Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в




Скачать 25.11 Kb.
НазваниеДокладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в
Дата публикации22.04.2014
Размер25.11 Kb.
ТипДоклад
www.lit-yaz.ru > Философия > Доклад
Урок-смотр по теме «Имя прилагательное»
Цель урока: проверить знания детей по теме «Имя прилагательное»,

развивать навыки письма, память, мышление, речь;

воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: мультимедиа проектор, магнитофон.
Ход урока.


  1. Оргмомент.
    Команды (по вариантам) докладывают о готовности к уроку.
    : «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки».
    : «Каждой вещи – своё место».
    Учитель: Сегодня мы с вами закрепили наши знания по теме «Имя прилагательное». (Слайд №1 - тема урока ) Посмотрим, над чем надо ещё поработать по данной теме. Цель нашего урока – выявить знатоков темы «Имя прилагательное».

  2. Игра «Во всех падежах»
    - Послушайте, стихотворение «Приключение зелёного листа» (читает учитель, показ слайда№2 – стихотворение) и с помощью карточек покажите, в каких падежах стоит словосочетание зелёный лист:
    Как-то раз с большого клёна
    Оторвался лист зелёный (И.п.)
    И пустился вместе с ветром
    Путешествовать по свету.
    Закружилась голова
    У зелёного листа (Р.п.)
    Ветер нёс и нёс,
    Бросил только на мосту
    .

^ В тот же миг весёлый пёс

Шмыг – к зелёному листу. (Д.п.)

Лапой – хвать зелёный лист (В.п.)

Дескать, поиграем

«Не хочу»,- парашютист

Головой качает…

Ветер вмиг с листом зелёным (Т.п.)

Над землёй взметнулся снова,

Но шалун листок упал…

Я пишу в саду под клёном

Стих о том листе зелёном. (П.п.) (Ю.Карасёва)

Итак, вспомним, сколько падежей в русском языке? Назовём их хором.

  1. Индивидуальная работа по карточкам:

1) Послушать и записать словосочетания прилагательного с существительным. ( звучит детская песня)

2) просклонять письменно (6 вариантов): зелёная ветка, зелёный листок, зелёное дерево, синий шар, синее небо, синяя туча. (карточки сдаём жюри для проверки)

  1. Работа по развитию речи.

- Перед вами репродукция картины И.Левитана « Март» (Слайд №3)

Внимательно посмотрите на неё, составьте предложения, в которых были бы имена прилагательные. Запишите своё предложение, разберите его по членам и по частям речи.

Физкультминутка

  1. Игра «Когда это бывает?»

- Угадайте по признакам время года:

^ 1) Голубые, синие небо и ручьи.

В синих лужах плещутся стайкой воробьи. (весна) (Слайд №4 –весна)

2) Лес и поле в зелени, синяя река.

Белые, пушистые в неде облака. (Лето) (Слайд №5 – лето)

^ 3) Золотые, тихие рощи и сады,

Нивы урожайные, спелые плоды. (Осень) (Слайд №6 – осень)

4) Лес и поле белые, белые луга.

У осин заснеженных ветки как рога. (Зима) (Слайд №7- зима)

  1. Выборочное письмо.

- Перед вами стихотворение Э.Мошковской (Слайд №8)читает учитель

- О чём говорится в этом стихотворении?

- Выпишите имена прилагательные.

^ Он уже не пышный,

Он уже не лыжный,

Он не из ваты,

Он ноздреватый,

Он уже не белый,

Он потемнелый,

Серый и мокрый,

Старый и добрый.

  1. Работа с пословицами.

- Закончите пословицы, подбирая по смыслу прилагательные. (Слайд №9)

1)Речь хороша короткая, а верёвка … (длинная)

2)У ленивой лошади всегда повозка …(тяжёлая)

3) У спорого кузнеца руки чёрные, да хлеб …(белый)

  1. Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconИнтервью с родителями
Учитель: Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вот уже два года вы каждый день приходите...

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconКакие знания должны быть сформированы у будущего первоклассника?
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будуще­му первокласснику необходимо

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconКакие знания должны быть сформированы у будущего первоклассника?
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconУчитель I квалификационной категории Красина С. А
Материнская любовь согревает нас до старости. Мы с вами не должны огорчать наших мам, а наоборот, должны помогать им и быть во всем...

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconСоветы родителям второклассника
Если вы хотите помочь ребенку приготовить уроки, не обязательно мучиться с ним вместе. Гораздо важнее создать в доме атмосферу, при...

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconФонвилль а. Последний год войны черкесии за независимость 1863 1864 гг
«мы должны были идти на буксире английского парохода. Теперь же приходится пробираться без него. Мы можем быть захвачены. Если бы...

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconРеализация здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка
У каждого урока должна быть своя «изюминка», они не должны быть похожи на другие. Чтобы предотвратить переутомление школьников на...

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconИспользованной литературы (не менее 5 наименований)
В тексте домашней контрольной работы в обязательном порядке должны быть ссылки на источник из списка использованной литературы

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconКнига верный, Книга первый, Книга лучший друг ребят. «Нам никак нельзя...
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами необычный день. Посмотрите не празднично украшенный зал и скажите, чей сегодня...

Докладывают о готовности к уроку. 1в: «Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки». 2в iconСогласовано Зам директора по ур
Стихи, рассказы, эссе должны быть собственного сочинения. Рассказ и эссе должны быть не менее 1 печатной страницы А4



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница