Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности»




Скачать 43.36 Kb.
НазваниеКонспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности»
Дата публикации21.03.2014
Размер43.36 Kb.
ТипКонспект
www.lit-yaz.ru > Экономика > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида №66

КОНСПЕКТ ННОД ПО ОБЖ

ТЕМА: «КРАСНЫЙ – ЦВЕТ ОПАСНОСТИ»

(младшая группа)

Воспитатель: Велиговская А.А.

Томск - 2013г
Цель: Воспитывать у детей умение слушать и понимать сказанное. Закрепить через игру, опыт красный цвет – цвет опасности. Способствовать развитию разговорной речи, умению правильно оценивать свои действия, поступки и поведения, развивать способность предвидеть опасность.

Образовательная область: безопасность.

Интеграция: познание, коммуникация, здоровье, чтение художественной литературы.
Предварительная работа: Знакомство с красным цветом, вырезывание красных кружочков. Беседы о поведении в группе и на улице. Знакомство с правилами дорожного движения.
Материал: Красные кружочки, игрушка – Заяц, свеча, спички. Две чашки с холодной и горячей водой, зеленый и красный круги для подвижной игры.
Ход образовательной деятельности.

Дети находятся в группе, стук в дверь, заходят Заяц (игрушка в руках воспитателя) и дети средней группы, Заяц плачет, у него перевязана лапка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, что случилось? Спросите у Зайчика, почему он плачет?

ЗАЙЧИК: «Ай, ай!

Я попал под трамвай!

Я бежал по дорожке,

И мне перерезало ножки,

И теперь я больной и хромой,

ВОСПИТАТЕЛЬ: Бедненький заинька мой!» (жалеет зайчика)


Дети, а разве можно бегать по дороге? (Нет). А почему? (Много машин, опасно.)

Слышишь, Зайчик, что говорят тебе дети. Кругом много машин, они могут нанести вред человеку, ударить, сбить. А какой цвет на дороги говорит нам, что впереди опасность? (Красный). Ребята, сегодня вместе с зайчиком к нам пришли в гости дети из средней группы они поделятся своими знаниями о разных опасностях.

Ребёнок средней группы читает стихотворение Г. Кодиненко
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!

Друзья, а где живет красный цвет, который говорит об опасности на дороге? (В светофоре).

Как вы думаете, а у нас в группе могут жить опасности? (Да)

Давайте покажем Зайчику, где они живут.

ОПЫТ № 1

Дети подводят Зайчика к розетке. Объясняют, что здесь живет «Дядюшка Ток», он очень сердитый и больно бьет по пальчикам.

Ребёнок средней группы читает стихотворение Г. Шалаевой.

Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

Сунешь гвоздик ненароком –

И тебя ударит током,

Так ударит, что, прости,

Могут даже не спасти.

Дело кончится бедой –

Ток в розетке очень злой!!!

Воспитатель приклеивает к розетке красный кружок.

ОПЫТ №2

Воспитатель зажигает спичкой свечу.

Огонь опасный, он жжется, делает больно (предлагает детям подержать руку над свечой).



Скажите, а можно ли маленьким детям брать в руки спички и зажигать их? (Нет, это опасно.) Что может произойти? Правильно может случиться пожар и огонь уничтожит все живое вокруг. (Приклеиваем на спички и свечку красные круги).

Ребёнок средней группы читает стихотворение Г. Шалаевой.

Я спичек коробок нашел

И высыпал его на стол,

Хотел устроить фейерверк –

Всё полыхнуло, свет померк!

Не помню больше ничего!

Лишь пламя жжёт меня всего…

Я слышу крики, шум воды…

Как много от огня беды!

Меня спасти едва успели,

А вот квартиру не сумели.

Теперь в больнице я лежу

И боль едва переношу.

Хочу напомнить всем, друзья:

Играть со спичками нельзя!!!

^ ИГРА «ОПАСНО! НЕ ОПАСНО!»

Воспитатель показывает зелёный кружок – дети прыгают.

Красный – приседают.

ОПЫТ№3

Воспитатель предлагает детям пройти в умывальную комнату.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, кто нам расскажет для чего мы моем руки?

(Грязными руками кушать нельзя.). На грязных руках очень много опасных микробов. Если руки не мыть, можно очень сильно заболеть. Ребёнок средней группы читает стихотворение Г. Шалаевой.

Нужно каждому ребёнку

Руки мыть перед едой

Чистой тёпленькой водой!

Долго объяснять не буду,

Ведь микробы есть повсюду.

Перед детьми две чаши с холодной и горячей водой. Предлагается потрогать воду пальчиком и определить, где живет опасность.


На кран с горячей водой наклеиваем красный кружок. (Дети, нельзя открывать без взрослых этот кран, это опасно, можно обжечься).
ОПЫТ№4

Дети подходят к игровому уголку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, кто живёт у нас в уголке? (Игрушки). А вы знаете, что если игрушки не убирать на место, то может случиться беда. Вот послушайте, что произошло. Ребёнок средней группы читает стихотворение Г. Шалаевой

Игрушек много у меня, -

Я их не убираю,

Хотя они уже два дня

Всем проходить мешают!

И что же вышло? – Сам упал,

И было очень больно!

С тех пор я убираться стал -

И все теперь довольны!

Вот видите, что может случиться, если не убирать игрушки на свои места. Мы обещаем Зайчику, что всегда будем убирать игрушки.

ВОСИПТАТЕЛЬ: Дети, какого цвета опасность? (Красного).

Зайчик благодарит детей, дети дарят ему красные кружочки. Просят зайку, чтобы он в лесу всем зверям рассказал, какого цвета опасность и где она, может прятаться.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» icon«Смородина на тарелке» техника рисования пальчиком (черный цвет)
Тема: «Консервируем помидоры» техника рисования – тампон круглой формы (красный цвет)

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» iconРассказ учителя Игра «Красный, желтый, зеленый»
Какого цвета аварийная машина? А пожарная? Только красного. Этот цвет тревожный. Он напоминает нам об опасности. Увидев ярко-красную...

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» iconКонспект урока урок русского языка в 3 классе. Тема : «Ещё об одной опасности письма»
Тема: «Ещё об одной опасности письма» (Орфограмма, на месте которой возникает необходимость двойного выбора: слышим [ца], а обозначать...

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» iconПлан проведения недели природоведения Конкурсно познавательна программа «Мы жители Земли»
В них карточки с вопросами, причем цвет определяет цвет сектора: зеленый – о растениях, красный – о животных, синий – о птицах, желтый...

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» iconБинарный урок обж и окружающего мира (3 класс)
Рассказать о значении воды для людей, об опасности загрязнения воды, об охране воды в нашей стране. Повторить три состояния воды....

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» iconТема: «Красный, синий, зелёный и жёлтый цвет. Бабочка» для детей раннего возраста
Воспитатель: Ребятки посмотрите в окно. Какое яркое солнце. Солнечные лучи разбудили кого? (дети бабочку) и она прилетела к нам....

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» iconАлый ярко-красный,светлокрасный,светло-розовый
Красный – великолепный (значение ''красный''-вторично по отношению к ‘’красивый’’),прекрасный

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» iconКонспект занятия. Тема: Страна цвета
Упражнение в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде и числе

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» iconТема занятия
Отвечать на простейшие вопросы: «Кто? Что? Что делает?». Учить различать и называть желтый и красный цвет. Учить создавать художественный...

Конспект ннод по обж тема: «красный цвет опасности» iconКонспект викторины по обж в старшей группе, тема викторины: «В мире электроприборов»
Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница