План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г




Скачать 35.85 Kb.
НазваниеПлан-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г
Дата публикации09.01.2015
Размер35.85 Kb.
ТипПлан-конспект
www.lit-yaz.ru > Информатика > План-конспект
План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения

Гимназия №1599

2011 г.
Тип урока: урок-обобщение пройденного материала по модулю II.

По учебнику “Star Light 2”, часть I.
Авторы: Ksenia Baranova,

Victoria Kopylova,

Virginia Evans,

Jenny Dooley.
Издательство: Express Publishing, “Просвещение” 2010 г.

Учитель: Левочкина Е.Н. Гимназия №1599.
Тема модуля: “Мой день рождения”.
Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость, умение выразить благодарность.
^ Задачи урока: закрепление лексических единиц в различных упражнениях, развитие грамматических навыков (глагол “to be”, личные местоимения, предлоги места), формирование навыка аудирования, развитие социального аспекта языка.
^ Форма работы: индивидуальная, групповая, парная.
Средства обучения: наглядные пособия, дидактический раздаточный материал, постеры, аудио\видео материалы.
^ Закрепление следующих лексических единиц:

Геометрические фигуры: a triangle, a rectangle, a square, a circle.

Языковые выражения: I can see, How many…?, How old is he\she?, He\she’s seven today, Where is he\she?, He\she is on\under\in…

Активная лексика по теме “Happy birthday”.
Методы: Наглядно-визуальный метод, видеометод, самостоятельная частично-поисковая работа учащихся.

Ход урока.



  1. ^ Организационный момент. Создание атмосферы иноязычного общения.


Good morning, boys and girls. Nice to see you here. Good morning, teacher.

Take your seats. Are you ready to start our lesson? Yes.


  1. ^ Фонетическая зарядка.


Let’s practice some sounds: [ θ ] – birthday, thin, thick, thank you, Thanks, mum (dad).

[ ð ] – this, that, what’s this?, this is for you, this present, this cake, this robot, this clock, there, over there.

[ ŋ ] – long, ring, living room, triangle, rectangle, good morning.
Учащиеся повторяют за учителем хором.


  1. ^ Обобщение у учащихся знаний по теме. Стадия вызова, межпредметные связи.


p1000470
Повторение геометрических фигур, показ картинок (What’s this? – It’s a rectangle).
Задание: описать две футболки с изображением на них геометрических фигур разного цвета:
- Look at this T’shirt. What colour is it?

- How many squares has it got? It has got two squares.

- What colour are they? They are red/It has got two red squares.

(Повторить данные вопросы, используя другие геометрические фигуры)
Игра «Угадай, что за фигура» (Guess the shape). Учащиеся выходят к доске парами. Один ученик пишет на спине другого воображаемую геометрическую фигуру, а другой пытается ее угадать, а затем записывает слово на доске:
- Is it a triangle? No, it isn’t.

- Is it a square? Yes, it is.
Песня – «Shapes»:
p1000476
(Учащиеся по четыре человека выходят к доске с геометрическими фигурами и поют песню, показывая соответствующие движения.)

I’am a circle like a ball (make a circle in air with both arms outstretched)

Like a ball, like a ball

I go round and round (make repeated circular movement in air with pointed finger)

I’m a square like a box (draw a square in the air)

Like a box, like a box

My sides are all the same (bend arms at elbows, hands straight up)

I’m a triangle like a roof (draw a triangle in the air with both fingers)

Like a roof, like a roof (touch hands together over head)

I’ve got three sides (Count to three on fingers)

I’m a rectangle like a door (draw a square in the air)

Like a door, like a door

My sides are long and short (stretch arms in air, then down again)


  1. ^ Осмысление полученной информации по теме «Мой день рождения», соотношение полученной информации с уже имеющимися знаниями.


Просмотр видеосюжета. После этого учащиеся читают по ролям. Устное обсуждение прочитанного по предложенным вопросам:
Do you like this story?

Whose birthday is it? It’s Woody’s birthday. It’s Frosty’s birthday too.

How old is Woody? He is 7en today.

How old is Frosty? He is 7en today too.
Беседа по 3му сюжету: Woody is made of wood. When we want to know how old the tree is,

we count its rings.

Выполнение упражнения – посчитать возраст деревьев по картинкам.
How old is the tree? It’s eight.
Обсуждение видеофильма:
Look! This present is for Frosty. What is it? What present is for Woody? Is Alvin happy? Why not?
После ответов на вопросы дети сами поздравляют героев с днем рождения, приготовив для них заранее поздравительные открытки.
p1000492
p1000495
Dear Woody,
This present is for you.

It’s a clock.

Happy birthday, Woody!

Love,

Kate.
После этого учащиеся выходят к доске и поют для своих героев песню:
p1000506
Let’s sing a song for Woody and Frosty!
Have a happy birthday (Wave arms in air)

Have a happy day!

How old are you? How old are you? How old are you today? (count in fingers from one to five)
Have a happy birthday,

Make a birthday wish! (close eyes)

Blow out the candles (mime blowing candles)

Blow a birthday kiss (blow a kiss)



  1. ^ Первичный контроль изученного материала.


Учащиеся представляют, что у них сегодня день рождения, рассказывают о нем, используя активную лексику урока.
Hello! My name is Kate. It’s my birthday today. I’m eight today. This present is from my mum and dad (show a picture). Oh, it’s a new computer game. Thanks, mum! Thanks, dad!


  1. ^ Повторение пройденного грамматического материала. Предлоги места (on, in, under).


На доске – постер дома с изображением комнат. Прикрепить героев с помощью магнитов в разные комнаты.
Where is Alvin? He is in the living room.
Далее – постер отдельной комнаты.
p1000517
Where is the mouse? It’s under the desk (менять местоположение предмета, используя различные предлоги и названия предметов комнаты).
Игра «прятки».
Спрятать предмет в классе. Один из учащихся выходит. После этого он пытается найти предмет:

- Is it under the desk?

- No, it isn’t.

- Is it on the table?

- Yes, it is.



  1. Рефлексия учебной деятельности. Объяснение домашнего задания.


Good work, children. I’m proud of you. You are the best and the cleverest.
Оценки за работу на уроке.
Your hometask is ex. 2,3,4 p. 57.
Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye!

p1000519

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconУрок 16 Тема: Давайте познакомимся. Введение местоимений He/She и структуры He/she is…
План – конспект открытого урока по английскому языку для учителей школы. (проводила учитель нач кл. Васильева Н. Л.)

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconРабочая программа по английскому языку для учащихся старшей ступени...
...

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconПлан открытого урока по английскому языку в 11-м классе. Обоснование проблемы
Кочергина Ирина Геннадьевна, учитель английского языка мкоу сош №17 р п. Юрты, Тайшетского района

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconПлан-конспект открытого занятия (по английскому языку)
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско – юношеский центр» Павлоградского муниципального...

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconПрограмма по английскому языку для 1 класса является модифицированной...
Программа по английскому языку для 1 класса является модифицированной и составлена на основе примерной «сквозной» программы раннего...

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconПлан конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного...
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconМоу «Юркинская средняя общеобразовательная школа» Юринского района,...
Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного в форме игры «А что у вас…?»

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconПлан-конспект урока по английскому языку для 3 класса на тему: «День рождения»
Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconКонспект открытого урока по английскому языку по теме «Эрнест Хемингуэй. Повесть «Старик и море»
Доклад «Повесть Эрнеста Хемингуэя «Старик и море» «Now Pasha will say some words about his story «The Old man and the Sea»

План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени обучения Гимназия №1599 2011 г iconАнглийский язык
В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница