Скачать 30.63 Kb.
|
![]() ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАмуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка - детский сад № 45 (МБДОУ № 45) Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «С чего начинается Родина?» Воспитатель: Вершинина Елена Георгиевна Цели: 1. Воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье. 2. Воспитание любви к Родине. 3. Формирование и расширение кругозора детей через познание родного края. 4. Знакомство с символами Нижегородской области: гербом, флагом. Материал: семейные фотографии, фланелеграф, запись М. Бернеса «С чего начинается Родина», лист бумаги, семь прямоугольников, фломастер, карта Нижегородской области, символы Нижегородской области (герб, флаг) Звучит песня в исполнении М. Бернеса «С чего начинается Родина?» Воспитатель: дети, как вы думаете, какие главные слова прозвучали в этой песни? Что тронуло вас больше всего в этой песни? (ответы детей) Воспитатель: как вы думаете, что такое Родина? (ответы детей) Воспитатель: да, Родина – это место, где мы родились, это трава, по которой мы ходим, это речка, где мы отдыхаем, это дом, в котором мы живём. Это наша семья. Сейчас каждый из вас познакомит нас со своей семьёй. (дети берут фотографию своей семьи, составляют рассказ и прикрепляют фото к стенду) Воспитатель: вы составили очень интересные рассказы, но семья – это не только папы и мамы. Кто еще есть в семье? (ответы детей) Воспитатель: а бабушки и дедушки – это кто для ваших мам и пап? (ответы детей) Воспитатель: сейчас мы с вами составим одну схему. Называется она «Генеалогическое древо» (дети раскладывают на листе прямоугольники, образовывая схему ![]() Воспитатель: эта схема состоит из прямоугольников, в которых вы отметили себя, своих родителей, бабушек и дедушек. Но в каждой семье есть ещё родственники. Кто они? (ответы детей) Воспитатель: вместе с родителями дома вы можете продолжить работу над этим древом. А где мы с вами живём? (ответы детей) Воспитатель: в нашей области есть символы: герб и флаг. (дети рассматривают герб и флаг Нижегородской области) Воспитатель: чем богат наш край? Какое главное богатство нашего края? (ответы детей) Воспитатель: но Нижний Новгород- это не только часть территории на карте нашей Родины – это место где живут врачи, ученые, хлеборобы, машиностроители, люди, которые делают наш Нижегородский край богатым, благо состоятельным. Воспитатель: Нижний Новгород – именинник, а каждому имениннику у нас принято исполнять «Каравай». Вставайте в круг. «Как на праздник день рожденья испекли мы каравай, вот такой нижины, вот такой вышины, вот такой ужины, вот такой ширины. Каравай, каравай поздравленья принимай» (говорят дети) 1. Ученым - новых открытий. 3. Студентам – отличных знаний. 3. Врачам – меньше больных. 4. Строителям – построить больше новых домов. 5. Железнодорожникам – больше перевозить грузов. 6. Детям – новых детских садов, школ, спортивных площадок. 7. Животноводам – выводить новые породы животных. 8. Пенсионерам – достойную пенсию. 9. Главное здоровья всем людям. Воспитатель: о Нижнем Новгороде много написано книг, художники прославляют наш край в картинах, поэты в стихах, музыканты в песнях. (дети читают стихотворение) Воспитатель: дети, с чем вы сегодня познакомились? Что узнали нового? |
![]() | Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области; Департамент образования и науки Кемеровской области | ![]() | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» |
![]() | Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Департамент образования г. Москвы Зеленоградское окружное управление образования |
![]() | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования | ![]() | Ф. З. №12-фз от 13. 01. 96 с последующими изменениями, письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22. 09.... |
![]() | Совершенствование художественно-речевых навыков при пересказе отрывков из произведения | ![]() | Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего... |
![]() | Воспитатель: Николенко И. Г. Заведующая: Панасюк И, Е. Старший воспитатель: Копаева Г. А | ![]() | Москва, ул. Николаева, д. 5 Тел.: 605-16-42 Факс: 605-19-61 e-mail: sch87 |