителям ).

1раз в полугодие

Сотр.

3. Проводить беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведения в биб-ке, о культуре чтения книг и журнальной периодики:

- Оформление стенда-рекомендации:

^ Я - книга! Я – товарищ твой!



Пост.



Пашкова

Будь, школьник, бережным со мной.

Мой чистый вид всегда приятен,

^ Оберегай меня от пятен!

Мой переплет не выгибай,

сент

Сотр.

Мой корешок не поломай!

Привычку скверную оставь,

^ Листая, пальцы не слюнявь!

Не забывай меня в саду,

Вдруг дождь нагрянет на беду.

Меня в бумагу оберни!

Где взял меня – туда верни!

Не загибай мои листы,

А про закладку помнишь ты?

Запомни, я твой лучший друг,

Но только не для грязных рук.

( С. Михалков)

- Ответственность за причиненный ущерб книге, учебнику, журналу.







4. Информировать классных руководителей

о чтении и посещении биб-ки каждым

классом.

1раз в четверть


Сотр

5. Рекомендовать худож. лит-ру и периодические издания согласно возрастным

категориям каждого читателя.

Постоянно

Сотр.

6. «Летнее чтение с увлечением»- подбор

рекомендательных списков лит-ры для

дополнительного изучения предметов.

Май

Сотр.

7. «Чтобы легче было учиться»- подбор

литературы на лето по произведениям, которые будут изучать в след. учеб. году

Май

Сотр.



^ Массовая работа.


В помощь учебному процессу. Выставка- совет: « Что я знаю о едином государственном экзамене?» ( подбор материалов по ЕГЭ ).

В течении

года

Пашкова

Выставка учебно-методических комплектов:

« Нас еще не изучали».

Сентябрь

Пашкова

Выставка учебных и методических изданий

к предметным неделям: « Методическая копилка кафедры».

Подбор лит – ры к общешкольному уроку

« Семья.Семейное воспитание. Уклад »

Книж. выставка « Чтоб умным человеком

стать,

Учись читать, учись писать!».

Книж. выставка – рекомендация « Книги –

твои помощники в учебе».

Выставка-рекомендация «Юному математику»

Выставка-совет «Литература для желающих

знать английский и немецкий»

Выставка-рекомендация «Юному историку»

Выставка-рекомендация «Юному биологу»

По предметным

неделям
Сент
Сент.


Ноябрь

Ноябрь
Декабрь
Февр.

Март



Пашкова
Пашкова
Пашкова


Пашкова

Пашкова
Пашкова



Воспитание здорового образа жизни.
1. Выставка « Валеология- философия здоровья».

2. Обзор журн. и газет. статей ЗОЖ.

3. Картотека статей ЗОЖ.

4.Выставка-протест « Скажи наркотикам НЕТ!».

5. Игра-викторина « Элексир молодости». 9кл.
6. Выставка «В здоровом теле - здоровый дух»



В теч.года

По мере пост.

По мере пост.
Апрель

Январь


В теч. года




Пашкова
Пашкова
Пашкова
Пашкова


Пашкова

Экологическое воспитание
1. Выставка « Здоровье планеты - твое здоровье».

2. Обзор газет – журн. статей « Живи с природой в согласии».
3. Путешествие-обзор «Поэзия родной природы» по тв –ву Пришвина к 140-летию

писателя. 4-6кл

4 .Экологический час «Мир удивительных животных» для 5-6кл.




В теч.года

По мере пост.


Февраль
Апрель




Пашкова
Пашкова

Пашкова

Пашкова



5. Экологич. викторина «Город, в котором ты живешь» для 2-4кл.



Апрель

.

^ Патриотическое, гражданское,

правовое воспитание.

Краеведение.


Кн. выст. «Люблю тебя, мой край родной!»

к 75-летию Тамб.области

Кн. выст. « Наши знаменитые земляки» к

к 140-летию Чичерина.

«Времен связующая нить» из цикла

«Сыны Отечества» к 140-летию Чичерина Г.В. 7кл.

Правовая игра- викторина « Я - ребенок,

Я – человек». 7-8 кл.

Кн. выст. «Ты и твои права».

Кн. выст. «Город. в котором ты живешь»

Подбор литературы ко Дню Защитников

Отечества». 1-11кл
Краеведческая викторина «Город мой любимый, Тамбов» для 2-4кл.

Литер. акция «Я читаю книги о войне»

5-11кл.

Выставка «Детям о Великой Отечественной войне» 3 -5 кл.

Экскурс в историю Великой Отечественной войны « Этих дней не смолкнет слава!» 5-11кл

Выставка- знакомство « О подвигах, о

доблестях, о славе!» 5-11кл.




Сентябрь
Сентябрь

Сентябрь
Ноябрь

Ноябрь
Декабрь
Февраль

Апрель

Май

Май
Май
Май



Пашкова
Пашкова


Пашкова
Пашкова


Пашкова

Пашкова
Пашкова


Пашкова

^ Литература. Нравственность.

Эстетика.


Выставка «Великий, могучий. правдивый и свободный русский язык»

Выставка-презентация «Открой для себя новое имя М.Цветаевой» для 10-11кл

Литер.-муз. гостиная «Я -бренная пена морская…» к 120-летию М.Цветаевой дл 10-11кл

Подбор лит-ры для конкурса стихов

«Тамбов –мой край, моя Россия!» 5-11кл.

Лингвинистическая мозаика «От А до Я»

7кл.

Игра по рус.языку «В стране невыученных уроков» 5-6кл.

Филологическая викторина «Знатоки рус. языка»

КВН по языкознанию 9кл.

Б/урок «Твои помощники в учебе-справочные издания» для 3-4кл.

Выставка-знакомство «Любимых детских

детских книг творец» к 125-летию Маршака

Литературный праздник «Любимец детворы» для 2-4кл.к юбилею Маршака

Б/урок «Книга твой первый помощник».Знакомство с биб-кой 1кл.

Литературная викторина «Сказки Ш.Перро» 2-5кл.

Выставка-знакомство «Поэтический мир

Жуковского» к 225-летию поэта.

Выставка-вопрос «Что ты знаешь о писателе Пришвине?»

. Путешествие-обзор «Поэзия родной природы» по тв-ву Пришвина к 140-летию

писателя. 5-6кл.

Подбор литературы к Международному Женскому Дню « О, как прекрасно это слово – МАМА!». 1-11кл.

Выставка – презентация « Прекрасных женщин имена». 1-11кл.

Выставка-путешествие «Сказочная страна

Михалкова» к 100-летию поэта.

Литературный праздник «Любимых детских книг творец» к 100-летию Михалкова 2-4кл.

Литературная композиция «Мама, милая мама, как тебя я люблю!» 6кл.

Литературный час «Я читаю книги о войне».1-4кл.

Литературная акция «Я читаю книги о войне» 5-11кл
7. Профессиональное развитие сотрудников библиотеки.
1. Участие в городских совещаниях, проводимых комитетом образования города.

2. Участие в районных совещаниях. Основные темы:

- Формирование заказа на учебники и учебные пособия.

- Планирование работы библиотеки.

- Итоги, опыт и перспективы работы школьной библиотеки и др.

3. Посещения и выступления на методических объединениях:

- Роль лит-ры в духовном оздоровлении

личности

- Выставка – диалог как путь к читателю в информационном пространстве школьной библиотеки

- Неделя детской книги.

- Планирование работы библиотеки.

4. Участие в семинарах методического

объединения по темам:

- Компьютерные технологии в работе

школьных библиотек

- Использование информационных технологий в библиотечной работе.

5. Участие в городских и областных конкурсах.

6. Самообразование:

- Изучение профессиональных журналов

- Изучение приказов, писем, инструкций

о библиотечном деле.

7. Работа по самообразованию с использованием опыта других библиотек города:

- посещение семинаров

- участие в работе «круглых столов»

- посещение открытых мероприятий

- индивидуальные консультации

8. Регулярное посещение квалификации

на курсах при ИПК.

9. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.

10. Расширение ассортимента библиотечно-

информационных услуг, повышение их

качества на основе использования новых технологий:

- использование электронных носителей

- приобретение новых компьютерных

программ

- освоение новых систем автоматизированного комплектования

11. Продолжить творческое сотрудничество

с редакциями журналов «Воспитание школьников» и «Читаем, учимся, играем»

(написание новых сценариев и других

творческих работ для журналов).
Реклама библиотеки.
1. Устная – во время перемен, на классных

часах, классных собраниях, родительских

собраниях.

2. Наглядная – информационные объявления

о выставках, мероприятиях проводимых

библиотекой.

3. Создание и оформление информационных

стендов и папок:

- Правила пользования книгой

- Правила поведения в библиотеке

4. Оформление выставки одного автора:

«Календарь знаменательных и памятных дат».

5. Оформление выставки, посвященной

книгам – юбилярам.

^ Взаимодействие с библиотеками

города и другими организациями.
- Сотрудничество в поиске информации,

обмен справочными данными, создание

единого банка данных.

- Интеграция фондов: использование МБА

и обменно – резервного фонда.

- Сотрудничество по обслуживанию уч-ся

библиотеками микрорайона.

- Координация в комплектовании и организации подписки на периодические

издания.

- Использование фондов др. библиотек:

библиотеки комитета образования.

- Координация работы по использованию

новых технологий в образовании. Реализация

совместных проектов развития.

- Привлечение к совместной работе сотрудников и членов обл. общества

« Любителей книги» и др. общественных

организаций.




Октябрь
Октябрь

Октябрь

Октябрь
Октябрь
Октябрь
Октябрь

Октябрь

Ноябрь
Ноябрь
Январь

Ноябрь
Февр

Февраль

Март

Март
Март
Март
Март

Май
Май
Май
4 раза в год
1 раз в месяц
Ноябрь
Январь

Март

Май

Октябрь

Февр
По мере

проведения
В течении

года

В течении

года


По мере

необходимости
В течении

года


В течении

года
В течение

года

Постоянно
Постоянно


В течение

года
В течение

года

В течение

года

В течение

года
По мере

необходимости

В течении

года
В теч. года
В теч. года

По мере

необходимости
По мере

требования
По мере

необходимости



Пашкова
Пашкова

Пашкова

Куликова,

Салодкина

Пашкова

Пашкова

Бесперстова

Кирилина

Пашкова

Мочалина

Пашкова

Муравьева

Пашкова
Пашкова
Пашкова
Пашкова

Пашкова

Пашкова

Пашкова


Пашкова

Пашкова
Пашкова

Пашкова

Пашкова

Пашкова
Сотр.

Сотр.
Сотр.
Сотр
Сотр.

Сотр.

Сотр.


Пашкова

Сотр.
Сотр.
Пашкова


Сотр

Сотр.
Сотр.

Сотр.

Сотр.

Сотр.


Сотр.


^ Краткий анализ работы за прошлый учебный год.
В прошлом учебном году основными направлениями в работе были привитие

уч-ся основ здорового образа жизни и воспитание чувства любви и преданности к родному краю и России. Известно, что любовь к Отчизне всегда начинается с

любви к малой Родине, поэтому в своих мероприятиях по краеведению мы

старались заронить зерно любви не только к Тамбовщине, но и ко всей

нашей необъятной стране. А цикл мероприятий «Твои сыны, Россия» наглядно

на примерах героев В.О. войны раскрыл перед уч-ся великие нравственные

ценности, которые присущи россиянам: любовь к своему Отечеству, готовность

к самопожертвованию, высокая человеческая порядочность, мужество и чувство

коллективизма.

Совместно с учителями и врачами четвертой поликлиники детям ненавязчиво

прививались знания и навыки здорового образа жизни. Были оформлены:

тематическая папка « Здоровый образ жизни», 5 рекомендательных списков,

картотека журн- газет. статей, 9 планов чтения, 12 рекомендательных бесед

у книжных выставок.

Особый интерес у ребят 9классов вызвала игра-викторина «Элексир молодости», в процессе которой уч-ся узнали много интересного о правильном

питании, о здоровом образе жизни, о том какие продукты надо есть, чтобы

повысить свой иммунитет, увеличить продолжительность жизни. В презинтации

дети узнали и наглядно увидели к чему приводят вредные привычки (куре-

ние, алкоголизм, наркотики и т.д.). После этого мероприятия 10 уч-ся

взяли книги о вреде вредных привычек и правильном питании.

Перед уч-ся был полностью раскрыт фонд библиотеки. Значительно выросла

посещаемость. Было проведено 14 массовых мероприятий, оформлено 18

книжных выставок,5 библиотечных уроков, 5 обзоров.

В процессе подготовки и проведения мероприятий активно использовалось

творчество юных читателей ( доклады, сочинения, рисунки, отзывы на книги,

стихи, посвященные родному городу). Действенную помощь библиотеке

оказывал актив библиотеки, состоящий из 9 человек. С помощью актива

был создан уголок « Мой край родной, навеки милый!».

Цикл мероприятий, разработанный и проводимый библиотекой, на этом не

ограничивается. Работа по воспитанию любви к родному краю и привитию

детям навыков ЗОЖ будет продолжаться и в дальнейшем.

Педагог-библиотекарь Пашкова С.П. / /

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы библиотеки мбоусош №1 С. Летняя ставка на 2012-2013 уч...
В течение 2011 – 2012 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась...

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы библиотеки школы №8 на 2012 2013 учебный год Общие сведения
Из 756 учащихся школы читателями библиотеки являются 611 учащихся. Читателями библиотеки являются 62 из 68 учителей. Библиотечный...

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы школьной библиотеки мкоу «Белоярская сош» на 2013-2014...
Для осуществления этих целей и задач школьная библиотека комплектует фонд школьной библиотеки, обеспечивает доступ к существующим...

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы библиотеки гбоу сошно №371 цао г. Москвы на 2012-2013 учебный год
Работа школьной библиотеки подчинена осуществлению трех основных функций: образовательной, информационной и культурной. Для этого...

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы библиотеки мбоу «сош№15» на 2012-2013 учебный год миссия библиотеки
Миссия библиотеки: «… быть не только хранилищем книг, но и реальными информационными, культурными и досуговыми центрами» (из Послания...

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы школьной библиотеки на 2011- 2012 учебный год
Оформление информационного листа «Правила пользования учебниками из фонда библиотеки»

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы библиотеки гбоу сош №1000 на 2013/2014 учебный год Основные задачи библиотеки
Обеспечение учебно-воспитательного процесса учебными и вспомогательными документами и информационной продукцией

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы школьной библиотеки №851 на 2011- 2012 учебный год. Задачи школьной библиотеки
Школьная библиотека – структура деятельности, направлена на развитие грамотности, информационных навыков самообразования, умеющих...

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы библиотеки моу сош №14 с. Заветного на 2013-2014 уч год....
Максимальное использование потенциала новых информационных технологий для совершенствования обслуживания читателей

План работы библиотеки школы 11 на 2012-2013гг. Задачи библиотеки iconПлан работы библиотеки на 2012-2013 учебный год. Книжный фонд библиотеки...
Книговыдача на 2011-2012учебный год составила 5100 экземпляров. 340 уч-ся являлись читателями школьной библиотеки, 380 учащихся пользовались...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница