Основные сведения об учреждении




Скачать 201.06 Kb.
НазваниеОсновные сведения об учреждении
страница1/2
Дата публикации17.08.2013
Размер201.06 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Экономика > Документы
  1   2
план фхд.jpg


  1. Основные сведения об учреждении




Наименование органа осуществляющего функции и полномочия учредителя

Управление по образованию Администрации г.о. Химки Московской области

Полное наименование учреждения


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей № 13 г. Химки (Аэрокосмический лицей)

Юридический адрес


141407, Московская обл., г. Химки, Куркинское шоссе, дом 18

Сходня

Дата регистрации

06 октября 2011 г.

Место регистрации

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Московской области

Почтовый адрес

141407, Московская обл., г. Химки, Куркинское шоссе, дом 18

Сходня

Телефон учреждения

8 (495) 571-41-91

Факс учреждения

8 (495) 571-00-56

Адрес электронной почты

akl-13@yandex.ru

Ф.И.О. руководителя учреждения

Рябухина Ольга Ивановна

Ф.И.О. главного бухгалтера

Лустова Маргарита Владимировна

ИНН/КПП

505047056664/504701001

Код ОКВЭД (ОКОНХ)

(вид деятельности)

80.21

Код ОКПО

53112164

Код ОКФС (форма собственности)

14

Код ОКАТО (местонахождение)

46483000000

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)

72

Код ОКОГУ (орган управления)

49007

Размер уставного фонда




Доля муниципалитета в уставном фонде

100%



  1. ^ Общее описание учреждения




    1. Цели деятельности учреждения:

Формирование культуры личности обучающихся, адаптация учащихся к жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, формирование целостного миропонимания и современного научного мировоззрения. Предметом деятельности Лицея является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.


    1. Виды деятельности автономного учреждения:

Осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

1-я ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

2-я ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает усвоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, воспитание, становление и формирование личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) образования, начального и среднего профессионального образования.

3-я ступень – среднее (полное) образование (нормативный срок освоения – 2 года) обеспечивает усвоения обучающимися общеобразовательных программ указанной ступени образования, содействует формированию устойчивых познавательных процессов, интереса к познанию, творческих способностей учащихся, формированию навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся в целях реализации их интересов, способностей и возможностей личности. По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Лицее может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Среднее (полное) образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

В Лицее на 2 и 3 ступенях обучения (8-11 классы) создаются лицейские классы наряду с общеобразовательными. На 3 ступени обучения (10-11 классы) могут открываться профильные классы.


    1. Перечень услуг, оказываемых на платной основе:

- обучение по дополнительным образовательным программам;

- адаптация детей дошкольного возраста (5,5-6,5 лет) к условиям школьной жизни;

- кружки и спортивные секции за пределами наименований, предоставляемых бесплатно;

- репетиторство обучающихся, в том числе из других образовательных учреждений, занятия по углубленному изучению предметов;

- изучение технических, естественнонаучных, гуманитарных дисциплин сверх государственного образовательного стандарта;

- изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом и основанной на примерной типовой образовательной программе;

- другие виды платных дополнительных образовательных услуг по желанию родителей (законных представителей).
2.4. Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации автономного образовательного учреждения, заключения по его аттестации:

Лицензия Министерства образования Московской области на право ведения образовательной деятельности, № 68820 от 22 марта 2012 г. Серия РО МО № 001997, срок действия лицензии – бессрочно.

Государственный статус установлен при его государственной аккредитации – Свидетельство о государственной аккредитации от 14 мая 2009г. регистрационный № 3712 .

Тип учреждения – автономное общеобразовательное учреждение.

Вид учреждения – Лицей
2.5. Структура управления

Учредитель – Руководитель – Наблюдательный совет – Управляющий Совет– Педагогический Совет – Родительский комитет - Общее Собрание трудового коллектива.
2.6.Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на 01.01.2013 г. – 67 384, 308 тыс. рублей, в том числе:

- закрепленного на праве оперативного управления – 67 384, 308 тыс. рублей;

- приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности – 1 139,097 тыс. рублей.
2.7. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества – 13 993,973 тыс. рублей, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества – 9 243, 286тыс. рублей.


  1. Показатели финансового состояния учреждения




№ п/п

Наименования показателя

Сумма на 01.01.2012, рублей

1.

Нефинансовые активы, всего

67 384, 308




из них




1.1.

недвижимое имущество

53 390 334,58




в том числе







остаточная стоимость

32 434 230,22

1.2.

движимое имущество

4 750 687,33




в том числе







остаточная стоимость

69 703,67

1.2.1

особо ценное движимое имущество

9 243 286,14




в том числе







остаточная стоимость

2 889 818,75

2.

Финансовые активы, всего







из них




2.1.

дебиторская задолженность по доходам




2.2.

дебиторская задолженность по расходам




3.

Обязательства, всего







из них







просроченная кредиторская задолженность






4. Анализ существующего положения и перспективы развития автономного учреждения
4.1. Общая характеристика существующего положения автономного учреждения.

В настоящее время потребителями образовательных услуг, в том числе и платных, являются родители и дети, посещающие Лицей, а также неорганизованные дети. Для выполнения социального заказа и реализации запросов родителей, в учреждении созданы необходимые условия: научно-методическое руководство, новые формы взаимодействия семейного и общественного воспитания, материально-техническая база, методическое обеспечение, кадровое обеспечение и пр. Предоставляемые услуги обогащают общеобразовательную программу, развивают индивидуальные способности детей, способствуют повышению профессионального уровня педагогов и увеличения их заработной платы.

Проектная мощность Лицея – 750 мест. Фактическая численность на 01.01.2013 г. – 1009 детей.

Структура классов: всего – 36 классов.

Начальная школа – 16 классов (дети 6,5 -11 лет);

Основная школа – 16 классов (дети 11 – 15 лет);

Старшая школа – 4 класса (дети 15 – 18 лет).

Штатное расписание - 101,5 единица: из них:

- административно-управленческий аппарат – 10,5;

- педагогический персонал (педагог-психолог, соц. педагог, педагог-организатор, логопед, ПДО) и др. – 9,5;

- учебно-вспомогательный персонал (лаборант, библиотекарь, секретарь, инженер по обслуживанию комп. техники) – 4,5;

- младший обслуживающий персонал – 23;
С обучающимися работают 46 учителей.
^ Уровень образования педагогических кадров (человек):

с высшим образованием – 43;

с незаконченным высшим образованием - 1;

со средне - специальным образованием – 2.

Уровень квалификации педагогических кадров:

с высшей категорией – 25;

с 1 категорией – 8;

со 2 категорией – 5;

без категории - 8.
4.2. Перспективы развития автономного учреждения
Основная цель - это не извлечение прибыли, а выполнение социальных задач, стоящих перед учреждением. Перспективы развития:

- в стратегическом планировании платной образовательной деятельности учреждения;

- в отработке механизма многоканального финансирования: проведение целенаправленной работы по привлечению дополнительных источников: родительские целевые взносы, средства спонсоров и попечителей;

- в ведении строгого режима экономии энергоресурсов и материальных средств: (использование энергосберегающих ламп, посудомоечных машин, замена деревянных оконных блоков на пластиковые и др.);

- в выборе поставщиков и сотрудничестве с индивидуальными предпринимателями, поставляющими качественные продукты в ассортименте по оптовым ценам, с предоставлением льгот;

- в рациональной организации труда, введении гибких графиков работы персонала, в привлечении квалифицированных кадров, работающих по договору, возмездного оказания услуг с перспективой дальнейшего трудоустройства;

- в изучении спроса населения на образовательные услуги;

- в выводе учреждения на более высокий конкурентоспособный уровень;

-в доступе к информации (СМИ, публичные доклады), коллегиальность в решении вопросов планирования, распределение и расходование средств (наблюдательный совет).

^ 5. Характеристика предоставляемых услуг
5.1. Описание услуг, количество потребителей муниципальной услуги.
5.1.1. Потребители муниципальной услуги:


№ п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Наименование категории потребителей

Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная)

Плановое количество потребителей, чел.

1

2

3

4

5

1

Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в дневных общеобразовательных учреждениях, в том числе учащимся с ограниченными возможностями здоровья

Дети от 6,5 до 18 лет

безвозмездная

1010


5.1.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)


Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год

1

2

3

Удовлетворенность населения в качественном образовании

%

70

Средний балл ЕГЭ (математика/русский язык)

балл

47,3/60,9

Удельный вес педагогов с высшим образованием

%

91,6


5.1.3. Занятия, проводимые в рамках оказания муниципальной услуги.

п/п

Наименование образовательной услуги

Направление деятельности



Начальное общее образование (1-4 классы)

Общеобразовательное



Основное общее образование (5-9 классы)

Общеобразовательное



Среднее (полное) общее образование

(10-11классы)

Общеобразовательное




Спортивно-туристический кружок

Туристско-краеведческое



Волейбол

Спортивно-оздоровительное



Основы православной культуры

Духовно-нравственное



Правила дорожного движения

Социально-педагогическое



Краеведение

Патриотическое



Рукопашный бой

Патриотическое



Математика

Социально-педагогическое



Физика

Социально-педагогическое



Английский язык

Социально-педагогическое



Вокальная студия

Художественно - эстетическое



Проектная деятельность

Научно-исследовательское



Хоровое пение

Художественно - эстетическое



Кружок «Умники и умницы»

Социально-педагогическое


5.2. Описание услуг, оказываемых в качестве дополнительного образования
Дополнительная платная образовательная деятельность


п/п

Наименование образовательной услуги

Направление деятельности

^ Предельная стоимость

1 ак.часа (руб.)

Численность потребителей (человек)

1.

Группа подготовки детей к школе

Адаптация детей к условиям школьной жизни

200

60

2.

«Русский язык»

Социально-педагогическое

200

70

3.

«Математика»

Социально-педагогическое

200

80

4.

«Физика»

Социально-педагогическое

200

15

5.

«Уроки логики» (математика)

Социально-педагогическое

200

20

8.

«Английский язык»

Социально-педагогическое

200

10

9.

«Французский язык»

Социально-педагогическое

200

10

10.

«Подготовка к ЕГЭ» (физика, математика, обществознание)

Социально-педагогическое

200

30

11.


Студия спортивных бальных танцев

Художественно - эстетическое

200

10
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основные сведения об учреждении iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении Наименование дошкольного...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...

Основные сведения об учреждении iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу. Сведения о квалификации педагогических кадров....

Основные сведения об учреждении iconПояснительная записка
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...

Основные сведения об учреждении iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении, контингент детей,...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...

Основные сведения об учреждении iconИ. О. Начальник удо амр заведующей мбдоу
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...

Основные сведения об учреждении iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении, контингент детей,...
Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Основные сведения об учреждении iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении, контингент детей,...
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного...

Основные сведения об учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении

Основные сведения об учреждении iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении, контингент детей,...
Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Основные сведения об учреждении iconОбщие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в...
Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приоритетные направления...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница