Скачать 57.88 Kb.
|
Содержание 19 декабря 2012 года3. Подведение итогов конференции, принятие резолюции конференции. Сведения о количестве призовых мест научно- практической конференции по теме |
Справка по итогам проведения школьной научно-практической конференции "Совершенствованини оценки качества образования на уроках" Документы Федерального и регионального уровней, регламентирующие и концептуально обосновывающие процесс развития образования в России, образовательной инициативы «Наша новая школа», определяют формирование профессиональной компетентности педагога как один из важнейших ресурсов развития системы образования. В современном обществе на первый план выступает определение людей как компетентных и некомпетентных, а значит, способных и неспособных выполнять профессиональные обязанности в любой сфере общественного производства, в том числе и в образовании, на продуктивном, творческом уровне. ^ согласно плану работы МБОУ «Горельская СОШ» состоялась школьная научно-практическая конференция по теме «Совершенствование оценки качества образования на уроках ". Цели проведения конференции: 1. Привлечение внимания педагогических коллективов ( базовая школа и ее филиалы) к проблеме формирования и развития профессиональной компетентности педагогов в совершенствовании оценки качества образования на уроках. 2. Выработка общих подходов к понятию «оценка качества образования» . 3. Выявление и распространение лучшего педагогического опыта по данной проблеме. Конференция проводилась на базе МБОУ "Горельская СОШ». Библиотекой была организована выставка литературы по теме конференции. Методической службой к началу конференции был выпущен и распространен буклет по названной проблеме. Информация о конференции была отправлена во все филиалы, шел прием тезисов выступлений. Для выступлений в пленарном заседании и секциях заявились руководители и педагоги базовой школы и ее филиалов. Программа конференции состояла из 3 частей: 1. Пленарное заседание. 2. Секционные заседания по семи направлениям:
На пленарном заседании прозвучали доклады зам директора по УВР Ермаковой Л.Г. ( «Совершенствование оценки качества образования на уроках»), зам. директора по УВР Щукиной Л.В. («Организация работы по повышению уровня профессионального мастерства учителей»). В работе секций приняли участие педагоги базовой школы и ее филиалов, педагог- психолог, социальный педагог. Всего в работе конференции приняли участие 47человек, причем самые многочисленные делегации представили филиал МБОУ «Горельская СОШ» в селе Черняное, филиал МБОУ «Горельская СОШ» в с. Малиновка, К сожалению, ни в каком качестве не приняли участие в конференции педагоги школы из Иноземной Духовки, малое количество присутсвующих было из школы в с. Сурава, Солдатская Духовка. Работа секций прошла продуктивно и конструктивно. Были некоторые проблемы с наполняемостью аудиторий (предварительно на конференцию заявилось больше участников, чем прибыло по факту). Работа всех секций проходила в творческой, доброжелательной обстановке, в атмосфере взаимопонимания и сотрудничества. Часть секций носила междисциплинарный характер. Проблематика заявленных тем созвучна заявленной проблеме конференции. Большинство докладов конференции носило не реферативный, а научно-исследовательский характер. Ценным явилось то, что докладчики попытались сформулировать собственную точку зрения на оценку качества образования на уроке. Жюри отмечает достоинства лучших работ, в которых раскрыты процедуры (этапы, методики) самостоятельного исследования, собран и исследован большой фактический материал. Большинство учащихся владеют научной терминологией и культурой речи, вниманием аудитории, на вопросы жюри и оппонентов отвечают полно и убедительно, используют большой объем источников и современной научной литературы. Отрадно отметить, что слушатели и участники научно-практической конференции активно включались в обсуждение проблем исследования, задавали вопросы, предлагали возможные варианты продолжения исследования. Более 90 % докладов опирались на компьютерную презентацию. Вместе с тем, в части работ присутствовало недостаточное научное обоснование актуальности темы исследования. Отдельные работы носили описательный характер, в которых слабо прописаны цель, задачи, новизна исследования. Имел место ненаучный стиль изложения материала, встречались орфографические, пунктуационные ошибки, нарушения логики изложения, не всегда оформлены четкие выводы, сноски, отсутствовал список литературы. Жюри предлагает глубже знакомиться со стандартной методикой проведения научных исследований , а также мотивировать постановку проблем, определять научное и практическое значение результатов исследования. Отдельные выступающие не смогли выделить главное в работе, вследствие чего не уложились в регламент. Названия отдельных рефератов многословны и неконкретны. По итогам проведения конференции были приняты рекомендации, в которые после работы секций внесены конструктивные предложения. В целом, конференцию можно считать успешно проведенной, поднятая проблема вызвала живой интерес у всех присутствующих и требует дальнейшего разговора. Планируем в ближайшее время издать сборник выступлений и материалов конференции В подготовке и проведении конференции приняли активное участие руководители, преподаватели школы: щукуина Л.В., Ермакова Л.Г., Павлова, Якимова Т.П., Уланова Л.В.,Дацык Н.А., ^ «Совершенствованини оценки качества образования на уроках" в 2012 году
|
![]() | Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на открытии научно-практической конференции учащихся «Ярмарке первых открытий» | ![]() | Учредителем школьной Конференции является администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... |
![]() | Программа проведения X республиканской научно-практической конференции школьников имени Л. Н. Толстого | ![]() | |
![]() | Роведении VI окружной научно-практической конференции учащихся 9(8)-11 классов «Юные дарования 21 века» в феврале – марте прошла... | ![]() | Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения Поволжской научно-практической конференции |
![]() | Научно-практической конференции учащихся гимназий, лицеев и школ г. Москвы «Человек и общество» («Совесть, Благородство и Достоинство... | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 |
![]() | Болдырева З. П. Деятельность классного руководителя по сбережению здоровья детей // Система управления качеством образования на уровне... | ![]() | От творчества учителя – к творчеству учащихся. Сергеева Г. П., руководитель конференции зав кафедрой методики преподавания дисциплин... |