Скачать 201.06 Kb.
|
![]()
Формирование культуры личности обучающихся, адаптация учащихся к жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, формирование целостного миропонимания и современного научного мировоззрения. Предметом деятельности Лицея является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1-я ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. 2-я ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает усвоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, воспитание, становление и формирование личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) образования, начального и среднего профессионального образования. 3-я ступень – среднее (полное) образование (нормативный срок освоения – 2 года) обеспечивает усвоения обучающимися общеобразовательных программ указанной ступени образования, содействует формированию устойчивых познавательных процессов, интереса к познанию, творческих способностей учащихся, формированию навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих учащихся в целях реализации их интересов, способностей и возможностей личности. По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в Лицее может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. Среднее (полное) образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. В Лицее на 2 и 3 ступенях обучения (8-11 классы) создаются лицейские классы наряду с общеобразовательными. На 3 ступени обучения (10-11 классы) могут открываться профильные классы.
- обучение по дополнительным образовательным программам; - адаптация детей дошкольного возраста (5,5-6,5 лет) к условиям школьной жизни; - кружки и спортивные секции за пределами наименований, предоставляемых бесплатно; - репетиторство обучающихся, в том числе из других образовательных учреждений, занятия по углубленному изучению предметов; - изучение технических, естественнонаучных, гуманитарных дисциплин сверх государственного образовательного стандарта; - изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом и основанной на примерной типовой образовательной программе; - другие виды платных дополнительных образовательных услуг по желанию родителей (законных представителей). 2.4. Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации автономного образовательного учреждения, заключения по его аттестации: Лицензия Министерства образования Московской области на право ведения образовательной деятельности, № 68820 от 22 марта 2012 г. Серия РО МО № 001997, срок действия лицензии – бессрочно. Государственный статус установлен при его государственной аккредитации – Свидетельство о государственной аккредитации от 14 мая 2009г. регистрационный № 3712 . Тип учреждения – автономное общеобразовательное учреждение. Вид учреждения – Лицей 2.5. Структура управления Учредитель – Руководитель – Наблюдательный совет – Управляющий Совет– Педагогический Совет – Родительский комитет - Общее Собрание трудового коллектива. 2.6.Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на 01.01.2013 г. – 67 384, 308 тыс. рублей, в том числе: - закрепленного на праве оперативного управления – 67 384, 308 тыс. рублей; - приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности – 1 139,097 тыс. рублей. 2.7. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества – 13 993,973 тыс. рублей, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества – 9 243, 286тыс. рублей.
4. Анализ существующего положения и перспективы развития автономного учреждения 4.1. Общая характеристика существующего положения автономного учреждения. В настоящее время потребителями образовательных услуг, в том числе и платных, являются родители и дети, посещающие Лицей, а также неорганизованные дети. Для выполнения социального заказа и реализации запросов родителей, в учреждении созданы необходимые условия: научно-методическое руководство, новые формы взаимодействия семейного и общественного воспитания, материально-техническая база, методическое обеспечение, кадровое обеспечение и пр. Предоставляемые услуги обогащают общеобразовательную программу, развивают индивидуальные способности детей, способствуют повышению профессионального уровня педагогов и увеличения их заработной платы. Проектная мощность Лицея – 750 мест. Фактическая численность на 01.01.2013 г. – 1009 детей. Структура классов: всего – 36 классов. Начальная школа – 16 классов (дети 6,5 -11 лет); Основная школа – 16 классов (дети 11 – 15 лет); Старшая школа – 4 класса (дети 15 – 18 лет). Штатное расписание - 101,5 единица: из них: - административно-управленческий аппарат – 10,5; - педагогический персонал (педагог-психолог, соц. педагог, педагог-организатор, логопед, ПДО) и др. – 9,5; - учебно-вспомогательный персонал (лаборант, библиотекарь, секретарь, инженер по обслуживанию комп. техники) – 4,5; - младший обслуживающий персонал – 23; С обучающимися работают 46 учителей. ^ с высшим образованием – 43; с незаконченным высшим образованием - 1; со средне - специальным образованием – 2. Уровень квалификации педагогических кадров: с высшей категорией – 25; с 1 категорией – 8; со 2 категорией – 5; без категории - 8. 4.2. Перспективы развития автономного учреждения Основная цель - это не извлечение прибыли, а выполнение социальных задач, стоящих перед учреждением. Перспективы развития: - в стратегическом планировании платной образовательной деятельности учреждения; - в отработке механизма многоканального финансирования: проведение целенаправленной работы по привлечению дополнительных источников: родительские целевые взносы, средства спонсоров и попечителей; - в ведении строгого режима экономии энергоресурсов и материальных средств: (использование энергосберегающих ламп, посудомоечных машин, замена деревянных оконных блоков на пластиковые и др.); - в выборе поставщиков и сотрудничестве с индивидуальными предпринимателями, поставляющими качественные продукты в ассортименте по оптовым ценам, с предоставлением льгот; - в рациональной организации труда, введении гибких графиков работы персонала, в привлечении квалифицированных кадров, работающих по договору, возмездного оказания услуг с перспективой дальнейшего трудоустройства; - в изучении спроса населения на образовательные услуги; - в выводе учреждения на более высокий конкурентоспособный уровень; -в доступе к информации (СМИ, публичные доклады), коллегиальность в решении вопросов планирования, распределение и расходование средств (наблюдательный совет). ^ 5.1. Описание услуг, количество потребителей муниципальной услуги. 5.1.1. Потребители муниципальной услуги:
5.1.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)
5.1.3. Занятия, проводимые в рамках оказания муниципальной услуги.
5.2. Описание услуг, оказываемых в качестве дополнительного образования Дополнительная платная образовательная деятельность
|
![]() | Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... | ![]() | Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу. Сведения о квалификации педагогических кадров.... |
![]() | Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... | ![]() | Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... |
![]() | Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... | ![]() | Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
![]() | Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного... | ![]() | |
![]() | Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования | ![]() | Цели и задачи деятельности доу по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приоритетные направления... |