Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год




Скачать 104.08 Kb.
НазваниеПерспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год
Дата публикации05.03.2014
Размер104.08 Kb.
ТипТематическое планирование
www.lit-yaz.ru > География > Тематическое планирование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района

Хабаровского края

Перспективное комплексно - тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе

на 2012- 2013 учебный год

Воспитатель: Мухкулова Юлия Фаритовна

Тема подпроекта

Период

Цель проекта

Работа с родителями

Итоговое мероприятие

с 27 по 31 августа

Реализация проекта «Были мы в гостях у лета»

«Что нам подарило лето», «Цветочный тарарам»

с 27 по 31 августа

Обобщить представления о лете, его признаках, состоянии растений, жизнедеятельности животных. Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года. Развивать логическое мышление детей, слуховое внимание и память

Подобрать картинки с изображением цветов для создания коллажа

Выставка детского творчества

Праздник «Прощай, лето»

Сентябрь

^ 1 и 2 недели

Мониторинг

Заполнение диагностических карт

с 17 по 21 сентября

Реализация проекта «Здравствуй, детский сад»




с 17 по 21 сентября

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.

День открытых дверей


Развлечение для детей «Любимый

(детский сад»

Игра «Цветок папоротника»)

Досуг «ПДД»

«Транспорт»

«Как мы живем в детском саду»

с 24 по 28 сентября

с 1 по 26 октября

Реализация проекта « Уж небо осенью дышало…»

«Весёлая фруктолина», «Загадки с грядки»

с 1 по 5 октября

Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Рекомендация для родителей «Осень»

Родительский субботник по уборки территории на игровом участке.

Праздник «Осень». Выставка семейного творчества из природного материала

«Грибное лукошко»

с 8 по 12 октября

«Ягоды»

с 15 по 19 октября

«Кружится, кружится жёлтый листок»

с 22 по 26 октября

с 29 октября по 2 ноября

^ Реализация проекта «День народного единства»




«Москва – столица нашей Родины»

с 29 октября по 2 ноября

Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей. Москва - столица нашей родины. Закреплять знания о флаге, гимне, гербе России, людях, прославивших Россию.

Досуг: «Народных подвижных игр - спортивно-музыкальное развлечение совместно с родителями».

с 5 по 23 ноября

^ Реализация проекта «Лесные превращения»

«Улетают, улетели» (перелётные птицы)

с 5 по 9 ноября

Уточнить и расширить представления детей о птицах, диких и домашних животных, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, диких и домашних животных показать их уникальность.

Учить находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.

Создание фотовернисажа «Моё любимое животное»

Подобрать иллюстративный материал о домашних животных и их детёнышах

Принести фото, иллюстрации, открытки с кошками для создания коллажа «Удивительные кошки»

Выставка детского творчества

«Как звери готовятся к зиме» (дикие животные)

с 12 по 16 ноября

«Они живут рядом с нами» (домашние животные)

с 19 по 23 ноября

с 26 по 30 ноября

^ Реализация проекта «Неделя доброты»

«Неделя доброты. Мамин праздник»

с 26 по 30 ноября

Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

Развивать у детей понимание роли мамы, как хранительницы очага, защитницы детей. Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Изготовить «Кладовую радости»

Подготовить и оформить фотовернисаж «Мамочка любимая – звёздочка моя»

Составить совместно с родителями коллаж «Слова-приветствия»

Концерт «Мамочка моя» в СДК

с 3 по 31 декабря

^ Реализация проекта «Цирк зажигает новогодние огни»

«Ах, ты Зимушка-Зима – снежная красавица»

с 3 по 7 декабря

Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы (день становится короче, а ночь длиннее, понижается температура воздуха, идёт снег, водоёмы покрыты льдом). Продолжать учить самостоятельно находить их. Познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев. Обогащать и активизировать словарь детей: снегопад, снежная буря, вьюга, пурга, метель, буран, снежинки, сосульки, сугробы, позёмка, иней, изморозь, ледяные узоры. Развивать умение понимать смысл образных выражений: снег – белое пуховое одеяло, белая перина, белая скатерть; белый наряд у деревьев – деревья надели белые шубы.

Подобрать иллюстрации о зиме для создания выставки «Ах ты, Зимушка-Зима»

Изготовить фотовернисаж «Зимний калейдоскоп»

Изготовить кормушку для подкармливания птиц.


Новогодний утренник

Конкурс «Новогодняя игрушка»

«Зимующие птицы»

с 10 по 14 декабря

«Что такое Красная книга?»


с 17 по 21 декабря

«Мастерская деда Мороза»

с 24 по 31 декабря

с 14 по 18 января

^ Реализация проекта «Разные страны и разные народы»




«Новый год в других странах»

с 14 по 18 января

Расширять знания о разных странах и разных народах. Место стран на карте, формировать уважительное отношение к людям разных национальностей. Особенности Нового года в теплых странах, Лапландия – родина Деда Мороза.

Совместная постройка ледовых скульптур

Выставка детского рисунка по теме.

Коллаж: «Дружат дети всей Земли».

с 21 января по 1 февраля

^ Реализация проекта «Секреты бабушкиного сундука»

«Будем одеваться красиво» (одежда)


с 21 по 25 января

Обобщить и систематизировать представления детей об одежде, о материалах, из которых она сделана, о процессе производства одежды. Закрепить обобщающее понятие «одежда», классификацию одежды по сезону (зимняя, летняя, демисезонная). Закрепить знания детей о свойствах ткани (толстая, тонкая, разноцветная, однотонная, прочная). Познакомить с названиями наиболее распространенных видов тканей и способах их получения. Расширить, уточнить, актуализировать словарь детей

Пошив сценических костюмов в уголок ряженья одежды и для кукол

Оформление уголка «Ателье»

«Шапка-невидимка. Сапоги-скороходы»


с 28 января по 1 февраля

с 4 по 22 февраля

^ Реализация проекта «Россия – Родина моя»

«Кто мы? Какие мы?» (человек)

с 4 по 8 февраля

Уточнить и закрепить представления детей о семье, родственных отношениях в семье, об обязанностях членов семьи. Познакомить с некоторыми особенностями поведения мужчин и женщин в обществе и семье. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказывать им посильную помощь; у девочек заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности и порядку.

Коллаж: «Наша Армия сильна!»

Выставка рисунков для пап и дедушек

Спортивный досуг «В здоровом теле, здоровый дух» (рыцарский турнир)

«Здоровом теле - здоровый дух»перенести

с 11 по 15 февраля

«День защитника Отечества»

с 18 по 22 февраля

с 25 февраля по 1 марта

^ Реализация проекта «Зима прошла»




«Масленица, масленичная неделя»

с 25 февраля по 1 марта

Дать знания о русском празднике Масленица. Формирование духовной культуры, нравственно-этических качеств.




Праздник: «Разудалая Масленица».

с 18 февраля по 8 марта

^ Реализация проекта «Международный женский день»

«Мама-первое слово»

с 4 по 8 марта

Воспитание чувства любви и уважения к женщине, расширять гендерные представления, воспитание уважительного отношения к девочкам и женщинам у мальчиков, желания помогать им, заботиться о них. Расширить знания о женских профессиях. Как поздравить маму и бабушку? Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и посуде, их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

Чаепитие

Выставка рисунков: «Маму так свою люблю, что не знаю прямо. Я б большому кораблю дал названье: МАМА!»


Праздник «8 Марта» («коса – девичья краса, конкурс красоты)


«Посуда»

с 11 по 15 марта

«Мебель»

с 18 по 22 марта

^ 11 по 29 марта

Реализация проекта «Народная культура и традиции»

«Прикладное искусство» (родной край, навек любимый)

с 11 по 22 марта

Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представление об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями и плясками. Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Создание групповых детских книг и «книги семейных сказок» (совместно с родителями).

Книжкина «больница» для малышей.

Выращивание рассады

Фольклорный досуг. Выставка детского творчества

Конкурс чтецов

Экскурсия в библиотеку.

«День детской книги»

с 25 по 29 марта

с 1 по 26 апреля

^ Реализация проекта Весна

«Весняночка»

с 1 по 5 апреля

Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе

Вернисаж детских работ «Весна в родном селе».

Выставка детских работ на тему: «Космос».


Досуг «Весна-красна. Выставка детского творчества

Спортивный досуг


«Мы дети Галактики…»

с 8 по 12 апреля


«Спорт» (большие гонки)

с 15 по 19 апреля


«Шестиногие малыши»

с 22 по 26 апреля

с 29 апреля по 3 мая

^ Реализация проекта «Праздник весны и труда»

«Все работы хороши…».

с 29 апреля по 3 мая

Формирование первичных ценностных представлений о труде. Воспитание положительного отношения к выполнению трудовых обязанностей. Создание «весеннего» настроения

Родительский субботник по уборки территории на игровом участке.

Выставка детского рисунка: «Зеленый шум»

с 6 по 17 мая

^ Реализация проекта «День Победы»

«Победа»

с 6 по 10 мая

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях ВОв., о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками героям Вов. Рассказать о воинских наградах. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев ВОв. Расширить знания о профессиях Вов.

Совместный поход на митинг

Создание родословного дерева.

Семейные рисунки: «Семейный герб».

Спортивный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья» (наша талантливая семья)

Музыкально-литературная композиция: «Нам дороги эти позабыть нельзя».

«Моя семья»

с 13 по 17 мая

с 20 по 24 мая

Мониторинг

Заполнение диагностических карт

с 27 по 31 мая

Реализация проекта «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!»

«До свидания, детский сад!»

с 27 по 31 мая

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Консультации «Готовность ребенка к школе»

Праздник «До свидания, детский сад!»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2...
Перспективный план непосредственной образоватеной деятельности на сентябрь 2013 г

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconПерспективное комплексно-тематическое планирование. В подготовительной...

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconКомплексно тематическое планирование на 2013 2014 год. Средняя группа
Систематизировать и закрепить знания детей, используя комплексно-тематическое планирование

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconПерспективное планирование работы с детьми 2-3 лет по образовательной...
Перспективное планирование работы с детьми 2-3 лет по образовательной области «Социализация»

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconПланирование первого (лицейского) этапа всероссийской олимпиады школьников...
Педагогический совет «Анализ работы лицея за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». Парамзин В. В

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconКомплексно тематическое планирование Старшей разновозрастной группы...
Развитие речи тема: Рассказывание по картине «Кошка с котятами» цель: : учить детей составлять рассказ по картине Бондаренко стр...

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconКомплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности...
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconКомплексно тематическое планирование в подготовительной к школе группе...
Инд работа «Перебирание белых и коричневых фасолинок» развитие мелкой моторики рук

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconКомплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности...
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе

Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе на 2012- 2013 учебный год iconКомплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности...
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в младшей группе



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница