«Любить, беречь, множить!»




Скачать 37.48 Kb.
Название«Любить, беречь, множить!»
Дата публикации19.02.2014
Размер37.48 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > География > Конкурс
Положение

о республиканском этапе Всероссийского конкурса детских рисунков, сочинений, фотографий «Самое длинное в мире послание потомкам в защиту окружающей среды»
1. Общие положения

Республиканский этап Всероссийского конкурса детских рисунков, сочинений, фотографий в рамках экологической акции «Самое длинное в мире послание потомкам в защиту окружающей среды» (далее Конкурс) посвящен Международному году водного сотрудничества, Году охраны окружающей среды. Конкурс проводится с целью привлечения внимания детей к объектам животного и растительного мира, проблемам взаимоотношений человека и окружающей среды, развития эстетического восприятия природы, воспитания бережного и внимательного отношения к природе и повышения уровня экологической культуры.

Задачи конкурса:

- привлечения внимания детей и молодежи к проблемам сохранения окружающей среды;

- воспитание бережного и внимательного отношения к окружающей среде и природе;

- развитие чувства причастности к экологическим проблемам своей малой родины;

- повышение ответственности за чистоту родного края;

- развитие творческих способностей детей, их фантазии и воображения.
2. Организаторы Конкурса

Всероссийский конкурс детских рисунков, сочинений, фотографий «Самое длинное в мире послание потомкам в защиту окружающей среды» проводится Общероссийской общественной организацией «Всероссийское общество спасения на водах» России (ВОСВОД РФ) совместно с Союзом благотворительных организацией России.

Учредителями республиканского этапа Конкурса являются Чувашское республиканское отделение ВОСВОД и Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики. Непосредственное проведение конкурса возлагается на АУ Чувашской Республики «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии.
3. Участники Конкурса

На Конкурс принимаются работы учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 6 до 17 лет. Конкурс проводится в трех возрастных группах:

1 группа – от 6 до 11 лет;

2 группа – от 11 до 14 лет;

3 группа - от 14 до 17 лет.
4. Порядок и условия проведения Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • рисунки на тему «Любить, беречь, множить!». Работы могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, гуашь, цветные карандаши, мелки и т. д.).

На обратной стороне каждой работы следует указать: наименование конкурса, название работы, Ф.И.О. автора (полностью), дата рождения и возраст участника (полных лет), адрес электронной почты участника или его представителей (родители, педагоги), домашний адрес (с индексом), номер контактного телефона, образовательное учреждение, район/город, Ф.И.О. руководителя.

При подведении итогов номинации учитываются:

- Оригинальность и творческий подход;

- Композиционная целостность и выразительность работы;

- Отражение основной темы работы;

- Эстетический вид.

  • творческие работы на тему «От чистого истока»:

  • «Публицистика» - очерк, статья, репортаж, интервью, эссе и т.д.

  • «Литературное творчество» - стихотворение, поэма, рассказ, новелла, пьеса и т.д.

На титульном листе работы указывается наименование конкурса, название работы, Ф.И.О. автора (полностью), дата рождения и возраст участника (полных лет), адрес электронной почты участника или его представителей (родители, педагоги), домашний адрес (с индексом), номер контактного телефона, образовательное учреждение, район/город, Ф.И.О. руководителя.

При подведении итогов номинации учитываются:

- Полнота раскрытия темы;

- Стиль изложения;

- Соответствие жанру;

- Отражение личного отношения к теме;

- Грамотность;

- Творческий характер работы.

  • фотоработы на тему «Мы видим, слышим, защитим». Работы выполняются в произвольной форме, допускается использование компьютерной обработки. Размер напечатанной фотографии должен быть не менее формата А4. Работы принимаются так же на дисках. Принимаются работы, состоящие из нескольких фотографий, которые должны быть выполнены в единой тематике. Работы сопровождаются следующими данными: наименование конкурса, название работы, Ф.И.О. автора (полностью), дата рождения и возраст участника (полных лет), адрес электронной почты участника или его представителей (родители, педагоги), домашний адрес (с индексом), номер контактного телефона, образовательное учреждение, район/город, Ф.И.О. руководителя.

При подведении итогов номинации учитываются:

- Оригинальность и творческий подход;

- Композиционная целостность и выразительность работы;

- Отражение основной темы работы;

- фотомастерство.

^ Конкурсные материалы не возвращаются.

Прием работ до 27 сентября 2013 г. по адресу: г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д. 13, каб. 8, АУ Чувашской Республики «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии, тел. (8352) 58-55-44.
5. Подведение итогов Конкурса

Подведение итогов Конкурса будет проводиться по трем возрастным группам в каждой номинации. Победители и призеры будут награждены дипломами, участникам конкурса вручаются свидетельства. По итогам Конкурса лучшие работы (победители и призеры) примут участие во Всероссийском конкурсе детских рисунков, сочинений, фотографий в рамках экологической акции «Самое длинное в мире послание потомкам в защиту окружающей среды».

  • 8(8352) 58–55–44 – Александрова Светлана Геннадьевна, старший методист.

E-mail: etker-eko@yandex.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Любить, беречь, множить!» iconШкольный звонок Газета издаётся с 1 сентября 2011 года. Шестнадцатый выпуск. Март 2013 года
Она всегда выслушает и поможет в любую трудную минуту. Ей можно доверить самое сокровенное. Мама – самая дорогая для Максима и Насти....

«Любить, беречь, множить!» iconСценарий экологического праздника «Наша такая планета»
Земле, оглянитесь вокруг и предложите свою помощь. Надо не только любить природу, но и охранять, беречь, приумножать

«Любить, беречь, множить!» iconМузыкальное развлечение в старшей группе День Земли
Цель: Формировать певческие навыки, эмоционально передавать характер мелодий. Расширять знания детей о животном и растительном мире....

«Любить, беречь, множить!» iconСценарий вечера «Любить природу значит любить Родину»
Фильм «Любить природу – значит любить Родину». ( небольшой рассказ о доо «Хозяин Мещеры» – 5 мин.)

«Любить, беречь, множить!» iconКонкурс капитанов
Цель: обобщить имеющиеся знания по республике Татарстан; развивать познавательный интерес; способствовать расширению знаний, прививать...

«Любить, беречь, множить!» iconУрок-композиция, посвященный творчеству поэтов-фронтовиков
Цель: помочь учащимся осознать истоки нашей Победы в Великой Отечественной войне, помнить об ужасах войны, любить и беречь Родину,...

«Любить, беречь, множить!» iconЛитература края помогает школьникам узнать историю края, через родное...
Цель: познакомить с творчеством поэта, воспитывать интерес к мансийской литературе

«Любить, беречь, множить!» iconМоу емельяновская средняя общеобразовательная школа
Цель мероприятия: помочь учащимся осознать истоки нашей Победы в Великой Отечественной войне, помнить об ужасах войны и не дать им...

«Любить, беречь, множить!» iconЛюблю тебя, мой город!
Правильно, о Родине. Как вы думаете, важна ли эта тема? Почему надо говорить о Родине? (потому что Родину надо любить, беречь, уважать,...

«Любить, беречь, множить!» iconКак научить детей любить и беречь природу?
Строчки его стихотворений нерифмованные, что придает им непривычное звучание, и с немалой долей юмора в манере писателя. Поэтому...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница