Департамент образования




Скачать 30.63 Kb.
НазваниеДепартамент образования
Дата публикации06.01.2015
Размер30.63 Kb.
ТипКонспект
www.lit-yaz.ru > Биология > Конспект
описание: безимени-1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение


центр развития ребенка - детский сад № 45

(МБДОУ № 45)

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «С чего начинается Родина?»

Воспитатель: Вершинина Елена Георгиевна

Цели:

1. Воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье.

2. Воспитание любви к Родине.

3. Формирование и расширение кругозора детей через познание родного края.

4. Знакомство с символами Нижегородской области: гербом, флагом.

Материал: семейные фотографии, фланелеграф, запись М. Бернеса «С чего начинается Родина», лист бумаги, семь прямоугольников, фломастер, карта Нижегородской области, символы Нижегородской области (герб, флаг)

 Звучит песня в исполнении М. Бернеса «С чего начинается Родина?»

Воспитатель: дети, как вы думаете, какие главные слова прозвучали в этой песни? Что тронуло вас больше всего в этой песни?

(ответы детей)

Воспитатель: как вы думаете, что такое Родина?

(ответы детей)

Воспитатель: да, Родина – это место, где мы родились, это трава, по которой мы ходим, это речка, где мы отдыхаем, это дом, в котором мы живём. Это наша семья. Сейчас каждый из вас познакомит нас со своей семьёй.

(дети берут фотографию своей семьи, составляют рассказ и прикрепляют фото к стенду)

Воспитатель: вы составили очень интересные рассказы, но семья – это не только папы и мамы. Кто еще есть в семье?

(ответы детей)

Воспитатель: а бабушки и дедушки – это кто для ваших мам и пап?

(ответы детей)

Воспитатель: сейчас мы с вами составим одну схему. Называется она «Генеалогическое древо»

(дети раскладывают на листе прямоугольники, образовывая схему

 схема

Воспитатель: эта схема состоит из прямоугольников, в которых вы отметили себя, своих родителей, бабушек и дедушек. Но в каждой семье есть ещё родственники. Кто они?

(ответы детей)

Воспитатель: вместе с родителями дома вы можете продолжить работу над этим древом. А где мы с вами живём?

     (ответы детей)

Воспитатель: в нашей области есть символы: герб и флаг.

   (дети рассматривают герб и флаг Нижегородской области)

Воспитатель: чем богат наш край? Какое главное богатство нашего края?

     (ответы детей)

Воспитатель: но Нижний Новгород- это не только часть территории на карте нашей Родины – это место где живут врачи, ученые, хлеборобы, машиностроители, люди, которые делают наш Нижегородский край богатым, благо состоятельным.

Воспитатель: Нижний Новгород – именинник, а каждому имениннику у нас принято исполнять «Каравай». Вставайте в круг.

«Как на праздник день рожденья испекли мы каравай, вот такой нижины, вот такой вышины, вот такой ужины, вот такой ширины. Каравай, каравай поздравленья принимай»

(говорят дети)

1. Ученым - новых открытий.

3. Студентам – отличных знаний.

3. Врачам – меньше больных.

4. Строителям – построить больше новых домов.

5. Железнодорожникам – больше перевозить грузов.

6. Детям – новых детских садов, школ, спортивных площадок.

7. Животноводам – выводить новые породы животных.

8. Пенсионерам – достойную пенсию.

9. Главное здоровья всем людям.

Воспитатель: о Нижнем Новгороде много написано книг, художники прославляют наш край в картинах, поэты в стихах, музыканты в песнях.

               (дети читают стихотворение)

Воспитатель: дети, с чем вы сегодня познакомились? Что узнали нового?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Департамент образования iconО проведении восьмого областного конкурса
Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области; Департамент образования и науки Кемеровской области

Департамент образования iconДепартамент образования мэрии г. Архангельска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск»

Департамент образования iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Департамент образования iconКонспект комплексного занятия по теме: «Рябиновая сказка»
Департамент образования г. Москвы Зеленоградское окружное управление образования

Департамент образования iconДепартамент общего образования
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования

Департамент образования iconАдминистрация департамент образования прика з
Ф. З. №12-фз от 13. 01. 96 с последующими изменениями, письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22. 09....

Департамент образования iconДепартамент образования города москвы юго-восточное управление образования
Совершенствование художественно-речевых навыков при пересказе отрывков из произведения

Департамент образования iconПравительство Москвы Департамент образования города Москвы восточное...
Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...

Департамент образования iconДепартамент образования г. Москвы Зеленоградское окружное управление образования
Воспитатель: Николенко И. Г. Заведующая: Панасюк И, Е. Старший воспитатель: Копаева Г. А

Департамент образования iconМосковский департамент образования центральное окружное управление образования
Москва, ул. Николаева, д. 5 Тел.: 605-16-42 Факс: 605-19-61 e-mail: sch87



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница