Холмс! Куда это мы попали?




Скачать 227.41 Kb.
НазваниеХолмс! Куда это мы попали?
Дата публикации06.09.2014
Размер227.41 Kb.
ТипВопрос
www.lit-yaz.ru > География > Вопрос
Последний звонок в 11классе – 2012

(Звучит музыка из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»))

Ватсон. Холмс! Куда это мы попали?

Холмс. Куда целились, Ватсон, туда и попали! Это МБОУ СОШ.

Ватсон. МБОУ СОШ – это что? Подождите, не подсказывайте. Я применю ваш знаменитый дедуктивный метод и сам догадаюсь. МБОУ СОШ - это … много больших оболтусов создали отделение шалунов. Ой! Нет…МБОУ СОШ? Много больших оболтусов создали отделение школьников. Фу, совсем запутался.

Холмс. Нет Ватсон. МБОУ СОШ - это муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждении «Средняя общеобразовательная школа №24».

^ Ватсон. Холмс! А как вы догадались?

Холмс. Элементарно Ватсон… Прочитал у входа.

Ватсон. Вы всегда меня удивляете, шеф. А что здесь происходит? И зачем мы здесь?

Холмс. У нас очередное дело, Ватсон. Мы должны разгадать загадку века! Как из маленьких, шаловливых, ничем не примечательных детей получаются очень неплохие взрослые люди. И именно сегодня самый подходящий случай. Сегодня – Последний звонок!

^ Ватсон. (поет) от звонка до звонкая свой срок отсидел…

Холмс. Да, доктор. Общение с преступниками не прошло для вас даром… Казская средняя школа №24 сегодня выпускает одиннадцатиклассников в жизнь, они заканчивают школу.

^ Ватсон. Ой, Холмс, представляете, я тоже учился в школе, представляете?

Холмс. Нет, Ватсон, не представляю… а я лучше представлю выпускников, ведь мы с вами, доктор, будем сегодня работать под прикрытием – вести Последний звонок. И разгадаем все-таки эту тайну! Итак, вот они – наши герои.

Ватсон. (звучит музыка, тихо)

Встречайте выпускников 11 «А» и классного руководителя Ронжину Татьяну Прохоровну ;

Выпускников 11 «Б» и классного руководителя Николаеву Лидию Валентиновну!

(звучит музыка, громко)

Холмс. Добрый день, уважаемые выпускники, учителя, родители, гости. Мы начинаем праздник Последнего звонка.

^ Ватсон. И, конечно наше расследование… Холмс, у выпускников такие умные глаза. Прямо как у вас.

Холмс. Спасибо, Ватсон, люблю лесть.

Ватсон. Давайте скорее решать загадку.

^ Холмс. Не торопитесь, мой друг. Мы здесь в гостях, поэтому должны подчиняться определенным правилам.

Ватсон. Я понял, Холмс. (торжественно) Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего Звонка разрешите считать открытой.

(Звучит гимн)

Холмс. А сейчас, Ватсон, нужно пригласить официальное лицо для зачтения официального приказа.

^ Ватсон. Ох, опять будет этот инспектор Лестрейд из Скотланд-Ярда.

Холмс. Не, Ватсон. Слово предоставляется директору МБОУ СОШ №24, Симоновой Валентине Николаевне.

(Выходит директор, зачитывает приказ о допуске выпускников к экзаменам)

(Цветы директору)

Ватсон. Ничего себе! Всех допустили к экзаменам! Сдадут экзамены, вырастут приличными людьми…

Холмс. Да, и не будет нам, детективам, работы. А пока еще есть работа. Мы сейчас будем объявлять приглашенных гостей, которые хотят поздравить наших выпускников.

^ Ватсон. Холмс! А как вы догадались?

Холмс. Элементарно Ватсон… Увидел их в зале.

Слово для поздравления выпускников предоставляется главе адм . п. Каз

Выпускники:

  1. Да, скоро экзамены…

  1. А потом разлетимся, кто куда…

  2. Хоть вспоминать будем друг друга?…

  3. Как не вспомнить, столько лет вместе…

  4. И школу вспомним. Родную раздевалку…

  5. И расписание…каждый день замены уроков…

  6. И столовую… и столовую с булочками…

  7. А уроки? Разве уроки не вспомним?

  8. И ковер…

  9. Какой ковер?

  10. Да… в кабинете у директора…

  11. А как начиналось все красиво!

  12. Да…Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

  13. Бант. Косички. Первоклашки.

  14. Дважды два. Букварь. Пятерка.

  15. В классе первая уборка.

  16. Фараоны. Глобус. Карта.

  17. Разрисованная парта.

  18. Щелочь. Пифагор. Кислоты.

  19. Лев Толстой. Проливы. Ноты.

  20. И к контрольной подготовка.

  21. Как списали ее ловко.

  22. Поцелуй и дискотека.

  23. И как много было смеха.

  24. Госэкзамен. Бал прощальный.

  25. Радость пополам с печалью.

  26. Аттестат. Цветы в окне.

  1. Отчего так грустно мне?

(Звучит припев из песни Земфиры «До свиданья»)

  1. Да, вот так мы будем петь в конце июня, после выпускного.

Ватсон. Холмс, а может заглянем в прошлое? Какими выпускники были одиннадцать лет назад?

Холмс. Ну примерно такими.

9в. С чего же все начиналось? Какими мы были 11 лет назад?

(показывает диск)

3в. Что за диск?

9в. Осторожно! (сдувает пыль с диска). Здесь архивные материалы из нашей ранней школьной жизни. Кто хочет глянуть? Все?

(отдает диск оператору) продемонстрируйте, пожалуйста.

За компьютером. Нет проблем

2в. Ой, какие же мы все маленькие!

8в. Прикольные…

5в. Гляньте-ка,____имя____________

6в. ___имя____, а это ты, что ли?

8в. А ____имя___какой серьезный.

2в. Интересно, а что он там говорит?

1в. Могу повторить. ____имя____________

3в. ___имя_________________________

ВСЕ. Дорогие!!!

5в. Вам мы однажды стихи посвятили,

3в. Пусть и сегодня услышат все в зале

То, что мы вам в третьем классе сказали!

9в. Подражая Есенину…

5в. Вы помните, вы все, конечно, помните,

8в. Как я стоял, робея, у доски.

6в. Краснел, бледнел, дышать боялся, помните?

Молчал и ежился от страха и тоски.

7в. Вы говорили «Маша ела кашу»

А «Мама мыла раму» целый год!

9в. А я, пыхтя, следил за мыслью вашей,

Но получался в голове сплошной компот.

5в. Вы говорили «Дважды два – четыре»,

3в. А я, глупец, не верил, вот беда!

4в. Одно я понял, в этом школьном мире

Мне свет ученья не постигнуть никогда!

1в. И вы подумали, что лучше нам расстаться,

Что к школьной жизни я, пожалуй, не готов,

И мне, как видно, надо отправляться

Обратно в детский сад без лишних слов…

2в. Откуда только знали вы, как страшно

Вернуться в прежний мир ночных горшков,

3в. Вас мучила тревога, но напрасно,

Уйти назад не мог я ни за что!

8в. Пришлось мне поневоле исправляться,

7в. Четыре года жизни – все ж немалый срок!

И вот звенит звонок, пора прощаться…

ВСЕ ЮНОШИ. Не плачьте, дорогие.

Вот платок!
1в. Я ухожу, моля вас о прощении

2в. За шалость, недоученный урок,

3в. Склоняем головы пред вами в восхищении,

4в. Но знайте же, еще настанет срок,

1в. И я вернусь!!!. О боже, не пугайтесь,

5в. Увы – слезами горю не помочь…

6в. Вы с мужеством и с духом собирайтесь, -

3в. Я приведу к вам…

7в. Я приведу…

4в. И я, конечно, тоже…

2в. И я! Обязательно!

6в. А я самый первый приведу!

3в. Понятно…Мы приведем вам сына или дочь!!!

1в. Ну, наши дети – это дело времени, а брата моего на будущий год ждите.

Достойная выросла смена, я вам отвечаю!

Ведущий1 . Учитель первый! Он всей душой за нас в ответе,

Хотя б пришлось нам до седин дожить,

Мы для него, как и для мамы, просто дети.

Которых можно похвалить и пожурить.

Ведущий 2. Слово для приветствия выпускников предоставляется первому учителю Коротеевой Людмиле Григорьевне.

(поздравление первых учителей)

(вручение цветов первым учителям)

(звучит песня И.Николаева «Маленькая страна», )

Маленькая страна, маленькая страна

Есть у детей в начальной школе маленькая страна

Там нет ни зависти, ни боли, там жизнь любви полна

Там небо звездами искрится, там зла и горя нет,

Там книжек добрые страницы дарят детишкам свет.

Маленькая страна, маленькая стран,

Там где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Маленькая страна, маленькая страна,

Первым звоночком в первом классе

Встретит тебя она .

Первоклассники:

  1. Мы в классе усидеть не смогли,

К вам на праздник сегодня пришли.

Мы не просто Сережа и Лена,

Представляете, мы - ваша смена.

 

  1. Посмотрите на нас,

Ведь недавно совсем

Вы такими же были, как мы,

Вы пришли в первый класс,

Трудно было вам всем,

А теперь вы сильны и стройны.

 

  1. Когда пришли мы в первый класс

Первый раз, мы боялись вас,

Одиннадцатый класс.

Нас, чуть видных от земли,

Вы перешагнуть могли.


  1. Ну когда ж таким я буду,

Сколько ж можно еще ждать!

Десять лет пройдет покуда

Я смогу студентом стать!


  1. Я хочу с такой прической…

На таких вот каблуках…

Быть красивой, умной, броской,

Чтобы все сказали: «Ах»!


  1. Размечталась! Я хотел бы

Быть скорей выпускником,

Чтобы младшие гордились:

Все, кто был со мной знаком!

 

1. Мы пришли, чтобы поздравить выпускников

2. Правильно! Веселых выпускников!

3. Славных выпускников!

4. Добрых выпускников!
5. Я желаю всем выпускникам

Утро начинать свое с зарядки.

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было чтоб в порядке!

 

  1. Я желаю вам мозги всем развивать,

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться, и работать лишь на «пять»,

Не сдаваясь трудностям на милость.

 

  1. Я желаю вам веселость не терять,

Ни в какой беде не унывая,

И тогда вам жизнь поставит «пять»,

Радугу над вами раскрывая.

 

  1. Я вам пожелать еще хочу

Творческих порывов плодотворных.

С сердцем чтоб ходили не к врачу,

Вместо капель - вам стихов любовных.

(Вручают сердечки из цветной бумаги.)


  1. Что пожелать еще могу?

Пусть, как песня, ваша жизнь споется.

Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу

Только доброта из сердца льется!

 

  1. Чтоб поступить могли вы,

Вам потребуются силы.

И поверьте мне, друзья,

Без воды никак нельзя!

Не простая та вода,

Из школы № 24 она.

(Вручает бутылку с водой.)


  1. И еще подарок вам

Тоже необычный:

Воздух школы дарим вам,

Очень пригодится.

(Передают воздушные шарики.)


  1. Мы и вы уже закончили ученье,

Нам гулять - у вас экзаменов пора.

Пожелайте нам хороших развлечений,

Мы желаем вам: "Ни пуха, ни пера!"
(Звучит музыка «Учат в школе»)

Ватсон. Спасибо, детишки, за информацию. Холмс, скажите, а что на это ответят выпускники?

Холмс. (таинственно). Сейчас услышим.

Выпускники:

  1. А сейчас, друзья, проверим,

Как трудился первый класс.

  1. Если то, что скажем правда,

То кричите громко «ДА»!

Если же не тот ответ,

То кричите громко «НЕТ»!

  1. На уроки прибегали

Все и вовремя всегда?

И уроки отвечали

Без запинки, громко? Да? (ДА)

  1. Содержали вы в порядке

Книжки, обувь и тетрадки?

Аккуратными всегда

Были вы, ребята? Да? (ДА)

  1. Вы трудиться не старались.?

Дайте громкий нам ответ.

От работы убегали?

Мусор в классе оставляли? (НЕТ)

  1. Вас учительница палкой

Била каждый день чуть свет?

Даже мамам вас не жалко.

Правда это, дети? (НЕТ)

  1. Может мамам помогали,

Взрослых слушали всегда?

Все пятерки получали?

Это так, ребята? (ДА)

  1. Школа стала родным домом,

Всё здесь близко и знакомо,

Школьные традиции

Вам дороги всегда.

ДА иль НЕТ, ребята? (ДА)

  1. Мы услышали ответы,

Благодарны вам за это.

И горды, друзья, за вас,

Наш любимый первый класс!

  1. Как держали – так держите!

От нас всё лучшее возьмите,

Добавьте искорки задора,

Успехов вы тогда добьётесь скоро!

  1. Родную школу берегите,

Традиции её храните,

Тогда, мы верим в этот час,

Не будет в школе лучше вас!

(Выпускники вручают первоклассникам всем по шоколадке и

Ватсон. Так, мне все ясно. Выпускники все хорошие, все пригожие. Но что будет на следующий год? Есть ли смена достойная.

Холмс. Для дачи свидетельских показаний и напутственного слова приглашаются ученики десятого класса.
(Десятиклассники подходят к сцене)
Выпускники:

1в. Сегодня мы прощаемся со школой.

2в. И с этого момента, мы просим считать главными в школьной жизни – 10 класс!

3в. 10-й класс, к передаче школьного пространства в ваши руки готовы?
10 класс. ГОТОВЫ!

1в. От нас примите этот ключ

И бережно храните.

Когда минует ровно год,

Другим передадите.

2в. Мы вам уходя хотели сказать:

Теперь вам без нас здесь учиться

Будьте не хуже – проверить придем

И хочется верить, прогресс найдем!
3в. Не хуже быть мало!

Быть лучше должны!

И школе вы вечно будьте верны!

Клянитесь беречь ее, славить везде!

На суше, в полете, в огне и оде!

4в. Курить прекращайте, прогулы долой.

Всегда возвращайтесь без двоек домой.

Дружите и смейтесь, ведь детство проходит,

Дороги назад никто не находит.
10 класс:

Мы поняли вас, все исполним железно!

Послушали вас, все разумно, полезно!

Желаем вам счастья, успешной дороги

И Вуз побесплатней и меньше тревоги!
Эх, сладкой вам жизни, любви и заботы,

Удачи во всем и престижной работы.

Клянемся школе мы верностью смелой!

Быть лучше клянемся и словом и делом!

Зайдете проведать, друзей навестите,

^ Да здравствует выпуск «Две тысячи двенадцать»!
Вам по традиции сегодня хотим пятерки подарить.

Эти пятерки не простые, их вам надо сохранить.

Рецепт особый мы, магический, достали-

Перед экзаменом, когда совсем не спиться,

И не лежится, и не зубриться,

Ты лбом к пятерке прислонись,

Ее лизни и улыбнись.
Кусочек маленький немножко откуси

И тихо-тихо так проси

И приговаривай: «ЕГЭ любимый мой,

Ты стань решенный предо мной».
Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете,

Вы отвернитесь, взгляд свой устремите в стену,

Поспите сладко, укрепите нервную систему.

Хороший сон и заклинанье,

Да если полная луна,

Да плюс еще достаточно ума,
Вместе.

Мы заявляем смело и при всех:

Вам гарантирован успех!
А если серьезно, мы очень вами гордимся и уважаем вас. И желаем вам в новой, взрослой жизни всего самого хорошего, успехов, удачи и счастья.
Оставайтесь такими же веселыми, добрыми, отзывчивыми и интересными.
А мы, наверное, мы вам немножко завидуем, хотя у нас есть еще целый год, чтобы оставить в школе такой же яркий след, как и вы.
^ Ватсон. Хорошо им живется, детям из средней Казской школы. Холмс, а я знаю почему. Потому что они никогда не ели овсянки.

Холмс. Ели, Ватсон, ели в местной столовой.

Ватсон. Откуда вы знаете, Холмс?

^ Холмс. Элементарно, Ватсон, я сам в ней обедаю.

Ватсон. Ну тогда, Холмс, они такие потому, что нет на них собаки Баскервилей.

Холмс. Хотелось бы верить.

(Под фонограмму выходит собака по имени Учение)

Собака. Привет! Я собака, но у меня необычное имя – меня зовут Учение. Но смеяться надо мной не советую! Ах, сколько лет я заставляла вас учить уроки, быть внимательными, запоминать, думать, стараться! А если кто-то вдруг делал что-то не так, я кусала его двойками в дневнике, звонком родителям и нудными нравоучениями. Помню-помню, как вы все же пытались обвести меня вокруг пальца, но я проникала везде и заставляла получать хорошие оценки, вовремя приходить в школу. Сегодня наступило время прощаться. Вместе с последним звонком я исчезну…

У-У-У…

Но (хитро) хоть теперь вы и будете самостоятельными, вы обо мне не раз еще вспомните, когда вам придется самим принимать решения и отвечать за поступки. Пусть у вас это получится только хорошо и отлично. Пока!

Ватсон. О, Холмс, я понял. Они – выпускники – потому положительные, что их все время учили и мучили. У этих детей не было детства, игрушек там, игр разных.

Холмс. Как раз наоборот, Ватсон. Эти дети очень любят играть вместе с учителями, классными руководителями и родителями.

(Звучит фонограмма «Слабое звено», выходят ведущие программы)

Ведущий 1. Добрый день дамы и господа!

Ведущий 2. Начинаем нашу игру, которая сегодня будет называться «Сильное звено».

Ведущий 1. Сегодня на нашей сцене только самые сильные, авторитетные и уважаемые люди!

Ведущий 2. В первом раунде нашей игры принимают участие сильные звенья – учителя.

Ведущий1. Итак, мы начинаем.

Ведущий 2. Правила игры просты!

Ведущий1. Мы задаем вопросы, вы на них отвечаете.

Ведущий 2. Если отвечаете неправильно, то … вам ничего не будет.

Ведущий 1. Потому что эта игра … «Сильное звено».

(ведущие по очереди задают учителям вопросы об интересных событиях, происходивших с выпускниками за время учебы)

Ведущий 2. Этот юноша занял …3 место в районной олимпиаде по физкультуре.

Ведущий1. Кто из выпускниц в 2011 году был «Мисс школы»?

Ведущий 2. У кого из выпускников самая длинная фамилия?

Ведущий1. Сколько ребят с именем Саша среди выпускников?

Ведущий 2. Спасибо, дорогие учителя. Вы – самые сильные звенья, потому, что вырастили таких учеников.

Ведущий1. Пожалуйста, вам – слово.

Учитель 1. Самое главное – будьте здоровыми.

Учитель2. Сильными, умными, деловыми.

Учитель3. С планами и мечтами большими.

Учитель4. Всем получить дипломы желаем.

Учитель5. В гости всегда вас ждем, приглашаем.

Учитель6. Всем вам желаем честно трудиться.

Учитель7. Встретить любовь – выйти замуж, жениться.

Учитель8. Будьте терпимы к людям другим.

Учитель9. Будьте горды государством своим.

Учитель10. Хочется верить, что не зря вас учили:

Учитель 11. Добрые корни вы в землю пустили.

Учитель12. Помните, в мире нет лучше и краше

Учитель13. Отчего дома, родной школы нашей .

(Учителя дарят выпускникам открытки «Звонок»)

Ведущий2. Спасибо учителям!

Ведущий1. Когда уходят в жизнь ученики,

Учителя, оставшись на пороге,

Зачем-то долго трут свои очки,

И молча смотрят в даль дороги.

Ведущий2. Я думаю об этом без конца,

И тайный смысл становится понятен:

Те, кто прошел сквозь строгие сердца,

Должны в дорогу уходить без пятен!

Выпускники:

  1. Дорогие наши учителя ! Сегодня у нас Последний звонок!

  2. Одиннадцать лет мы протаптывали свои тропинки в школьном дворе…

  3. Одиннадцать лет заполняли дневники расписаниями уроков, одиннадцать лет собирали щедрый урожай знаний.

  4. Бывало, мы ссорились с вами, учителями, пропускали занятия, хватали двойки.

  5. Но сегодня вдруг стало нам ясно, что мы переступили черту, отделяющую нас от детства, и попали на территорию, где начинается самостоятельная жизнь.

  6. Здесь, на этой территории, нам стали понятны и строгость наших учителей, и их воспитательные беседы и их настойчивые замечания.

  7. Все это результат бесконечного душевного труда, цель которого – воспитать человека.

  8. Дорогие наши учителя!

  9. Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,

  10. Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,

  11. Вы дарили нам своё тепло и любовь,

  12. Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,

  13. Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.

  14. За этот труд, за это стремление – большое спасибо нашим учителям!



  1. Сколько сочинений, диктантов, изложений

Пришлось за эти годы нам бедным написать!

Но мы не унывали: писали и писали,

Учителю и ночи не хватит проверять.

Уважаемая Татьяна Прохоровна!

Нередко вас мы огорчали

И книги все не прочитали,

Хотим мы верить простодушно,

Что с нами было вам не скучно.

Спасибо вам Татьяна Прохоровна.



  1. Уважаемая Елена Гавриловна!

Математик наш нестрогий,

Вас мы часто утомляли,

Бестолковыми бывали,

Но науку уважали.

Вы нас учили, как чертить фигуры,

Задачу как решать и как себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

Умели к каждому подход найти.

Большое спасибо вам за это!


  1. Чтоб не отстать от всего мира,

Я должен кое-что узнать,

Что есть прекрасная машина

Ее»компьютер» величать.

Там могу я рисовать

И таблицы составлять

Если что-то захочу узнать

Могу выйти в Интернет

А научила нас всем этим премудростям

Прекрасная учительница Надежда Михайловна Пинчук.


  1. Нина Тимофеевна!

Ваш предмет ужасно важный,

Это понимает каждый.

Изучаем все подряд:

Человека и котят,

И цветочки и травинки

Стебли, пестики, тычинки.

Мы уверены, что все эти знания

Пригодятся нам в жизни.


  1. На столе какие – то приборы

Тише прекратите разговоры!

Щелкает, мигает – тайной пахнет…

Может вспыхнет, может ….так бабахнет!

Резко стрелка дернется стальная

И начнется жизнь совсем иная.

Вячеслав Иванович мы вам спасибо говорим за вашу важную науку.


  1. Чтобы знать, что с чем смешать

С самого начала

Вдруг реакция пойдет-

Считай, что все пропало!

Чтобы не попасть впросак,

Каждый школьник знает:

Нужно химию учить

Она все объясняет.

Лидия Валентиновна , мы уверены, что знания, полученные на ваших уроках, пригодятся нам еще не раз.


  1. Если хотите убедиться в правильности исторических факторов,

Пробежаться по вехам истории России,

Узнать положение дел в зарубежных странах,

То уверенно шагайте к знатоку истории

Елене Васильевне!


  1. Уважаемая Вера Ильинична!

География – что надо,

Замечательный предмет.

В нашей школе, скажем прямо,

Поважней науки нет.

Столицы, города и страны,

Озера, реки, океаны…

Весь мир прекрасный без изъяна

Нам показали вы.


  1. Изучали мы языки иноземные,

Изучали мы грамоту заморскую.

Ох, и труден нам тот чужой язык,

И трудна у них грамота

Но не даром обучали нас Ольга Полиектовна

И за это огромное вам спасибо!


  1. Уважаемые учителя технологии:

Алена Александровна и Николай Александрович!

Мы благодарны вам за те умения и навыки,

которые вы привили нам на своих уроках.

Без сомнения все это пригодится нам в жизни.


  1. И, конечно же, для многих из нас

Любимым предметом был урок физкультуры,

Хоть и тяжеленько приходилось порой.

Уважаемая Ольга Анатольевна, спасибо вам за то,

Что мы стали такими сильными, быстрыми, ловкими.
^ Все вместе выпускники:

Всех кто рядом с нами был,

Нас учил, растил, любил,

Наставлял на ум подчас,

Наш одиннадцатый класс

От души благодарит.

Всем спасибо говорит.
(Исполняется песня «Прощальный совет учителям» на мотив песни из м/ф «Крошка Енот»)

(Вручение цветов и благодарностей учителям-предметникам)
Ведущий 1. Во втором с нами играют родители выпускников.

Ведущий 2. Чтоб было высокое качество знаний,

Побольше нам надо домашних заданий,

И после уроков – и в стужу и в зной

Несут ребятишки работу домой.

Ведущий 1. Бабушки, дедушки, папы и мамы

С вами учили уроки упрямо.

В прописях первые буквы писали,

Пестик с тычинкою вам рисовали.

Ведущий 2. В муках писали они сочинения,

Вам объясняли они уравнения.

И всей семьею подводят итог:

С вами пришли на последний урок!

Ведущий 1. Слово предоставляется … ……..(родитель)

(Поздравления родителей)

Ведущий2. Спасибо! …….. (Песня мама)

Выпускники:

Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы наконец-то выросли

Спасибо вам, наши милые родители.

Простите, если чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение

^ ВСЕ «Спасибо, спасибо, спасибо!»

Ведущий 1. В третьем раунде нашей игры принимают участие сильные звенья – классные руководители наших выпускников.

Ведущий 2. Сейчас внимание! Выпускники, внимание!

Настал черед напутствий и признаний

Для той, кто не жалея сил, здоровья

Вел годы долгие ваш класс по школе!

Кто заблудиться не давал в столовой

И в дневниках вам ставил все оценки,

Кто помогал вам в жизни очень сложной

Участием, советом и поддержкой.

Ведущий 1. Ваш классный менеджер, руководитель,

Он - созидатель и строитель!

Он классный ваш руководитель.

Ведущий 2. Слово предоставляется Николаевой Лидии Валентиновне.

(Выступление кл. руководителей)

(Вручение цветов кл. рук.)

(исполнение песни кл. рук. на мотив «Мы эхо»)

Выпускники:

  1. А еще хочется сказать огромное спасибо всем тем, без кого школьная жизнь не была бы такой насыщенной и интересной:

  2. Спасибо Маргарите Ивановне за большую, и не видимую нам работу.

  3. Ирина Евгеньевна - лаборант наш опытный, нам подготовит опыты.

  4. Спасибо Людмиле Георгиевне, которая мгновенно находила нужную литературу. Нам бы так научиться ориентироваться в собственных конспектах.

  5. Соцпедагог Галина Михайловна родителям толковый даст совет.

  6. Когда болит животик наш , бежим мы сразу к доктору Людмиле Ивановне.

  7. За своевременный подвоз в школу, на соревнования и конкурсы говорим спасибо нашему водителю - Василию Петровичу.

  8. Спасибо младшему техническому персоналу, всем тем, кто, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не задевая никого, и приводили школу в должный порядок после наших вечеров.

  9. Спасибо Сергеям Владимировичам тем, кто следили за теплом, исправностью всех систем в школе.

  10. Спасибо Надежде Павловне за вкусные обеды!

  11. Спасибо Любовь Павловне за сохранность школьного имущества.


^ Ватсон. Холмс, Холмс. Я все понял! У этих выпускников отличные учителя, прекрасные родители и великолепные друзья. Вот отгадка!

Холмс. Конечно, Ватсон! Настоящий человек рождается так просто и так сложно одновременно.

^ Ватсон. Наступает самый торжественный, волнительный момент нашего праздника.

Холмс. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок. Запомните это мгновение.

Ватсон. Звени же над прошлым и настоящим,

Звени же над детством, вдаль уходящим,

Веселый и грустный последний звонок!

Холмс. Право подать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса Перепичка Александру и ученице первого класса …….

(На мотив песни «Ну что сказать?»)

Ведущий 1. На этом на праздник «Последнего звонка» подошел к концу.

Ведущий 2. Проводим наших выпускников аплодисментами.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Холмс! Куда это мы попали? iconСказка ходит где-то близко
Ведущая. Куда это мы попали, ребята? Шли на праздник в наш зал, а попали в волшебный лес. Как здесь красиво! Кругом зимние деревья,...

Холмс! Куда это мы попали? iconПутешествие в страну дорожных знаков. Герои
Ведущий: Ребята, куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю. А это что? Письмо какое-то. Давайте его прочитаем

Холмс! Куда это мы попали? iconСтатья. Вот и пролетело весёлое, беззаботное лето, а вместе с ним...
Я учащиеся 3-4 класса Клемёновской школы-интерната были приглашены в Егорьевскую библиотеку семейного чтения на мероприятие, которое...

Холмс! Куда это мы попали? iconДилтс Р. Д 46 Стратегии гениев. Т. Аристотель, Шерлок Холмс, Уолт...
Д 46 Стратегии гениев. Т. Аристотель, Шерлок Холмс, Уолт Дисней, Вольфганг Амадей Моцарт/Пер с англ. В. П. Чурсина. — М.: Не­зави­симая...

Холмс! Куда это мы попали? iconОткуда-куда-зачем
Это из небытия, что это я сам, сам, сам написал Это, что это я сам, сам, сам придумал Это, что я сам виноват в Этом, что через меня...

Холмс! Куда это мы попали? iconНовости узнала
Ой, что я говорю, правильнее будет сказать: “Надо всех предупредить”. А куда это все подевались? Никого нет! Что же делать? Куда...

Холмс! Куда это мы попали? iconНо здесь подпись и печать Деда Мороза. Ребята, как быть? Дети…
Баба-Яга. Ха-Ха-Ха! Это кто пришёл сюда? Куда это вы касатики собрались? Дети

Холмс! Куда это мы попали? iconМонолог по поводу американского джаза
Ну зачем куда-то ползти и звонить? Ведь дураку ясно, что билетов на джаз давно нет, раскупили за месяц, а если есть то, дорогие....

Холмс! Куда это мы попали? iconЧто это за учреждение, куда принимают неграмотных?
Дошкольник – это школьник, которого родители за ручку доводят до школы, или ребёнок в возрасте от 3 до 6-7 лет? (Ребёнок дошкольного...

Холмс! Куда это мы попали? icon«Учись читать выразительно»
Дорогие ребята! Я думаю, что нам с вами не всё равно, куда идти. А куда мы хотим попасть, идя по дороге знаний?



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница