Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey»




НазваниеПолное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey»
страница1/5
Дата публикации11.01.2015
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5
Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «АNTEY»

Полное название организации (на русском) Забайкальское региональное общественное движение активной молодёжи _ «Антей»

Руководитель: председатель Забайкальского регионального общественного движения активной молодёжи «Антей» Сивова Анастасия Анатольевна

Адрес Ул. Баргузинаская, дом 49, г. Чита, Забайкальский край, индекс 67200

Телефон (3022) 359098 Факс (3022) 359280 E-Mail zrdam_antey@mail.ru
Миссия организации состоит в воспитании у современной молодежи высоконравственных личностных качеств, чувства ответственности за свои дела и поступки, чувства гражданственности, патриотизма, милосердия, доброты, сострадания к ближнему, любви к родному Забайкальскому краю. В своей работе организация занимается проведением социально-значимых акций, привлекает студентов к активному участию в общественных мероприятиях университетского, городского, регионального и Всероссийского масштаба в различных сферах общественной жизни. Проводимые мероприятия направлены на формирование цельной высоконравственной личности молодого человека, формирование у молодежи системного мышления, развития навыков выражения и отстаивания своих взглядов.
^ Проект по экологическому образованию детей - сирот
Цели: способствие пониманию сути глобальных проблем экологии, подготовка детей к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, повышение уровня экологической культуры, воспитание ответственного отношения к человечеству и среде его обитания.

Задачи:

Формирование целостного представления о природном окружении как среде обитания и жизнедеятельности человека, воспитание ценностных ориентаций и отношений к ней;

Обучение детей методам познания окружающего мира;

Воспитание эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали, активное присвоение нравственных запретов и предписаний в отношениях с природой;

Формирование потребности в здоровом образе жизни;

Выработка ответственности за собственное благополучие и экологическое благополучие окружающей среды;

Становление начального опыта защиты природной среды и своего здорового образа жизни.

Еженедельные уроки в форме игровых и практических занятий помогут детям осознать всю нужность сохранения природы и правильного отношения к ней.
Результат:

повышение уровня экологических знаний и экологически правильного отношения к миру природы.

Формирование экологической культуры и накопления знаний об окружающем мире. Пониманию самоценности природы, осознанию ребенком себя как части природы;

воспитанию у него уважительного отношения ко всем без исключения видам, вне зависимости от наших симпатий и антипатий;

формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость;

пониманию того, что в природе все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведет за собой другие изменения, происходит как бы «цепная реакция»;

пониманию того, что нельзя уничтожать то, что не можем создать;

формированию у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды (например: если я выброшу мусор в речку, вода загрязнится и рыбкам станет плохо жить);

усвоению азов экологической безопасности;

усвоению первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов на примере использования воды, энергии в быту;

формированию навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни.
В проект входят занятия с детьми в форме игр, просмотра детских фильмов на экологические темы, практических занятий на природе, экскурсии в краеведческий музей, постановка театральных спектаклей, беседы, итогом всех занятий станет написание «экологического кодекса ребёнка».
СМЕТА:


наименование

Кол-во

Стоимость

в $ США

Бумага А4

5 пачек

35

Ватман

50 листов

20

Цв. Карандаши

30 пачек

50

Фломастеры

30 пачек

80

Краски акварельные

30

30

Краски гуашевые

30

80

Краски акриловые

30

120

Кисти

30 комплектов

60

Цветная бумага глянцевая

40

70

Цв. бумага гофрированная

40

70

Цв. бумага самоклеющаяся

40

100

Цв. бумага бархатная

40

130

Цв. картон

40

70

Мелки

60

50

Клей

60

40

Ножницы

30

50

Ручки

30

10

Пр. карандаши

30

10

Инвентарь для опытов(банки стеклянные, марганцовка, соль, зелень бриллиантовая, ложка чайная, сода, йод)

Все по 30 шт.

120

нетбук

1

600

Мультимедийный проектор

1

700

Предметные картинки







Животные

30

60

Птицы

30

60

Насекомые

30

60

Экран

1

50

ИТОГО




2725


Приложение:

"Берегите воду! "


Цели урока: уточнить и дополнить представления об огромной роли воды в быту и хозяйственной деятельности человека. Раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране её чистоты, по её экономному использованию.

Оборудование: СD диск компании «Кирилл и Мефодий» «Остров драконов. Башня знаний 2». Кроссворд, карточки для опроса.

^ Ход урока:

Карточка № 1

1. Впиши вместо точек пропущенные слова:
Вода при нагревании ………, а при охлаждении………. В воде растворяются ……….. вещества, поэтому вода хороший ………... Воду можно очистить с помощью ………….. .

2. Какие свойства имеют вода и воздух? Выберите из таблицы эти свойства и запишите ответ нужной цифрой.

 

Ответы

Свойства

Воздух

Вода

 

 


1 без цвета
2 без запаха
3 расширяется при нагревании
4 сжимается при охлаждении
5 растворитель
6 плохо проводит тепло

Карточка № 2

1 Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведи примеры.

2. Заполни таблицу:


 

Состояния воды

Причины состояний

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 
 

 

Карточка № 3

1. Почему реки, озёра, другие водоёмы зимой не промерзают до дна? Имеет ли это значение для растений и животных, зимующих в водоёмах? Какое?

2. Составьте схему круговорота воды в природе.

 

Остальной класс работает с учителем.

 

^ Фронтальный опрос:

У. Меняется ли количество воды в природе? Почему? В каких состояниях может быть вода на нашей планете? Что такое лёд? Пар? Чем сходен пар с воздухом? В чём различие? Что такое туман? Когда быстрее испаряется вода с поверхности лужи – летом или осенью? Почему?

Учитель: Разгадайте кроссворд «Круговорот»:

1, 2, 3 – состояния воды в природе
4 – условие, при котором вода бывает в различных состояниях.

^ Проверка карточек и оценка ответов детей.  

2. Объявление темы урока и постановка учебной задачи.

Учитель: Итак, мы уже многое узнали о воде. Давайте подсчитаем, какую часть нашей планеты занимает вода.

На доске дана схема:

Учитель: Какую часть Земли занимает вода?

Дети: Три четверти планеты.

Учитель:. Действительно воды очень много на Земле. Почему же постоянно говорят о том, что надо беречь воду, что она наше богатство? Сегодня на уроке мы постараемся найти ответы на эти вопросы.

^ 3. Изучение новой темы.

лекции по теме « Вода».

Вопросы:
1 Какую часть поверхности планеты занимает вода?
2 Как связана жизнь людей с мировым океаном? Докажите примерами.
3 Почему говорят, что вода – богатство планеты?

 

    Вопросы

Учитель: Какую воду употребляют для своей жизнедеятельности растения, животные и человек?

Дети: Пресную, несолёную.

Учитель: Почему морская вода имеет вкус, мы ведь говорили, что чистая вода без вкуса?

Дети: Потому что морская вода солёная.

Учитель: Давайте получим морскую воду опытным путём. В ней растворено много различных солей, примерно спичечный коробок соли на 1 литр воды.

    Опыт: получение морской воды.

Учитель: Давайте попробуем морскую воду. Пригодна ли она для питья? Почему? Докажите словами из текста.

Дети:. Солёная вода вызовет гибель клеток крови, а значит, приведёт к смерти организма.

Учитель: Почему же к воде надо относиться очень бережно?

Дети: Хотя на Земле много воды, но большая её часть – это морская вода, непригодная для питья. Пресной воды на Земле мало.

Учитель: Как же надо расходовать воду?

Дети:. Экономно.

Учитель: Как вы, дети можете помочь в экономном расходовании воды?

    Выслушиваются мнения детей.

Учитель: Какие меры надо принимать, чтобы вода оставалась чистой? Почему?

^ 4. Итог урока:

Учитель: Люди говорят: Беречь воду – беречь жизнь. Почему?

Познавательно-творческий проект
«В гости к Солнышку»


Участники: Дети

^ Длительность проекта – 3 недели

Цель проекта: Объединение опыта и знания детей для создания музыкально-театрального представления, воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.

Задачи:

  1. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

  2. Ознакомление детей с особенностями солнца и его ролью в жизни человека.

  3. Освоение способов изображения солнца.

  4. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные и литературные произведения, понимание содержания, средств выразительности.

  5. Развитие чувства ритма посредством звучащих жестов, музыкальных инструментов, рукавичек.

  6. Формировать в детях эмоцианально-радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной работе.

Ожидаемый результат:

  1. Самоутверждение личности ребёнка: снятие зажима, скованности.

  2. Расширение знаний детей об особенностях солнца и его роли для окружающего мира.

  3. Освоение умения изображать одного предмета разными способами.

  4. Развитие у ребёнка фантазии, спонтанности, эмоциональности; активизация словарного запаса детей.

  5. Владение своим телом (перевоплощение в образ, ориентировка в пространстве) и голосом (изменение тембра, динамики, настроения).

  6. Получение удовольствия от выполненной работы в коллективе.

Этапы проекта:

1. Начальный этап.

Постановка цели и разработка содержания учебно-воспитательного процесса.

2. Деятельный этап.

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Игра «Спрячемся от Солнышка» - дети стараются спрятаться в тень.

Игра «Найди свою тень» - дети собираются в круг и из множества теней ищут свою.

Рисование «Обведи мою тень» - один ребёнок обводит мелом тень другого.

Занятия

Настенный театр «Солнышко отдыхает» - театр теней

Беседа «Какого цвета солнышко?»

Рисование на ковролине «Лучики длинные и короткие»

Конструирование «Домик для Солнышка»

Рисование пластилином « Помоги взойти Солнышку»

Занятие по лепке «Дружелюбное солнышко»

Рисование « Наше единственное Солнышко»

Ручной труд «Золотое солнышко» - изготовление поделок из картона, цветной бумаги, цветной ткани, золотой и бархатной бумаги, фольги.

Аппликация «Солнце в тучках»

Комплексное занятие «Геометрическое солнышко» - составление солнышка из геометрических фигур

Аппликация «Разноцветные лучики»

Коллективная работа «Навстречу к Солнышку» - нарисовать на плакате улыбающееся солнышко, подписать стихи

Беседа « Если не было бы Солнышка» - детям задаётся вопрос: «Что бы было если бы не было солнышка?»

Игры

Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика»

Театр теней рук. – изображение руками на тени разных фигурок.

Ручной труд «Солнышко своими руками» детям предлагают из бумаги, ткани и картона разных цветов сделать солнышко.

3 этап- Коллективная реализация проекта.

Постановка сказки « В гости к Солнышку».

По познавательному развитию

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» iconНазвание организации (полное)
Доменное имя (название сайта), если нет, указать несколько желаемых вариантов для регистрации

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» iconSocial services of the population. Types of social service establishments...
Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства...

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» iconАвторы: Андреева Ирина Васильевна, Асулгареева Ольга Владимировна,...
Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Светлячок»,город Бугульма, Республика...

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» iconАвтор: Липатникова Татьяна Леонидовна Полное название образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная...

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» iconАвтор: Щёголева Елена Петровна Полное название образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» iconРекомендации автор: Павлова Алена Владимировна Полное название образовательного учреждения
...

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» iconАоу впо «ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина»...
В статьях должны содержаться следующие данные: название статьи, фамилия, имя, отчество автора (авторов), должность, ученая степень,...

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» iconАвтор(ы): Андреева Ирина Васильевна, Губина Людмила Викторовна, Асулгареева...
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №15 «Светлячок»

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» icon«Детский оздоровительно-образовательный центр «дзержинец» по состоянию на «01» февраля 2013 г
Полное название оздоровительной организации без сокращений (включая организационно-правовую форму)

Полное название организации (на английском) Transbaikalian regional social movement of active youth «аntey» iconСценарий внеурочного предметного мероприятия Автор: Бойкова Светлана...
Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): муниципальное бюджетное общеобразовательное...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница