Принят на заседании
| Утверждаю
| педагогического совета
| Директор МБОУ СОШ №3
| «____» ___________20__г.
| ___________ А.В.Батютин
| протокол № ___________
| «____»____________20___г.
|
Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район, МБОУ СОШ № 3 ст. Фастовецкой
^

2011 год Примечание Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года.
Ниже приводятся структура отчета о результатах самообследования и формы приложений с вариантами анализа качества подготовки и соответствия ее установленным требованиям.
Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. При использовании табличной формы возможны текстовые сноски и пояснения. Объем отчета не лимитирован. Содержание стр.
Общие сведения об образовательном учреждении 3
Условия организации образовательного процесса 4
Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров 5
Организация образовательного процесса 7
Содержание образовательного процесса 9
Организация воспитательной работы 10
Качество подготовки выпускников 12
^
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район,
МБОУ СОШ № 3 ст. Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район 1.2. Адрес: юридический 352101, Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Фастовецкая, улица Ленина,9.
фактический 352101, Краснодарский край, Тихорецкий район, станица Фастовецкая, улица Ленина,9.
1.3. Телефон 8(86196)45-3-56
Факс 8(86196)45-3-56
Е-mail: school3@tihor.kubannet.ru
1.4. Устав №2073 принят на общем собрании трудового коллектива 30.08.2011г., согласован, утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Тихорецкий район 09.11.2011
1.5. Учредитель администрация муниципального образования Тихорецкий район
1.6. Учредительный договор №122 от 09.06.2010г.
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
серия 23 № бланка 007826964 26 апреля 1994 года ИНН 2354003958
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № бланка 008441966 выдано ИФНС по Тихорецкому району 18.11.2011 г. ОГРН 1022304874470
1.9. Свидетельство о праве на имущество, 23-АЕ №901774, 23-АЕ №901775, 23.11.2009 г. издано Управлением федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок 23-АЕ №901773 , 23-АЕ №901776,от 23.11.2009 г. выдано Управлением федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю
1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО № 017975 регистрационный номер №01823 от 24 марта 2011 г, выдана департаментом образования и науки Краснодарского края
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 179372 регистрационный номер №2313 от 27 марта 2007 г, выдан департаментом образования и науки Краснодарского края
1.13. Филиалы (структурные подразделения) нет
1.14. Локальные акты учреждения
договор Учреждения с Учредителем № 122 от 09.06.2010г.
приказы директора делопроизводство индекс 01-13, 01-14, 01-60
годовой план работы педсовет протокол №1 от 30 августа 2011г
учебный план педсовет протокол №1 от 30 августа 2011г;
годовой календарный учебный план педсовет протокол №1 от 30 августа 2011г
расписание уроков педсовет протокол №1 от 30 августа 2011г, согласован с ТО У «Роспотребнадзор»;
трудовые договора делопроизводство индекс 01-19
коллективный договор №143-Ф от 28.10.2011г;
правила внутреннего трудового распорядка коллективный договор №143-Ф от 28.10.2011г
положение о надбавках и доплатах стимулирующего характера коллективный договор №143-Ф от 28.10.2011г дополнение к договору от 28.10.2011г;
должностные инструкции делопроизводство индекс 01-11 приказ №39 от 01.09.2011
решения Управляющего Совета, Педсовета, Общего собрания протоколы заседаний;
положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся педсовет протокол №1
от 30 августа 2011г;
правила приема в Учреждение приказ от 01.09.2011 №39
правила поведения учащихся приказ от 30.08.2011 №493
положение об Общешкольном родительском комитете приказ от 30.08.2011 №493
положение об Управляющем Совете Учреждения приказ от 01.09.2011 №39
инструкции по технике безопасности и охране труда приказ от 01.09.2011 №39;
инструкции по пожарной безопасности приказ от 01.09.2011 №39 ;
Программа развития учреждения утверждена на заседании педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2011
Участие учреждения в ПНПО. В 2007 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приказ Минобрнауки России от 05 мая 2007 года №134)
1.17. Участие в инициативе «Наша новая школа»
замена оконных блоков на металлопластиковые;
1.18. Участие в ФЦП «Развитие образования» опорная школа по направлению «Система работы по организации творческой деятельности учащихся начальной школы» ^ 2.1. Тип здания типовое Литер А , 1968 год.
Год создания учреждения 1968
2.3. Приусадебный участок да (0,5 га)
2.4. Предельная численность1213 Реальная наполняемость 939
2.5. Учебные кабинеты:
количество 39
из них специализированные кабинеты 39
2.6. Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта
| Кол-во мест
| Площадь
| Количество единиц ценного оборудования
| Столовая
| 216
| 169,5
| 13
| Актовый зал
| 200
| 273,0
| 5
| Библиотека
| 30
| 104,6
| 15
| Спортивный зал
| 90
| 460,1
| 12
| Медицинский кабинет
|
| 22,4
| 8
| 2.7. Оформление помещений и территории (материалы на сайте http://fastachool3.16mb.com/ )
2.8. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя
| Фактическое значение
| Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, 128 Кбит/сек
| 512 Кбит/сек
| Количество Internet-серверов
| 1
| Наличие локальных сетей в ОУ
| 1
| Количество терминалов, с доступом к сети Internet-
| 25
| Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе
| 88
85
| Количество классов , оборудованных мулитимедиапроекторами
| 28
| Количество интерактивных комплектов с мобильными классами
| 7
| МФУ
| 31
|
^
Наименование показателя
| Фактическое значение
| Книжный фонд
| 27522
| Доля учебников (%) в библиотечном фонде
| 58
| Обеспеченность учебниками (%)
| 100
| Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет
| 2
| Количество подписных изданий
| 44
| ^ .
Наименование показателя
| Фактическое значение
| Наличие медицинского кабинета
| имеется
| Оснащенность (единицы ценного оборудовании)
| 100%
| Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность
| - лицензия серия ЛО-23-01-000879 от 03.03.2009 приложение № 4 от 03.03.2009, серия ЛО 23-П-01 № 003093-сестринское дело в педиатрии;
- лицензия серия ЛО-23-01-001474 от 11.09.2009 приложение № 1 от 11.09.2009, серия ЛО 23-П-01 № 005099-стоматология.
| Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание
| Медсестра районной больницы №2
|
^
3.1. Сведения об административных работниках
Должность
| Ф.И.О. (полностью)
| Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж
| Стаж административной работы
| Квалификационная категория по административной работе
| общий
| в данном учреждении
| Директор
| Батютин Александр Викторович
| высшее, физика и математика, 28 лет
| 14
| 14
| высшая
| Заместители директора
| Сидогина Людмила Геннадьевна
| высшее, русский язык и литература, 30 лет
| 15
| 15
| высшая
|
| Стрельцова Татьяна Викторовна
| высшее, начальные классы, 22 года
| 6
| 6
| первая
|
| Овсиенко Надежда Владимировна
| высшее, начальные классы, 28 лет
| 12
| 12
| высшая
|
| Берлизова Елена Эдуардовна
| высшее, химии и биология, 21год
| 2
| 2
| первая
| Заместитель директора по администра
тивно-хозяйствен
ной работе
| Малахова Наталья Анатольевна
| высшее,
русский язык и литература, 24года
| 5
| 5
| первая
| заместитель директора по экономичес
ким вопросам
| Антоненко Ирина Викторовна
| высшее, бухгалтерский учет, анализ и аудит , 16 лет
| 4
| 4
| первая
|
^
Показатель
| Кол-во
| %
| Укомплектованность штата педагогических работников (%)
| -
| 100
| Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей
|
64
-
|
-
| Вакансии (указать должности)
-
-
|
|
| Образовательный уровень педагогических работников
| с высшим образованием
| 54
| 84,3
| с незаконченным высшим образованием
| -
| -
| со средним специальным образованием
| 10
| 15,6
| с общим средним образованием
| 0
| -
| Педагогические работники, имеющие ученую степень
| кандидата наук
| 0
| -
| доктора наук
| 0
| -
| Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет
|
|
| Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию
| всего
| 48
| 78,6
| высшую
| 18
| 29,5
| первую
| 19
| 31,1
| вторую
| 11
| 18
| Состав педагогического коллектива
| учитель
| 60
|
| мастер производственного обучения
| 0
|
| социальный педагог
| 1
|
| учитель-логопед
| 0
|
| педагог-психолог
| 1
|
| педагог дополнительного образования
| 0
|
| педагог-организатор
| 0
|
| старшая вожатая
| 2
|
| Состав педагогического коллектива по стажу работы
| 1-5 лет
| 7
| 11
| 5-10 лет
| 3
| 4,7
| 10-20 лет
| 15
| 24,6
| свыше 20 лет
| 39
| 64
| Педагогические работники пенсионеры по возрасту
| 10
| 16,4
| Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель
| 2
| 3,3
| Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания
| 7
| 11,5
| 3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника 23 часа
3.4. Средняя заработная плана педагогического работника 22927,0руб
3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции 20, из них прошли курсовую подготовку 20
3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Год
| ФИО
| Занимаемая должность
| Наименование конкурса
| Район, город, край
| Результат
| 2006
| Шило Л.Н.
| учитель русского языка и литературы
| Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО
| край
| победитель
| 2007
| Бугаева Е.А.
Лаврентьева В.Н.
| учитель истории учитель информатики
| Учитель года-2007 в номинации «Учитель основ православной культуры» Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО
| район
край
край
| победитель
лауреат
победитель
| 2007
| Симонова М.Б.
| учитель русского языка и литературы
| Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО
| район
| победитель
| 2007
| Сидогина Л.Г.
| учитель русского языка и литературы
| Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО
| район
| победитель
| 2008
| Дрыгин И.А.
Бугаева Е.А.
| учитель физической культуры
учитель истории
| Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО
Учитель года-2008
Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО
| край
район край
| победитель
победитель победитель
| 2009
| Батютина И.В.
| учитель русского языка и литературы
| Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО
| край
| победитель
|
4. ^
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2011
Показатель
| Количество
| %
| Классы (группы)- всего
| 39
| -
| Обучающиеся - всего
| 939
| -
| в том числе:
|
|
| занимающихся по базовым общеобразовательным программам
| 939
| 100
| занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки
|
|
| занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)
| 0
|
| Обучающиеся, получающие образование по формам
| очное
| 935
| 99,6
| очно - заочное (вечернее)
| 0
|
| заочное
| 4
| 0,4
| семейное
| 0
| 0
| экстернат
| 0
|
| Воспитанники детских домов, интернатов
| 0
|
| Дети-инвалиды
| 11
| 1,2
| Дети группы риска
| 0
|
| ^
Продолжительность учебной недели 1-4 классы 5 дней, 5-11 классы 6 дней
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени
1-4 классы 23 часа 6-9 классы 32-36 часов, 10-11 классы 36-37 часов
Продолжительность уроков для первоклассников: сентябрь-декабрь по 35 мин. каждый, январь-май по 45 мин. каждый, продолжительность урока для учащихся 2-11-х классов 40 минут
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) ^
Сменность занятий:
Смена
| Классы ( группы)
| Общее количество обучающихся в смене
| 1 смена
| 1,2а,б,в,3б,г,4;5-11 классы
| 863
| 2 смена
| 2г,3а,3в классы
| 72
|
4.3. Структура управления
 4.4. Структурная модель методической службы

4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента
Приказ управления образования №559 от 02.03.2011 «Об организации работы опорных школ и муниципальной экспериментальной площадки» ^
5.1. Реализуемые образовательные программы
| Наименование
| Уровень (ступень) образования
| Вид
(основная, дополнительная)
| 1
| Общеобразовательная
| Начальное общее образование
| основная
| 2
| Общеобразовательная
| Основное общее образование
| основная
| 3
| Общеобразовательная
| Среднее(полное)общее образование
| Основная
| 4
| Общеобразовательная
| Программы физкультурно-спортивной направленности
| дополнительная
| Программы спортивно-технической направленности
| Программы туристско-краеведческой направленности
| 5.2. Учебный план согласован с управлением образования 24.08.2011г, утвержден протоколом педсовета протокол №1 от 30.08.2011 год 5.3. Рабочие программы
Всего: 186
из них: 1 вида: всего 164 составляет 88% от общего количества
2 вида: всего 22 составляет 12 % от общего количества
5.4. Расписание учебных занятий одно согласовано с управлением образования
28.08. 2011 г.
5.5.Внутришкольный контроль
Наименование показателя
| Фактическое значение
| Формы (виды) внутришкольного контроля
| тематический, классно-обобщающий
| Периодичность проведения внутришкольного контроля
| по плану ВШК
| Формы отчетности
| Аналитические справки, протоколы совещание при директоре, заместителях директора
|
^
6.1. Направления
- Духовно-нравственная деятельность
- Спортивно-оздоровительная деятельность
- Воспитательно-профилактическая деятельность
- Военно-патриотическая деятельность
^
Показатели
| Фактически значения
| Организация самоуправления обучающихся
| школьное ученическое самоуправление «Горячие сердца»
| Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)
| кружки 7 – «ЮИД», «ДЮП», «Спасатель», «Юные Жуковцы», «Удалые казачата», «Казачата», «Юные туристы - краеведы»
спортивный клуб 4 - «ОФП», «Олимпийский резерв», «Черный ферзь», «Меткий стрелок»
| Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров)
| Центр внешкольной работы
Молодёжный центр
ДК «Современник» ст. Фастовецкой
ДШИ ст. Фастовецкой
Краеведческий музей ст. Фастовецкой
Городской историко-краеведческий музей
ДЮСШ ст. Фастовецкой
ДЮСШ ст. Терновской
ДЮСШ ст. Архангельской
Дом – интернат для престарелых граждан и инвалидов ст. Фастовецкой
Войсковая часть 28153 г. Тихорецка
| Охват обучающихся:
| 1 ступень
| 2 ступень
| 3 ступень
| дополнительными образовательными услугами
( % от общего количества)
| 77%
| 76%
| 86%
| спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)
| 89%
| 80%
| 82%
| Участие в целевой программе «Зритель»
| 100% участие классов в проведении спортивных мероприятий в качестве участников и болельщиков
|
^
Год
| Количество обучающихся
| Класс правонарушителя
| Вид правонарушения
| Принятое решение
| 2008-2009
| 963
| 8-а,8-д, 7-а
5-в, 7-б
| Общественно опасное деяние до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности
| Поставлены на ведомственный профилактический учет
| 2009-2010
| 915
| 5г,8-а,9-б 10-а
| Общественно опасное деяние до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности
| Поставлены на ведомственный профилактический учет
| 2010-2011
| 917
| 11-а,6д, 9-а
| Общественно опасное деяние до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности
(совершение преступления)
| Поставлены на ведомственный профилактический учет;
1 уч-ся осужден сроком на 3 года с отбыванием наказания в ВК
г. Белореченска; 1 уч-ся осужден сроком на 2 года условно.
| ^
Показатель
| Фактическое значение
| Формы работы
| Родительские собрания, тематические беседы с приглашением специалистов, ППМС центр «Истоки» г. Тихорецка, МУЗ ЦРБ Тихорецкого района, МРО ФСКН Тихорецкого района, родительские лектории, заседание общешкольного родительского комитета, совместные рейды по Закону «1539-КЗ, беседы с администрацией школы, педагогом-психологом, социальным педагогом, школьный инспектором
| Результаты работы
| Уменьшение количества учащихся, стоящих на внутришкольном учете, снижение числа учащихся, нарушивших
Закон №1539-КЗ
| ^
№ п/п
| Форма организации
| Охват детей
| количество
| %
| 1
| Лагерь дневного пребывания
| 220
| 28
| 2
| Зеленый патруль
| 450
| 55
| 3
| Организация туристических походов
| 913
| 98
|
^
|