Скачать 184.87 Kb.
|
![]() ![]() ![]() Автор Калмыкова В.В., ПДО МОУ ДОД СДЮТЭ Материал подготовлен по досуговым программам: «Театр музыкально-игровых шоу» Ракитин Юрас, г.Миасс, Челябинской обл., ЧАДО МАОУ ДОД ДДТ «Искорка», Таначева Н.А., Патрушева Н.Г., г.Чайковский Пермский край, ПРДОО «Абрис» Калмыкова В.В., Шустова В.А., г.Чайковский Пермский край. ![]()
Ведущий подбрасывает платок. Во время приземления платочка ребятам предлагается назвать:
Как на празднике на нашем было много друзей, Было много друзей на празднике на нашем, Они не пили и не ели, друг на друга все глядели, И здоровались вот так – в ладоши хлоп-хлоп,
Вот теперь вы абсолютно здоровы, потому что поздоровались друг с другом!
Я вижу, вы готовы, у вас прекрасное настроение, И пусть похлопают в ладоши ребята добрые и хорошие! Теперь прошу похлопать тех, кто любит шутки, юмор, смех! Поаплодируйте-ка, братцы, кто забывает умываться! Теперь похлопайте, ребятки, кто утро начинал с зарядки!
Как вас зовут? (Вася). Встаньте, кого зовут Вася. Похлопайте! А как вас зовут? (Маша) Встаньте, кого зовут так же! Давайте похлопаем всем представителям семейства машечкиных! А как ваше имя?(Лера) А у вас дома есть телевизор? (…) Встаньте у кого дома есть ТВ! Похлопайте всем любителям ТВ! Как вас зовут ?(Никита) Скажите, а у вас есть дома холодильник? А сегодня там лежит колбаса? Встаньте те, у кого в холодильнике есть колбаса? Тогда мы идём в гости к вам! Как вас зовут? (Вова). Скажите, Вова, а у вас есть дома велосипед? Встаньте, у кого есть дома велосипед…(дети встают) трёхколёсный! Ну, хорошо, у кого двухколёсный….(…) без тормозов! Ну, хорошо, двухколёсный, с тормозами, …(…) но без руля! Ладно, встаньте у кого нормальный велосипед! Давайте поаплодируем всем любителям спорта! ^ Ведущий на раз, два, три просит всех хором назвать свои имена. После хорового знакомства он говорит: Я поняла, что девочек зовут пу-пу-пу, а мальчиков зовут бу-бу-бу (обучающиеся возмущаются). Нет?!... Встаньте, пожалуйста, девочки……., которых зовут пу-пу-пу. Встаньте, пожалуйста, мальчики……., которых зовут бу-бу-бу. Надо же, а говорили, что нет! ![]()
Давайте так, я вам буду говорить новости, если они вам понравятся, вы мне громко скажите по-английски «Йес», а если не понравятся, скажете «Ноу». Договорились? Итак, сегодня в этом зале собрались классные ребята! (..) Нет, не есть. Симпатичные девчонки! (..) Корявые мальчонки! (..) Ой, нет, смелые мальчонки! (..) Каждый первый здесь отличник! (..) Каждый второй – двоечник!(..) Наступили каникулы! (..) Они будут длиться 1 день! (..) А потом целое лето! (..) Вы отдыхаете(..), купаетесь (..) под проливным дождём!(..) А потом выглянет солнце (..) и скроется за тучу! (..) А потом оно снова выйдет ! (..) И выпадет снег! (..) Но ненадолго (..), всего на 4 дня! (..) А потом каждый из вас получит подарок!(..) Жвачку жёваную 3 раза (..), или палочку от чупа-чупса (..)
Я рада, что вам нравится получать подарки. Хлопните 1 раз, кто любит получать мороженое (..), пирожное (..), шоколадки(..), мармеладки (..), подзатыльники! (..) Мультики смотреть (..), летом загорать (..), купаться (..), в грязной луже (..)! Сходить в лес (..), покормить комаров (..), погулять на свежем воздухе (..)! На дискотеку ходить потусоваться (..), в кино сходить (..), за хлебом(..)!
Сейчас я проверю вашу смекалку. Буду называть праздники, а вы их должны назвать одним словом: Как назвать праздник, посвященный синице? (синичник) Как назвать праздник, посвященный июню? (июнник) Как назвать праздник, посвященный снеговику? (снеговник) Как назвать праздник, посвященный пеналу? (пенальник) Как назвать праздник, посвященный вожатому? (вожатник) Как назвать праздник, посвященный бабе-яге? (бабульник) Как назвать праздник, посвященный лагерю? (лагерник) Как назвать праздник, посвященный ручке? (ручильник) Как назвать праздник, посвященный лешему? (лешуйник)
Ты на друга посмотри, Сколько глаз у него? (два) Загадка вот для малышей, Кого боится кот….? (собаку) Он стучится как баран На сосне сидит …..? (дятел) Это должен каждый знать, Лап у кошек ровно…..? (4) Если знаний полна голова, Значит в школе получишь ты……(пять) Он большой и крупный птах, У него гнездо в горах, Среди птиц он всех сильней, Эта птица ……. (орел) Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей ……..(лев) Все игре пришел конец Кто ответил…… (молодец).
Кашу мы сварить решили, в котелок мы положили…. Внимание, сейчас я вам буду называть продукты, если из них готовят кашу, вы мне громко скажите «Да», а если нет, то скажете «Нет». Договорились? Масло топленное (..), Варенную фасоль (..), Лимонад(..), Банку сгущенки (..), Банку тушенки (..), Горчицу(..), Сахар (..), Макароны(..), Соль(..), Лавровый лист(..), Молоко(..), Томатный соус (..).
Мы знаем много русских слов. О них поем мы песню. Кто поменять сейчас готов Их род мужской на женский? Вот он КОЗЕЛ, она….. (КОЗА), Вот он БОБЕР, она ….. (БОБРИХА), Вот он ОСЕЛ, она …… (ОСЛИЦА). Вот он БАРАН, она ……. (ОВЦА). Вас в школе Ирой называют, А дома Ирочкой зовут. Я быстро слово называю, В ответ ласкательное жду. Скажу я РОЗА, вы мне ……. (РОЗОЧКА), Скажу я ЛОДКА, вы мне…….(ЛОДОЧКА), Скажу ВОДА, а вы - …………(ВОДИЦА), Скажу тупой, а вы - ………….(ТУПИЦА). Профессий много на земле. Имеют их и дяденьки и тети. Вы быстро назовите мне Мужскую работу женской работой. Если он ПОВАР, она - …………. (ПОВАРИХА). Если он КУПЕЦ, она - ………….. (КУПЧИХА). Вот он ДИРЕКТОР, она - ………. (ДИРЕКТРИСА) Вот он ЭЛЕКТРИК, она - ……………. (ЭЛЕКТРИК). Когда предмет всего один, То он в единственном числе. А как про них мы говорим Когда их восемь или семь? Скажу вам КОЛОС, а вы - …………….. (КОЛОСЬЯ). Скажу вас ВОЛОС, а вы - ………………(ВОЛОСЫ). Скажу вам РУКА, а вы - ………………….(РУКИ). Скажу вам МУКА, а вы - ………………..(МУКА). А теперь наоборот, Отвечайте дружно мне. Я вам множество предметов, Вы в единственном числе. Например, ПЕВЦЫ - …………. (ПЕВЕЦ), Или вот ЩИПЦЫ - …………….(ЩИПЦЫ), Я скажу ВЕНЦЫ - ……………..(ВЕНЕЦ), А игре пришел конец.
Скажу тебе я ВЫСОКО, а ты ответишь…………… (НИЗКО). Скажу тебе я ДАЛЕКО, а ты ответишь …………….(БЛИЗКО). Я слово вымолвлю МОРОЗ, ответишь ты ………..(ЖАРА). Я слово ЗАВТРА назову, ответишь ты……………..(ВЧЕРА). Скажу я слово СЫТЫЙ, ответишь ты ………………(ГОЛОДНЫЙ). Скажу горячий я тебе ответишь ты …………………(ХОЛОДНЫЙ). Скажу тебе я слово ЛЕЧЬ, ты мне ответишь ……...(ВСТАТЬ). Скажу потом тебе ОТЕЦ, ты мне ответишь………...(МАТЬ). Скажу я КУРОЧКА тебе, ты скажешь ……………….(ПЕТУШОК). Скажу СНЕГУРОЧКА тебе, ты скажешь…………….(КИПЯТОК). Скажу тебе я слово ГРЯЗНЫЙ, ты мне ответишь…(ЧИСТЫЙ). Скажу я МЕДЛЕНЫЙ тебе, ты мне ответишь……….(БЫСТРЫЙ). Скажу тебе я слово ТРУС, ты мне ответишь……….(ХРАБРЫЙ). Теперь НАЧАЛО я скажу, ты отвечаешь…………….(КОНЕЦ) ![]()
Ребята садятся в круг. Ведущий хлопками задает ритм. Ребята по кругу, согласно очереди, повторяют ритм хлопков. На втором кругу ведущий предлагает усложнить задание: ритм продолжается, но во время паузы ребята называют свое имя. Если участники сбиваются, то начинают все заново с нового участника. На третьем кругу во время первой паузы ребята называют имя соседа с права, во время второй паузы – имя соседа с лева.
Обучающиеся делятся на несколько команд. Цель команды – набрать как можно больше участников. Для этого нужно сочинить стишок с именем человека, которого команда хочет пригласить к себе. Например, «Мы сегодня ели кашу и от вас уходит Маша» (Маша после стихотворения переходит в команду, которая озвучила громко данный стишок).
Ребята садятся в круг. В центре круга встает ведущий с полотенцем и начинает шлепать любого участника до тех пор, пока он не назовет имя другого обучающегося в круге.
Все обучающиеся сидят в кругу на стульях. Ведущий стоит в центре и называет признак, по которому участники игры должны меняются местами: - поменяйтесь местами те, которые сегодня ехали в автобусе (поменяйтесь местами те, которые сегодня завтракали; поменяйтесь местами те, которые сегодня пили кофе; поменяйтесь местами те, которые имеют велосипед; и т.д.) Ребята меняются местами, на которые претендует и ведущий. Тот участник, который остался без стула должен сказать: - Я не тормоз. Остальные участники ему хором отвечают: - Мы заметили! И игра снова начинается.
Ребята двигаются под музыку. Ведущий говорит: - Молекулы движутся, движутся, движутся и (музыка останавливается) собираются по две (участники должны образовать сразу же пары). Музыка снова зазвучала и ведущий продолжает: - Молекулы движутся, движутся, движутся и (музыка останавливается) собираются по три (участники должны образовать сразу же тройки). Игра продолжается дальше. Молекулы могут разрастаться, так и распадаться по команде ведущего. Ведущий может заставлять союзы молекул совершать простейшие танцевальные движения.
![]()
Всё, кончился уже учебный год, скажет лето. Всё, время для веселья настаёт и про это Мы сейчас песню споём вместе. ^ Всё вокруг прекрасно, мы как в доброй сказке Будем делать, что хотим! Вы классно потрудились в этот год, постарались. Пусть трудно было вам, но всё равно занимались. Пропоёт школьный звонок громко.
Речь ведущего: А сейчас проверим как вы помните стихи А. Барто 1. Уронили мишку (на пол), оторвали мишке (лапу), Все равно его (не брошу), потому что он (хороший) ПР. Он хо-ро-ший! на фоне музыки Есть в зале Танечки? Поднимите руки! Будем петь про вас! 2. Наша Таня громко (плачет), уронила в речку (мячик), Тише, Танечка, (не плачь), не утонет в речке (мяч). на фоне музыки Потому что он резиновый! ПР. Ре-зи-но-вый! 3. Зайку бросила (хозяйка), под дождем остался (зайка), Со скамейки слезть (не мог), весь до ниточки (промок) на фоне музыки Вобщем, мокрый зайка! ПР. Мок-рый зай-ка!3 раза ![]()
Ведущий вызывает к себе двух самых активных ребят и предлагает им разыграть приз: «Приз достанется тому, кто первый заберет его после слова «Саша». Конкурс набирает обороты, когда вместо слова «Саша», ведущий называет слова:
При розыгрыше ведущий активизирует всех зрителей: «Какое слово надо назвать?». В итоге если публика поддается розыгрышу, то когда ведущий называет слово «Саша» приз никто не забирает. .
Ведущий у публики спрашивает: «Есть ли среди вас те, кто мечтает быть директором?» Желающий выходит и ему предлагается выбрать зама. Заместителю предлагают выбрать администратора. Администратору предлагают выбрать горничную. Ведущий продолжает: «А я самый важный контролер из г.Москвы, вызываю к себе директора и прошу его отчитаться: сколько вашей гостинице прописавшихся, не прописавшихся и не выписавшихся?» Директор этот вопрос задает заму, зам - администратору, администратор – горничной. Ведущий горничной подсказывает, что в гостинице 6 прописавшихся, 66 не прописавшихся и 666 не выписавшихся. Горничная рапортует об этом администратора, администратор - зама, зам - директора, директор – контролера из г.Москвы.
Ведущий сообщает, что сейчас состоится конкурс «Повторяй за мной» и вызывает любого участника. Ведущий: - И так наш конкурс «Повторяй за мной» начинается! Как ваше имя? Внимательный участник должен повторить фразу ведущего, а не называть свое имя.
Ведущий сообщает, что недавно ездил на конкурс магии, где немного научился чародейскому мастерству. И в доказательство своего мастерства просит публику: потереть ладошки, сжать пальцы в один общий кулак и сильно его стиснуть, затем разжать кулак и у того, у кого пальцы легко разошлись выйти на сцену. Участники выходят. Ведущий им сообщает, что они сегодня поднимут стол с помощью одних мизинцев. Для этого им предлагает распределиться равноценно по периметру стола и взяться мизинцами за его столешницу. Но чтобы все получилось грамотно ведущий просит участников повторять волшебные слова «Знаю. Знаю, разумею». Ведущий считает: «Раз. Два. Три» и участники поднимают стол. После этого организатор предлагает усложнить испытание: сесть на корточки и снизу поднять мизинцами стол. Когда участники сядут на корточки и произнесут волшебные слова ведущий сообщит: «Если б знали, разумели бы, под столом бы не сидели».
Ребенок – победитель конкурса подходит к ведущему за призом. Ведущий: - Как тебя зовут? - Вася. Ведущий вручает конфеты победителю. Ребенок идет на свое место в зале. Как только он доходит до своего места, ведущий обращается к нему: - Стой! Вернись (ребенок подходит к нему)! Я тебе дал 3 конфетки? - Да. - А ты мне спасибо сказал? - Нет (ведущий забирает конфеты у ребенка). - Тогда поблагодари меня (ведущий вручает конфеты опять ребенку). - Спасибо. Ребенок идет на свое место в зале. Как только он доходит до своего места, ведущий обращается к нему: - Стой! Вернись (ребенок подходит к нему)! Ты выиграл конкурс? - Да. - Я тебе дал 3 конфетки? - Да. - А ты мне спасибо сказал? - Сказал. - А я тебе, пожалуйста, сказал? - Нет (ведущий забирает конфеты у ребенка). - Вот твои выигранные по праву конфетки (ведущий вручает конфеты опять ребенку). - Спасибо. - Пожалуйста. Ребенок идет на свое место в зале. Как только он доходит до своего места, ведущий обращается к нему: - Стой! Вернись (ребенок подходит к нему)! Ты выиграл конкурс? - Да. - Я тебе дал 3 конфетки? - Да. - А ты мне спасибо сказал? - Сказал. - А я тебе, пожалуйста, сказал? - Сказал. - А ты мне сказал пока? - Нет (ведущий забирает конфеты у ребенка). - Все запомнил, что надо сказать (внимание ведущий в этот раз не отдает конфеты ребенку, так как они должны остаться у него в руках; смысл розыгрыша - Вася остается без них, при этом поблагодарив ведущего)? - Спасибо. - Пожалуйста. - Пока. - Пока (весело провожает ведущий Васю без конфет)!
Объявляется конкурс. Ведущий приглашает 2 участника. И начинает конкурс: - И так дубль 1. Проверим кто из вас самый захапистый. Вот вам газета. Побеждает тот, кто вырвет самый большой кусок газеты. ^ - И так дубль 2. Проверим кто из вас самый зажамистый. Вот вам газета. Побеждает тот, кто сожмет быстро страницу газеты в самый маленький комок. ^ - И так дубль 3. Проверим кто из вас самый запихистый. Вот вам газета. Ваша задача быстро свернуть трубочку из газеты и запихнуть ее в бутылку. ^ - Но я забыла сказать. Что в этом конкурсе побеждает не тот, кто смог газету в бутылочку затолкать, а тот, кто быстрее ее вытащить от туда. ^
Ведущий называет цифры, участники называют число больше его на единицу: 1-2; 3-4; 8-9; 12-13; 1345- 1346; 1999-2000; 7-8; 36-37; 2089-2090; 2099-2100.
Ведущий объявляет конкурс. Победителем будет тот, кто за 1 минуту наденет больше одежды на себя.
Ведущий выкладывает в одну линию 6 колпачков и одну конфетку (внимание конфетка не должна находиться на середине, между тремя колпачками). Ведущий просит присутствующих загадать волшебное число от 1 до 6. Участники называют число. Ведущий от любого крайнего предмета он начинает отсчитывать по порядку волшебное число. Фокус заключается в том, что последней в любом случае оказывается конфетка, если не забывать, что пустые места после колпачков тоже нужно считать. Перед началом ![]() Участники называют число 5, начинаем считать в правую сторону от конфетки: ![]() ![]() Пятый колпачок убираем ![]() 5 1 2 3 4 Пятый колпачок убираем ![]() 1 2 3 4 5 Пятый колпачок убираем ![]() 2 3 4 5 1 Пятый колпачок убираем ![]() 4 5 1 2 3 Пятый колпачок убираем ![]() 1 2 3 4 5 Пятый колпачок убираем ![]() 1 2 3 4 5 Последней убираем конфету. ![]()
Конкурс проводят после самого тяжелого эмоционального дня. Ведущий предлагает сыграть с ребятами в игру «Прощай». Каждый, кто поймает мячик от него должен проститься с самыми грустными и плохими вещами и эмоциями. Например, - Прощай двойки! - Прощай грусть! - Прощай печаль!
Команда делится на два отряда участников, которые распределяются на 2 круга: внутренний и наружный. Участники внутреннего круга садятся на стулья с закрытыми глазами. А участники наружного круга начинают по команде ведущего молча совершать действия (массируют плечи под беззвучный счет до 20 и переходят к следующему участнику по часовой стрелке). Через 15 мин. участники меняются ролями. ![]()
Ведущий: - Ребята вы знаете считалочки? Отлично, тогда давайте проверим как вы их помните! Я называю первую часть, а вы продолжаете: Шла машина мимо леса… (за каким то интересом) Вышел месяц из тумана… (вынул ножик из кармана) Эники – беники ели вареники… (эники – беники бамс) Мы писали, мы писали, мы немножечко устали…(мы немножко отдохнем и опять писать начнем) Ехал грека через реку, и попал на …. (варианты детей) на дискотеку, вдруг раздался грохот, звон, бедный грека вышел…..(вон!) И поехал через реку за таблетками…..(в аптеку). ![]() ^ Ведущий: «Покажите свой возраст на пальчиках». Ребята показывают свой возраст пальчиками. Ведущий: «Разве это пальчики, это же мальчики» Вот большой смешной чудак, Любит хвастать просто так. Как дела спроси его, Он подпрыгнет, скажет: «Во!» Этот указательный Всем он все указывает, всем он все показывает. Если мальчик и девочка не спит, Указательный грозит. Средний пальчик - злой мальчишка! Щелкнет полбу - будет шишка. Этот любит все считать. Лев Иванович был циркач, Петр Иванович – детский врач. Этот маленький, как его мизинец. Поведу его в зверинец. Эскимо ему куплю. Очень маленьких люблю! ![]() ^ Ведущий спрашивает участников: - Ребята вы умеете стряпать пирожки? Отлично сейчас проверим вашу сноровку! А с какой начинкой бывают пирожки? Ребята отвечают и ведущий договаривается с ребятами как вместе с ними будет показывать пирожки с мясом, с рыбой, с картошкой, с морковкой, с капустой, с ананасом. Затем приступает с ребятами к инсценировке на внимательность Вместе месим тесто (руками показываем, как мы месим тесто). Посыпаем все рукой (делаем горизонтальное движение рукой и демонстративно сыплем через пальцы муку). А потом еще другой (выполняет аналогичное движение другой рукой). Скалкой тесто раскатаем (изображает раскатывание теста скалкой), В печку пирожки поставим (изображаем лепку пирожков). С картошкой (обыгрывают пирожки с начинкой из картошки)! ![]()
Скажите честно скучно вам? Тогда давайте веселиться! Я попрашу вас о простом В ладоши только хлопать только
Скажите честно скучно вам? Тогда давайте веселиться! Я попрошу вас о простом, В ладоши только хлопать, Когда себя узнать легко Вы сможете в вопросах. Вы мальчишки? Вы девчонки? Вместе вы озорники? Иль примерные ребята? А от куда синяки? Скажите честно вы устали? Мороженное уплетать? Сейчас про вас мне рассказали – Уроки любят пропускать Скажите честно вы хотите? Все лето бегать и играть? Все время дома вы сидите? Боитесь туфли замарать? Скажите честно не устали? В ладоши хлопать и молчать? Ну чтож от радости я разрешаю. Всем громко-громко покричать!
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему ПРИВЕТ! С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой ПРИВЕТ! При встрече через много лет. Мы говорим друзьям ПРИВЕТ! И улыбнутся нам в ответ от слова доброго ПРИВЕТ! Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы ПРИВЕТ! |
![]() | Критерием отнесения образовательного учреждения дополнительного образования детей к соответствующему виду является направленность... | ![]() | Детская школа искусств является однопрофильным учреждением дополнительного образования детей, реализующим образовательные программы... |
![]() | Учитель. Театр – это многогранный вид искусства. Каждый может найти в нем то, что нравится ему. Вот вы назвали кукольный театр, музыкальный... | ![]() | С первого по восьмое сентября 2011 в моу дод «Быковский ддт» прошла неделя открытых дверей. Ребята и их родители смогли познакомиться... |
![]() | ![]() | Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую... | |
![]() | Соколова Галина Алексеевна, педагог дополнительного образования мбоу дод ддт»Успех», руководитель творческого объединения Полевой... | ![]() | ... |
![]() | Все программы адаптированные. Каждая программа имеет внутреннюю рецензию и утверждена директором учреждения. Количество программ... | ![]() | В рамках областной акции «Дни защиты от экологической опасности», экологический праздник «День птиц» был проведён музыкально-поэтический... |