![]() | Текста Речь – язык в действии, язык в работе, когда мы им пользуемся для общения с другими людьми. Речь бывает письменная и устная, монологическая и диалогическая Памятка 110.78 Kb. 1 стр.
| читать | ||
![]() | Памятка для учащихся по русскому После Ж, Ц, Ш, щ не пишутся Ю, Я, Ы, а пишутся У, А, И. Буквы ю и я допускаются после этих согласных только в иноязычных и сложносокращенных словах Памятка 221.16 Kb. 3 стр. | читать | ||
![]() | Памятка для учащихся Эссе по обществознанию как Слово «эссе» пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium, (взвешивание). Французское essai можно буквально перевести словами: опыт, проба, попытка, набросок, очерк Памятка 31.48 Kb. 1 стр. | читать | ||
![]() | ![]() Важность речевых игр для развития детей трудно переоценить. Во время проведения таких игр решаются важные задачи Памятка 31.63 Kb. 1 стр. | читать | ||
![]() | Памятка родителям Этапы развития речи в норме и симптоматика задержки развития, для своевременного выявления и обращения к специалисту за консультацией Памятка 103.02 Kb. 1 стр.
| читать | ||
![]() | Памятка для чтеца Сосредоточьтесь и освободите от лишнего напряжения мышцы лица, шеи рук и т д. (добиваемся легкого и свободного звучания) Памятка 43.64 Kb. 1 стр.
![]() ![]() | читать | ||
![]() | Памятка Помните, главное передать своё отношение к картине, найти свои слова : яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник Памятка 12.63 Kb. 1 стр. | читать | ||
![]() | Памятка «Как прочитать стихотворение выразительно?» Определите, какие чувства выражает автор в каждой части, меняются ли эти чувства Памятка 11.27 Kb. 1 стр. | читать | ||
![]() | Памятка № Как подготовить домашнее задание Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения Памятка 11.17 Kb. 1 стр. | читать | ||
![]() | Памятки по чтению Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это можно, если с первых уроков незаметно знакомить детей с правилами работы с текстами Памятка 64.6 Kb. 1 стр. | читать | ||
![]() | Памятка как выучить стихотворение Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения Памятка 35.36 Kb. 1 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() | читать | ||
![]() | Памятка «Учимся анализировать стихотворение» Дата, название стихотворения ( стихотворений), ( в чем схожесть-различие этих стихотворений) Памятка 15.71 Kb. 1 стр. | читать | ||
![]() | ![]() Что делать, если ученик 4-го или 5-го класса, а возможно, и в более старшем возрасте, читает по слогам, порой даже не осознавая о чем текст? Какие приемы использовать в работе с ребенком школьного возраста, у которого сам процесс чтения вызывает раздражение, а иногда и отвращение? Памятка 0.65 Mb. 6 стр. | читать | ||
![]() | Работа над словом (анализ слова) Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию Памятка 50.98 Kb. 1 стр. | читать | ||
![]() | Памятка Он зачастую не знает этих команд, или не умеет отдать их себе, или не умеет их выполнить. Конечно, было бы прекрасно, если бы еще в дошкольном возрасте была выработана у ребенка привычка управлять своим поведением и тесно связанное с этой привычкой такое качество как организованность Памятка 132.8 Kb. 1 стр. | читать |