Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс)




Скачать 63.55 Kb.
НазваниеУрок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс)
Дата публикации24.01.2014
Размер63.55 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Философия > Урок



Открытый урок по окружающему миру

«Когда придет суббота»


30.01.2013 г.
(1 «б» класс)

МБОУ«Бачи-Юртовская СОШ №1» Курчалоевского района ЧР.

Учитель: Элиханова Х.Х.

Тема: Когда придет суббота?

Цели:

  1. Формировать представление о времени и его составляющих — настоящем, прошлом и будущем; систематизировать знания о днях недели; формировать представления о годовом цикле - временах года, месяцах.

  2. Развивать мышление, речь, память, познавательные интересы.

  3. Воспитывать бережное отношение ко времени, трудолюбие, взаимопомощь.

^ У учащиеся научатся:

уч-ся научаться различать прошлое, настоящее и будущее; называть дни недели в определенном порядке.

наблюдать признаки живого через исследовательскую деятельность, устанавливать связь изучаемых предметов с жизнью; обогащать и расширять словарный запас.

^ У учащихся будут формироваться:

личностные УУД:

-мотивация;

-любовь и бережное отношение ко времени, экономное его использование; -эмоционально-положительное отношение к предмету; регулятивные УУД:

-навыки контроля и самоконтроля; коммуникативные УУД:

-навыки практической работы в группах;

-умение выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполняемой работы,

-умение сотрудничать и работать в группе;

-познавательные УУД:

-познавательная активность,

умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать вывод.

^ Ход урока I. Организационный момент. Формируемые УУД:

личностные - смыслообразование - подготовка детей к восприятию нового материала, эмоциональное готовность к обучению.

Дети рассаживаются по своим местам. В это время может звучать песня «Прекрасное далёко» (сл. Ю.Энтина, муз.Е.Крылатова).

-Ребята, добрый день. Давайте улыбнемся друг-другу, закроем глаза, мысленно пожелаем друг-другу удачи и добра, а волнение и тревогу отправим в корзину.

^ Формируемые УУД: личностные - смыслообразование; регулятивные — целеполагание.

-Давайте вспомним, что такое класс.

-Какое оснащение класса помогает учебе? -Какие стихи, загадки вы знаете?

В руке отличника, я очень быстро таю,

А к двоечнику я попасть мечтаю,

Ведь у него я весь урок останусь цел,

Узнал меня? ^ Я хрупкий школьный ...(мел).

Я гордился весь урок;

Ведь и вдоль и поперек Исчертил меня мелок Лучшего ученика Я школьная ...(доска).

Очень хочется гулять,

Только- вот морока!- Сочинение писать Надо для урока,

Солнышко вдруг просияло И ушло за тучку,

Я достану из пенала Гелевую... (ручку).

Пишут буковки с наклоном Хава, Лиза и Танзила На косые строчки глядя.

На столе у них .. .(тетрадь).

(Показ слайдов 1 -4)

  1. ^ Самоопределение к деятельности.

Отгадайте загадку Муравейки.

Без ног и без крыльев оно,

Быстро летит

Не догонишь его. (Время).

-Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке? (О времени) -Прочитайте тему урока. (Когда придет суббота)

-О чем мы будем говорить? (О днях недели)

-Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой.

(Показ слайдов 5-6)

  1. Работа по теме урока. Формируемые УУД: познавательные - анализ, синтез, классификация, обобщение; коммуникативные - сотрудничество в группах.

-Отгадайте загадку. (Время)

-Прочитайте, откуда и куда бежит время. (Из прошлого в будущее)

  • Как вы понимаете, что такое прошлое, будущее, настоящее? (Ответы детей) -Рассмотрите рисунки на с.8, прочитайте текст над ними.

-Определите, на каком рис. показано прошлое, на каком- настоящее, на каком- будущее?

-Какими вы были раньше? (Маленькими)

-Когда это было? (В прошлом)

-Какими вы будете потом? (Взрослыми)

-А сегодняшний день- это какое время? (Настоявшее)

Ребята, Муравьишка Вопросик однажды пришел в класс и сказал, что вчера он потерял время.

-Как-же такое могло произойти? Придумайте историю по рис. на с.9.

(Муравьи работали, а Муравьишка Вопросник лежал, грелся на солнышке, он ничего не делал. Вот он и потерял время)

Об этом узнала Мудрая Черепаха, рассердилась на Муравьишку. Стыдно стало Вопроснику, и он дал честное слово, что больше никогда не будет терять время. Понравилась это Мудрой Черепахе, и она сказала, что субботе сходить с Муровьишкой Вопросником в кино.

«А когда придет это суббота?» - спросил Муровьишка у МудройЧерепахи. «Всему свое время,»- ответила Черепаха и загадала загадку.

Показ слайд 8.

^ Формируемые УУД:

познавательные - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера, анализ объектов с целью выделения признаков, сравнения, классификации объектов.

(Показ слайдов 7-11)

  1. Физминутка.

В понедельник я купался,

А во вторник -рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье- Целый день я отдыхал.

  1. ^ Продолжение работы по теме урока.

Работа с детьми на компьютере.

Задание №1

Расставь по своим местам картинки. (Дети расставляют картинки) Задание №2

-Заполните пропущенные ячейки днями недели. (Дети поочередно заполняют ячейки)

-Какой сегодня день неделя? Поднимите нужную карточку.

-Какой день был вчера? Поднимите нужную карточку.

-Какой день будет завтра? Поднимите нужную карточку.

-Назовите по порядку все дни недели.

^ Формируемые УУД:

познавательные - умение структурировать знания, сравнивать, классифицировать, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

коммуникативные - умение работать в команде, сотрудничать; регулятивные - умение проводить взаимооценку.

(Показ слайдов 12-18)

  1. Рефлексия.

Уч-ся отвечают на вопросы ученика (с.9, в рамки).

-Оцените свои достижения на уроке.

На парте лежат смайлики.

  • Дети, если вам урок понравился, поднимите веселый смайлик. А если понравился - грустный смайлик.

(Показ слайдов 19-21)

Подведение итогов урока.

-Вернемся к учебной задаче урока.

  • Настоящее время -это ... (сейчас)

  • Прошлое -это ... (то, что было)

  • Будущее —это... (то, что будет)

-Хором назовите по порядку все дни недели.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconМетодическая разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему: «Когда придет суббота?»
Учащиеся научатся различать прошлое, настоящее и будущее; называть дни недели в определенном порядке

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconУрок по математике и окружающему миру во 2 классе
Воспитывать самостоятельность, внимательность, бережное отношение к окружающему миру

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconКогда придёт суббота?
Цель урока: формировать представления о времени, его составляющих – настоящем, прошлом и будущем; систематизировать знания о днях...

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconУрок проектной задачи по окружающему миру в 1 классе по теме «Хвойные деревья»
Н. Ф. Виноградова «Окружающий мир». 1 класс. Учебник. – изд. 3-е, дораб. – М.: «Вентана-Граф», 2009

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconГараева Зульфия Набилевна Регистрационный номер: №01. 135. 10 Интегрированный...
Цели: сформировать у обучающихся понятие о роли воды в природе и её значении в жизни живых существ

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconУрок по окружающему миру 4 класс Тема: Славные символы России
Сегодня на уроке мы поговорим о символах России. Но сначала надо выяснить, что же такое символ? (Условный знак, обозначение)

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconОтчет о проведениии предметной недели по окружающему миру в начальной школе
В период с 02 по 06 декабря 2013г в начальной школе проходила предметная неделя по окружающему миру под девизом «Мы природу сбережем,...

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconУрок по окружающему миру, 1 класс Тема: «Откуда в наш дом приходит электричество?»
Деятельностная: формирование у учащихся представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconУрок по окружающему миру (1 класс) Тема: Какие растения бывают
Цели: обобщить и систематизировать знания о растительном мире; развивать кругозор, наблюдательность, любознательность и речь учащихся;...

Урок по окружающему миру «Когда придет суббота» 30. 01. 2013 г. (1 «б» класс) iconОткрытый урок по окружающему миру программа «Школа России» учебник...
Познакомить детей с видами водоемов; научить различать части реки (исток, устье, русло, берега); сравнить реку и озеро



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница