Скачать 141.06 Kb.
|
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 год) Номинация конкурса: Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях Название работы: Сценарий выпускного утренника «Здравствуй, школа 1-й класс! Принимай сегодня нас!» Автор: Минаева Елена Николаевна Место выполнения работы: МБДОУ «ТЕРЕМОК» ст.Усть-Бузулукская Волгоградская область Здравствуй, школа! 1-й класс! Принимай сегодня нас! (сценарий выпускного для детей 5-7 лет) Действующие лица: Взрослые: Ведущие 2. Учитель. Король. Няня. Мери Попенс. Дети: Девочки 3. Принцесса. Подруги 3. Ведущий 1 Светло и нарядно Сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят Сегодня на праздник Гостей мы позвали – Мы в школу своих провожаем ребят. Ведущий 2 И мы ведь когда-то Такими же были В школе всё было новым для нас И, конечно ещё не забыли До сих пор самый Первый свой класс. Ведущий 1 У мальчишек короткие стрижки, У девчонок – косички вразлёт Сорванцы, первоклассники, малышки – Это шумный, забавный народ! Ведущий 2 Мы в школу провожаем тех Кто в жизни нам дороже всех, Кто нам дороже всех на свете? Вместе: Конечно это наши дети! Ведущий 1 От всей души мы им сейчас Давайте скажем Вместе: В добрый час! Под музыку дети друг за другом входят в зал и выстраиваются полукругом у центральной стены. Стихи: Нарядился детский сад Не узнаешь прямо Самый лучший свой наряд Надевает мама И наглаженные брюки, Чисто вымытые руки И волненье – просто нас Провожают в первый класс. __________ Если честно разобраться – Как же нам не волноваться! Сколько лет мы здесь прожили, И играли и дружили! __________ Вместе строили заводы, Замки, башни и мосты Из конструктора и глины Небывалой красоты. __________ Ели вкусные обеды Спали в спальне в тихий час И морозною зимою Птиц кормили мы не раз. __________ Отвечали на занятьях Сказку слушали в тиши, Были шумные, смешные Озорные малыши. __________ __________ Улетаем мы сегодня Словно птицы из гнезда, Жаль, приходится прощаться С детским садом навсегда И сейчас как-раз Шуточную песенку мы споём для вас. ^ Все хором: Здравствуй школа! Первый класс! Принимай сегодня нас. Есть на свете чудо-сад, В этот сад идти я рад Здесь и летом и зимой Все друзья всегда со мной. _________ Нам школа открывает дверь, Но ты любимый сад поверь, Мы не забудем никогда Свои дошкольные года. __________ Ведь каждый миг И каждый час Заботой окружали нас Игривых, робких, разных И каждый день был праздник. __________ В саду учились мы считать, Учились петь и танцевать Разучивали роли Доска и мел и карандаш, Учебники, тетрадь, У нас совсем как в школе. __________ Учили нас родном саду Любви к друзьям, любви к труду, Учили нас старательно А мы старались, как могли Чтобы гордиться вы могли И это замечательно. __________ Прейдет сентябрь И на урок Нас первый позовёт звонок И в школу, как на праздник Помчится первоклассник. __________ Ведущая: Всё начинается Со школьного звонка Дорога к звёздам, тайны океана, Всё будет поздно или рано, Всё впереди у вас друзья. __________ Звонкой песенкой зальётся Школьный радостный звонок И торжественно начнётся Самый первый наш урок. __________ ^ Мы ходили в детский сад. Ведущая: Взять книгу хорошую надо И чудо к нам явится в сад Вдруг вспыхнет заря Запляшут моря И дальние страны Окажутся рядом Книга торопит нас в дорогу Мечте навстречу И в светлый, и в трудный час Она нам друг и советчик. Ведущая: Ребята посмотрите Здесь ваши любимые книги Какую из них выберем? Дети: Сказки! Ведущая: Сказки нас учат доброте и терпению, умению посмотреть на себя со стороны и посмеяться над своими недостатками. (В зал вбегает принцесса, за ней торопливо идёт учитель) Принцесса: Ваше величество, это просто необходимо, если вы не будете учится, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ. Принцесса: А зачем мне это, ведь у меня есть вы, Всезнай Академьевич. Учитель: Да, но я уже в возрасте, можно сказать мне на пенсию пора. Принцесса: Ни каких пенсий вы ещё здоровый и крепкий, у Вас ещё вся жизнь впереди. (музыка зарядки) Принцесса: А ну-ка руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа, так, хорошо. Шагом марш, побежали, отлично. Ещё лет пятьдесят прослужите. Учитель: Но ваше величество… Принцесса: Никаких но… Будете служить у меня до тех пор, пока я не стану такой же умный, как вы. Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться. Принцесса: Придумайте что-нибудь А я пока чем-нибудь полезным займусь! (играет с куклой, учитель уходит) Ведущий: Ребята! Вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что это принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните пожалуйста, что это вы делаете? Принцесса: Что? Кто это смеет так ко мне обращаться? Ведущий: Извините меня, но я не знаю, как к вам обращаться? Принцесса: Ну вот, а говорят что я глупая и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете? Королевских особ называют Ваше величество! Ведущий: Понятно теперь буду знать. И так, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике? Принцесса: Как, у вас праздник? А я об этом ничего не знаю. Почему вы не поставили меня в известность? Ведущий: Мы не знали, что Вы захотите отмечать с нами праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу. Принцесса: Опять школа! Я слышать о ней не желаю! Няня, няня! ![]() (музыка, вбегает няня с тарелкой и ложкой) Няня: Чего изволит наша звёздочка ясная, принцесушка ненаглядная. Может кашки откушаете? (пытается покормить, принцесса убегает) Принцесса: Няня, я тебя не для этого звала Няня: А для чего же, рыбка моя? Принцесса: Спросить хочу; почему у всех праздник, а у нас нет? ^ Это у кого же? Ведущий: Мы провожаем наших выпускников в школу. Они очень хотят учиться, узнать много нового и интересного. Песня: Прозвенит звонок. Принцесса: Ну вот, опять учиться. Будто без ученья нельзя всё знать. Вот бы Всезнай Академьевич придумал такой волшебный напиток, который как выпьешь, сразу ум прибавляет, или съел конфетку и не надо больше книг читать. Ведущий: Кажется мы сможем вам помочь, (выходят девочки с конфетами) ^ Предлагаем вам конфеты. И вкуснее в мире нету как конфету вы съедите, так название прочтите (угощает, принцесса читает по слогам, ест) ^ Каждый-каждый сладкоежка с удовольствием прочтёт, эту надпись на конфете Ну конечно это… Принцесса: Мёд! Третья девочка: Ой-ой-ой! Какой там мёд, кто же фрукты здесь найдёт? Я сказать вам очень рада нет вкуснее… Принцесса: Шоколада! Ну вот сластей наелась. А когда ум будет прибывать? ^ Давайте, пока он ещё не прибыл молочка попьём (несёт бутылку с молоком). Принцесса: Не хочу молоко (капризничает) Ведущий: Ох и капризная вы ваше величество. У нас дети пьют молоко, потому что в нём много витаминов. ^ Кто быстрее выпьет молоко. Принцесса: Подумаешь, молоко они пьют. А что вы ещё делать умеете? Ведущий: Наши дети умеют многое и петь и рисовать, стихи рассказывать. Они у нас почемучки, а когда пойдут в школу, то ещё больше знаний получат. Только бы таких лентяев как…… с ними рядом не было, например, как некоторой школе. Инсценировка: Три подруги ![]() Ведущий: Три подруги в день весенний Были в милом настроении На скамейке ворковали И о будущем мечтали. ^ Вот когда я подросту, сразу замуж я пойду. Мужа выберу как папа, чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать буду в небе я летать. Стюардессой быть хочу, в самолёте полечу. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо. Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей, буду их водить в кино, покупать им эскимо. ^ Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать. Чтоб цветы всегда дарили, комплименты говорили. Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали. Много денег получала. Что хочу, всё покупала. Почему же ты молчишь, ни чего не говоришь? ^ В школе буду я учиться, обещаю не лениться. Потому как подрасту, стать учёной я хочу. И компьютер изучить, с математикой дружить. Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть. Геометрию и русский, биологию, немецкий. В школе нужно изучить, Чтобы самой умной быть. Ведущий: Вот какие наши дети. Всё хотят познать на свете Пожелаем им удачи Чтоб решили все задачи. Принцесса: Моё величество хочет знать, а чему ещё можно научиться в школе? Танец. Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе. Ведущий: Если постараться, то можно. Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе, возьмите меня с собой. Ведущий: Возьмём конечно. Принцесса: Ну всё, я побежала собираться. (кричит) Мамки, няньки готовьте чемоданы я в школу поступаю (убегает). ![]() Ведущий: Да, ребята, трудно придётся в школе тем, кто привык к нянькам. По моему в детском саду у нас таких нет. Ну а сейчас я вам предлагаю поиграть. ^ Игра «Слова», «Постройся по порядку». Загадки. Король: О, я самый несчастный король на свете. Когда же закончатся мои мучения, наверное ни когда. Няня: Ну не расстраивайтесь так, голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, похудели, вот откушайте, повара постарались. (король начинает есть). Ведущий: Ваше величество, приятного аппетита. ^ Спасибо, милочка, присоединяйтесь. Ведущий: Да нет, я не хочу, спасибо. Няня: Что ты, нельзя отказывать королю. Садись, кушай. ^ Что-то милочка я вас не видел в своём королевстве, вы не местная? Ведущий: Я не живу, в вашем королевстве. Я увидела, что вы чем-то озабочены и решила вам помочь, я работаю в детском саду воспитателем. Король: Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь, кем говорите вы работаете? ![]() Ведущий: Воспитателем в детском саду. Король: Ой, няня! Это последняя наша надежда. Я вам подарю пол королевства, если вы мне поможете перевоспитать мою единственную дочь. Ведущий: Я поняла о ком вы говорите. Король: Я вижу и здесь её уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка, милая, добрая, но так как она является единственной дочерью, мы ей позволяем всё, а сейчас она собирается в школу и хочет взять с собой пол королевства. (музыка, вбегает принцесса с чемоданом) Няня: Ваше величество, как можно идти в школу и брать столько ненужных вещей; и кукол и украшений и сластей. Так она ничему не научится, правда ребята. Дети: Да. Ведущий: Ребята давайте покажем принцессе что нужно брать в школу. Игра: Собери портфель. ![]() Принцесса: Я поняла, что нужно брать в школу, но мне так жалко расставаться с куклами. Ведущий: Дети тоже не хотят прощаться с игрушками, но нечего не поделаешь, они ведь стали уже взрослыми. Детство, детство моё постой. ^ Уходит детство. Принцесса: И всё-таки я не хочу прощаться с игрушками. Я хочу в школе наряжаться, кто мне косички в школе заплетать будет, кто пуговицы застёгивать будет? Я же всё-таки королевская дочь! ^ Ох. Опять начинается! Ведущий: Ребята, я думаю надо использовать последнее эффективное средство. (звучит музыка, входит мери попинс) Мери П: Здравствуйте меня зовут Мери. Я леди совершенство и воспитания прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину. ^ Уважаемая Мери, у нас к вам огромная просьба. Наша милая принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мери П: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных и капризных детей. Принцесса: Ну, начинается, опять будут мне читать нотации. Мери П: Нет, милая, никаких нотаций, у меня другие методы воспитания. А сейчас проверим степень твоей избалованности. И так. Что вы будете если; если руки за обедом вы испачкали салатом и стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои. Опустите незаметно их под стол и там спокойно… Принцесса: Вытирайте свои руки о соседние штаны. ^ Какой ужас! Мери П: Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите. Если вас по телефону обозвали некрасиво и не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг, наберите быстро номер из любых знакомых цифр… Принцесса: И тому кто снимет трубку сообщите : сам дурак. ![]() Мери П: А вот нет, и тому, кто снимет трубку вы скажите добрый вечер. Всё понятно. У вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий? ^ Конечно, мы вас проводим непременно. Принцесса: Не хочу, не пойду, мне здесь нравится. Ведущий: А мы будем продолжать наш праздник. Давайте поговорим о том, что нас ждёт впереди. Стихи: Начинаем свой рассказ Как нелёгок первый класс Скоро в школу мы пойдём Дружить будем с букварём. __________ Раньшё всё решала мама Что нам кушать, что надеть А теперь то нам придётся Всё самим предусмотреть. __________ У меня теперь забота И не знаю, как мне быть Папа с мамой на работе А кому портфель носить. __________ Задают уроки трудные Для школьников сейчас И со мною вместе мама Записалась в первый класс. __________ Нам сегодня пожелайте Всем счастливого пути Чтобы трудные преграды Мы смогли легко пройти. (Вбегает счастливый король, за ним Мери за руку ведёт принцессу) ^ Свершилось чудо! Смотрите! (танец с королём) Принцесса: Школа, дети это что-то, как учиться мне охота, буду умной я всегда. Король: Вы просто волшебница! Мери П: Это не волшебство, а умение учиться. Всё, до свиданья дети, хороших вам оценок. Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Стихи: Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень Здесь добрый дух царил Был праздник каждый день. __________ Спасибо нежно говорим Мы воспитателям своим Ещё признаемся мы вам Похожи вы на наших мам Спасибо вам сто тысяч раз Всю жизнь мы помнить будем вас. __________ Спасибо нашим помощникам воспитателей За их заботу и старанье Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать. __________ Спасибо тем, кто на кухне работал Нам кашу варил и готовил компоты. __________ Спасибо тем, кто нас лечил И ставить градусник учил Смотрел, что б наши щёчки, Сияли как цветочки. __________ За то, что дом наш – детский сад Был год от года краше Сказать спасибо мы должны Заведующей нашей. Ведущий: За то, о чём мечтали здесь Мы много лет подряд За то, что было, будет, есть Все: Спасибо детский сад. Песня: Детский сад наш дорогой. Ведущий 1: Детей мы многому учили И много новых звёзд открыли. Ведущий 2: Хоть тяжела минута расставанья, Не будем говорить прощай Мы все вам скажем Вместе: До свиданья. Ведущий 1: И каждый в небе ясном звёзды зажигай. Песня: Зажигай. |
![]() | Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год) | ![]() | Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год) |
![]() | Профессиональный конкурс работников образования. Всероссийский интернет — конкурс педагогического творчества | ![]() | ... |
![]() | Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.... | ![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №145 г. Владивостока» |
![]() | ... | ![]() | Место выполнения работы: гкс(К)оу «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №11 VIII вида», ст. Григорополисская,... |
![]() | Название работы: Конспект открытого занятия непосредственной образовательнойдеятельности с детьми средней группы по теме | ![]() | Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества |